Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksei

газель 4х4 длиннобаз

Рекомендуемые сообщения

aleksei

есть у кого нибудь-- полноприводная длиннобазовая газель с фургоном?

как машинка такая?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
есть у кого нибудь-- полноприводная длиннобазовая газель с фургоном?

как машинка такая?

 

хм. я обычную 3302 видел три-четыре раза. а ты удлиненку хочешь.

ты новую собрался покупать?

или из б/у?

или переделывать?

 

 

и вообще зачем это?

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei
хм. я обычную 3302 видел три-четыре раза. а ты удлиненку хочешь.

ты новую собрался покупать?

или из б/у?

или переделывать?

 

 

и вообще зачем это?

есть мысль новую,а то зимой достало сидеть на ровном месте,а вообще они как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
есть мысль новую,а то зимой достало сидеть на ровном месте,а вообще они как?

 

итак.

РК нынешний вариант.

маленькая надежность.

высокая цена.

отсутствие запчастей.

высокий уровень шума.

но ППП. (на скользкой дороге лучше чем подключаемый мост)

 

некоторые переделывают ставят РК от Вепря.

 

ГАЗ сейчас на выборе перехода РК на подключаемый передний мост.

передний мост так же на модернизации.

 

для меня вывод.

нынешний вариант полного привода брать не буду.

жду конца модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei

больше нечего посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
больше нечего посоветовать?

Диферинциал Красикова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka
больше нечего посоветовать?

поставь ДАК в задний мост+более зубастую резину! и будет тебе счастье.производитель Даков говорит что на газелях они ходят дольше всего...гарантия 1 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksei

это вместо полного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
это вместо полного привода?

Ты читал на форуме что пишут про полный привод? Если готов к проблемам бери смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Видел длиннобазный фермер. Разворот конечно у нее... А так все тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
поставь ДАК в задний мост+более зубастую резину! и будет тебе счастье.производитель Даков говорит что на газелях они ходят дольше всего...гарантия 1 год...

 

 

не слушай этих людей...

ДАКи сейчас достаточно низкого качества. и много проблем в тех процессе.

так же все байки про самоблоки и т.д. тоже забудь.

 

к примеру на боевые УАЗы не все ставят самоблоки. и в них есть и минусы. чаще всего принудиловку. но цена вопроса 30-50 тыс. да еще тип привода принудиловки усложняет конструкцию. поэтому в топку.

 

только лишь НЕ лысая резина может избавить от гололедного букса. если даже будет принудиловка - то будет шлифовать оба колеса на лысой резине. пока не свернет полуось.

 

 

Видел длиннобазный фермер. Разворот конечно у нее... А так все тоже самое...

 

хм... а почему разворот большой? там разве при большей базе не будет увеличен радиус поворота что не скажется на работе крестовин в мосту?

 

длиннобаз имею ввиду 330202

а не 330202 с кабиной фермер (у этого наверное вообще все равно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
хм... а почему разворот большой? там разве при большей базе не будет увеличен радиус поворота что не скажется на работе крестовин в мосту?

 

длиннобаз имею ввиду 330202

а не 330202 с кабиной фермер (у этого наверное вообще все равно).

 

Я бы и на обычной полноприводной газельке радиус уменьшил..

На нашем полном приводе приходится проходить повороты либо накатом, либо на нейтралке, либо закладывать очень большой и плавный круг, а ина че она прыгает и дёргается как конвульсивная газезель пораженная параличём.

А виной всему крестовины. эх! где вы, шрусы?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я бы и на обычной полноприводной газельке радиус уменьшил..

На нашем полном приводе приходится проходить повороты либо накатом, либо на нейтралке, либо закладывать очень большой и плавный круг, а ина че она прыгает и дёргается как конвульсивная газезель пораженная параличём.

А виной всему крестовины. эх! где вы, шрусы?...

При сравнении у соболя и УАЗа разворот одинаков 6 метров но УАЗ на нем не прыгает как Соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я бы и на обычной полноприводной газельке радиус уменьшил..

На нашем полном приводе приходится проходить повороты либо накатом, либо на нейтралке, либо закладывать очень большой и плавный круг, а ина че она прыгает и дёргается как конвульсивная газезель пораженная параличём.

А виной всему крестовины. эх! где вы, шрусы?...

 

да про радиус поворота 4х4 Газели я не говорю. он огромен.

но вот на длиннобезе ... тут я думаю все равно - радиус больше же.

тупо шрусы умрут без шара защиты (как на УАЗе).

 

Toyota007

ну да. на УАЗе на стоячей машине выкрутив колеса могу поехать. а на соболе .. ну вы и сами знаете. весь передок прыгает. и двигло глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
да про радиус поворота 4х4 Газели я не говорю. он огромен.

но вот на длиннобезе ... тут я думаю все равно - радиус больше же.

тупо шрусы умрут без шара защиты (как на УАЗе).

Если поставить хороший шрус то можно будет немного уменьшить радиус поворота

а почему на нивах и прочих авто с открытым шрусом достаточно долго они не умирают?

я не спорю что закрытый поворотный кулак лучше открытого

но завод бы хотя бы вернул шрус, который ставился на мосты атамана и к сожалению не перекочевал на газелевские и соболевские мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Если поставить хороший шрус то можно будет немного уменьшить радиус поворота

а почему на нивах и прочих авто с открытым шрусом достаточно долго они не умирают?

я не спорю что закрытый поворотный кулак лучше открытого

но завод бы хотя бы вернул шрус, который ставился на мосты атамана и к сожалению не перекочевал на газелевские и соболевские мосты

 

стоп.. фотки анатановского шруса выкладывал где то.. там он открыт.

 

на НИВАХ там сначало пруина. потом шрус. и именно пружинна защищает от мех воздействий. и некоторые умудряются даже тут порвать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Если поставить хороший шрус то можно будет немного уменьшить радиус поворота

а почему на нивах и прочих авто с открытым шрусом достаточно долго они не умирают?

я не спорю что закрытый поворотный кулак лучше открытого

но завод бы хотя бы вернул шрус, который ставился на мосты атамана и к сожалению не перекочевал на газелевские и соболевские мосты

Не забывайте про тормозные шланги, их итак отрывает на 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
есть мысль новую,а то зимой достало сидеть на ровном месте,а вообще они как?

поставь Дифференциал Красикова взамен штатного, + хорошая резина. проходимость вырастет, а ведущий мост будет реально ведущим. 4*4 при штатных дифференциалах межколесных - в реале будет 0,5*0,5 а не 4*4. вникни в суть - почему порожняя газелька на ровном месте шлифует...? да потому как штатный - неблокируемый дифференциал отдает весь крутящий момент на самое - "ленивое" колесо - то у ктоторого коэфф сцепления протектора с дорогой выше - как раз не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

не слушай этих людей...

ДАКи сейчас достаточно низкого качества. и много проблем в тех процессе.

так же все байки про самоблоки и т.д. тоже забудь.

 

только лишь НЕ лысая резина может избавить от гололедного букса. если даже будет принудиловка - то будет шлифовать оба колеса на лысой резине. пока не свернет полуось.

 

полуось не свернет, не переживай, а если даже немыслимое произойдет, можешь на другой доехать - на одной!!!!проверено на уазах.

 

вот человек советует не слушать тех у кого дак уже установлен, опробован, и накручивает свой ресурс . а сам человек то реально его установил и испытал на газельке? или только верит сообщениям устаревшим с некоторых сайтов? ДАК уже есть, запатентован, и я уверен, его ждет большое будущее... вопрос лишь, материалы и техпроцесс , который постоянно совершенствуется.а по ресурсу, глянь в теме которую я открыл на этом форуме - Дифференциал Красикова. и даже если он у тебя умрет вдруг - производитель его поменяет по гарантии, позвони им, цена вопроса 15 труб, против стоимости полноприводной газелюки со всеми ее прелестями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

полуось не свернет, не переживай, а если даже немыслимое произойдет, можешь на другой доехать - на одной!!!!проверено на уазах.

 

вот человек советует не слушать тех у кого дак уже установлен, опробован, и накручивает свой ресурс . а сам человек то реально его установил и испытал на газельке? или только верит сообщениям устаревшим с некоторых сайтов? ДАК уже есть, запатентован, и я уверен, его ждет большое будущее... вопрос лишь, материалы и техпроцесс , который постоянно совершенствуется.а по ресурсу, глянь в теме которую я открыл на этом форуме - Дифференциал Красикова. и даже если он у тебя умрет вдруг - производитель его поменяет по гарантии, позвони им, цена вопроса 15 труб, против стоимости полноприводной газелюки со всеми ее прелестями.

 

 

а сам человек то реально его установил и испытал на газельке?

нет.

 

что ДАК ждет большое будующее - это я не спорю.

 

вопрос лишь, материалы и техпроцесс , который постоянно совершенствуется...

именно это меня и останавливает.

 

насколько помню в Челябинске - где и производят ДАК - была закупка оборудования. но это не то. пока они не выйдут на нужный рынок с большими объемами - должного качества не будет. об этом сам даже Красиков заявлял.

 

а по контракту катать-испытывать ДАК - это могут все. даже если этого нету и ты сам его купил - то это еще не значит что товарные будут нормальные.

 

а то что его поменяют это тоже я не спорю. им же нужно отлаживать процессы сборки и ресурс.

 

цена вопроса 15 труб, против стоимости полноприводной газелюки со всеми ее прелестями.

ну вот здесь уж совсем не в тему. проходимость недоприводка и полного привода - это разные вещи.

 

некоторые уверяют что лифтанув 2104 станут по проходимости как Шнива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Ребятушки! Я наверное один чудак который сделал себе длиннобазную полноприводную газель-фермер с изотермиком внутри 3,1х2х2.1. и штайером под капотом! Пробег 55тыс. она конечно не для болот но по дорогам нынешний зимы просто сказка И гайки ни какие не крутил типа диф красикова и т д. Все стандарт , только на передние полуеси поставил масленки и ВСЁ !!! Есть еще одна такая же только без полного привода зима для неё -УЖАС, особенно для водителя! А этой все по хрену что в сугродик заехать что аккуратненько в снежных узких дорогах разьехаться. Она всегда живая если где и перелишишь "в сугробик" вперед назад всеравно вылезет!!! У меня на работе закопался в снегу бычок с 3,5 т груза, так я на ней его выдрал, на пустой и сам на снегу был!!!Есть минусы в радиусе и небольшие толчки в повороте но не как здесь пишут "прыгает" Так что я очень доволен аппаратом! Расход 12,7 летом, 14,5 зимой

Кому интерестно спрашивайте на блоках например однокласники Поиск: Панков Алексей 45-46 лет Нижний Новгород!

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov
есть у кого нибудь-- полноприводная длиннобазовая газель с фургоном?

как машинка такая?

Ребятушки! Я наверное один чудак который сделал себе длиннобазную полноприводную газель-фермер с изотермиком внутри 3,1х2х2.1. и штайером под капотом! Пробег 55тыс. она конечно не для болот но по дорогам нынешний зимы просто сказка И гайки ни какие не крутил типа диф красикова и т д. Все стандарт , только на передние полуеси поставил масленки и ВСЁ !!! Есть еще одна такая же только без полного привода зима для неё -УЖАС, особенно для водителя! А этой все по хрену что в сугродик заехать что аккуратненько в снежных узких дорогах разьехаться. Она всегда живая если где и перелишишь "в сугробик" вперед назад всеравно вылезет!!! У меня на работе закопался в снегу бычок с 3,5 т груза, так я на ней его выдрал, на пустой и сам на снегу был!!!Есть минусы в радиусе и небольшие толчки в повороте но не как здесь пишут "прыгает" Так что я очень доволен аппаратом! Расход 12,7 летом, 14,5 зимой

Кому интерестно спрашивайте на блоках например однокласники Поиск: Панков Алексей 45-46 лет Нижний Новгород!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич
Ребятушки! Я наверное один чудак который сделал себе длиннобазную полноприводную газель-фермер с изотермиком внутри 3,1х2х2.1. и штайером под капотом! Пробег 55тыс. она конечно не для болот но по дорогам нынешний зимы просто сказка И гайки ни какие не крутил типа диф красикова и т д. Все стандарт , только на передние полуеси поставил масленки и ВСЁ !!! Есть еще одна такая же только без полного привода зима для неё -УЖАС, особенно для водителя! А этой все по хрену что в сугродик заехать что аккуратненько в снежных узких дорогах разьехаться. Она всегда живая если где и перелишишь "в сугробик" вперед назад всеравно вылезет!!! У меня на работе закопался в снегу бычок с 3,5 т груза, так я на ней его выдрал, на пустой и сам на снегу был!!!Есть минусы в радиусе и небольшие толчки в повороте но не как здесь пишут "прыгает" Так что я очень доволен аппаратом! Расход 12,7 летом, 14,5 зимой

Кому интерестно спрашивайте на блоках например однокласники Поиск: Панков Алексей 45-46 лет Нижний Новгород!

 

Добрый день.

Хочу высказать свое мнение по поводу ДАКа.Если в ваше авто их поставить то вы получите еще более проходимую машину,а проще"танк".

Это я сужу по тому как изменилась моя Волга,мне бы передние ведущие.На асфальте ДАК ведет себя как простой диф,а вот в грязи и снегу гребут оба.

Вот уже два года я незнаю проблем из-за капризов нашей Уральской погоды т.е небоюсь гололеда,снегопадов,легкого бездорожья в лесу и т.д .

А по поводу ресурса,мое мнение что ДАКи нармальные крепкие штуки.Ломают их в основном УАЗоводы на сверхнагрузках своими огромными колесами и прыжками и притом ДАК лоиается ни в первую очередь.

Почему я решил написать????

Потому считаю что ДАК хают те кто на них не ездил,а я попробывал эту штуку и могу сказать точно что без ДАКа теперь я был бы как безпомощный ребенок.

Почитай про него на УАЗБУКЕ или Allgaz(самоблокируемый дифференциал на Волгу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Я понимаю всю прелесть переделок это когда баблосы девать некуда! Или просто надо заболеть до маньячества! Это если ДАКИ ппоставить , да ещё и не самому, а потом кпп мудреное, раздатки заморские, хабы эксклюзивные и т д !!! Может сразу хамер или похожую фигня сразу взять! Или в своей "отчизне" все же ковырятся приятнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...