Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

karell
скорей не камень(но расход топлива большей),и кто его устанавливал и как :D Не могут наши вживлять ино двигатели на заводах ;)

Да сам то камминс вроде нормален на Газели. Коробку конечно не очень подобрали, но работает ведь.

А что касается расхода соляры, так и питается камень почти любой солярой, в отличии от Даймлер Бенц.

Россия однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
так и питается камень почти любой солярой, в отличии от Даймлер Бенц.

Вась, ты похоже плохо форум читаеш..тут и с качественной соляркой у ребят проблемы, то с форсунками, то с поршневой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась, ты похоже плохо форум читаеш..тут и с качественной соляркой у ребят проблемы, то с форсунками, то с поршневой...

Чёй то не заметил такого массового дефекта. А вот г_ солярку точно продают. Сам загружал в гольном поле заказчиков, которые на Мерседесе Вито ехали в Москву и у водилы накрылась вся топливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Чёй то не заметил такого массового дефекта.
а много ли их здесь? ;)

А вот г_ солярку точно продают. Сам загружал в гольном поле заказчиков, которые на Мерседесе Вито ехали в Москву и у водилы накрылась вся топливная.
Ну и камин бы сдох,если уж от лукойловской у некоторых тоже топливная накрывается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игоряныч НК

Вообще правильно Влад 36 регион сказал, большинство пользователей газелей пользуются газом и дизель для них экономически не так интересен, поэтому успех модели в том какой будет бензиновый двигатель и как он будет дружить с газом. Сам пол года назад стал ездить на метане, почувстовал разницу у себя в кармане, поэтому для меня выбор очевиден. До этого ездил на дизеле... есть свои преимущества, но экономия расставила все на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вообще правильно Влад 36 регион сказал, большинство пользователей газелей пользуются газом и дизель для них экономически не так интересен, поэтому успех модели в том какой будет бензиновый двигатель и как он будет дружить с газом. Сам пол года назад стал ездить на метане, почувстовал разницу у себя в кармане, поэтому для меня выбор очевиден. До этого ездил на дизеле... есть свои преимущества, но экономия расставила все на свои места.

Коль есть опыт сравнения, то стоит оставить свои размышления в теме "Газ -бензин - ДТ , что выгоднее?", в разделе "Перевозки, как бизнес". Там были жаркие споры дизелистов с газовиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В нормальных странах производителях легких грузовиков и автобусов на их базе всегда дают на выбор владельца и бензиновые и дизельные двигатели. Не думаю, что ГАЗ и NEXT пойдут по такому пути. Пора бы ГАЗу заморочиться постройкой собственного моторного завода, а то прыжки (и возвращение назад) в сторону ЗМЗ, Крайслера, Штайера, Камминса, УМЗ уже поднадоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Пора бы ГАЗу заморочиться постройкой собственного моторного завода, а то прыжки (и возвращение назад) в сторону ЗМЗ, Крайслера, Штайера, Камминса, УМЗ уже поднадоели.

ну УМЗ и так ГАЗу принадлежит,одно из подразделений,группа ГАЗ,силовые агрегаты,по моему так обзывается по "научному".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бузяка

Вовка и Газель Next

RIA-831399-Original_750.jpg

взято тут

Вот всётаки интересно а почему рычаг всё таки из пола((( моглиб и чтото поприличней придумать

Изменено пользователем бузяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вовка и Газель Next

RIA-831399-Original_750.jpg

взято тут

Вот всётаки интересно а почему рычаг всё таки из пола((( моглиб и чтото поприличней придумать

дык коробка то нынешняя! :lol: откуда ему ещё то торчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'
Вовка и Газель Next

RIA-831399-Original_750.jpg

взято тут

Вот всётаки интересно а почему рычаг всё таки из пола((( моглиб и чтото поприличней придумать

я так понимаю в новой панели места под мафон не предусмотрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я так понимаю в новой панели места под мафон не предусмотрено

А над ручками климат контроля две ниши не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Вовка и Газель Next

RIA-831399-Original_750.jpg

взято тут

Вот всётаки интересно а почему рычаг всё таки из пола((( моглиб и чтото поприличней придумать

Прямая связь! Человек-автомобиль! ЧЁ ВЫ понимаете! :rolleyes: Автомобиль надо чувствовать каждой клеткой и клетками правой руки то-же! Иначе связь прервется будем как геймеры ездить! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

если у новой газели максималка будет под 160 км то мне без разницы откуда будет торчать рычаг, а панель фуфло, ну нафига столько выходов у печки, посередине только четыре, их все время стараемся заделать так как они нафиг не нужны , и опять 100 % снизу будет дуть на одну ногу как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
если у новой газели максималка будет под 160 км то мне без разницы откуда будет торчать рычаг, а панель фуфло, ну нафига столько выходов у печки, посередине только четыре, их все время стараемся заделать так как они нафиг не нужны , и опять 100 % снизу будет дуть на одну ногу как всегда

Машины делают не те, кто на них ездит! ПО ЭТОМУ И ДУЕТ НА ОДНУ НОГУ! ВСЕМ! В голову, чтоль, хоть одному конструктору надуло-б чтоли что-то дельное! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
если у новой газели максималка будет под 160 км то мне без разницы откуда будет торчать рычаг, а панель фуфло, ну нафига столько выходов у печки, посередине только четыре, их все время стараемся заделать так как они нафиг не нужны , и опять 100 % снизу будет дуть на одну ногу как всегда

10. Скорость движения

...

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч., а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове - не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч...

 

Где ты собрался ездить 160? В Германию тебя всё равно не пустят... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Где ты собрался ездить 160? В Германию тебя всё равно не пустят... :)

Ну зачем так грустно? Меня же не раз пускали на Таксе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
если у новой газели максималка будет под 160 км то мне без разницы откуда будет торчать рычаг, а панель фуфло, ну нафига столько выходов у печки, посередине только четыре, их все время стараемся заделать так как они нафиг не нужны , и опять 100 % снизу будет дуть на одну ногу как всегда

 

Это с каким мотором газель уверенно 160 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
если у новой газели максималка будет под 160 км

Какой вес возишь с такой скоростью? или "маршрутка" что ль? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Главное что бы цена была реальной, смотрел форд голый без ничего отдай 1300 000. Это сколько его отбивать надо. что бы прибыль была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Главное что бы цена была реальной, смотрел форд голый без ничего отдай 1300 000. Это сколько его отбивать надо. что бы прибыль была.

Зато там радиатор с запасом стоит на жару, шестиступка и пара скоростная -при 100км/час 2500 обр на шестой а не 2900 , как на Газели с Камминс.

Тормоза дисковые сзади, не так ржавеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

про задние скаты известно что-нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

блин вот когда я читаю типа нах вам 160км /ч сразу понятно что окромя газели ни на чем не ездили)))) если уж портер у меня шлепал 130))) вот почему же джампер жарит 140 по трассе и хоть бы хны? и не чего строить законопослушных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany

Согласен, при обгоне запас по приёму и скорости всегда приятен.

да и безопастности добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
блин вот когда я читаю типа нах вам 160км /ч сразу понятно что окромя газели ни на чем не ездили)))) если уж портер у меня шлепал 130))) вот почему же джампер жарит 140 по трассе и хоть бы хны? и не чего строить законопослушных...

Хлопец из "АР" интересную статью в свое время написал про то, как он в Германии "БМВ" "с рук" покупал. И там интересная фраза-в Германии по автобанам можно ездить до "отсечки", но там мало кто себе позволяет-дорого, расход большой. Зато некоторым нашим перевозчикам(если их так назвать можно) расход видимо не так и важен. Кстати, про "Газели" и 130 км/ч-со "Штайером" и 140 км/ч народ гоняет. Есть и такие...

 

Тормоза дисковые сзади, не так ржавеет..

А если еще и шариками украсить, еще красивее будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...