Rider 54 Опубликовано 17 января, 2011 сегодня спец перебирал коробку,после установки на авто он через рычаг залил в КПП масло,я спросил почему именно таким способом,он ответил : - только так можно влить 2л. масла,а через заливное отверстие столько не войдёт,будет маслянное голодание и КПП раньше срока "завоет,впринцыпе это на-руку любому слесарю... :rolleyes:Почитайте тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Почитайте тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1446Прочитал.В шоке.В голову ни разу не пришло лить выше уровня и без проблем и до сих пор.И возил всегда по 2-2,5 тонны.Вы еще в движок " по корове глаза" залейте.Хотя на вас приятно делать деньги,то пару штук за масло заплатите,а то пятачок.По русски. Изменено 17 января, 2011 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АТАМАН 0 Опубликовано 17 января, 2011 Прочитал.В шоке.В голову ни разу не пришло лить выше уровня и без проблем и до сих пор.И возил всегда по 2-2,5 тонны.Вы еще в движок " по корове глаза" залейте.Хотя на вас приятно делать деньги,то пару штук за масло заплатите,а то пятачок.По русски.можете говорить что угодно,тока я ложил на ваше мнение,чел,который перебирает коробки в большем авторитете для меня,чем инетмастера вроде некоторых тут... ну а если по существу,то перебрав коробку вообщето на сальниках не экономят,и ваши страшные истории о том что у кого то там вся кабина в масле и чёрные лужи под авто меня не возбуждают )))парни,вы можете и дальше читать мануалы и с мензурками бегать вокруг машины,но я пологаюсь на опытных людей и законы физики... какой то мегамозг про какие то пары масла задвинул,а то что подшипники,находящиеся в верхней части КПП в холодное время года,а также и после длительной стоянки,совершенно не смазываются вашими 1.5-1.7 литрами говнообразной массы,совершенно не похожей на то что вы туда залили купив в магазине,об этом он даже не упомянул,или может этот умник останавливается только чтобы заправиться и отлить за углом,а может он просто живет в ЮАР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 17 января, 2011 можете говорить что угодно,тока я ложил на ваше мнение,чел,который перебирает коробки в большем авторитете для меня,чем инетмастера вроде некоторых тут... ну а если по существу,то перебрав коробку вообщето на сальниках не экономят,и ваши страшные истории о том что у кого то там вся кабина в масле и чёрные лужи под авто меня не возбуждают )))парни,вы можете и дальше читать мануалы и с мензурками бегать вокруг машины,но я пологаюсь на опытных людей и законы физики... какой то мегамозг про какие то пары масла задвинул,а то что подшипники,находящиеся в верхней части КПП в холодное время года,а также и после длительной стоянки,совершенно не смазываются вашими 1.5-1.7 литрами говнообразной массы,совершенно не похожей на то что вы туда залили купив в магазине,об этом он даже не упомянул,или может этот умник останавливается только чтобы заправиться и отлить за углом,а может он просто живет в ЮАР?Имеешь свое мнение, это хорошо.Но есть ещё мнение завода.Я здесь не спорю,я здесь только читаю.Хотя сам только поменял всё масло в трансмиссии,на полусиньку.У меня в коробку вошло через заливное 1,7.В раздатку 1,8,в задний мост 2,1,в передний 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 17 января, 2011 Имеешь свое мнение, это хорошо.Но есть ещё мнение завода.Я здесь не спорю,я здесь только читаю.Хотя сам только поменял всё масло в трансмиссии,на полусиньку.У меня в коробку вошло через заливное 1,7.В раздатку 1,8,в задний мост 2,1,в передний 2.Я при замене масла в КПП всегда заливаю 2л.и все ГУД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 17 января, 2011 Имеешь свое мнение, это хорошо.Но есть ещё мнение завода.Я здесь не спорю,я здесь только читаю.Хотя сам только поменял всё масло в трансмиссии,на полусиньку.У меня в коробку вошло через заливное 1,7.В раздатку 1,8,в задний мост 2,1,в передний 2. м. а там разве не опечатано? (кпп, рк, зп, пм?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) м. а там разве не опечатано? (кпп, рк, зп, пм?).Каким образом?Кстати заводское масло все было черное.Пробки магнитные.Стружки было чуть-чуть только в мостах. Изменено 17 января, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 января, 2011 Имеешь свое мнение, это хорошо.Но есть ещё мнение завода.Я здесь не спорю,я здесь только читаю.Хотя сам только поменял всё масло в трансмиссии,на полусиньку.У меня в коробку вошло через заливное 1,7.В раздатку 1,8,в задний мост 2,1,в передний 2.Не буду материться по поводу мнения завода. Они сами сказали, что им в среднем 20 000 км. испытаний достаточно. Я думаю тебе хотелось бы проехать побольше, так вот я тебе искренне советую ту темку почитать. Тем более, что у тебя 4Х4, нагрузка приличная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 17 января, 2011 Каким образом? вот те раз... когда был рабочий соболь 4*4 там на РК и кпп стояли пломбы из проволоки медной. типа бла бла бла не снимать. т.к. я на всех машинах которые у меня имеются и через меня проходили меняем масло на первом ТО везде. и этот соболь не был исключением. хоть и рабочая машина была. поковырявшись - понял что сорву сто пудова. причем там ломбы стояли на ЗАЛИВНЫХ горловинах. сливаю. машина прошла 2000. там черная жижа типа нефти. откручиваю сапун. и через тонкий шланг заливаю. около 10 мин (что кпп, что рк). но... мысль в голове была что нужно промыть. сливаю. там опять чернота. в итоге промывал 3-4 раза. и только после того как сливное масло было внешне чистое. залил BIZOL TDL 75W90 GL-5/GL-4. почти 10 из совего кармана на смену масла... и сохранение как бы гарантии. вот таки дела.. ща думал тоже пломбы стоят на агрегатах... З.Ы. через сапун можно хоть полностью кпп залить маслом. и промыть нормально. тока не крутите двигом. давление будет достаточное что бы выдавить масло через сальник. или датчик скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 17 января, 2011 Не буду материться по поводу мнения завода. Они сами сказали, что им в среднем 20 000 км. испытаний достаточно. Я думаю тебе хотелось бы проехать побольше, так вот я тебе искренне советую ту темку почитать. Тем более, что у тебя 4Х4, нагрузка приличная.А я и сказал,что не с кем не спорю.Я здесь только читаю...Хотя в волговские коробки всегда заливал по норме.150т.км ходили без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 января, 2011 А я и сказал,что не с кем не спорю.Я здесь только читаю...Хотя в волговские коробки всегда заливал по норме.150т.км ходили без проблем.Согласен с тобой, только теперь эта-же волговская коробка везёт твой Соболь, который мало-мало потяжелее будет, да ещё и 4Х4, да ещё и с двигателем у которого крутящий момент побольше.Я тоже с тобой спорить не собираюсь, я просто тебе советую. А в той теме советы дают в том числе такие люди как ded, а у него опыта хватит на нас десятерых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты