alexgop 996 Опубликовано 15 августа, 2015 Сань, не вопрос, сам то я понял что написал, но вот от тебя объяснения не услышал, если доходчиво и логически сможеш это сделать, то соглашусь, что малый круг это не нужный элемент.так вот и ответь себе зачем малый круг.. себе ответь а не мне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 августа, 2015 так вот и ответь себе зачем малый круг.. себе ответь а не мне.. ну дык, мой ответ и мое мнение выше, а твое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 августа, 2015 для тех кто в танке.. ракурс в историю.. малый круг охлождения стали вводить для отопления салона !! тоесть с появлением радиатора отопления салона. до этого круг был один - с мотора в радиатор и с радиатора в мотор.. всё! чтоб мотор был горячим и не остывал от постоянной работы радиатора и вентилятора - перед радиатором устанавливали жалюзи. термостатов небыло и в помине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 августа, 2015 для тех кто в танке.. ракурс в историю.. малый круг охлождения стали вводить для отопления салона !! тоесть с появлением радиатора отопления салона. до этого круг был один - с мотора в радиатор и с радиатора в мотор.. всё! чтоб мотор был горячим и не остывал от постоянной работы радиатора и вентилятора - перед радиатором устанавливали жалюзи. термостатов небыло и в помине!Сань ты конечно меня извини, но моторы уже не те что были на заре автомобилестроения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Что значит одноходовым? Старого образца?да выпуска с 1999-2009г Изменено 15 августа, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 августа, 2015 Из любопытства сломал бачек на радиаторе,, там щелей умотатьсяНе совсем понятно. Щелей в каком плане? В перегородках? Или еще где то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 августа, 2015 Сань ты конечно меня извини вот именно поэтому и не хочется разжовывать азы... тут все спецы!! термодинамика и все дела.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 августа, 2015 . тут все спецы!! Ну вход то тут безплатный! :PА по теме - Малый круг конечно не нужен, нужно его перекрытие при нагреве . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 16 августа, 2015 Малый круг конечно не нужен, нужно его перекрытие при нагревеНо тогда отключится печка, что не всегда радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 16 августа, 2015 Когда мотор перегревается, то печка , как правило используется только для его охлаждения)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 августа, 2015 Когда мотор перегревается, то печка , как правило используется только для его охлаждения))Как затычка на тонущей лодке! Не в том направлении движимся. На поляне я б наверно был самый псих. ЧТО они сделали с УМЗ., контра!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 августа, 2015 А по теме - Малый круг конечно не нужен, нужно его перекрытие при нагреве .Поверь мне,это все фантазии.У меня малый круг,летом работает через две печки(водитель,салон).Но без вентиляторов.Тащить такой малый круг помпе тяжело.Без поддержки электро помпы.Так,что почти весь поток идет в основной радиатор.Не поможет тебе схема заглушки малого круга.Ни чего тебе это не изменит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 августа, 2015 Toyota007,ПРобывал?? Твой способ малой ветки до сих пор вызывает восторг. Подсоветовал уже куче народу..., всем нравится!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2015 для тех кто в танке.. ракурс в историю.. малый круг охлождения стали вводить для отопления салона !! тоесть с появлением радиатора отопления салона. до этого круг был один - с мотора в радиатор и с радиатора в мотор.. всё! чтоб мотор был горячим и не остывал от постоянной работы радиатора и вентилятора - перед радиатором устанавливали жалюзи. термостатов небыло и в помине!Эта схема применялась пока не было антифризов, т.к. при наличии термостата воду в радиаторе при отрицательных температурах могло прихватить, поэтому регулирование температуры ож производилось с помощью заграждения радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) для охлождения мотора малый круг вообще не нужен. абсолютно. малый круг внедрён в автомобили для быстрого прогрева мотора и для работы в холодное время года.Для поддержания оптимальной температуры работы двигателя нужны и малый и большой круги вместе с термостатом. И не надо всякую ерунду писать про жалюзи всякие. Походу ты сам ни болта не рубишь. Ты еще знаниями про первый автомобиль на паровом котле блесни. Изменено 16 августа, 2015 пользователем biznesfurgon2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 16 августа, 2015 Эта схема применялась пока не было антифризов, т.к. при наличии термостата воду в радиаторе при отрицательных температурах могло прихватить, поэтому регулирование температуры ож производилось с помощью заграждения радиатора.Точно! В совхозе первым делом выкидывали термостаты на новых ГАЗ 53)) в советское время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2015 Так я это и вычитал из книжки "Особенности эксплуатации авт. в полевых условиях" :) книга семидесятых годов. По сабжу, что считать за перегрев, на моей авешке открытие термостата 107, поэтому к выбору антифриза надо подходить скурпулезно, у меня сейчас залит катрол радикул, с ним патрубки не надуваются и при открытии расширительного бачка нет никакого пшика, до этого был какой-то красный, патрубки надувались как сосиски. Не хотелось бы конечно впадать в высшие материи, но мое мнение таково, что если залита некачественная охл. жидкость то при высоких пограничных температурах, в жидкости образуются паровые пузырьки которые в свою очередь еще усугубляют ситуацию, снижая теплообмен. В случае если у ОЖ есть запас по температуре, то перенос тепла от деталей двигателя к радиатору будет происходить в штатном режиме, не создавая повышенных давлений в системе охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 16 августа, 2015 на моей авешке открытие термостата 107При повышенном давлении в контуре, можно и 120С греть ничего необычного в этом нет. Но если открыть при этом пробку, то вся ОЖ хорошим напором в небо. Если конечно успеешь увернуться. Малый круг конечно не нужен, нужно его перекрытие при нагревеЭто что бы до открытия термостата циркуляции вообще не было? Малый круг не переделать, потому что конструктивно это выполнено против нас. Думаю конструктора позаботились что бы мы ничего не смогли переделать. Можно попробовать подмешивать остывшую ОЖ после основного радиатора в малый контур, то есть на вход в двигатель. Думаю это не очень сложно выполнить, но что бы учесть все нюансы, нужна оригинальная схема системы охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 16 августа, 2015 Мне кажется на Бизнесе специально убрали малый круг, что бы вся циркуляция шла через радиатор и тем самым лучше было охлаждение, а циркуляция через отопитель и раньше была . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 августа, 2015 По сабжу, что считать за перегрев, на моей авешке открытие термостата 107, поэтому к выбору антифриза надо подходить скурпулезно Открытие термостата + 10 это полное, что выше, уже не справляется система - по крайней мере это логично. Не знаю у кого перегрев, для меня дело в обратной зависимости температуры и ресурса. = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 августа, 2015 Поверь мне,это все фантазии.У меня малый круг,летом работает через две печки(водитель,салон).Но без вентиляторов.Тащить такой малый круг помпе тяжело.Без поддержки электро помпы.Так,что почти весь поток идет в основной радиатор.Не поможет тебе схема заглушки малого круга.Ни чего тебе это не изменит... У тебя жоповозка и прежде чем утверждать поможет или не поможет обзаведись опытом эксплуатации того о чём речь. не коректно Сань. как избавится от этой проблемы писал много раз.. причём сразу как только завод стал выпускать бизнесгазели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 17 августа, 2015 Так я это и вычитал из книжки "Особенности эксплуатации авт. в полевых условиях" :) книга семидесятых годов. По сабжу, что считать за перегрев, на моей авешке открытие термостата 107, поэтому к выбору антифриза надо подходить скурпулезно, у меня сейчас залит катрол радикул, с ним патрубки не надуваются и при открытии расширительного бачка нет никакого пшика, до этого был какой-то красный, патрубки надувались как сосиски. Не хотелось бы конечно впадать в высшие материи, но мое мнение таково, что если залита некачественная охл. жидкость то при высоких пограничных температурах, в жидкости образуются паровые пузырьки которые в свою очередь еще усугубляют ситуацию, снижая теплообмен. В случае если у ОЖ есть запас по температуре, то перенос тепла от деталей двигателя к радиатору будет происходить в штатном режиме, не создавая повышенных давлений в системе охлаждения.заметил такую штуку,что чем выше температура на нашем моторе,тем ее труднее сбить,у меня две скорости на элвенте,так вот когда я принудительно включаю малые обороты мотора например на 90 градусов,она быстро сползает на 82,а когда нагреется до 95 то долго скидывает на самой сильной скорости элвентакак избавится от этой проблемы писал много раз.. причём сразу как только завод стал выпускать бизнесгазели. напомни еще раз в личку,а то я может что то пропустил,спасибо..и это еще ,у вас газовый смеситель-хлопушка до сих пор расточенный? или стандарт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSU70 0 Опубликовано 17 августа, 2015 Когда поставил Т-образный кран на печку, взамен электрокрана, получилось три положения, малый круг через печку, малый круг мимо печки, и малый круг закрыт, ради эксперимента с закрытым малым кругом прокатился примерно с километр по дворам,1-2-3 передачи, быстрей 40 км/ч не разгонялся, так за этот километр вентилятор включался 3 раза, примерно на 20-30 секунд, температура стояла больше 90 градусов. Мне такой режим работы не понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 17 августа, 2015 заметил такую штуку,что чем выше температура на нашем моторе,тем ее труднее сбить,Это и на ЗМЗ 40522 наблюдал(( Видимо сказывается неправильное расположение радиатора на Газелях, не хватает естественной циркуляции ОЖ.А, что нам скажут счастливые владельцы Эвотеков про охлаждение ? На Нексте наконец то задрали радиатор повыше и размерами вроде больше + рубашка охлаждения больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 17 августа, 2015 У тебя жоповозка и прежде чем утверждать поможет или не поможет обзаведись опытом эксплуатации того о чём речь. не коректно Сань. как избавится от этой проблемы писал много раз.. причём сразу как только завод стал выпускать бизнесгазели. Я бы тоже послушал про чудо-средство, где почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты