Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как смазать подшипники передних колес?

Рекомендуемые сообщения

Денис10
Я вот уже 2 дня (правда с "обеда и до упора" )возился со своим пепелацем. В воскресенье обнаружил люфт крышки левого шкворня поворотного кулака. 3 из 4-х болтов сорвал. Как я высверливал каленые болты из кулака - это отдельная песня. Но в результате я победил! Резьба в кулаке не пострадала ничуть. Поставил шпильки (точил из упрочненных болтов на заводе). Кстати, по букварю, там и должны стоять шпильки. Появление там болтов "от завода" для меня необъяснимо. Остались семечки - поменять крестовины в ШРУСах и я снова на коне!

У меня шпильки стоят, всё по букварю, а вот на правом верхнем шкворне болты крепящие его крышку были забиты молотком. Читаю вас и боюсь подшипники- крестовины при таком пробеге летят, может у меня там тоже ничего целого нет :), а я езжу и езжу. Или не ломучесть этих узлов, на моей машине, компенсируется воющей раздаткой и люфтящим карданом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Паш.А может твоя машина это эксклюзив?

У меня уже то же меняли сальники,но у меня завод поставил всего два,а на гарантии уже поставили три!!!!

Ага, эксклюзив! - На 2-х болтах крепления подшипникового узла к кулаку (4 болта, что крепят весь ступичный узел вместе с тормозным щитом к кулаку) шайб-гроверов не было, зато на 2-х других было насажено по 2 гровера. :lol: Не удивлюсь, что завтра, вскрыв правую сторону, обнаружу там всего 1 сальник. А что? Норма выполнена - 4 сальника на 1 мост... А куда их напихать - не так уж важно... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ага, эксклюзив! - На 2-х болтах крепления подшипникового узла к кулаку (4 болта, что крепят весь ступичный узел вместе с тормозным щитом к кулаку) шайб-гроверов не было, зато на 2-х других было насажено по 2 гровера. :lol: Не удивлюсь, что завтра, вскрыв правую сторону, обнаружу там всего 1 сальник. А что? Норма выполнена - 4 сальника на 1 мост... А куда их напихать - не так уж важно... :angry:

После ремонта напиши,что было!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Читаю вас и боюсь подшипники- крестовины при таком пробеге летят, может у меня там тоже ничего целого нет.

Если регулярно шприцуешь крестовины ШРУСов и они нормально продавливаются все, то ездий спокойно. Я их шприцую 2 раза в год. Давненько заметил, что по одному шипу в каждой крестовине не продавливается, а выделяется оттуда ржавая жижа. Вот и результат... Левая частично умерла, а правая, на длинном ШРУСе просто в хлам.

 

После ремонта напиши,что было!!! :lol:

Заметано. А если еще и Муза посетит, и меня "понесет" то, блин, г-н Бу Андерсон обикается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Если регулярно шприцуешь крестовины ШРУСов и они нормально продавливаются все, то ездий спокойно. Я их шприцую 2 раза в год. Давненько заметил, что по одному шипу в каждой крестовине не продавливается, а выделяется оттуда ржавая жижа. Вот и результат... Левая частично умерла, а правая, на длинном ШРУСе просто в хлам.

Шприцевал один раз, тысяч 150 назад, для себя я определился-крестовины больше не шприцую, при замене нормальной смазки набил и хватит с неё, раньше шприцевал и на Ниве и на Буханке всё равно ходят год всего, лучше я их менять раз в год буду. Похоже пора ревизию провести. А ШРУСовая крестовина как то показывает свою неисправность? Или только сняв привод можно её проверить?

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
. А ШРУСовая крестовина как то показывает свою неисправность? Или только сняв привод можно её проверить?

Показывает.Очень сильной вибрацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Я могу сказать единственное... ЭТО НАШ РУССКИЙ(!!!!) Менталитет. Мы ж будем ездить и гонять,пока не захрустит или не затрещит...(скрип-пофиг...))) Просто нужно не экономить на смазке,не перекатывать промежуток ТО,и соблюдать периодичность. И не пользоваться таждикскими запчастями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...