Надежда 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Выяснились новые ,существенные обстоятельства .Со слов водителя выяснила,что этому предшествовал свист ремня генератора и стрелка на приборной панели начала дёргатся.Водитель заглушил машину, затем завёл ,свист прошёл, стрелка не дёргается ,а приборы не выключаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июня, 2010 хороший электрик,хорошо разведёт, а причина может пустяковоя.Поэтому к электрику поедем только после личной диагностики. (если не получится).замыкание в цепи прекуривателя(лампы освещения прикуривателя)...замыкание в цепи выкл. задних плофонов освещения ( если токовой имеется) тоже может привести к оналогичному эфекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Выяснились новые ,существенные обстоятельства .Со слов водителя выяснила,что этому предшествовал свист ремня генератора и стрелка на приборной панели начала дёргатся.Водитель заглушил машину, затем завёл ,свист прошёл, стрелка не дёргается ,а приборы не выключаются.Посмотрите предохранители под капотом на 90А. Схема на форуме (впрочем как и в книгах) не правильная. Скорее всего перемкнуты красный и желтый провода на участке между реле 7 и переключателем 8. На красный идет дополнительное питание с 90А предохранителя. Вот подправленная схемка https://i022.radikal.ru/0909/68/8a94c7c5af2e.jpg Изменено 4 июня, 2010 пользователем dimich80479 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Огромное спасибо всем!!! (Отдельное Александру ,за совет с косичкой! ) Проблема была в подсветке номера,от этого оплавились перемычки на нижнем блоке предохранителей (соединились два +).Проблему устранили,отсоединив подсветку номера и заизолировав провода предохранителей(10и 12, 12и13). подсветку номера пока отсоединили...Осталось непонятным, может ли сильно греться провод, идущий на подсветку номера (а потом на подсветку фургона),если на фонарь подсветки не брошена отдельная масса? Или какая-то другая причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 4 июня, 2010 Осталось непонятным, может ли сильно греться провод, идущий на подсветку номера (а потом на подсветку фургона),если на фонарь подсветки не брошена отдельная масса? Или какая-то другая причина? Что значит отдельная масса? Там минусовой провод идёт в косичке от рамы на поперечине под запасным колесом. А замкнуло из-за того что перетёрлось или из-за дорожных реагентов которые потихоньку всё разъедают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Что значит отдельная масса? Там минусовой провод идёт в косичке от рамы на поперечине под запасным колесом. А замкнуло из-за того что перетёрлось или из-за дорожных реагентов которые потихоньку всё разъедают.Понятно, будем разбираться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты