Перейти к содержанию
           
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

Москаль
7 часов назад, GoldeN сказал:

Взял такой же кран, только вот не пойму нафига его колхозить на место ручника, можно аккуратно к сиденью прикрутить или на торпеду, хоть не много но будет дополнительно свободное место между сидений... 

колхоз дело - добровольно принудительное.

ручка крана в закрытом положении должна быть чуть ниже сиденья, а открытом должна быть выше, мешать.

- безопасность

- эргономика

109.jpg

WhatsApp Image 2024-03-07 at 20.36.06(2).jpeg

WhatsApp Image 2024-03-07 at 20.36.06(1).jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я его возле левой ноги поставил , все равно особо не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

кто ставил два суппорта а колесо, подскажите - ход педали увеличился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.
В 28.04.2024 в 02:05, МОЗГ сказал:

кто ставил два суппорта а колесо, подскажите - ход педали увеличился ?

Хоть три , четыре , пять , не важно количество , ход педали не от этого зависит , на ход педали больше будет влиять износ диска , барабана, колодок  и  конструкция главного тормозного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 часов назад, D.P. сказал:

Хоть три , четыре , пять , не важно количество , ход педали не от этого зависит

Учебник Физики почитал бы, прежде чем писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 часов назад, lostmedia сказал:

Учебник Физики почитал бы, прежде чем писать.

Зачем так категорично. Гидродинамика. Где там прочитать, что D.P. не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
2 часа назад, dtrans сказал:

категорично. Гидродинамика. Где там

Динамика там будет если будет дырка...

Гидростатика.

 

Рабочий ход поршня рабочего цилиндра примерно 0,3 мм.

А если довести до абсурда,

пусть будет 100 цилиндров...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
46 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Динамика там будет если будет дырка...

Гидростатика.

 

Рабочий ход поршня рабочего цилиндра примерно 0,3 мм.

А если довести до абсурда,

пусть будет 100 цилиндров...

Не знаю о чём ты. Сослались на учебник. Но по учебнику всё "хорошо", как человек и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч
5 минут назад, dtrans сказал:

Не знаю о чём ты.

По решебнику "хорошо".  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
13 минут назад, Александр Борисыч сказал:

По решебнику "хорошо".  :wacko:

Чё глаза закатывать? Объясни, почему ход должен увеличиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
20 минут назад, dtrans сказал:

ь? Объясни,

:)

Объясняю:

главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура.

За одну фрикцию выдавливает одинарный объём.

 

При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма.

Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится ,

пускай на 16%, но увеличится.

Передние диски будут работать по-старому,

задние диски по-новому.

Это теория.

 

Как на практике, одному Москалю известно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

:)

Объясняю:

главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура.

За одну фрикцию выдавливает одинарный объём.

 

При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма.

Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится ,

пускай на 16%, но увеличится.

Передние диски будут работать по-старому,

задние диски по-новому.

Это теория.

 

Как на практике, одному Москалю известно... 

а где переменные, воздух например )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 минуту назад, PanDiman сказал:

где переменные, воздух

+коррекцию на поколение АБС...

 

Как молодёжь говорит:

идёт обсуждение конического коня в вакууме, 

продолжаем натягивать сову на глобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

:)

Объясняю:

главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура.

За одну фрикцию выдавливает одинарный объём.

 

При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма.

Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится ,

пускай на 16%, но увеличится.

Передние диски будут работать по-старому,

задние диски по-новому.

Это теория.

 

Как на практике, одному Москалю известно... 

Подожди. Но теория и практика гласит: жидкость не сжимается(на самом деле сжимается). Если все дырки(отверстия) равны, то сколько не добавляй приборов, всё должно нажиматься одновременно и без задержек. Ну это я так под кайфом рассуждаю. В других головах может по другому.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
6 минут назад, dtrans сказал:

Если все дырки(отверстия) равны, то сколько не добавляй приборов, всё должно нажиматься одновременно и без задержек

Это одна гидростатика.

На практике, в тормозной системе наблюдается два состояния: выкл вкл.

Исполнительные механизмы имеют определённый объём.

6 больше 4, система подвижна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Это одна гидростатика.

На практике, в тормозной системе наблюдается два состояния: выкл вкл.

Исполнительные механизмы имеют определённый объём.

6 больше 4, система подвижна.

Надеюсь по трезвому пишешь.Я в своей правоте не уверен. Но чему учили...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.
1 час назад, Александр Борисыч сказал:

:)

Объясняю:

главный цилиндр имеет один поршень на всех, на оба два контура.

За одну фрикцию выдавливает одинарный объём.

 

При условии штатных +ЗДТ этот объём распределён на 4 механизма.

Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится ,

пускай на 16%, но увеличится.

Передние диски будут работать по-старому,

задние диски по-новому.

Это теория.

 

Как на практике, одному Москалю известно... 

Мммммм .

Не загоняйте сами себя в тупик .

Еще раз , по барабану , какое количество ртц  , рабочий ход в первую очередь определит гтц .далее износ и частично особенностей конструкции , ну или вмешательство в систему непродуманное .

 

Что касается количества суппортов .

Кратко , чтоб понимали на будущее.

Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль  , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно .

 

Если вы хотите чисто суппортами изменить ход педали , то это делается просто , просто ставите суппорта разного объёма  и вы мгновенно получаете разницу в работе их , соответственно уже с таком варианте изменения будут на разнице  движения самой педали . 

 

Ну а в случае с газелью , то тут всегда большой ход , но который ограничен ходом поршней в гтц  .

 Кстати , частично это можно решить доработкой задних барабанных  механизмов , конечно если барабаны не изношены в ноль , просто установить автомат планку на механизм ручника .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
9 минут назад, D.P. сказал:

Что касается количества суппортов .

Кратко , чтоб понимали на будущее.

Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль  , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно .

Алиса?

Констанция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
22 минуты назад, D.P. сказал:

 

Еще раз , по барабану , какое количество ртц  , рабочий ход в первую очередь определит гтц .далее износ и частично особенностей конструкции , ну или вмешательство в систему непродуманное .

 

Что касается количества суппортов .

Кратко , чтоб понимали на будущее.

Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль  , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно .

 

Если вы хотите чисто суппортами изменить ход педали , то это делается просто , просто ставите суппорта разного объёма  и вы мгновенно получаете разницу в работе их , соответственно уже с таком варианте изменения будут на разнице  движения самой педали . 

 

Ну а в случае с газелью , то тут всегда большой ход , но который ограничен ходом поршней в гтц  .

 Кстати , частично это можно решить доработкой задних барабанных  механизмов , конечно если барабаны не изношены в ноль , просто установить автомат планку на механизм ручника .

Износ барабанов и колодок на свободный ход педали никак не влияет, так как компенсируется конструкцией рабочих тормозных цилиндров.

Количество рабочих тормозных цилиндров на один рабочий может повлиять на свободный ход педали в пропорции от расчётного (заводского).

Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях ,  уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
2 часа назад, Александр Борисыч сказал:

:)

Если добавить +2 цилиндра, то ход педали увеличится ,

пускай на 16%, но увеличится.

Передние диски будут работать по-старому,

задние диски по-новому.

Это теория.

 

Как на практике, одному Москалю известно... 

Почему на 16%?  Ведь 16% это один цилиндр, а добавили два цилиндра. Значит свободный ход педали должен увеличиться на 33%. В теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.
29 минут назад, samodelkin сказал:

Износ барабанов и колодок на свободный ход педали никак не влияет, так как компенсируется конструкцией рабочих тормозных цилиндров.

Количество рабочих тормозных цилиндров на один рабочий может повлиять на свободный ход педали в пропорции от расчётного (заводского).

Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях ,  уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы.

Как показывает практика , саморазводные кольца в тормозных цилиндрах , некогда а жизни не работали так , как это задумывалось и соответственно чем больше изношен тормозной барабан и накладки , тем больше постоянно рабочий ход и не нужно питать иллюзий по поводу этих сказочных колечек , они прекрасно не мешают сдавливать задние цилиндры . пройденный этап , а механизм , это приваривается планка автомат разводка колодок от Рено  , от нее толку больше. 

Так же , износ диска , износ колодок , износ барабана , увеличивают рабочий ход поршней , которые давят на колодки .не верите мне , пожалуйста , завтра ставите в ноль изношенные диски , колодки , барабаны , получаете массу увлекательный ощущений от нажатия педали почти в пол и после , когда поставите все новое поймёте надеюсь разницу.

Про количество суппортов , читайте выше , пояснение дал на простом языке , чтоб понятно было каждому .

9 минут назад, samodelkin сказал:

Почему на 16%?  Ведь 16% это один цилиндр, а добавили два цилиндра. Значит свободный ход педали должен увеличиться на 33%. В теории.

Да какая теория, что вы пристали к обьему  , вы же не заполняете каждый раз цилиндр жидкостью , у вас в системе неизменный литраж жидкости постоянно , вы как залили литр условный , он так и остаётся литр условный , когда нажимаете на педаль , у вас же не появляется еще один литр , у все по прежнему все тот же один литр  , меняется только давление .

Изменено пользователем D.P.
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
В 28.04.2024 в 02:05, МОЗГ сказал:

кто ставил два суппорта а колесо, подскажите - ход педали увеличился ?

Нууу, юзал такую констукцию. Только рабочим- то все равно один суппорт на колесе является, второй работал только как гидроручник. По сравнению с барабанами, изменения хода педали не было.

Или ты оба решил задействовать как рабочие? Зачем ?-)

 

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, D.P. сказал:

 

Да какая теория, что вы пристали к обьему  , вы же не заполняете каждый раз цилиндр жидкостью , у вас в системе неизменный литраж жидкости постоянно , вы как залили литр условный , он так и остаётся литр условный , когда нажимаете на педаль , у вас же не появляется еще один литр , у все по прежнему все тот же один литр  , меняется только давление .

Возьмём для примера два ведра соединённых трубой.Если в одно ведро влить скажем литр,то по принципу соединяющихся сосудов,уровень в них выравняется.Т.е.часть жидкости переместится в другое ведро.А теперь добавим ещё одно ведро.Вливаем всё то-же литр,и уровень жидкости в трёх вёдрах, станет меньше чем в двух.Перемещение поршня ГТЦ для для одного РТЦ ,что-бы он выбрал зазор в системе поршень-колодка-диск и для двух систем будет разным.Ему(поршню ГТЦ)надо переместить жидкости больше, что-бы выбрать уже суммарный зазор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.
27 минут назад, Татарин сказал:

Возьмём для примера два ведра соединённых трубой.Если в одно ведро влить скажем литр,то по принципу соединяющихся сосудов,уровень в них выравняется.Т.е.часть жидкости переместится в другое ведро.А теперь добавим ещё одно ведро.Вливаем всё то-же литр,и уровень жидкости в трёх вёдрах, станет меньше чем в двух.Перемещение поршня ГТЦ для для одного РТЦ ,что-бы он выбрал зазор в системе поршень-колодка-диск и для двух систем будет разным.Ему(поршню ГТЦ)надо переместить жидкости больше, что-бы выбрать уже суммарный зазор.

Опять 25 , опять про количество жидкости , у вас из за это и не получается  , что сразу переводите в количество .

Система тормозная работает от давления , а не от объёма . вот , условно пять суппортов , одинаковые , одинаковый объём в каждом , одинаковые диски , одинаковые колодки , одинаковые трубки  , одинаковой длины , одинаковый объём жидкости в каждом залит с полным отсутствием воздуха и все это подключено к одному гтц и когда нажимаете на педаль , в гтц начинают перемещаться поршня , которые начинают создавать давление в системе , но так как суппорта равные , в равных условиях , то и давление работает одинаково для всех , но стоит поменять хотя бы на одном что то , трубку большего диаметра , другой объём суппорта , на одном из суппортов поставить стертые колодки , то тогда , да , меняется распределение давления , пока не произойдёт выравнивание . 

Да , конечно , есть и погрешность , есть и предел возможностей  гтц , да , возможно конечно и переборщил , когда написал про десяток одномоментно , но допустим добавка еще двух суппортов  таких же как стоят в штатную систему , не как не отразятся на педали . давление с системе останется равным , усилие и ход остаются все теми же .

 

 

И пример с вёдрами не подходит , в тормозной системе ртц не имеют возможности перетока жидкости для выравнивания , это закрытая система , где каждый ртц независимый от других ртц .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@D.P. так объём тормозной системы увеличивается при добавлении дополнительных рабочих цилиндров в момент торможения. Поршней рабочих становится больше, в момент торможения они выдвигаются, к примеру на 10 кубов при двух суппортах и на 20 при четырёх. Соответственно и поршень гтц будет больше выдвигаться при увеличении количества исполнительных механизмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...