Перейти к содержанию
           
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

ила

А дрель в руки взять религия непозволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
16 минут назад, ила сказал:

А дрель в руки взять религия непозволяет.

Вал ступицы цементирован.Сверлить придется очень долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Сверлил без проблем,сыромятина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ила расстояние как вычислил , где отверстие сверлить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А чего его вычислять? Затянул гайку, и по месту просверлил через "корону".Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

IMG_20200820_144907.thumb.jpg.d556ff1540fb128f535410253193fc13.jpg

IMG_20200820_145127.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ила молодец! Возьмём на вооружение.Но,как мне кажется,гайка под шплинт может дать люфт подшипника,т.к. шагом прорезей в гайке его можно не устранить.Но который легко подтянуть гайкой под завальцовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 20.08.2020 в 18:16, Alex030569 сказал:

.Но,как мне кажется,гайка под шплинт может дать люфт подшипника,т.к. шагом прорезей в гайке его можно не устранить.

Я вот (подтянул небольшой люфт) на одну прорезь в гайке. а через 1000км опять появился люфт. Это что?

И всё таки по каким признакам кроме люфта и гудения определить, что подшипник на исходе? На скорости 60-75км/ч появляется гудение с ощутимой вибрацией. При других скоростях нет. Люфт вот только появляется, но устранив его, например, гудение остаётся. Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
19 минут назад, Денис22 сказал:

а через 1000км опять появился люфт.

Меняй всю начинку ступицы, изначально наверно недотянуто было. На твоем Барге эти подшипники должны ходить вечно.На Соболе 140 отьездил, с нова только разок подтянул и все. Смазку даже не менял ни разу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Денис22 сними колесо, мощной отвёрткой вожми поршень суппорта, раздвинь в стороны колодки от тормозного диска и крутани ступицу. Если гудит, меняй подшипники

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Денис22 сказал:

Люфт вот только появляется, но устранив его, например, гудение остаётся. Не понятно.

Можешь смело идти в автолавку.Раз подшипник "пошёл" его уже подтяжкой не остановишь.Ролики превращаются в бочата,кольца тоже выедаются бочкой.Внешне, он может быть вполне рабочим,а приложишь к ролику равную линейку и сразу всё увидишь.

На поворотах гул больше проявляется.Левая ступица, при правом повороте,и правая при левом соответственно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 19.08.2020 в 16:36, Алексей Ф. сказал:

 

Резьба на оси портится от этих гаек без шплинта - прогоняли резьбу новой гайкой, паз болгаркой подправили. Хоть плашку покупай для резьбы. 

Резьба портится потому что гайку нужно раскернивать перед откручиванием. У меня для такой цели дюбель заточен, и то резьба портится. Поэтому есть плашка для поправки.

В 20.08.2020 в 10:33, Toyota007 сказал:

Такую плашку найти с мелкой резьбой будет не просто.А если найдешь,цена будет космос.Думаю там эту резьбу резцом на токарном станке делают.

плашка на 24  шаг 1,5 мм. Вроде не дефицит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Vovka31 сказал:

плашка на 24  шаг 1,5 мм. Вроде не дефицит.

Это я писал,думая про ступицу заднего моста,а оказалось разговор шел про переднею ступицу кулака.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 17.09.2020 в 12:49, соболевич сказал:

На твоем Барге эти подшипники должны ходить вечно.

Вот это меня и вводит в сомнение. Не может так быстро пойти износ.

В 17.09.2020 в 12:50, Slavyan сказал:

@Денис22 сними колесо, мощной отвёрткой вожми поршень суппорта, раздвинь в стороны колодки от тормозного диска и крутани ступицу. Если гудит, меняй подшипники

:smile: Так сильно крутануть не получается. гудеть начинает на бОльшей скорости.

22 часа назад, Татарин сказал:

Раз подшипник "пошёл" его уже подтяжкой не остановишь.

Вот и получается что левак. Но 118 ткм они же отходили.

Но все вы правы проще заменить всё. Не такая уж и сложная процедура. На классиках раньше я менял. Всем привет!

А корончатую гайку я пожалуй свою оставлю. Ремкомплект имеет гайку с буртиком под контровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 17.09.2020 в 12:49, соболевич сказал:

Меняй всю начинку ступицы, изначально наверно недотянуто было. На твоем Барге эти подшипники должны ходить вечно.На Соболе 140 отьездил, с нова только разок подтянул и все. Смазку даже не менял ни разу.

Вынул наружную обойму внутреннего подшипника. Ногтём чувствуется уступчик. Диаметр где оно было больше. Пресанул новое, оно болтается. Как такое могло произойти?

IMG_20201007_110223.jpg

Ещё вопрос срочный (в пятницу поездка в Казань) внутри тормозного диска находится какая то скоба. Похожа на пружинку от колодки, но побольше и тугая. Что это? Балансир что ли? Или вытащить его? 

IMG_20201007_111133.jpg

Фото изнутри загрузить не получается. Но петелька этой скобы изнутри. Т.е. установить его можно только специально. Попасть случайно нет щелей. Хотя х.з. что бывает. Посоветуйте по этим проблемкам. Жене обещал, что свожу в кремль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
28 минут назад, Денис22 сказал:

Как такое могло произойти?

П о поводу скобы не подскажу, ну а ступица похоже брак, на всякий случай сходи в магаз и померяй наружный диаметр обоймы еще раз (для страховки и уверенности). Давно получил новый Камаз, колесо переднее чуть вкось стояло, так вот также обойма подшипника свободно болталась, менял ступицу. Ни до меня не после подобных случаев не было.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Да подъехал только что к ДМ. Решил взять ступицу с диском. Мой диск уже 19 мм. Вот только думаю и с правой стороны тоже нужно новый диск ставить или пару тысяч пока поезжу? И ещё. А болты колёсные, которые я выбил они пойдут второй раз? Или новые ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На дисках можно еще поездить,а вот шпильки одноразовые.Ступицу под замену само собой,а внутри балансировочная пружина.Убирать ни в коем случае нельзя.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Купил ступицу с подшипниками, сальником и болтами всё это в сборе. И торм диск. На диске две таких пружинки. Всё это встало в 5200 руб. Ну и ладно. А то перед летом перебрал кроме ступичных узлов. Зато теперь левая сторона будет вся новая. Всем друзья, спасибо огромное за оперативность.:excl:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Подскажите пожалуйста. Сальник должен стоять вот так "за подлицо" с  её торцом?

Упёрся он в дистанционное кольцо или нет чёт не пойму, а смять не хотелось бы.

 

IMG_20201007_152929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Денис22 Так и должен заподлицо.Утопить можно,но не нужно. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Денис22 сказал:

Сальник должен стоять вот так "за подлицо" с  её торцом?

Легкими ударами через деревяшку до упора, по звуку поймешь, что сел на место. Он вроде дальше и не пойдет, да и не зачем как писали выше.

Изменено пользователем соболевич
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Ребята, спасибо большое. Всё собрал. Завтра проедусь в город до магазинов. Проверю. Когда крутнул собранное колесо, то понял что именно у меня брякало на левом переднем. Никак не мог понять что, а теперь узнал.  Получается ступица люфтила по внутреннему подшипнику. Я думаю, что на старой ступице наружная обойма набила в ней радиальную канавку. Скорее всего из-за слабого натяга коничек. Наверное так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 07.10.2020 в 21:40, Денис22 сказал:

 Я думаю, что на старой ступице наружная обойма набила в ней радиальную канавку. Скорее всего из-за слабого натяга коничек. Наверное так.

Братцы, наверное флудану, но может кому-то будет полезно. Заменил я ступицу и отрегулировал натяг нового комплекта подшипников. Съездил  в Казань и обратно. Так вот. Я где-то писал, что не могу определить откуда идёт брякающий звук. Брям-брям слышался с частотой пропорционально вращению деталей в трансмиссии. Потом выяснил, что от левого колеса. Но люфтов никаких НЕТ! и только после того как обнаружил что новая наружная обойма внутреннего подшипника слегка болтается в ступице сделал вывод что это и есть место брям-брям. так и оказалось. А ведь вручную зазор на собранном узле не чувствовался.

Всем спасибо за дельные советы!

Пыс.Пыс. А дорога  в отличном состоянии что М5 (через Альметьевск), что М7 (через Н.Челны). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...