Александр 228 Опубликовано 3 июня, 2010 Попробуй выдернуть 5,8,9 предох в верхнем ряду поочередиа нахрена 8 и 9-й пред трогать? они на печку и всё. Они имеют общее соединение с плюсом через замок зажигания. Так что только 5-й пред верхнего блока предов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 была такая мысль, вынули предохранитель отопителя,но всё осталось без изменения.Тогда попробуй 10,может приборка с подсветкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 3 июня, 2010 при старте не тухнет, 5 вынимали-всё без изменений, а 8,9,дополнительные отопители,которых у нас нет,ещё исключали предохранитель печки- всё без измененийзначит вытаскивай переключать габаритови света как тебе написали выше и меняй, там и замкнуло, отсюда надо плясать. Вытащить переключатель, прозвонить, если всё в порядке значит копать проводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 июня, 2010 кто про зажигание? у неё постоянный плюс на подсветке и габаритах, так что..При выключеном зажигании всё работает нормально, проблема при включеном зажигании, а на задний ход + ВСЕГДА, независимо от положения ключа в замке зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 3 июня, 2010 кто про зажигание? у неё постоянный плюс на подсветке и габаритах, так что..прозвонили клеммы переключателя света и на каждом контакте есть небольшое осаточное напряжение,а (на четырёх-12В), а насчёт "косы " надо посмотрель,газелька,то длиннобазовая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 июня, 2010 значит копать проводку.Вот это и есть правильный ответ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 3 июня, 2010 вообще процедура стандартная и городить огород нечего - плюс аккумулятора ->предохранители->переключатели->проводка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 При выключеном зажигании всё работает нормально, проблема при включеном зажигании, а на задний ход + ВСЕГДА, независимо от положения ключа в замке зажиганияЕсли оставиш авто на задней скорости свет горит постояно не зависимо от замка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Тогда попробуй 10,может приборка с подсветкой.пробовали,без изменений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 июня, 2010 "косы " надо посмотрель,газелька,то длиннобазовая...отпадает 100% , посмотреть можеш, но там проблемы нет, если бы габариты загорались при -нажатии на тормоз,включении поворотов вот тогда виновата "коса" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) значит вытаскивай переключать габаритови света как тебе написали выше и меняй, там и замкнуло, отсюда надо плясать. Вытащить переключатель, прозвонить, если всё в порядке значит копать проводку.переключатель сняли совсем и всё без изменений.и рыле фар отключили. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 3 июня, 2010 переключатель сняли совсем и всё без изменений.и фар отключили.далее логично предположить что надо смотреть проводку на предмет замыкания проводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Если оставиш авто на задней скорости свет горит постояно не зависимо от замка?Ещё не пробовали,собираю информацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 июня, 2010 Если оставиш авто на задней скорости свет горит постояно не зависимо от замка?Вопрос глупый, свет (фонари заднего хода горят при включеном зажигании и включеной задней передачей) а вот + на задний год постояный,как и на габариты,освещение салона,радио, и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 переключатель сняли совсем и всё без изменений.и фар отключили.Попробуйте с колодки замка ораньжевый провод выдернуть, там шилом надо. Вопрос глупый, свет (фонари заднего хода горят при включеном зажигании и включеной задней передачей) а вот + на задний год постояный,как и на габариты,освещение салона,радио, и тдТы так написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Короткое я имею ввиду с плюсовым проводом и никакие преды плавиться не будут! Ещё вариант вспомнил - у товарища задняя коса коса замкнула и горели габариты и подсветка, а замкнуло задний ход и габариты, а задний ход всегда под "+" Подсветка приборов или номера,у меня проблема с подсветкой приборов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 3 июня, 2010 Подсветка приборов или номера,у меня проблема с подсветкой приборовгабариты и подсветка номера неразрывно связаны, а подсветка приборов идёт только через переключатель габаритов-света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 Ещё не пробовали,собираю информацию...Надежда это не тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Надежда это не тебе.Конечно же мне.прозвонили клеммы переключателя света и на каждом контакте есть небольшое осаточное напряжение,а (на четырёх-12В) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июня, 2010 подсветка и габариты НЕ отключаются только при ВКЛЮЧЁННОМ зажигании, а при выключенном, всё работает в штатном режимепроблема может быть в самой приборной понели . исли пробъет диод стоящий в цепи указателя топлива .также обрыв дорожки на самой плате может птиводить к такому эфекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) проблема может быть в самой приборной понели . исли пробъет диод стоящий в цепи указателя топлива .также обрыв дорожки на самой плате может птиводить к такому эфекту.поддаются ли указанные вами причины проверке? как проверить? Изменено 4 июня, 2010 пользователем Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июня, 2010 поддаются ли указанные вами причины проверке? как проверить?для этого необходимо снять приборку. прозванить дид. +тчательный осмотр медных дорожек на плате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) для этого необходимо снять приборку. прозванить дид. +тчательный осмотр медных дорожек на плате.как правильно прозвонить диод,? ( приборчик у нас есть) Изменено 4 июня, 2010 пользователем Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 4 июня, 2010 как правильно прозвонить диод, приборчик есть?мультиметр называеться, например VC9805A http://www.rlocman.ru/i/Sinometer%20VC9805A_plus.jpgможно и попроще взять приборчик, а лучше всего съездить к электрику а не гадать на кофейной гуще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 4 июня, 2010 мультиметр называеться, например VC9805A http://www.rlocman.ru/i/Sinometer%20VC9805A_plus.jpgможно и попроще взять приборчик, а лучше всего съездить к электрику а не гадать на кофейной гущехороший электрик,хорошо разведёт, а причина может пустяковоя.Поэтому к электрику поедем только после личной диагностики. (если не получится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты