Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23
1 минуту назад, rusgg сказал:

Ну двое против основной массы тоже не показатель,могут подумать что мы сговорились.

:biggrin:у меня видео замеров есть. Сделал переходник, манометр с метана и шланг гибкий со шприца.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
8 минут назад, rusgg сказал:

Ну двое против основной массы тоже не показатель,могут подумать что мы сговорились.

Я об этом уже писал,  усилие регулирует колдун, либо абс. Игрался с контурами, результаты озвучил, но попал в еретики. Трое уже.

201.gif

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

Сейчас вам кто нибудь напишет, что ваши замеры ничто, так как давление значение не постоянное и зависит от длинны и обьема))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
20 часов назад, gazelist56 сказал:

сколько стоит и есть ли сертификат?

на авито 19.сертификат- не знаю.да,и второй суппорт  -ручник,не все ставят.смотрел видео где сами точат,подгоняют и просят за работу от 70.хотя впереди тож самое стоит.самостоятельно уж можно в течении дня установить.в тепле.

IMG_20200319_181830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
10 часов назад, Владимир 23 сказал:

На газели с бошевским вакуумником я намерял 150бар давление как в одном так и в другом контуре.

Мерил для сравнения, так как не могу найти нормальные тормоза на крузаке. 

А вот там на гтц есть разница, оказывается, передний 170 давит а задний 110-115. 

Выложи видео как-то и не вериться, 100 бар это очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Денис16i сказал:

Выложи видео как-то и не вериться, 100 бар это очень много

Рычаг педали 32/8см ,в 4 раза усилие увеличивает,плюс вакуум в 5 раз. 

Итого усилие ноги увеличивается в 20 раз, гтц преобразует давление ноги в бары,1 К 1.5 примерно. 

 

То есть если надавить 10кг на педаль,Х 20 получается 200,делим на 1.5 ,будет 140 бар.

 

Какое давление в гидравлических тормозах легковых авто? Изначально есть смысл разобраться в таких понятиях, как давление в гидравлической системе и давление, оказываемое суппортами или штоками цилиндров непосредственно на тормозные колодки. Давление в самой гидравлической системе авто во всех её участках примерно одинаковое и составляет на своём пике у наиболее современных авто около 180 бар (если считать в атмосферах, то это приблизительно 177 атм). В спортивных или гражданских заряженных авто это давление может доходить до 200 бар.
Источник: https://avtozhidkost.ru/kakoe-davlenie-v-tormoznoj-sisteme-avtomobilya/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
4 часа назад, Денис16i сказал:

Выложи видеся, 100 бар это очень много

Давай скину куда нибудь. Сюда не лезут.

 

 

 

 

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
18 часов назад, rusgg сказал:

которая имеет такое же противодействие как и правая пружина.

Как раз разное может быть и что бы начать двигать поршень другого контура при противодействию на него сжимаемого давления жидкости  перед ним,то надо с начало сжать правую пружину.При этом ход правого поршня будет больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
5 минут назад, газель2005 сказал:

Как раз разное может быть и что бы начать двигать поршень другого контура при противодействию на него сжимаемого давления жидкости  перед ним,то надо с начало сжать правую пружину.При этом ход правого поршня будет больше.

Судя по видео,это очевидно.

Думаю давление в обоих контурах одинаковое будет.А вот срабатывание по времени разное.Правый быстрее,левый позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
43 минуты назад, газель2005 сказал:

Как раз разное может быть и что бы начать двигать поршень другого контура при противодействию на него сжимаемого давления жидкости  перед ним,то надо с начало сжать правую пружину.При этом ход правого поршня будет больше.

Ты понимаешь что шток давит на поршень с усилием в 200-300кг? 

 

В максимуме 500 кг.

Реально думаете что пружины там что то могут изменить? 

То есть эти пружины можно поставить вместо ресор и возить по 10 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
8 часов назад, газель2005 сказал:

Как раз разное может быть и что бы начать двигать поршень другого контура при противодействию на него сжимаемого давления жидкости  перед ним,то надо с начало сжать правую пружину.При этом ход правого поршня будет больше.

Жидкость не может сжиматься

7 часов назад, rusgg сказал:

Ты понимаешь что шток давит на поршень с усилием в 200-300кг? 

 

В максимуме 500 кг.

Реально думаете что пружины там что то могут изменить? 

То есть эти пружины можно поставить вместо ресор и возить по 10 тонн.

Не имеет значение с каким усилием шток давит на поршень, в расчет идет площадь поршня и усилие прилогаемое на поршень. Площадь рабочих цилиндров больше на передних суппортах, чем на задних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
47 минут назад, Денис16i сказал:

Площадь рабочих цилиндров больше на передних суппортах, чем на задних.

Задние имеют ход в две стороны, умножай площадь на два, ведь жидкость не сжимается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
В 17.03.2020 в 22:50, Crady сказал:

  ХАРД ЛЕВЕЛ, там тебе этих комплектов,какие хочешь.

 А как такое узаконить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Денис16i сказал:

расчет идет площадь поршня и усилие прилогаемое на поршень. Площадь рабочих цилиндров больше на передних суппортах, чем на задних.

Для того чтобы поменять усилие прилагаемое на второй поршень гтц нужна пружина равносильная усилию прилагаемому на поршень,а оно достигает 500кг.

 

А задних действительно два,и элемент рычага там тоже есть,но это в барабанах,в здт обычно одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
58 минут назад, oberst сказал:

 А как такое узаконить? 

через экспертизу,переоборудование.но вот зависит от региона.где не дают разрешение,где спокойно регистрируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, Crady сказал:

через экспертизу,переоборудование.но вот зависит от региона.где не дают разрешение,где спокойно регистрируют

Ну да.Наши ребята в Пермь ездят-дисковые тормоза,пневмоход,узет-40 тыс за узаконивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Наши ребята в Пермь ездят

так же,пермь или курган.у наших всю верхушку гайцев трясёт второй год,даже со своим ранее выданным разрешением не подписывают под разными предлогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
23 часа назад, rusgg сказал:

Для того чтобы поменять усилие прилагаемое на второй поршень гтц нужна пружина равносильная усилию прилагаемому на поршень,а оно достигает 500кг.

 

А задних действительно два,и элемент рычага там тоже есть,но это в барабанах,в здт обычно одинаковое.

Да я и не спорю,

Нет там не какой разницы давления на выходе из главного тормозного между передним и задним контуром, для обеспечения правильной работы тормозов служит регулятор тормозных усилий, как раз он и изменяет давление на задних цилиндрах. Но тормозов на Газели как не было сзади так и нет что только не делал это не возможно победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Денис16i сказал:

Но тормозов на Газели как не было сзади так и нет что только не делал это не возможно победить.

Да,тормоза на Газели тот ещё головняк.Хотя некоторые утверждают,что конструкция очень надёжная и эффективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Только что, Alex030569 сказал:

Да,тормоза на Газели тот ещё головняк.Хотя некоторые утверждают,что конструкция очень надёжная и эффективная.

Есть такие, они просто думают что там сзади все работает как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Денис16i сказал:

Есть такие, они просто думают что там сзади все работает как нужно.

Интересно то,что на новой машине тормоза были идеальными,не спорю.Но поездив чуть,они пропадают.Замена всего не даёт ни какого результата.Нет,он конечно есть,но не идеальный.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Хотя некоторые утверждают,что конструкция очень надёжная и эффективная.

Очень надёжная, если машина маленькая и овощемотор стоит :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Интересно то,что на новой машине тормоза были идеальными,не спорю.Но поездив чуть,они пропадают.Замена всего не даёт ни какого результата.Нет,он конечно есть,но не идеальный.

Что входит в замену всего и какие фирмы?

 

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
38 минут назад, Мельник12345 сказал:

Что входит в замену всего и какие фирмы?

 

Тормозные барабаны,тормозные цилиндры,колодки.Колдуна нет.Больше ничего не может повлиять на задние тормоза.

49 минут назад, rusgg сказал:

Очень надёжная, если машина маленькая и овощемотор стоит :)

Но на новой машине,они были огонь.И да же на 5 метровой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Тормозные барабаны,тормозные цилиндры,колодки.Колдуна нет.Больше ничего не может повлиять на задние тормоза.

вакуумник,  торозуха ни как не влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...