Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как смазать подшипники передних колес?

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
про подшипник ступицы переднего колеса : подшипник больная тема при установке нового нужно обяззательноснять акуратно защиту сепаратора и набить смазки т.к. на заводе экономят со смазкой .А без смазки т.е. с заводской долго он не проходит ПРОВЕРЕНО ДВА РАЗА на третий раз смазал и порядок .Ну и на место вставить защиту

Интересно ,а как снять аккуратно сальники закрытого подшипника,а потом их поставить обратно и при их не поломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Интересно ,а как снять аккуратно сальники закрытого подшипника,а потом их поставить обратно и при их не поломать?

Если осторожно поддеть от внутренней обоймы, то можно снять без проблем. Обратно защелкивается, как к себе домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smak
Интересно ,а как снять аккуратно сальники закрытого подшипника,а потом их поставить обратно и при их не поломать?

Всё верно нужно аккуратно поддеть и так же аккуратно поставить на место .Согласен работа кропотливая ,но это лучше и дешевле чем менять подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Лично у меня система подшипников передних колёс почти полный аналог москвича, отличие только в стопорных гайках(вроде так) в газеле их 2 а в москвиче одна гайка. Кстати подшипники конусные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Лично у меня система подшипников передних колёс почти полный аналог москвича, отличие только в стопорных гайках(вроде так) в газеле их 2 а в москвиче одна гайка. Кстати подшипники конусные

У тебя газель,а у соболя они другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paskal
46_111.gif

Вот ,что я нашел.

 

на этом рисунке позиции 17,18, и 30 это потшипник? Какой номер?(от чего). Если можеш ,скинь ссылку откуда рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на этом рисунке позиции 17,18, и 30 это потшипник? Какой номер?(от чего). Если можеш ,скинь ссылку откуда рисунок.

К сожалению это не подшипник ,а только кольца.Два стальных,а между ними фторопласт.

Обратись к panik ,он ставил подшипники в сервисе.В замен колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
К сожалению это не подшипник ,а только кольца.Два стальных,а между ними фторопласт.

Обратись к panik ,он ставил подшипники в сервисе.В замен колец.

С подшипниками идеально машина работала 3-4 тыс км при условии что уменьшен радиус поворота. Кольца идеально не работают но с ними меньше разбивает крестовины в приводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tsergo
про подшипник ступицы переднего колеса : подшипник больная тема при установке нового нужно обяззательноснять акуратно защиту сепаратора и набить смазки т.к. на заводе экономят со смазкой .А без смазки т.е. с заводской долго он не проходит ПРОВЕРЕНО ДВА РАЗА на третий раз смазал и порядок .Ну и на место вставить защиту

+100

та же фигня была,поменял 4 подшипника за 70т.км.

Изменено пользователем tsergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Завтра буду сам менять подшипник переднего колеса на переднем мосту.

Могу весь процесс сфотографировать!Если кому интересно,то пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Завтра буду сам менять подшипник переднего колеса на переднем мосту.

Могу весь процесс сфотографировать!Если кому интересно,то пишите!

Саш сделай фото и описание какой инструмент нужен для работы. На форуме регулярно интересуются полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Завтра буду сам менять подшипник переднего колеса на переднем мосту.

Могу весь процесс сфотографировать!Если кому интересно,то пишите!

Конечно интересно! Я уже менял один, сложного ничего нет кроме выпресовки наружного кольца подшипника, мне пришлось греть ступицу что бы его снять. Может ты придумаешь более технологичный процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Конечно интересно! Я уже менял один, сложного ничего нет кроме выпресовки наружного кольца подшипника, мне пришлось греть ступицу что бы его снять. Может ты придумаешь более технологичный процесс.

Сожалению тебя порадовать не чем не смогу.Там где буду менять подшипник есть пресс,а с ним проблем быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

НА самом деле колечки подшипник легко выбиваются небольшим молоточком и прутком из мягкого металла. Стукаешь в один край кольца, потом в противоположный и т.д. А обратно можно оправкой подходящего диаметра.

Вопрос ещё чем всё это дело смазывать. Ради эксперимента решил смазать Мобил 222, теперь вот не уверен правильно ли выбрал смазку. Хотя ездит пока нормально. Смазка синего цвета, очень липучая, после смазки еле отмыл руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин
Сожалению тебя порадовать не чем не смогу.Там где буду менять подшипник есть пресс,а с ним проблем быть не должно!

 

Мужики давно всё это уже обсуждалось вот-http://freightlinertrucks.ru/gaz/index.php/topic,18.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мужики давно всё это уже обсуждалось вот-http://freightlinertrucks.ru/gaz/index.php/topic,18.0.html

Фоток там давно уже нет!Они удалены уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
НА самом деле колечки подшипник легко выбиваются небольшим молоточком и прутком из мягкого металла. Стукаешь в один край кольца, потом в противоположный и т.д. А обратно можно оправкой подходящего диаметра.

Вопрос ещё чем всё это дело смазывать. Ради эксперимента решил смазать Мобил 222, теперь вот не уверен правильно ли выбрал смазку. Хотя ездит пока нормально. Смазка синего цвета, очень липучая, после смазки еле отмыл руки.

Пробовал я все варианты, ширина наружного кольца подшипника сантиметров пять буртик в который можно бить 2-3мм, выколотка из мягкого металла просто рвётся. Смогли выбить только кувалдой и на горячую. Вот я и подумал что Toyota007 придумает что нибудь. С прессом проблем точно не возникнет.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня ездил по магазинам и искал головку на 38.Нашел,купил!!!!!!Ладно, прикинул её на машину,а у нас гайка оказывается на 36,завтра поеду менять головку и делать авто.

Бывает же ,переклинит, и всё! Лох,просто лох!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Бывает же ,переклинит, и всё! Лох,просто лох!!!! :lol: :lol: :lol:

Какой ты самокритичный, поимей снисхождение к себе! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
НА самом деле колечки подшипник легко выбиваются небольшим молоточком и прутком из мягкого металла. Стукаешь в один край кольца, потом в противоположный и т.д. А обратно можно оправкой подходящего диаметра.

Вопрос ещё чем всё это дело смазывать. Ради эксперимента решил смазать Мобил 222, теперь вот не уверен правильно ли выбрал смазку. Хотя ездит пока нормально. Смазка синего цвета, очень липучая, после смазки еле отмыл руки.

Мобил 222 отличная смазка!а обрати внимание на неё в сильный мороз?!она работает а солидол застыл и всё!!!я тоже такую использую в передних ступицах!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сегодня ездил по магазинам и искал головку на 38.Нашел,купил!!!!!!Ладно, прикинул её на машину,а у нас гайка оказывается на 36,завтра поеду менять головку и делать авто.

Бывает же ,переклинит, и всё! Лох,просто лох!!!! :lol: :lol: :lol:

Саша, когда ты мне в личку писал про "38" я не стал уточнять, что там "36". Я-то упакован нормально. Не знал, что тебе пригодится. Надо было предупреждать. А что с авто собрался делать? Он ведь у тебя по пробегу еще "писюн газированный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саша, когда ты мне в личку писал про "38" я не стал уточнять, что там "36". Я-то упакован нормально. Не знал, что тебе пригодится. Надо было предупреждать. А что с авто собрался делать? Он ведь у тебя по пробегу еще "писюн газированный".

У этого писюна подшипники летят передние как здрасти.Левый поменяли по гарантии,а вот правый делаю уже за свой счет. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я вот уже 2 дня (правда с "обеда и до упора" )возился со своим пепелацем. В воскресенье обнаружил люфт крышки левого шкворня поворотного кулака. 3 из 4-х болтов сорвал. Как я высверливал каленые болты из кулака - это отдельная песня. Но в результате я победил! Резьба в кулаке не пострадала ничуть. Поставил шпильки (точил из упрочненных болтов на заводе). Кстати, по букварю, там и должны стоять шпильки. Появление там болтов "от завода" для меня необъяснимо. Остались семечки - поменять крестовины в ШРУСах и я снова на коне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
У этого писюна подшипники летят передние как здрасти.Левый поменяли по гарантии,а вот правый делаю уже за свой счет. :lol: :lol: :lol:

Не знаю... у меня 50 тыков. Разобрал пока одну сторону (с более целой крестовиной) - подшипник в порядке. Был весьма удивлен количеством смазки между подшипником и жестяными отражателями. Наквацано от души. Смысл этого не понял. Типа "замка" от грязи и воды что-ли? Кстати, в чулке стояли почему-то аж 3 сальника, а не 2, как на схемке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не знаю... у меня 50 тыков. Разобрал пока одну сторону (с более целой крестовиной) - подшипник в порядке. Был весьма удивлен количеством смазки между подшипником и жестяными отражателями. Наквацано от души. Смысл этого не понял. Типа "замка" от грязи и воды что-ли? Кстати, в чулке стояли почему-то аж 3 сальника, а не 2, как на схемке...

Паш.А может твоя машина это эксклюзив?

У меня уже то же меняли сальники,но у меня завод поставил всего два,а на гарантии уже поставили три!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...