Москаль 223 Опубликовано 3 апреля, 2024 7 часов назад, GoldeN сказал: Взял такой же кран, только вот не пойму нафига его колхозить на место ручника, можно аккуратно к сиденью прикрутить или на торпеду, хоть не много но будет дополнительно свободное место между сидений... колхоз дело - добровольно принудительное. ручка крана в закрытом положении должна быть чуть ниже сиденья, а открытом должна быть выше, мешать. - безопасность - эргономика 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 апреля, 2024 Я его возле левой ноги поставил , все равно особо не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 27 апреля, 2024 кто ставил два суппорта а колесо, подскажите - ход педали увеличился ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.P. 6 Опубликовано Пятница в 20:28 В 28.04.2024 в 02:05, МОЗГ сказал: кто ставил два суппорта а колесо, подскажите - ход педали увеличился ? Хоть три , четыре , пять , не важно количество , ход педали не от этого зависит , на ход педали больше будет влиять износ диска , барабана, колодок и конструкция главного тормозного . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 352 Опубликовано вчера в 08:27 11 часов назад, D.P. сказал: Хоть три , четыре , пять , не важно количество , ход педали не от этого зависит Учебник Физики почитал бы, прежде чем писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 326 Опубликовано вчера в 14:11 5 часов назад, lostmedia сказал: Учебник Физики почитал бы, прежде чем писать. Зачем так категорично. Гидродинамика. Где там прочитать, что D.P. не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 241 Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, dtrans сказал: категорично. Гидродинамика. Где там Динамика там будет если будет дырка... Гидростатика. Рабочий ход поршня рабочего цилиндра примерно 0,3 мм. А если довести до абсурда, пусть будет 100 цилиндров... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 326 Опубликовано 21 час назад 46 минут назад, Александр Борисыч сказал: Динамика там будет если будет дырка... Гидростатика. Рабочий ход поршня рабочего цилиндра примерно 0,3 мм. А если довести до абсурда, пусть будет 100 цилиндров... Не знаю о чём ты. Сослались на учебник. Но по учебнику всё "хорошо", как человек и сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 241 Опубликовано 21 час назад 5 минут назад, dtrans сказал: Не знаю о чём ты. По решебнику "хорошо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 326 Опубликовано 20 часов назад 13 минут назад, Александр Борисыч сказал: По решебнику "хорошо". Чё глаза закатывать? Объясни, почему ход должен увеличиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 241 Опубликовано 20 часов назад 20 минут назад, dtrans сказал: ь? Объясни, Объясняю: главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура. За одну фрикцию выдавливает одинарный объём. При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма. Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится , пускай на 16%, но увеличится. Передние диски будут работать по-старому, задние диски по-новому. Это теория. Как на практике, одному Москалю известно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 687 Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, Александр Борисыч сказал: Объясняю: главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура. За одну фрикцию выдавливает одинарный объём. При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма. Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится , пускай на 16%, но увеличится. Передние диски будут работать по-старому, задние диски по-новому. Это теория. Как на практике, одному Москалю известно... а где переменные, воздух например )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 241 Опубликовано 19 часов назад 1 минуту назад, PanDiman сказал: где переменные, воздух +коррекцию на поколение АБС... Как молодёжь говорит: идёт обсуждение конического коня в вакууме, продолжаем натягивать сову на глобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 326 Опубликовано 19 часов назад 3 минуты назад, Александр Борисыч сказал: Объясняю: главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура. За одну фрикцию выдавливает одинарный объём. При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма. Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится , пускай на 16%, но увеличится. Передние диски будут работать по-старому, задние диски по-новому. Это теория. Как на практике, одному Москалю известно... Подожди. Но теория и практика гласит: жидкость не сжимается(на самом деле сжимается). Если все дырки(отверстия) равны, то сколько не добавляй приборов, всё должно нажиматься одновременно и без задержек. Ну это я так под кайфом рассуждаю. В других головах может по другому. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 241 Опубликовано 19 часов назад 6 минут назад, dtrans сказал: Если все дырки(отверстия) равны, то сколько не добавляй приборов, всё должно нажиматься одновременно и без задержек Это одна гидростатика. На практике, в тормозной системе наблюдается два состояния: выкл вкл. Исполнительные механизмы имеют определённый объём. 6 больше 4, система подвижна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 326 Опубликовано 19 часов назад 6 минут назад, Александр Борисыч сказал: Это одна гидростатика. На практике, в тормозной системе наблюдается два состояния: выкл вкл. Исполнительные механизмы имеют определённый объём. 6 больше 4, система подвижна. Надеюсь по трезвому пишешь.Я в своей правоте не уверен. Но чему учили... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.P. 6 Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Александр Борисыч сказал: Объясняю: главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура. За одну фрикцию выдавливает одинарный объём. При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма. Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится , пускай на 16%, но увеличится. Передние диски будут работать по-старому, задние диски по-новому. Это теория. Как на практике, одному Москалю известно... Мммммм . Не загоняйте сами себя в тупик . Еще раз , по барабану , какое количество ртц , рабочий ход в первую очередь определит гтц .далее износ и частично особенностей конструкции , ну или вмешательство в систему непродуманное . Что касается количества суппортов . Кратко , чтоб понимали на будущее. Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно . Если вы хотите чисто суппортами изменить ход педали , то это делается просто , просто ставите суппорта разного объёма и вы мгновенно получаете разницу в работе их , соответственно уже с таком варианте изменения будут на разнице движения самой педали . Ну а в случае с газелью , то тут всегда большой ход , но который ограничен ходом поршней в гтц . Кстати , частично это можно решить доработкой задних барабанных механизмов , конечно если барабаны не изношены в ноль , просто установить автомат планку на механизм ручника . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 241 Опубликовано 18 часов назад 9 минут назад, D.P. сказал: Что касается количества суппортов . Кратко , чтоб понимали на будущее. Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно . Алиса? Констанция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 45 Опубликовано 17 часов назад 22 минуты назад, D.P. сказал: Еще раз , по барабану , какое количество ртц , рабочий ход в первую очередь определит гтц .далее износ и частично особенностей конструкции , ну или вмешательство в систему непродуманное . Что касается количества суппортов . Кратко , чтоб понимали на будущее. Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно . Если вы хотите чисто суппортами изменить ход педали , то это делается просто , просто ставите суппорта разного объёма и вы мгновенно получаете разницу в работе их , соответственно уже с таком варианте изменения будут на разнице движения самой педали . Ну а в случае с газелью , то тут всегда большой ход , но который ограничен ходом поршней в гтц . Кстати , частично это можно решить доработкой задних барабанных механизмов , конечно если барабаны не изношены в ноль , просто установить автомат планку на механизм ручника . Износ барабанов и колодок на свободный ход педали никак не влияет, так как компенсируется конструкцией рабочих тормозных цилиндров. Количество рабочих тормозных цилиндров на один рабочий может повлиять на свободный ход педали в пропорции от расчётного (заводского). Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях , уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 45 Опубликовано 17 часов назад 2 часа назад, Александр Борисыч сказал: Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится , пускай на 16%, но увеличится. Передние диски будут работать по-старому, задние диски по-новому. Это теория. Как на практике, одному Москалю известно... Почему на 16%? Ведь 16% это один цилиндр, а добавили два цилиндра. Значит свободный ход педали должен увеличиться на 33%. В теории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.P. 6 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 29 минут назад, samodelkin сказал: Износ барабанов и колодок на свободный ход педали никак не влияет, так как компенсируется конструкцией рабочих тормозных цилиндров. Количество рабочих тормозных цилиндров на один рабочий может повлиять на свободный ход педали в пропорции от расчётного (заводского). Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях , уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы. Как показывает практика , саморазводные кольца в тормозных цилиндрах , некогда а жизни не работали так , как это задумывалось и соответственно чем больше изношен тормозной барабан и накладки , тем больше постоянно рабочий ход и не нужно питать иллюзий по поводу этих сказочных колечек , они прекрасно не мешают сдавливать задние цилиндры . пройденный этап , а механизм , это приваривается планка автомат разводка колодок от Рено , от нее толку больше. Так же , износ диска , износ колодок , износ барабана , увеличивают рабочий ход поршней , которые давят на колодки .не верите мне , пожалуйста , завтра ставите в ноль изношенные диски , колодки , барабаны , получаете массу увлекательный ощущений от нажатия педали почти в пол и после , когда поставите все новое поймёте надеюсь разницу. Про количество суппортов , читайте выше , пояснение дал на простом языке , чтоб понятно было каждому . 9 минут назад, samodelkin сказал: Почему на 16%? Ведь 16% это один цилиндр, а добавили два цилиндра. Значит свободный ход педали должен увеличиться на 33%. В теории. Да какая теория, что вы пристали к обьему , вы же не заполняете каждый раз цилиндр жидкостью , у вас в системе неизменный литраж жидкости постоянно , вы как залили литр условный , он так и остаётся литр условный , когда нажимаете на педаль , у вас же не появляется еще один литр , у все по прежнему все тот же один литр , меняется только давление . Изменено 17 часов назад пользователем D.P. Ошибка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 27 Опубликовано 14 часов назад (изменено) В 28.04.2024 в 02:05, МОЗГ сказал: кто ставил два суппорта а колесо, подскажите - ход педали увеличился ? Нууу, юзал такую констукцию. Только рабочим- то все равно один суппорт на колесе является, второй работал только как гидроручник. По сравнению с барабанами, изменения хода педали не было. Или ты оба решил задействовать как рабочие? Зачем ?-) Изменено 14 часов назад пользователем tuner52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 471 Опубликовано 9 часов назад 7 часов назад, D.P. сказал: Да какая теория, что вы пристали к обьему , вы же не заполняете каждый раз цилиндр жидкостью , у вас в системе неизменный литраж жидкости постоянно , вы как залили литр условный , он так и остаётся литр условный , когда нажимаете на педаль , у вас же не появляется еще один литр , у все по прежнему все тот же один литр , меняется только давление . Возьмём для примера два ведра соединённых трубой.Если в одно ведро влить скажем литр,то по принципу соединяющихся сосудов,уровень в них выравняется.Т.е.часть жидкости переместится в другое ведро.А теперь добавим ещё одно ведро.Вливаем всё то-же литр,и уровень жидкости в трёх вёдрах, станет меньше чем в двух.Перемещение поршня ГТЦ для для одного РТЦ ,что-бы он выбрал зазор в системе поршень-колодка-диск и для двух систем будет разным.Ему(поршню ГТЦ)надо переместить жидкости больше, что-бы выбрать уже суммарный зазор. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.P. 6 Опубликовано 8 часов назад 27 минут назад, Татарин сказал: Возьмём для примера два ведра соединённых трубой.Если в одно ведро влить скажем литр,то по принципу соединяющихся сосудов,уровень в них выравняется.Т.е.часть жидкости переместится в другое ведро.А теперь добавим ещё одно ведро.Вливаем всё то-же литр,и уровень жидкости в трёх вёдрах, станет меньше чем в двух.Перемещение поршня ГТЦ для для одного РТЦ ,что-бы он выбрал зазор в системе поршень-колодка-диск и для двух систем будет разным.Ему(поршню ГТЦ)надо переместить жидкости больше, что-бы выбрать уже суммарный зазор. Опять 25 , опять про количество жидкости , у вас из за это и не получается , что сразу переводите в количество . Система тормозная работает от давления , а не от объёма . вот , условно пять суппортов , одинаковые , одинаковый объём в каждом , одинаковые диски , одинаковые колодки , одинаковые трубки , одинаковой длины , одинаковый объём жидкости в каждом залит с полным отсутствием воздуха и все это подключено к одному гтц и когда нажимаете на педаль , в гтц начинают перемещаться поршня , которые начинают создавать давление в системе , но так как суппорта равные , в равных условиях , то и давление работает одинаково для всех , но стоит поменять хотя бы на одном что то , трубку большего диаметра , другой объём суппорта , на одном из суппортов поставить стертые колодки , то тогда , да , меняется распределение давления , пока не произойдёт выравнивание . Да , конечно , есть и погрешность , есть и предел возможностей гтц , да , возможно конечно и переборщил , когда написал про десяток одномоментно , но допустим добавка еще двух суппортов таких же как стоят в штатную систему , не как не отразятся на педали . давление с системе останется равным , усилие и ход остаются все теми же . И пример с вёдрами не подходит , в тормозной системе ртц не имеют возможности перетока жидкости для выравнивания , это закрытая система , где каждый ртц независимый от других ртц . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 969 Опубликовано 6 часов назад @D.P. так объём тормозной системы увеличивается при добавлении дополнительных рабочих цилиндров в момент торможения. Поршней рабочих становится больше, в момент торможения они выдвигаются, к примеру на 10 кубов при двух суппортах и на 20 при четырёх. Соответственно и поршень гтц будет больше выдвигаться при увеличении количества исполнительных механизмов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты