Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Гость lancerX

Питер-Москва

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

появился сайт М11, есть кое-что интересное хотя пока больше для туриста.

https://map.autogoda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Готовность №1: заасфальтирован седьмой этап М-11 – участок от Тосно до Мясного Бора откроется уже в августе

На этапе 7 платной автомагистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) полностью уложен асфальтобетон – в три слоя общей толщиной 27 см. На этой неделе будут завершены работы по устройству барьерного ограждения, монтажу опор освещения, нанесению дорожной разметки. В середине августа первые автомобили проедут по новой трассе от Тосно до Мясного Бора и далее в сторону Москвы.

Этап 7 – это участок трассы длиной 103,4 км, он начинается на 543 км трассы в районе Мясного Бора и завершается на 646 км недалеко от Тосно. Пункты взимания платы находятся в начале и конце участка. Всего на этапе 7 уложено 7,6 млн кв м асфальта, использовано 49 869 куб. м бетона, завезено 12,8 млн куб. м песка.
 

f7ZAcWH.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Тосно и Ушаки самые унылые участки, не говоря о въезде в Город. Но и на том спасибо - я там частенько в Новгород мотаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Самое главное о 7-м участке М-11:
��проехать по участку можно будет уже сегодня, начиная с 18:00;
��стоимость проезда по транспондеру — 224 рубля;
��плата по участку взимается по принципу закрытой системы: на въезде берется талон, на выезде оплачивается проезд; 
��максимальная разрешенная скорость — 110 км/ч с последующим увеличением до 130 км/ч;
��трасса категории IA;
��АЗС контейнерного типа расположены на 602-м км по обеим сторонам дороги;
��на участке предусмотрены 5 площадок для отдыха.
 

1CWnlLHlmX4.jpg

4.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Участок с 543-го по 646-й км проходит по территории Новгородской и Ленинградской областей вдали от населенных пунктов. Отрезок протяженностью 103 километра начинается на пересечении М11 с федеральной трассой М10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор в Новгородской области и заканчивается недалеко от Тосно Ленинградской области на пересечении М11 и трассы А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Там расположен пункт взимания платы.

— Сегодня мы сделали ещё один шаг, для того чтобы завершить самый амбициозный проект в области транспортной инфраструктуры в современной России. Современнейшая магистраль которая позволит не только объединить две столицы, но развивать экономику страны в целом, — председатель ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Плата за проезд по новому участку взимается по принципу закрытой системы: при въезде на участок водитель берёт талон, при выезде оплачивает проезд наличными или картой. Удобнее и выгоднее использовать транспондер, он позволит не останавливаться при проезде пункта взимания платы, а также получать скидки. Проезд для легкового автомобиля с использованием транспондера T-pass будет стоить 224 рубля.

Теперь по М11 можно безостановочно проехать почти 440 километров — от 208-го км — обход Торжка в Тверской области — до 646-го км. Это обойдётся в 630 рублей для легкового автомобиля при использовании транспондера T-pass, стоимость составит меньше полутора рублей за километр.

Новый участок скоростной автомобильной дороги М11 не имеет пересечений в одном уровне, на всем протяжении освещён, оснащён центральной разделительной полосой, барьерным ограждением. Для экстренной заправки топливом на 602-м километре в обоих направлениях установлены контейнерные АЗС «Лукойл». Планируется, что на участке появится многофункциональная зона. Для отдыха водителей через каждые 20 километров организовано пять площадок для отдыха.

Четырёхполосная магистраль пересекает 12 рек. Всего на 7-м этапе построено 39 искусственных сооружений, в том числе 14 мостов и 25 путепроводов. На путях миграции диких животных организованы специальные зверопроходы, изолированные от дороги шумозащитными экранами. Выходу на дорогу диких животных препятствует сетчатое металлическое ограждение высотой два метра.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Проезд для легкового автомобиля с использованием транспондера T-pass будет стоить 224 рубля

Газель попадает во вторую категорию - стало быть будет дороже.

Но всё равно это большой праздник - прошлую поездку в Новгородскую опять в Ушаках залипал, на этот раз ДТП с такси на крыше (перевёртыш)

Потраченное время да ещё после нескольких дней работы в командировке дороже этих денег.

На следующей неделе опять в поход - заценю :) Правда пока смущает как организован заезд в районе Тосно - судя по карте там узость какая-то. Вот и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Объявили цены за проезд по всем участкам  М-11 . 

С транспондером  маленькая Газель (2 категория) -1521 руб .

Большая Газель (выше 2,6 метра , 3 категория) -2106 руб.

Цитата

Для машин 2-й категории, к которым относятся среднегабаритные автомобили выше 2 метров, в том числе с прицепом, пикапы, мини-фургоны, цена проезда от столицы до Санкт-Петербурга составит 2030 рублей, с транспондером — 1521 рубль. Водителям 3-й и 4-й категорий ТС — грузовики и автобусы — за проезд по маршруту Москва–Санкт-Петербург по М11 придётся заплатить 2710 и 3980 рублей соответственно. При использовании транспондера с автомобилистов возьмут 2106 и 3188 рублей.

В выходные стоимость проезда по автомагистрали будет повышена. Дополнительный доход планируют направить на развитие придорожной инфраструктуры и сервисов для пользователей.

https://news.novgorod.ru/news/gk-avtodor-planiruet-povyshat-tarif-na-proezd-po-m11-po-vykhodnym--172317.html?utm_source=self&utm_medium=push&utm_campaign=push-topnews

Цитата

Дороже всего обойдётся проезд по головному участку М11 — из Москвы до аэропорта Шереметьево в обход Химок. Тарифы там устанавливает концессионер.

Компания объясняет стоимость проезда высокими затратами на строительство: пять полос шириной 3,75 метров каждая. Также в «Автодоре» пояснили, что максимальный размер платы на участках регулируется законодательно и не может превышать 3,5 рубля за километр для легковых автомобилей.

По данным «Автодора», движение по автомагистрали М11 кроме обхода Твери планируют открыть в середине ноября. Новые цены на открытых участках должны вступить в силу уже в первый день ноября.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Строят 100 башен сотовой связи на М-11. Наверное к лету будет отличное покрытие по всей трассе и отличный инет, а то сейчас едешь , как в прошлом веке без связи с внешним миром((

https://russianhighways.ru/press/news/46129/

Цитата

Государственная компания «Автодор» для повышения комфорта пользователей федеральной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приступила к реализации проекта комплексного покрытия всей трассы сетями сотовой связи.

 

Объемы строительства телекоммуникационной инфраструктуры, места для установки вышек, необходимые для обеспечения равномерного и непрерывного покрытия М-11 сотовой связью, определены на основании проведенных крупнейшими операторами сотовой связи радиочастотных измерений. В рамках реализации проекта запланировано строительство около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений.

 

Возведение вышек для установки оборудования операторов сотовой связи планируется завершить не позднее I квартала 2020 года. К настоящему моменту смонтировано порядка 50 процентов фундаментов. 20 процентов от общего количества вышек готовы к установке на них оборудования, передающего мобильный сигнал.

 

В результате на всем протяжении скоростной трассы будет обеспечен устойчивый прием голосового сотового сигнала и скоростная передача данных в сетях подвижной (мобильной) связи по стандарту 4G.

 

Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе.

 

Цитата

В среду, 30 октября, в УГИБДД по Новгородской области сравнили аварийность двух федеральный трасс, проходящих по территории области. Речь идет о федеральной трассе М10 «Россия» и ее платном аналоге М11 «Столица». За девять месяцев 2019 года на трассе М11 в Новгородской области произошло 32 ДТП, в которых погибли три человека, еще 40 получили ранения. На М10 за тот же период количество ДТП составило 57, в них погибли четыре человека и 82 участника пострадали. – Это свидетельствует о том, что скоростная трасса М11 – безопасная дорога, отвечающая всем современным требованиям, – отметили в Госавтоинспекции. Отметим, что протяженность трассы М11 в границах Новгородской области составляет 185 километров, а М10 – 232 километра. К основным факторам, которые приводят к авариям на М11, относятся: превышение разрешенной скорости, неправильный выбор дистанции, а также утомляемость и сон за рулем.

Источник: https://vnnews.ru/proishestviai/79963-v-novgorodskom-gibdd-sravnili-avarijnost-na-m10-i-m11.html

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

то свидетельствует о том, что скоростная трасса М11 – безопасная дорога, отвечающая всем современным требованиям

а также о том что жадность и глупость всегда ходят рука об руку. На М11 не встретишь грузовичков которые "сели" арками на колёса и пыхтят 80км\ч, или едущих зигзагом дальнобоев залившихся энергетиками на сутки. Или рассыпающиеся на ходу легковые вёдра дедов-селюков и резвых пацанчегов.

Это к слову резон пользоваться платником, соседство с рваниной всегда источник гемора.

Уже несколько раз в Новгород по новому участку сгонял - что сказать это праздник души. Экономишь ровно час жизни (!) в каждую сторону. На легковую это стОит 225 руб, то есть час жизни стоит именно столько.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Открыли сегодня 8 этап  и озвучили цены ! На маленькой Газели проезд по всей трассе с 58 км , не считая "золотого участка"  мимо Шереметьево , стоит 894 рубля , столько же заплатит водитель бортового Валдая и ГАЗона Некст))

Большая Газель - 984 руб.Цены с учетом транспондера Автодора.

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 7 и 8 этапах трассы М-11 «Нева» для автомобилистов, передумавших двигаться дальше по платной дороге или попавших на магистраль по ошибке, действует минимальный тариф. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль двух столиц» в пятницу, 7 февраля. Развернуться и выехать с трассы нужно в течение часа через тот же пункт взимания платы.

С 7 февраля на 7 и 8 этапах трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Петербурга до Мясного Бора увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который автомобиль въехал на автомагистраль, иначе придется заплатить по максимальному тарифу.

Например, разворот на 8 участке (Петербург - Тосно) стоит от 16 до 50 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера, а ранее он обходился в сумму максимального тарифа - от 648 до 1150 рублей.

На 8 участке трассы действует один разворот - на 656-м км. Этим разворотом пользуются в основном те, кто по ошибке заехал на трассу М-11 с КАД Петербурга, перепутав заезд на платную магистраль со съездом на Пулковское шоссе. Разворот находится в 28 км от пункта взимания платы напротив Экспофорума. Отмечается, что при ошибочном заезде на трассу М-11 также можно съехать на Софийскую улицу, Колпинское шоссе и автодорогу М-10 «Россия» на развязке через 11 км после первого пункта взимания платы. Стоимость будет та же - от 16 до 50 рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На 7 и 8 этапах трассы М-11 «Нева» для автомобилистов, передумавших двигаться дальше по платной дороге или попавших на магистраль по ошибке, действует минимальный тариф. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль двух столиц» в пятницу, 7 февраля. Развернуться и выехать с трассы нужно в течение часа через тот же пункт взимания платы.

С 7 февраля на 7 и 8 этапах трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Петербурга до Мясного Бора увеличено время разворота с минимальным тарифом взимания платы для данного участка. Развернуться нужно успеть за час, вернувшись в тот же пункт взимания платы, через который автомобиль въехал на автомагистраль, иначе придется заплатить по максимальному тарифу.

Например, разворот на 8 участке (Петербург - Тосно) стоит от 16 до 50 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера, а ранее он обходился в сумму максимального тарифа - от 648 до 1150 рублей.

На 8 участке трассы действует один разворот - на 656-м км. Этим разворотом пользуются в основном те, кто по ошибке заехал на трассу М-11 с КАД Петербурга, перепутав заезд на платную магистраль со съездом на Пулковское шоссе. Разворот находится в 28 км от пункта взимания платы напротив Экспофорума. Отмечается, что при ошибочном заезде на трассу М-11 также можно съехать на Софийскую улицу, Колпинское шоссе и автодорогу М-10 «Россия» на развязке через 11 км после первого пункта взимания платы. Стоимость будет та же - от 16 до 50 рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79545

Почему не сделать разворот перед терминалами взымания платы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
17 минут назад, Alex030569 сказал:

Почему не сделать разворот перед терминалами взымания платы

Я вот так влетел на развязке и пришлось в шереметьево ехать за денежку, но мне то туда не надо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, соболевич сказал:

Я вот так влетел на развязке и пришлось в шереметьево ехать за денежку, но мне то туда не надо :biggrin:

Дык не один раз влетал так на платку.А разворотов нет перед терминалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на М11 СПб - Новгородская появились вышки сотовой. Самих антенн ещё нет но к сезону думаю успеют

чем больше катаюсь по этой трассе (а это минимум два раза в месяц) тем больше её люблю :)

* вот придет Май-месяц, таки поменяю "старичку" цепи и пружины, и всёже выеду в очередной южный поход

WP_20200211_08_46_27_Pro.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На скоростной платной трассе М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург) с апреля 2020 года заработает сотовая связь. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в пятницу, 14 февраля.

В данный момент на 70 % протяженности дороги М-11 - с 58-го км по 543-й км - специалисты завершили строительство вышек сотовой связи, подходит к концу монтаж оборудования для ПАО «МТС». Так, с апреля текущего года на этом километраже начнет работать устойчивая мобильная связь оператора «МТС» с передачей данных по стандарту 4G.

В сообщении отмечается, что размещение оборудования остальных операторов на концессионных участках трассы предполагается в течение этого года. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, а также повысит уровень безопасности движения и комфорт пользователей магистрали.

Напомним, что монтаж вышек сотовой связи на дороге М-11 «Нева» начался в октябре 2019 года. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сотовый оператор МТС почти полностью покрыл сетью LTE новую платную автомагистраль М-11 «Нева» по маршруту Москва – Санкт-Петербург: оператор закончил размещение LTE-оборудования на 95% от общего числа построенных антенно-мачтовых сооруженией во всех регионах, где проходит автотрасса. Первоначально запустить все БС планировалось в марте, однако потом из-за ряда непредвиденных сложностей сроки сдвинули на апрель.

Еще в начале года, по данным TelecomDaily, примерно на 11-12% дороги (70-80 км) связь полностью отсутствовала, всего было 15 «мертвых зон», самые протяженные –– на границе Ленинградской и Новгородской областей, а также на отрезке, расположенном юго-восточнее участка Новгород–Чудово.

Реализация совместного проекта МТС и «Автодора» продолжалась в течение года в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях. «Росавтодор» заявлял, что для равномерного и непрерывного сотового сигнала на всем протяжении М-11 требуется построить 105 новых антенно-мачтовых сооружений.

В настоящее время в рамках проекта уже установлено 97 башен связи, к ним подключено электричество. Другие операторы «большой четверки», по всей видимости, будут совместно использовать инфраструктуру, построенную МТС, поскольку в одиночку строить сеть вдоль дороги нерентабельно: она не приносит столько трафика, как базовые станции в населенных пунктах, поэтому имеет в первую очередь социальное значение — например, для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Качественная, бесперебойная связь вдоль дороги — это, в первую очередь, безопасность жизни и здоровья автомобилистов, возможность позвонить в службу спасения или другие экстренные службы, если на дороге произошла авария, связаться с родственниками. Проект масштабный, комплексный, и я очень доволен взаимодействием - нам удалось максимально оперативно обеспечить «ковровое» покрытие автомагистрали голосовой связью, и мы на завершающей стадии оснащения М-11 высокоскоростным мобильным интернетом LTE. Сейчас он доступен на протяжении всей трассы, за исключением отдельных участков в Новгородской области, где интернет-покрытие также появится в ближайшие недели. Еще одним позитивным результатом реализации программы можно считать то, что строительство базовых станций вдоль трассы позволило улучшить качество связи МТС и в близлежащих селах и деревнях», — отметил вице-президент МТС по технике Виктор Белов.

«Для Госкомпании «Автодор» обеспечение сотовой связью пользователей дорог одна из важнейших задач, так как автомобилисты на новых, построенных с нуля скоростных трассах должны чувствовать себя комфортно и безопасно. М-11 стала отличным примером сотрудничества с мобильными операторами. Мы работаем над покрытием сотовым сигналом Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Считаю, что опыт совместной работы пригодится нам и на М-12», — сказал заместитель председателя правления «Автодора» Георгий Чичерин.

Илья Шатилин

http://tdaily.ru/news/2020/04/24/mts-zakryl-platku-lte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...