Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Креол

Работа в Москве, М.О.

Рекомендуемые сообщения

sinus

ну так я тебя, к примеру, и спрашиваю, как найти работу не имея машины?

Никак.

Сначала выясняешь "направление" где будешь работать, можешь даже устроиться на хозяйскую в подходящую контору, ну и нос по ветру держать чтобы в случае чего перескочить. Но делать все быстро надо, никто тебя ждать не будет. Но большой процент лотереи все равно остаётся. Попал - не попал, это только по факту, нюансов больно много. Сколько такого бывает работа одинаковая, но один работает и радуется, а второй ноёт и плюется.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Никак.

 

Ч.Т.Д.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Знакомому предложили постоянку: пятидневка, с 8 до 17, на предприятии, пробег за смену от 50 до 100 км (не считая холостого), оплата чистыми 4 килорубля в день (два раза в месяц). Маршрут по ЮЗАО МСК, в основном. Он поёт, что мало. Говорю ему,- экспедиции нет, перегруза нет, гонок нет (2-3 поездки в день)- работай спокойно. Есть тёплая мойка, бокс с ямой и возможность оставлять машину на ночь, а ему все мало! Был бы у меня автобус (3221), впрягся бы сам. Вот и пойми людей...

У нас бы за 2р. (грязью) очередь стояла :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

У нас бы за 2р. (грязью) очередь стояла :(

У нас чуть за большую сумму народ тоже бы попер, а тут всё мраком покрыто, цепочка по всей видимости длиннющая (я знаю по крайней мере троих) и какие бабки там крутятся не знает никто лишний, но если конечному исполнителю обламывается такое, можно представить. Ни на каких ресурсах таких объяв конечно нет и не будет, только по знакомству.

Если резюмировать, то получиться следующее: по жизни старайтесь делать добро тем, с кем сводит жизнь, бывает что всё доброе возвращается к вам.

Мира вам и вашему дому...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

да что ж вы все количеством точек-то ровняете :lol:  Иногда 5-7 точек равно одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Иногда 5-7 точек равно одной
По деньгам иногда то же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

да что ж вы все количеством точек-то ровняете :lol:  Иногда 5-7 точек равно одной

Но почему-то чаще запоминается точка, которая по геморою равна 5-7☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Но почему-то чаще запоминается точка, которая по геморою равна 5-7☺

А ещё чаще и приятней за которую платят как за 20-25 и без гимора! :P :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

По деньгам иногда то же ;)

а по времени?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а по времени? :)

А простой должен оплачиваться B)

Лучше долго и дорого отвезти одну точку,чем много точек и дешего,пускай это будет немного быстрее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А простой должен оплачиваться B)

Лучше долго и дорого отвезти одну точку,чем много точек и дешего,пускай это будет немного быстрее.

 

А простой должен оплачиваться B)

Лучше долго и дорого отвезти одну точку,чем много точек и дешего,пускай это будет немного быстрее.

Ему ещё это не ведомо!Чем больше точек :blink: Тем больше Гимморою :unsure: Пооботрётся узнает!С годами придёт! Метод проб и ошибок ,приходит мудрость и ум и хорошо если есть кого послушать и лучше не пробывать на своей шкуре!Но дорогу осилит идущий!Водительская мудрость-это ошибки и мастерство опыт других прошедших это(хоть прислушивайся и запоминай),а кто не хочет слушать они всегда умнее и удачлевее других(((( Все вокруг них Большие Лохи! :D Вовик флажок им в руки!Только пусть нас не учат!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

А простой должен оплачиваться B)

Лучше долго и дорого отвезти одну точку,чем много точек и дешего,пускай это будет немного быстрее.

что значит дешево? 650 р час это дешево?

Хорошо, сколько не дешево? по 1000 в час, как фура? :D

 

 

Ему ещё это не ведомо!Чем больше точек Тем больше Гимморою  Пооботрётся узнает!С годами придёт! Метод проб и ошибок ,приходит мудрость и ум и хорошо если есть кого послушать и лучше не пробывать на своей шкуре!Но дорогу осилит идущий!Водительская мудрость-это ошибки и мастерство опыт других прошедших это(хоть прислушивайся и запоминай),а кто не хочет слушать они всегда умнее и удачлевее других(((( Все вокруг них Большие Лохи!  Вовик флажок им в руки!Только пусть нас не учат!

при чем тут лохи?:)

вы тут гуру то работаете по часам, то по точкам

вот когда тебя берут на минималку 4+1, тебе ж допрощелины сколько там точек, знай педалируй, так?

а чего ж тебя так постоянка возбуждает на количество точек? Ты считай время на них затраченное, своё-рабочее, а не их количество . не? не так?

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Главное чтобы самому нравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ты Дружок пишешь 650 а откуда?Подача час( а как ты подаёшь Кожухово - Митино я и подавать не стану)экспедирование ещё час за грузчика 500 рублёв,инкассация час либо 2% и разгрузка точка 100 руб. умножь на к во точек-20 точек уже 2000 тысячи! и час за реф ! итого  дополнительно 4 часа плюс 2000 разгрузка и  по чём ты получается ездишь?За бульон от де ширака! и от дохлого осла ушки! у тебя и 300 рублей не выходит в час а мозг нам тут паришь! :o

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


что значит дешево? 650 р час это дешево? Хорошо, сколько не дешево? по 1000 в час, как фура? :D
Ты определись как считать,по часам или за точки.

Лучше 5 часов по 550 простоять в одной точке,чем за 5 часов по 650 объехать 20точек :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ты Дружок пишешь 650 а откуда?Подача час( а как ты подаёшь Кожухово - Митино я и подавать не стану)экспедирование ещё час за грузчика 500 рублёв,инкассация час либо 2% и разгрузка точка 100 руб. умножь на к во точек-20 точек уже 2000 тысячи! и час за реф ! итого  дополнительно 4 часа плюс 2000 разгрузка и  по чём ты получается ездишь?За бульон от де ширака! и от дохлого осла ушки! у тебя и 300 рублей не выходит в час а мозг нам тут паришь! :o

Вить, ты эт лохам такие сметы выдавай, ты б если мне такое набуробил, как клиенту, я посмеялся бы ... 

Ибо экспедирование включает в себя инкасацию и весь документооборот:)

Есть час экспедирования-все! какие нафиг: час экспедирования+ час инкасации + разгрузка точки-это вообще что?) -это и есть экспедирование ..

 

Как в стройке смета: проштробить, примерить, установить, наложить, закрепить... ну и т.д.:) 

Ты определись как считать,по часам или за точки.

Лучше 5 часов по 550 простоять в одной точке,чем за 5 часов по 650 объехать 20точек :)

 

я по точкам не считаю, вы все в них упираетесь, ах 20-цать точек это много. Так если 4 из них в одном доме, машину поставил и за 15 минут все четыре сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Егор! Вот только не пиши про понятие  " экспедирование"- мы не курьеры а грузоперевозчики!Загружать и разгружать это не обязаность водителя а если от тебя требуют то должны оплачивать эти работы!Бывает 2тонны(или 20) и что ты должен их лопатить за спасибо?Экспедирование это оформление бумаг сопровождение и сдача груза-без ПРР -это тебе объяснят в любой ТК и Диспетчер(в сайтах всё это указывается)!У многих компаний услуга на борту(будке) оговаривается:"Погрузка-разгрузка внутри кузова автомобиля "+1час работы автомобиля!Инкассация денежных средств-это дополнительная услуга оплачивается по договорённости либо +1 час либо% от суммы(но не мене 1 часа)!Для информации иногда на ТНП и Других Случаях"Экспедирование " оплачивают по часу за каждую точку отдельно!Ты просто считаешь всё по своему и по незнанию, как сейчас внушают работодатели, а закажут на стороне машинку в ТК,  им всё это выставляют да и ещё с НДС!Вот и ищут Лошков частников!(Тех кто в кредитах и Т,П) дескать постоянка-оклад ,,(Благодетели!Спасители -Заблудших душ )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Vitek r354tt, ну ща я тебя ешё пару месяцев почитаю, а если повезет ещё и пару ящиков пива опрокинем и я стану настоящим грузоперевозчиком  :)

 

Вить, своё я уже отбил:) да и не в кредите я и не в съёмной хате:)

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Парни просто кто как изначально привык,тот так и работает.Витька все правильно пишет ,некоторые еще и часовую за мкадом платить не хотят,дескать у вас итак километраж идет.Тут дятел звонил в субботу,у меня грит своя транспортная,я грит с вами работал и никогда такого не было.Я ему говорю - а нашиша мне такое счастье ,в

Субботу в самое пробочное время с дачниками стоять,где 15 км до дачи 4-5 часов простоишь,у тебя свои машины есть ?Вот и отправляй их ;) и нефиг здесь бабушку лохматить...Сразу заткнулся ,потом сошлись на его 10% с заказа,но так и не позвонил,видать нашел лошка)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Vitek r354tt, ну ща я тебя ешё пару месяцев почитаю, а если повезет ещё и пару ящиков пива опрокинем и я стану настоящим грузоперевозчиком  :)

 

Вить, своё я уже отбил :) да и не в кредите я и не в съёмной хате :)

Егор ты пойми ,я пишу это не лично против тебя просто так оно должно быть по хорошему без обмана,так как сейчас стали всё в одно смешивать, выгодно всем кроме работников и водителей понавешав всё на одного!Мало того в точках ты являешься и торговым представителем и в случае пересорта да и в других вопросах вплоть до качества!Оплачивать не хотят всё это ссылаясь на кризис и на безработицу!Да и братья меньшие приучили к этому! :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Егор ты пойми ,я пишу это не лично против тебя просто так оно должно быть по хорошему без обмана,так как сейчас стали всё в одно смешивать, выгодно всем кроме работников и водителей понавешав всё на одного!Мало того в точках ты являешься и торговым представителем и в случае пересорта да и в других вопросах вплоть до качества!Оплачивать не хотят всё это ссылаясь на кризис и на безработицу!Да и братья меньшие приучили к этому! :P

слушай, а ты думаешь в других отраслях не вешают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Везде наибон ... Друг прораб уже вешается,говорит за 45 тыщ ты обязан сметы просчитать,акты сдавать,журналы вести (вплоть до техники безопасности) и талибов пинать...Совсем ахнуели .Я когда по стройке работал у нас свой инженер по ТБ был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Всё это от нашей "Бедности" и от их " ЖАДНОСТИ " сейчас везде не айс! Но тут мы говорим про перевозки что последнее время творится это одно: ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ! а выживать надо и мы приспосабливаемся к этому!Кто в этом давно ему Морально тяжелее-тот меня понимает((( мы многое теряем :P Новичкам в новинку и в охотку и продукты и ценник на первый взгляд не низкий-но чем глубже в лес -тем толще партизаны!((( :D

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Братва! 

Ну а кто виноват то, что хуже и хуже? Сами и виноваты. Никак не лоббируем свои интересы. Нужно создавать гильдию перевозчиков и вводить лицензирование. Тогда, со стороны никто не влезет, а между собой мы всегда договоримся. Нелегалы конечно останутся. Но нормальные грузовладельцы с ними не смогут законном образом сотрудничать, да и сами не захотят с кем попало грузы свои возить. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Братва! 

Ну а кто виноват то, что хуже и хуже? Сами и виноваты. Никак не лоббируем свои интересы. Нужно создавать гильдию перевозчиков и вводить лицензирование. Тогда, со стороны никто не влезет, а между собой мы всегда договоримся. Нелегалы конечно останутся. Но нормальные грузовладельцы с ними не смогут законном образом сотрудничать, да и сами не захотят с кем попало грузы свои возить. 

Я тоже за гильдию!!!! Вот только как? У меня, например, знаний не хватает, чтобы подобный процесс запустить, а многим тупо лень что-то менять в своей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...