Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

гаечный ключ, всё, что ты написал я сам прекрасно изучил год назад. Тут разговор не о том зашёл - народ хочет вернуть забор на печку от 4 цилиндра , но я не вижу в этом смысла , так как раньше там стоял кран, который на лето закрывали и циркуляции не было через печку, только через радиатор. С новым краном трёхходовым то же самое и получится , что сейчас - всегда будет циркуляция через контур печки.

У меня пробег 158 тыс км , радиатор родной и ни разу не мыт - до +30 не греется на трассе мотор, теплее  в этом году пока не было. Температура мёртво стоит на 80 и поднимается выше только под нагрузкой и когда висишь на хвосте фуры.

Экологию замеряют только на холостом ходу и для это поднимают температуру срабатывания вентилятора до 95 градусов - мотор на месте моментально прогревается , так , как нет обдува радиатора . Греется в пробках УМЗ нисколько не больше ЗМЗ 40522, последнему не хватало "принудиловки" шестилопастной , приходилось поднимать обороты до 1500 -2000 , включать печку. Тут же достаточно заблокировать вручную муфту вентилятора и можно хоть час стоять на месте при +30 . Выше 80 грд не поднимется стрелка.

Про подмешивание горячей ОЖ через контур печки для поднятия рабочей температуры мотора впервые слышу, но мне кажется , что не совсем верно , так как проще тогда было поставить термостат на 86, а не на 80 , да и включение муфты настроено на 95 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Второе лето езжу без печки , до этого всегда включал её летом в пробках при +30 и парился. На предыдущем авто с 40522 уже с завода стояла электромуфта с вентилятором на 11 лопастей - не хватило смекалки сделать кнопку ручного включения (( Поменял помпу на обычную от ЗМЗ 4063 . Правда ещё радиатор пришлось к лету сменить - с конвейера зачем то однорядный поставили с сотами толщиной в сантиметр! Наверное для экологии))

У "бизнеса" шикарный родной радиатор - охлаждает и не течёт!

На других Газелях при +30 температура неуклонно ползла к 90 -95 при 80-90 км/час и это при том, что там ещё шестилопастная "принудиловка" крутилась на полных оборотах! Тут же хватает одного обдува радиатора встречным потоком воздуха до +30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

гаечный ключ, всё, что ты написал я сам прекрасно изучил год назад. Тут разговор не о том зашёл - народ хочет вернуть забор на печку от 4 цилиндра , но я не вижу в этом смысла , так как раньше там стоял кран, который на лето закрывали и циркуляции не было через печку, только через радиатор. С новым краном трёхходовым то же самое и получится , что сейчас - всегда будет циркуляция через контур печки.

У меня пробег 158 тыс км , радиатор родной и ни разу не мыт - до +30 не греется на трассе мотор, теплее  в этом году пока не было. Температура мёртво стоит на 80 и поднимается выше только под нагрузкой и когда висишь на хвосте фуры.

Экологию замеряют только на холостом ходу и для это поднимают температуру срабатывания вентилятора до 95 градусов - мотор на месте моментально прогревается , так , как нет обдува радиатора . Греется в пробках УМЗ нисколько не больше ЗМЗ 40522, последнему не хватало "принудиловки" шестилопастной , приходилось поднимать обороты до 1500 -2000 , включать печку. Тут же достаточно заблокировать вручную муфту вентилятора и можно хоть час стоять на месте при +30 . Выше 80 грд не поднимется стрелка.

Про подмешивание горячей ОЖ через контур печки для поднятия рабочей температуры мотора впервые слышу, но мне кажется , что не совсем верно , так как проще тогда было поставить термостат на 86, а не на 80 , да и включение муфты настроено на 95 .

сделать бы опыт ,на твой исправный мотор повесить радиатор оренбурский 3 или 2 рядный,и проверить,мне кажется многое зависит от вашего радиатора,видел вчера его на прилавке,очень понравился,толстый такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Радиатор отличный ! А кого смущает постоянная циркуляция через контур отопителя - засуньте в шланг перемычку какой нибуть жиклёр , что бы ограничить циркуляцию ОЖ при закрытой печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Получается что радиатор печки в прямом смысле охлаждает двигатель. То есть его малый контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Получается что радиатор печки в прямом смысле охлаждает двигатель. То есть его малый контур.

Пятый год одно и тоже,причем каждое лето.Зимой затухает,летом опять новая спираль.уже даже читать подташнивает.Лето не жаркое,а тема не успокаиваться.

Чего переливать из пустого в порожнее.Нового то так ни чего и нет. :) :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф., я тебя не хочу переубеждать ни в чём. абсолютно. я написал как есть на самом деле... делать правильные выводы из этого за вас  я делать не буду. тем более у тебя как я понял всё пучком с отоплением и охлаждением.. не мешай механизмам работать и не парь себе и мне голову...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Подскажите если  ставить кнопку "принудиловки"  с подачей + нужно ли реле или напрямую подключить можно.Не знаю сколько муфта потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Подскажите если  ставить кнопку "принудиловки"  с подачей + нужно ли реле или напрямую подключить можно.Не знаю сколько муфта потребляет.

смотря какая кнопка.. кнопку можно такую поставить что и стертер без реле включало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

смотря какая кнопка.. кнопку можно такую поставить что и стертер без реле включало..

полностью с тобой согласен!!! :D :lol: :D

1023458.jpg

 

45951.jpg?1365615310

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите если  ставить кнопку "принудиловки"  с подачей + нужно ли реле или напрямую подключить можно.Не знаю сколько муфта потребляет.

Я второй год без реле езжу , тумблер мощный , клавиша не помню от чего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 


Греется в пробках УМЗ нисколько не больше ЗМЗ 40522, последнему не хватало "принудиловки" шестилопастной , приходилось поднимать обороты до 1500 -2000 , включать печку.

Вот тут совсем не согласен: на старой машине стоял 40522, после установки нормального радиатора при +10с и ниже приходилось вешать картонку на морду. Нынешняя машина с 4216 до переделки грелась всегда и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Рискну предположить, что греется из-за того, что изначально это был самовар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Из всего вышесказанного следует добавить дополнительный радиатор в контур отопления и проблема решена. Причем что это малый контур, радиатор большой не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Рамзес-13,

Не проще передека на " до бизнес " ? Сам  об этом думаю на след. лето. А так каждый год-эксперемент, хотя наше лето тяжко таковым обозвать. :) Хотя снега практически не бывает и за + 30 иногда выстреливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Не проще передека на " до бизнес "

Но это хлопотное занятие. Там печка к задней части блока подходит. А это другой блок получается. Хотя схемы у меня толком нет, поэтому предполагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Но это хлопотное занятие. Там печка к задней части блока подходит. А это другой блок получается. Хотя схемы у меня толком нет, поэтому предполагаю.

К головке танчик прикручивается и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rool, маленький он диаметром.У нас шланги на печку на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Я себе на соболь поставил змз 4026, после змз 406.3 и змз 406.2. Головку двигателя обрезал до самых свечей, на помпу поставил малый шкив, на блоке с напильником прошелся все отверстия после литья(есть что срезать!!!) на радиатор повесил карлсон бош, печку запитал как на 406( с нижнего патрубка). Доп помпу пока не ставил. Карб поставил к-135 одаптированный к 402-му. На улице сегодня было +36, электро вентилятор включается только когда останавливаешся в пробке, печку не включаю, температура стоит на границе белой и зеленой зоны. Перегрева нет и в помине, приехал глушу сразу и не жду на хх, выше середины зеленой зоны за время стоянки не поднималась температура, да и до середины редко доходит. Радиатор Вебр Польша, помпа Лузар. Езжу на газу. В городе выше 70 км\час не разгоняюсь(камер до хрена), после перехода с 406 на 402 часто ищу шестую, на 406 и пятую с городе редко включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rool, маленький он диаметром.У нас шланги на печку на 20.

в чём проблема? поставить штуцер большего диаметра например? или рассверлить этот? не вижу проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

может есть по толще,а тот который на 16-18 идет тонковат.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Внутренний диаметр шлангов на 20 мм ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., да,а на рейсталинге на 18мм,а на с/о на 16мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smash

Мужики ну подскажите чо за ерунда поменял головку стала греться?? Радиатор новый термостат на 80, грееться даже на холостых с вентилятором держит около 100 на ходу пустая чуть лучше ситуация!!

4216 бизнес у меня 2014г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поменял головку стала греться??
гбц от твоей модели двс или просто подходящая от е3 или чего то там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...