Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Что лучше ГАЗ или ВАЗ??

что лучше ГАЗ или ВАЗ??  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. что лучше ГАЗ или ВАЗ??

    • ГАЗ
      68
    • ВАЗ
      43


Рекомендуемые сообщения

urec29
что лучше ГАЗ или ВАЗ?? если бы газ начал нормально выпускать легковые машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Приятно общаться со спокойным и думающим клубнем, но я всё таки не понимаю применимость в сравнительной таблице термина потребительские свойства.

Если мы берём два автомобиля, бортовую Газель и бортовой Дукато, то зачем нам сравнивать их потребительские свойства? Или Вы учитываете эргономику? Я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Если кто-то решит серьезно заняться оценкой автомобилей на рынке, то я бы предложил следующее.

Установите шкалу для потребительских свойств, качества автомобиля.

Возьмите, например, Дукато и Газель (можно брать несоразмерные модели, скажем бортовой и микроавтобус), определите для себя их потребительские свойства и качество по своей шкале, и посмотрите какой получите результат по формуле.

Может будете удивлены.

Два-три года назад в магазине рядом стояли калина и иномарка (рено или пежо, не помню). Внешне-близнецы и цена копейка в копейку. Над ними реклама, что при одинаковой цене калина имеет превосходства по функциям и потребительским качествам и т.д. и т.п. и пр. и их список. Через полгода вереница камазов-калиновозов двигалась в сторону производителя, освобождали затоваренные торговые дворы. Видимо, правильно рассуждать о качестве и потребительских свойствах, при засухе в кармане, сложновато, да и калькулятором есть смысл пользоваься, если бобла хватает на различные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Приятно общаться со спокойным и думающим клубнем, но я всё таки не понимаю применимость в сравнительной таблице термина потребительские свойства.

Если мы берём два автомобиля, бортовую Газель и бортовой Дукато, то зачем нам сравнивать их потребительские свойства? Или Вы учитываете эргономику? Я не понимаю.

 

Просто каждый для себя определяет эти показатели.

Попробую пояснить на Вашем примере.

Бортовые Дукато и Газель для Вас по потребительским свойствам одинаковые. Хотя возможно не так, так как в потребительские свойства входит не только грузоподъемность и удобство погрузки, но та же эргономика и прочее, с чем сталкиваешься при эксплуатации. Потреблять значит эксплуатировать, другими словами потребительские свойства, эксплуатационные свойства.

Хорошо.

Т.е. 1 к 1, или 100 к 100 и так далее.

 

Теперь Вам следует определиться в качестве автомобилей. ну основное для меня как часто они ламаются и надо ремонтировать.

 

Мне трудно угадать Ваши оценки качества Дукато и Газель, но рискну, соотношение 2 к 1.

 

Теперь к формуле. Чтобы получить равные показатели рыночной оценки автомобилей Газель должна стоить в нашем примере в 2 раза дешевле. Если она стоит еще меньше, то у нее рыночный показатель будет лучше, и тогда можно говорить что Газель лучше Дукато.

Если цена меньше чем в два раза, то Газель хуже Дукато.

 

Два-три года назад в магазине рядом стояли калина и иномарка (рено или пежо, не помню). Внешне-близнецы и цена копейка в копейку. Над ними реклама, что при одинаковой цене калина имеет превосходства по функциям и потребительским качествам и т.д. и т.п. и пр. и их список. Через полгода вереница камазов-калиновозов двигалась в сторону производителя, освобождали затоваренные торговые дворы. Видимо, правильно рассуждать о качестве и потребительских свойствах, при засухе в кармане, сложновато, да и калькулятором есть смысл пользоваься, если бобла хватает на различные варианты.

 

В Вашем примере Калина и иномарка все правильно. Потребительские свойства и цена одинаковая, а качество Калины было хуже. Вот и поехали они обратно.

 

Но еще правильнее о бабле.

По формуле потребительские свойства*качество/цена я не хочу брать Газель, хотя очень уважаю автомобили ГАЗ, но на иномарку бабла не хватает.

Вот сижу и жду. :angry:

Наверное у моря погоды. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крановой

А мне кажется мы отвлеклись от темы: сравнивать машины некорректно,тем более что они разных классов.Вопрос был " Что лучше? ГАЗ или ВАЗ?" То есть Волжский автозавод или Горьковский? Про машины там нет ни слова..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Но чтобы понять кто выигрывает, а кто проигрывает, без калькулятора не обойтись.

Автомобиль А: цена = 100 000 (все равно каких денег), потребительские свойства = 100 (все равно каких едениц), качество = 100 (все равно каких едениц). Имеем результат = 100 * 100 / 100 000 =0,1 (индекс конкурентности).

 

Автомобиль Б: цена = 150 000 (все равно каких денег), потребительские свойства = 100 (все равно каких едениц), качество = 150 (все равно каких едениц). Имеем результат = 100 * 150 / 150 000 =0,1.

Как видим из формулы должна быть прямая зависимость.

 

Попробую пояснить на Вашем примере.

Потреблять значит эксплуатировать, другими словами потребительские свойства, эксплуатационные свойства.

Хорошо.

Т.е. 1 к 1, или 100 к 100 и так далее.

Мне трудно угадать Ваши оценки качества Дукато и Газель, но рискну, соотношение 2 к 1.

Если цена меньше чем в два раза, то Газель хуже Дукато.

Наверное у моря погоды. :lol:

ЧТо то мне это напоминает выражение - Кручу верчу нае...ть хочу...

Хоть бы как то обосновать все это, а то 1 это 2, 1+2 это тоже 2 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Теперь Вам следует определиться в качестве автомобилей. ну основное для меня как часто они ламаются и надо ремонтировать.

Мне трудно угадать Ваши оценки качества Дукато и Газель, но рискну, соотношение 2 к 1.

Теперь к формуле. Чтобы получить равные показатели рыночной оценки автомобилей Газель должна стоить в нашем примере в 2 раза дешевле. Если она стоит еще меньше, то у нее рыночный показатель будет лучше, и тогда можно говорить что Газель лучше Дукато.

Если цена меньше чем в два раза, то Газель хуже Дукато.

Наверное есть способ проще: 1)Сколько вложил в покупку? 2)Какова цена упущенной выгоды из-за ремонта (частота и длительность)? 3) Сумма затрат на ремонт? 5)Средний заработок? 6)Срок окупаемости покупки (возврат долгов и процентов)? 7)Возможность ремонта в пути или стоимость эвакуатора. Из этих компонентов можно составить формулу выгодности и целесообразности. Боюсь, что Ваша формула нашему человеку не приглянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
На самом деле происходит подмена понятий...

 

В итоге, по-моему мнению, будет правильно оценивать различные автомобили по соотношению потребительские свойства/цена * качество/цена, что равно потребительские свойства * качество / цена.

 

Вот таким образом я оцениваю автомобили для принятия решения что покупать.

 

Если применять данную формулу для сравнения различных автомобилей, то в итоге мы увидим, что теперешняя цена Газелей все же завышена, чем у конкурентов.

Но это лишь сугубо мое мнение.

Эта формула подходит только для бытовой техники. Здесь учитывается только цена покупки.

 

Здесь не учитываеся стоимость и простота владения автомобилем.

В стоимость владения входят затраты на ГСМ, запчасти и сервис, тюнинг и изменения в конструкции (может еще чего).

В простоту владения входят такие трудно учитываемые вещи, как простота и ремонтопригодность конструкции, возможность/невозможность самостоятельного ремонта, доступность и сроки ожидания запчастей и даже наличие и доступность тех. документации, и даже возможность обратиться за помощью к другим владельцам одномарочникам (может еще чего).

 

Рискну предположить, что иномаркам в стоимости и простоте владения, до наших машин как до луны пешком.

 

Ответ по сути вопроса: раньше ответил бы однозначно - ВАЗ отечественный лидер и машины его лучше. Сейчас считаю, что ГАЗ серьезно подтянулся и традиционные автомобили ВАЗа и ГАЗа сравнимы по качеству. Но есть еще такая штука, как пассивная безопастнось. Вот здесь ВАЗы впереди Газелей. Как Сайбер - не знаю, скорей всего на уровне.

Так что пока еще, учетом пассивной безопасности, ГАЗ догоняет ВАЗ, но разрыв сильно сократился. До минимума.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Попробую пояснить на Вашем примере.

Бортовые Дукато и Газель для Вас по потребительским свойствам одинаковые. Хотя возможно не так, так как в потребительские свойства входит не только грузоподъемность и удобство погрузки, но та же эргономика и прочее, с чем сталкиваешься при эксплуатации. Потреблять значит эксплуатировать, другими словами потребительские свойства, эксплуатационные свойства.

Хорошо.

Т.е. 1 к 1, или 100 к 100 и так далее.

Теперь Вам следует определиться в качестве автомобилей. ну основное для меня как часто они ламаются и надо ремонтировать.

Мне трудно угадать Ваши оценки качества Дукато и Газель, но рискну, соотношение 2 к 1.

Теперь к формуле. Чтобы получить равные показатели рыночной оценки автомобилей Газель должна стоить в нашем примере в 2 раза дешевле. Если она стоит еще меньше, то у нее рыночный показатель будет лучше, и тогда можно говорить что Газель лучше Дукато.

Если цена меньше чем в два раза, то Газель хуже Дукато.

Опять не понял, почему у Дукато показатель потребительских свойств составил 2, а у Газели 1? Мне, например, эргономика не важна вообще. Вернее Газелевская эргономика меня, в общих чертах, устраивает. Повторюсь. В общих чертах.

Мне наиболее важно, чтоб машина ездила по просторам России и не только, и при этом деже если сломается, а на наших дорогах можно убить любой авто, то можно былобы быстро и не дорого починиться, тем самым сохранить заказ и заработать.

Вот основные критерии. Эргономика здесь даже рядом не лежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
А мне кажется мы отвлеклись от темы: сравнивать машины некорректно,тем более что они разных классов.Вопрос был " Что лучше? ГАЗ или ВАЗ?" То есть Волжский автозавод или Горьковский? Про машины там нет ни слова..

 

Почему же не корректно. В математике есть такое понятие, общий знаменатель.

По большому счету, покупатель, когда решает что покупать, все-равно в уме сравнивает автомобили и приводит их к общему знаменателю. Я просто акцентирую, что лучше понимать формулу сравнения и использовать подсчет не в уме, а калькулятор.

 

Например, автомобили ВАЗ я вычеркиваю из возможных для покупки только по одному потребительскому свойству - они не так просторны и не так большие как Волга. У меня до Волги была 6 Жигули. Но это было так сказать по бедности. Теперь я даже не поменяю свою Волгу на новую иномарку размеров Лады. Размеры для меня актуальны в оценке автомобиля.

 

А насчет оценки заводов, то мне кажется нет смысла их оценивать, мы же их не собираемся покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Наверное есть способ проще: 1)Сколько вложил в покупку? 2)Какова цена упущенной выгоды из-за ремонта (частота и длительность)? 3) Сумма затрат на ремонт? 5)Средний заработок? 6)Срок окупаемости покупки (возврат долгов и процентов)? 7)Возможность ремонта в пути или стоимость эвакуатора. Из этих компонентов можно составить формулу выгодности и целесообразности. Боюсь, что Ваша формула нашему человеку не приглянется.

Вот почти именно таким определением я и пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Опять не понял, почему у Дукато показатель потребительских свойств составил 2, а у Газели 1? Мне, например, эргономика не важна вообще. Вернее Газелевская эргономика меня, в общих чертах, устраивает. Повторюсь. В общих чертах.

Мне наиболее важно, чтоб машина ездила по просторам России и не только, и при этом деже если сломается, а на наших дорогах можно убить любой авто, то можно былобы быстро и не дорого починиться, тем самым сохранить заказ и заработать.

Вот основные критерии. Эргономика здесь даже рядом не лежала.

 

Может я не правильно написал, а Вы не правильно читаете.

 

Потребительские свойства одинаковые 1 к 1. А качество я поставил 2 к 1 (Дукато к ГАЗель), т.е. Дукато ломается один раз в год, а Газель 1 раз в полгода.

 

Вы сами определяете какие характеристики в автомобиле Вам важны и сами даете (присваиваете) индексы. Думаю себя то Вы не обманите. Например, пепельница для меня не играет никакой роли, я не курю. А кому-то нужна еще и позолоченная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Наверное есть способ проще: 1)Сколько вложил в покупку? 2)Какова цена упущенной выгоды из-за ремонта (частота и длительность)? 3) Сумма затрат на ремонт? 5)Средний заработок? 6)Срок окупаемости покупки (возврат долгов и процентов)? 7)Возможность ремонта в пути или стоимость эвакуатора. Из этих компонентов можно составить формулу выгодности и целесообразности. Боюсь, что Ваша формула нашему человеку не приглянется.

 

Это одно и тоже, только другими словами, да и составляющих 6, а не три. Хотя можно добавлять и добавлять.

 

1) - это цена.

2) - это качество.

3) - это качество.

5) - это потребительское свойство (потребляя, т.е. эксплуатируя, зарабатываешь деньги).

6) - это потребительское свойство, часть заработка на уплату доглгов и процентов.

7) - это качество (стоимость эвакуатора) и потребительское свойства (возможность ремонта в пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Но есть еще такая штука, как пассивная безопастнось. Вот здесь ВАЗы впереди Газелей. Как Сайбер - не знаю, скорей всего на уровне.

Так что пока еще, учетом пассивной безопасности, ГАЗ догоняет ВАЗ, но разрыв сильно сократился. До минимума.

На старой Газеле хотел сделать водительское кресло переворачивающимся назад.

Стал сверлить в раме кресла четыре отверстия. Так я на каждое отверстие убил по 8 добротных, специализированных свёрл.

Несколько лет назад "За рублём" проводил "краш-тесты" кресел нескольких машин. Там точно были кресла ВАЗ и ГАЗ. Так по результатам проверки ГАЗовское кресло вошло в десятку надёжных, а ВАЗовское осталось в хвосте. У него спинка ломалась пополам.

Кроме того о сравнительной пассивной безопасности Газелей говорят хорошо ролики из ютуба:https://www.youtube.com/watch?v=C3kN6WF5vAA. Кстати глянте на тест Фольксваген Транспортёр Т3. Очень занимательно.

Здесь же и Газель, но можно глянуть отдельно:https://www.youtube.com/watch?v=f9v24Yg7Rbc

 

Так что по пассивной безопасности Газель не середничёк. На тесте Газели хорошо видно, как руль уходит вверх и водитель не получает удар рулём в грудь. Даже "ЗР" писали, что водительское место наиболее безопасно в Газеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Может я не правильно написал, а Вы не правильно читаете.

 

Потребительские свойства одинаковые 1 к 1. А качество я поставил 2 к 1 (Дукато к ГАЗель), т.е. Дукато ломается один раз в год, а Газель 1 раз в полгода.

 

Вы сами определяете какие характеристики в автомобиле Вам важны и сами даете (присваиваете) индексы. Думаю себя то Вы не обманите. Например, пепельница для меня не играет никакой роли, я не курю. А кому-то нужна еще и позолоченная.

Конечно у каждого свои критерии. Одному задницу не вытрести, а другому банковский сейф быстро угнать. Для перевозчика важна именно рентабельность, а не комфорт. Если взять новый Мерс Спринтер, то он, в наших условиях врятли когда нибудь окупиться. Всё таки 36 тыш евро, это не хухры-мухры.

Для Дукато я бы не был так однозначен, судя по форуму Дукатовцев. Соответственно не поставил бы им коэффициент 2, в сравнении с Газелевской 1. Ну может быть 1,3-1,4. И то условно. А если сравнивать возможность обслужиться в регионах, то вообще бы 0,5.

Думаю эта оценка очень условна. На неё опираться сложно.

Это тоже, как "святое" утверждение рекламщиков, что при хорошей рекламе народ будет покупать рекламируемый товар, даже если в нём есть огрехи.

Согласен. Есть бараны. Но я то не баран! Я думаю, прежде, чем делать. Соответственно для лапши у меня места нет. Почти.

Но вернёмся к "нашим баранам". Дукато лучше только эргономикой. Надёжность далека от Спринтера. При цене в 600 с лишним для Газели не конкурент. если бы было иначе, то Газели бы не брали с боем, как это произошло ныне.

Ну а про ВАЗ, сравнивать с ГАЗом неадекватно по номенклатуре. Нет у них сопоставимых машин. Новый грузовой УАЗ ещё как то можно сравнить с грузовым Соболем. С ВАЗ нет сравнения.

 

Это одно и тоже, только другими словами, да и составляющих 6, а не три. Хотя можно добавлять и добавлять.

 

1) - это цена.

2) - это качество.

3) - это качество.

5) - это потребительское свойство (потребляя, т.е. эксплуатируя, зарабатываешь деньги).

6) - это потребительское свойство, часть заработка на уплату доглгов и процентов.

7) - это качество (стоимость эвакуатора) и потребительское свойства (возможность ремонта в пути)

Ну это уже более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

чтобы сравнивать свойства фекалий надо быто гурманом-говноедом.что лучше,ваз или газ?два завода,которые так и не попали в рыночные условия.нет денег-государство выделит,нет сбыта-государство поднимет пошлины на иномарки,не договориться с поставщиками-дяди дима и вова вломят поставщикам по полной и поставят на колени,пусть хоть металлург.легковой ваз я заменил на нексию и очень доволен.следующий этап-замена газели на иномарку.смущает только отсутствие денег и ,если,я куплю иногрузовик,то с замечательными клубняни мне будет общаться сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Так что по пассивной безопасности Газель не середничёк. На тесте Газели хорошо видно, как руль уходит вверх и водитель не получает удар рулём в грудь. Даже "ЗР" писали, что водительское место наиболее безопасно в Газеле.

Если это правда, то ВАЗ начинает по-тихоньку глотать пыль за ГАЗом. А если учесть несопоставимое финансирование и преференции, то ВАЗ глотает пыль в полный рост.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Почти каждый день встречаю надорогах сайбера , не говоря про волги.

Что автор загнул волги уже давненько не выпускаются если не знали, а то помнится вы катались на новой волге 2009гв когда их не выпускают с 2008г теперь на дорогах видите новенькие, сайбер это другой класс сравнивать с вазом не корректно

Если с равнивать газель с приорой скажем то думаю качество сборки на вазе получше хотя может и нет газель обычно не жалеют а жоповозку по бережливей относятся.

Так что голосовать бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
нет денег-государство выделит,нет сбыта-государство поднимет пошлины на иномарки,не договориться с поставщиками-дяди дима и вова вломят поставщикам по полной и поставят на колени,пусть хоть металлург.легковой ваз я заменил на нексию и очень доволен.следующий этап-замена газели на иномарку.смущает только отсутствие денег и ,если,я куплю иногрузовик,то с замечательными клубняни мне будет общаться сложнее...

Вы это про какую страну: Германия, Швеция, Великобритания, США..? Затрудняюсь даже выбрать, кто из них сильнее поддерживал свой автопром в 2009 -2010 гг.

А вы про какую фирму: Опель, СААБ, Вольво, GM, Крайслер..?

Наши дяди попытались начать что-то поддерживать только в 2010г.

 

Если с равнивать газель с приорой скажем то думаю качество сборки на вазе получше хотя может и нет газель обычно не жалеют а жоповозку по бережливей относятся.

Так что голосовать бессмысленно

+100

И спасет их Рено. Своего за душой не осталось.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вы это про какую страну: Германия, Швеция, Великобритания, США..? Затрудняюсь даже выбрать, кто из них сильнее поддерживал свой автопром в 2009 -2010 гг.

А вы про какую фирму: Опель, СААБ, Вольво, GM, Крайслер..?

Наши дяди попытались начать что-то поддерживать только в 2010г.

про россию,дружище.как в 1992 году иномарки пошли,так ваз с газом и начали вместо разработки машин на правительсвенном уровне свои интересы протаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Что автор загнул волги уже давненько не выпускаются если не знали,
Так я и не говорил что встречаю новые волги , но они ездиют это факт . А про то что их не выпускают я действительно не знал , потому как эта машина как легковая ничем никогда не привлекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
про россию,дружище.как в 1992 году иномарки пошли,так ваз с газом и начали вместо разработки машин на правительсвенном уровне свои интересы протаскивать.

Телик смотрите чаще или инет.

Не циклитесь на России - у нас давно рыночная экономика. Такая же как у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вы это про какую страну: Германия, Швеция, Великобритания, США..? Затрудняюсь даже выбрать, кто из них сильнее поддерживал свой автопром в 2009 -2010 гг.

А вы про какую фирму: Опель, СААБ, Вольво, GM, Крайслер..?

Наши дяди попытались начать что-то поддерживать только в 2010г.

 

 

+100

И спасет их Рено. Своего за душой не осталось.

а чё мы правила клуба нарушаем,выкаем...непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
чтобы сравнивать свойства фекалий надо быто гурманом-говноедом.что лучше,ваз или газ?два завода,которые так и не попали в рыночные условия.нет денег-государство выделит,нет сбыта-государство поднимет пошлины на иномарки,не договориться с поставщиками-дяди дима и вова вломят поставщикам по полной и поставят на колени,пусть хоть металлург.легковой ваз я заменил на нексию и очень доволен.следующий этап-замена газели на иномарку.смущает только отсутствие денег и ,если,я куплю иногрузовик,то с замечательными клубняни мне будет общаться сложнее...

Пообщаться всегда успеешь...

А по поводу ИНО... пару дней назад дотаскивал на севис 99, там стоит Мерс Спринтер 2000 какого то года (1999-2004 примерно)

Я подозревал что качество везде начало падать и очередное подтверждение - краска как у Газели , по кузову везде краска до металла пятнами (двери, капот, задние двери, пороги, крылья). Результат - покраска и на продажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн

Пообщаться всегда успеешь...

А по поводу ИНО... пару дней назад дотаскивал на севис 99, там стоит Мерс Спринтер 2000 какого то года (1999-2004 примерно)

Я подозревал что качество везде начало падать и очередное подтверждение - краска как у Газели , по кузову везде краска до металла пятнами (двери, капот, задние двери, пороги, крылья). Результат - покраска и на продажу...

 

 

это смотря как за машиной ухаживать,у нас спринтер был 2003 года полная комплектация,мы не у нас на него запчасти брали а из германии заказывали, и так он у нас 4 года без проблем отскакал.по двиглу вообще никаких притензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...