Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dreika

Вопросы по Валдаю

Рекомендуемые сообщения

volgist

Ну вроде тут представители есть, прямее уже наверное некуда

Я так-то догадываюсь, зачем, но ребята деятельные вносят смуту, что-то есть в их словах, теперь хотелось бы заводчан послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

volgist,Выходные они 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Та знаю йа, но и вопрос не вчера появился, почитай с 2004 года ребром стоит, так что праздники подождём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ребят, не засирайте тему. вопрос задан в разделе ГАЗ! я не хочу, чтоб суть затерялась среди "пустых базаров". или того хуже - тему снесут.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

п.1 Вообще-то на всех грузовиках с пневмотормозами у крана стояночного тормоза (п.12 на схеме) есть 2 функции - управление энергоаккумуляторами (вкл/выкл стояночного тормоза, активизируется переводом ручки в крайние фиксирующиеся положения) и плавное подтормаживание за счёт снижения давления в  большой камере энергоаккумуляторов и повышения давления в малой камере (активизируется переводом ручки в среднее, не фиксирующиеся положения). Для такой работы двухмагистральный кран (п.18) и используется. У Камаза стоит система аварийного растормаживания, на остальных машинах этой функции я больше нигде не встречал.

п.2 А зачем? Машина не большая, в аварийном режиме просто должны штатно сработать энергоаккумуляторы.

п.3 А зачем? Регулируются сами тормозные механизмы, этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Ответ на вопрос в названии темы. Стояночная и рабочие системы соединены для того, что бы при наличии падения давления или еще какой внештатной ситуации автомобиль остановился принудительно при помощи энергоаккамуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ответ на вопрос в названии темы. Стояночная и рабочие системы соединены для того, что бы при наличии падения давления или еще какой внештатной ситуации автомобиль остановился принудительно при помощи энергоаккамуляторов.

Не понял высказывания.В рабочей тормозной магистрали давления воздуха нет(если не тормозим),в стояночной есть всегда.Разгружает энергики.При не штатной ситуации воздух падает во всей системе,по этому энергики и срабатывают.Зачем их соединять?рабочею со стояночной.У этих систем даже разные рабочие камеры которые давят на колодки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ребята, выше просили, тему не засирать. Всем ценно ваше мнение, его можно оставить в теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/43251-tormoza-na-valdae/page-31?do=findComment&comment=1189725 .Здесь ждём ответ заводчан

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

п.1 Вообще-то на всех грузовиках с пневмотормозами у крана стояночного тормоза (п.12 на схеме) есть 2 функции - управление энергоаккумуляторами (вкл/выкл стояночного тормоза, активизируется переводом ручки в крайние фиксирующиеся положения) и плавное подтормаживание за счёт снижения давления в  большой камере энергоаккумуляторов и повышения давления в малой камере (активизируется переводом ручки в среднее, не фиксирующиеся положения). Для такой работы двухмагистральный кран (п.18) и используется. У Камаза стоит система аварийного растормаживания, на остальных машинах этой функции я больше нигде не встречал.

http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2615&d=1412803273

http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2616&d=1412873365

http://www.remkam.ru/kamaz4308ustr-91

Погляди на досуге, причём обрати внимание на первых двух схемах двухмагистрального клапана нет вовсе. А главное обрати внимание что две системы ( стояночная и рабочая) ни как и ни где не пересекаются и уж тем более не могут быть использованы для взаимосвязи через кран ручника. Кран ручника, он просто кран, пусть даже и ручника.

 

А зачем? Машина не большая, в аварийном режиме просто должны штатно сработать энергоаккумуляторы.

А затем чтобы затормозить. Когда выйдет внезапно воздух. У меня лично разорвало на ходу пластиковый фитинг и благо скорость была копеечная ( только со светофора тронулся), воздух из 2 контура вышел на раз, и машину я потихому останавливал уже на обочине. Энергачи растормозились только после поднятия ручника http://www.autoopt.ru/articles/products/3778145/

А зачем? Регулируются сами тормозные механизмы, этого достаточно

Так же почитай про назначение : http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/reguliator-tormoznykh-sil

И попробуй его привязать к авторегулировке суппротов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дмитрий, сможете организовать встречу со специалистом в области пневмосистемы тормозов автомобилей семейства Валдай?

если точно эту же систему оставили на новой линейке ГАЗон НЕКСТ, то эта проблема будет и у них ( клин задних тормозов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дим, ну хоть что то: да, нет, отстань, ничего у нас не клинит, отдал в работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

давление в тормозном контуре сбрасывает давление в контуре ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

давление в тормозном контуре сбрасывает давление в контуре ручника

Стоп, не правильно прочитал.

Именно это и происходит

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стоп, не правильно прочитал.

Именно это и происходит

получается задние тормоза как бы двух контурные , если отвалиться основная,то будет тормозить пружинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

получается задние тормоза как бы двух контурные , если отвалиться основная,то будет тормозить пружинами?

Если только спустить воздух из энергачей. Более никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как раз 18 клапан и спускает воздух из энергачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Как раз 18 клапан и спускает воздух из энергачей

Его предназначение управлять одним механизмом разными магистралями. Проще говоря только подача воздуха в энергачи, спускать он тоже может но только часть воздуха, из магистрали до клапана быстрого растормаживания 19, а уж непосредственно из энергачей сбрасывает он (19)

Вопрос по пневматической системе тормозов на автомобилях семейства Валдай

А почему всё таки представитель завода, ни как не отреагировал до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ни как не отреагировал до сих пор?
Потому что они об этом прекрасно знают. Им все что вы тут трете лично было сказано на поляне в 13 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Потому что они об этом прекрасно знают. Им все что вы тут трете лично было сказано на поляне в 13 году.

Надо тогда попробовать напрямую выйти на Сорокина, может организует встречу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

поднимаю вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

1. Нижний Новгород

2. Луидор, ТСС

3. Лобацевич Анатолий Александрович

4. 91О-1О2-ЗЗ-16

5. X96331060B1011400

6. 16.04.12

7. На моём автомобиле с самого начала эксплуатации есть проблема с тормозной системой, а именно появление дыма от перегретого левого заднего суппорта на загруженном автомобиле при движении в городе, а так же эпизодические заклинивания заднего правого суппорта, проявляющиеся внезапно во время движения. С этими проблемами я обращался к дилерам ООО Луидор тюнинг и ООО ТСС по гарантийному ремонту, в результате которых мне были заменены: кран ручника, двухмагистральный клапан, суппорт заднего левого колеса с колодками, так же были все возможные замеры зазоров и условий предписанных заводом изготовителем данного авто. Для детального осмотра и выявления причин возникновения проблем были вызваны представители завода являющиеся специалистами в области пневматических тормозных систем, после чего они вынесли вердикт: заменить суппорт заднего левого колеса. В итоге проблема НЕ УШЛА, а попросту кончилось гарантийное обслуживание. Выяснилось, что данная проблема присутствует во всём семействе автомобилей ВАЛДАЙ и имеет массовый характер. Я решил сам разобраться в хитросплетениях пневмо системы и сравнил её с пневмо системой аналогичного автомобиля КамаЗ 4308 и выявил некоторые не состыковки, так вот хотелось бы этот момент обсудить со специалистом с завода.

Я хотел бы задать пару вопросов :

1.Объясните пожалуйста какую роль выполняет двухмагистральный клапан в системе тормозов, конкретно на автомобилях Валдай ? http://avtoremtech.r...ai_tormoza.html на рисунке под номером 18.
На аналогичных пневмо системах ( например КамаЗ 4308 http://www.remkam.ru/kamaz4308ustr-91 )этот клапан используется исключительно для магистрали стояночного тормоза и ни как не связан с рабочей магистралью. Почему тогда в автомобиле Валдай он напрямую связан с рабочей системой?
2. Почему отсутствует какие либо предохранительные клапаны в системе пневмо тормозов автомобилей Валдай?
3. Почему отсутствует регулятор тормозных сил в пневмо системе тормозов автомобилей валдай?
Готов встретиться со специалистом в данной области, для конструктивного разговора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

52RUS, тему закинул специалистам, жду ответа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Оно, конечно, не удивительно. С 2005 года Валдаисты ищут ответ по этому вопросу, вряд ли специалисты решат его за неделю-две. Но ответить, зачем, по их замыслу, они прикрутили трубку, я думаю можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, тему закинул специалистам, жду ответа.

Дмитрий, что нибудь решилось?

Вопрос, ещё такой : есть возможность нам показать схему пневмосистемы реализованной на газоне некст? хотя бы просто картинку что к чему идёт.

уже понятно что там по другому сделано, вот и интересно конкретно что изменили

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

52RUS, подключил конструкторов, ждем ответа. Про систему Wabco на ГАЗоне NEXT постараемся тоже рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...