Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dreika

Вопросы по Валдаю

Рекомендуемые сообщения

alex134

Нет проявления у потребителя... Данных никто не дает, машины не показывает... Погалдели и разошлись...

Мдааа...

интересно... почему так ? или есть статистика, какой процент валдаев обслуживается у дилера ? или все отключают АБС ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Из трёх Валдаев за  5 лет эксплуатации ничего подобного  ни разу не было. Каждая машина за 5 лет  прошла примерно по 100 000 км по Москве и Моск. области. 

Обслуживали самостоятельно.

При замене колодок  суппорта обслуживать надо или нет?

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

При замене колодок  суппорта обслуживать надо или нет?

об новых ;)

хотя... тебе все равно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Пробежал 50 тыщ км, но ни чё подобного пока не было.

А обслуживать супорта надо. Незнаю как на этих машинах, но на фурах, п/прицепах обслуживал каждые 50-60 тыщ км.

Впринцыпе делов то только разобрать смазать всё и собрать. Ремкомплекты продают, поменял и езди ещё 50-60 тыщ.

А на эти есть рем комплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Нет проявления у потребителя... Данных никто не дает, машины не показывает... Погалдели и разошлись...

Мдааа...

X96331060B1011400

Можешь глянуть обращения

Машины не показывает-это как бы помягче сказать. у меня нет пока возможности загрузить машину и её показывать. когда гружусь товаром,то почему то все хотят чтобы я сразу его отвёз,а не катался с ним по эксперементам.

Я работаю вообще то,как и заводчане тоже. И вот мне было удобно приехать на завод в субботу или в воскресенье,чтобы меня там загрузили и мы бы покатались..что? не удобно вам? Так я потом буду писать что вам всё равно.

Соберите статистику по обращениям на клин тормозов, и попробуйте эту проблему решить. От того что мы накатаем до дыма левый задний суппорт, я ни капли не сомневаюсь, я езжу с ним уже больше года, только вы наглядевшись тоже ничего не скажите, и я так же буду с ним ездить. Мне же суппорт тогда меняли с представителями завода, два специалиста по тормозной системе специально приезжали и смотрели и крутили и замеряли, а толку??

А погалдели и разошлись- это для меня лично звучит как оскорбление, я за каждое своё слово могу ответить. Проблема есть и никуда уходить не хочет.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр35

X96331060B1011400

Можешь глянуть обращения

Машины не показывает-это как бы помягче сказать. у меня нет пока возможности загрузить машину и её показывать. когда гружусь товаром,то почему то все хотят чтобы я сразу его отвёз,а не катался с ним по эксперементам.

Я работаю вообще то,как и заводчане тоже. И вот мне было удобно приехать на завод в субботу или в воскресенье,чтобы меня там загрузили и мы бы покатались..что? не удобно вам? Так я потом буду писать что вам всё равно.

Соберите статистику по обращениям на клин тормозов, и попробуйте эту проблему решить. От того что мы накатаем до дыма левый задний суппорт, я ни капли не сомневаюсь, я езжу с ним уже больше года, только вы наглядевшись тоже ничего не скажите, и я так же буду с ним ездить. Мне же суппорт тогда меняли с представителями завода, два специалиста по тормозной системе специально приезжали и смотрели и крутили и замеряли, а толку??

А погалдели и разошлись- это для меня лично звучит как оскорбление, я за каждое своё слово могу ответить. Проблема есть и никуда уходить не хочет.

Вот я о том же.

Тойтовцы не так давно взыли и отозвали свои мафынки на СТО для проведения ремонтных работ по педали газа (акселератора), а не говорили по форумам что дайте якобы данные на авто. Так вот на какую гарантию можно расчитывать при покупке авто ГАЗ.

Вообще не понимаю на заводе "ГАЗ" собирая например валдая, на авто с различными VIN-номерами стали ставить разные суппорта? :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

поддерживаю вопрос. с грузом в городском режиме дымит задний левый суппорт. сальник ступицы не выдерживает температуру. за лето один-два раза приходится менять салник. г.в. 2008 , вин х9633104380962813.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BasilCar

Извечная проблема, видно решения  нет, на ГАЗ-24 тоже тормоза грелись больше чем надо. Но без дыма.  И вакуумник,  и главный , в общем вся система, и проточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

умерла тема похоже, не может завод помочь ничем. или не хочет :(

будем надеяться, кто из клубней сам допрет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

отключил левый модулятор абс, езжу пока не дымит(был один разок намёк на нагрев,но как то не понятно, то есть не явно) надо ещё покататься, посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Тема умерла, так как у нас нет конкретного автомобиля с проявленным дефектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

        Здравствуйте Александр, хотел узнать, сколько стоит изменить некоторые вещи в Валдае. А именно:

 

1.Заменить набалдашник КПП на другой, чтобы исчез шум.

 

2.Поставить вместо простых зеркал заднего вида - зеркала с обогревом. (а это безопасность)

 

3.ШТАТНО, ставить электростеклоподъемники.

 

4.Заменить водительское сиденье на пневмо (или поставить его от Некста)

 

5.Ставить нормальную резину вместо к-166 (тоже безопасность)

 

 

Я думаю конструктивно не сложно. Просто я понимаю кто изобретал, конструировал, продает Валдай не разу на нем не катались. Предлагаю прокатиться на нем хотя бы час, чтобы понять суть проблемы.

 

Или все вышеперечисленные об этих косяках знают, просто им нужно поменять свое отношение к покупателям.

 

А мы благодарные потребители, за эти изменения готовы доплачивать 10-20 тыс.руб.

 

P.S. Про 6 ступенчатую коробку, панель от газели бизнес, улучшение света ближних фар промолчу, понимая, что в нынешнем Валдае этих изменений точно не будет.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

        Здравствуйте Александр, хотел узнать, сколько стоит изменить некоторые вещи в Валдае. А именно:

 

1.Заменить набалдашник КПП на другой, чтобы исчез шум.

 

2.Поставить вместо простых зеркал заднего вида - зеркала с обогревом. (а это безопасность)

 

3.ШТАТНО, ставить электростеклоподъемники.

 

4.Заменить водительское сиденье на пневмо (или поставить его от Некста)

 

5.Ставить нормальную резину вместо к-166 (тоже безопасность)

 

 

 

Я думаю конструктивно не сложно. Просто я понимаю кто изобретал, конструировал, продает Валдай не разу на нем не катались. Предлагаю прокатиться на нем хотя бы час, чтобы понять суть проблемы.

 

Или все вышеперечисленные об этих косяках знают, просто им нужно поменять свое отношение к покупателям.

 

А мы благодарные потребители, за эти изменения готовы доплачивать 10-20 тыс.руб.

 

P.S. Про 6 ступенчатую коробку, панель от газели бизнес, улучшение света ближних фар промолчу, понимая, что в нынешнем Валдае этих изменений точно не будет.

завод это делать не будет только можно это в автосалоне осуществить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


1.Заменить набалдашник КПП на другой, чтобы исчез шум. 2.Поставить вместо простых зеркал заднего вида - зеркала с обогревом. (а это безопасность) 3.ШТАТНО, ставить электростеклоподъемники. 4.Заменить водительское сиденье на пневмо (или поставить его от Некста) 5.Ставить нормальную резину вместо к-166 (тоже безопасность)
И все это за дополнительные 10-20 тыс.Ублей. Однако! Как вы щедры.

 

 

 


Про 6 ступенчатую коробку, панель от газели бизнес, улучшение света ближних фар промолчу, понимая, что в нынешнем Валдае этих изменений точно не будет.
Будет многое в "другом" Валдае. И сиденье и панель с кабиной. Жди, Копи. Только вот наверное кузов " Мечта Европейца" останется прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Ручку КПП и зеркала - в масштабах автозавода - плевое дело. Но, как сказал один из директоров автоваза в трольятти, когда заводчане вышли на баррикады во время повышения пошлин, "...Мы выпускаем лучшие автомобили за эту цену, у нас даже в очередь стоят за ними..."... Читай: берите что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

        Здравствуйте Александр, хотел узнать, сколько стоит изменить некоторые вещи в Валдае. А именно:

 

1.Заменить набалдашник КПП на другой, чтобы исчез шум.

 

2.Поставить вместо простых зеркал заднего вида - зеркала с обогревом. (а это безопасность)

 

3.ШТАТНО, ставить электростеклоподъемники.

 

4.Заменить водительское сиденье на пневмо (или поставить его от Некста)

 

5.Ставить нормальную резину вместо к-166 (тоже безопасность)

 

 

 

Если завод, всё-ЭТО сделает и поставит на конвеер! ЧТО, тогда делать? Просто ездить, что-ля?? :D

  :D Не интересно!Советский человек, должен развиватся умственно и физически!! :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Кто нибудь знает? Когда выйдет новый Валдай? После панели бизнеса, на валдаевскую смотреть противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

После панели бизнеса, на валдаевскую смотреть противно.

Панель, тебя будет везти?

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Официальная информация следующая:

Новый среднетоннажный грузовик ожидается во втором полугодии 2014г.

По конструктивным решениям и прочим подробностям информации еще нет, не спрашивайте, пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вопрос по пневматической системе тормозов на автомобилях семейства Валдай:

1.Объясните пожалуйста какую роль выполняет двухмагистральный клапан в системе тормозов, конкретно на автомобилях Валдай ? http://avtoremtech.ru/valdai_tormoza.html на рисунке под номером 18.

На аналогичных пневмо системах ( например КамаЗ 4308 http://www.remkam.ru/kamaz4308ustr-91 )этот клапан используется исключительно для магистрали стояночного тормоза и ни как не связан с рабочей магистралью. Почему тогда в автомобиле Валдай он напрямую связан с рабочей системой?

2. Почему отсутствует какие либо предохранительные клапаны в системе пневмо тормозов автомобилей Валдай?

3. Почему отсутствует регулятор тормозных сил в пневмо системе тормозов автомобилей валдай?

Готов встретиться со специалистом в данной области, для конструктивного разговора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

прошу обратить внимание именно инженеров ! вопрос не праздный ! волнует 70% владельцев, которые столкнулись с "клином суппорта" ! https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/43251-tormoza-na-valdae/ - просим перечитать всю тему и отнестись серьезно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Конкретно, зачем вот этот кусок магистрали, отмеченный красным крестом:

blh3lke0mpjms0pjjviu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Конкретно, зачем вот этот кусок магистрали, отмеченный красным крестом:
Да тоже не понятно,зачет стояночную систему тормозов привязали к рабочей,что хотели этим добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну вот и нам не понятно, уж и машины жгли с этими тормозами, и клавиатуры ломали, понимания так и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А,что мешает заводу вопрос задать?Вроде связь прямее некуда есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...