Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Crady
двигатель Cummins ,КПП старая знакомая :(

Лёха ты чем на встрече слушал? :D сказали же что прототипы,и они сами ещё толком не знают что и как будет агрегатироваться.нам показали 2 варианта,а их 7 штук разных. :P на второй машине МВ дизель был,а на пресс конференции сказали что основа дизель.какой не понятно пока,точней 2 дизеля каминс и ещё какой то,ну и как опция бензинка,возможно ФВ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Если такая кабина будет,то это полное го.но. Я видел с немножко измененной кабиной не как здесь.А как вы знаете газель нехст тоже таже ждет судьба что газель,упростят и удешевят до не могу,а потом еще будут впихивать покупателям за хорошие деньги- которая она не стоит

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Если такая кабина будет,то это полное го.но. Я видел с немножко измененной кабиной не как здесь.А как вы знаете газель нехст тоже таже ждет судьба что газель,упростят и удешевят до не могу,а потом еще будут впихивать покупателям за хорошие деньги- которая она не стоит

За совсем хорошие, вряд ли. Не выдержит конкуренции по стоимости с иноаналогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Какая у нее грузоподьемность будет и категория в правах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Какая у нее грузоподьемность будет и категория в правах?

Вроде бы, всё тоже самое останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что водитель на фотке сидит в куртке,наверно совсем замерзают в ней зимой.Это наверно новинка какая не будь что бы не засыпали за рулем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А что водитель на фотке сидит в куртке,наверно совсем замерзают в ней зимой.Это наверно новинка какая не будь что бы не засыпали за рулем :D

в России 90% ездят в верхней одежде, даже при наличии кондиционеров и т.п. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну да,ну да в старушках тоже холодно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584
двигатель Cummins ,КПП старая знакомая :(

да уж печально. насчёт камня ни чего против не имею но вот что кпп та же это отстой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А что водитель на фотке сидит в куртке,наверно совсем замерзают в ней зимой.Это наверно новинка какая не будь что бы не засыпали за рулем :D

Замерзал зимой даже с включенной вебастой так что не стоит искать подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Замерзал зимой даже с включенной вебастой так что не стоит искать подвох.

Какой же это подвох? Разве это нормально когда в салоне мёрзнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Какой же это подвох? Разве это нормально когда в салоне мёрзнешь?

Влад,конечно не нормально. Нужно предложить ставить как опцию сухую вебасту в дополнение к мокрой. Еще до покупки мазды я предложил конструкторам ставить подогрев мотора на каминс. Подогреватель на заводе ставят на семиместки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688
да уж печально. насчёт камня ни чего против не имею

я имею много против - это 3х литровый турбо дизель ,когда весь мир применяет 2.2 литра ,даже 6ти тонный спринтер 2.2 литра

топ мотор это форд пума 2.2 литра

альтернатива ему CDI от мерседеса 2.2 литра

змз на подходе коммон рейл 2.2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал сайты продавцов полуторок.. Транзит с двойной кабиной - 1400 000 руб, Крафтер- 1750 000 руб ! Плакал...

До смерти ездить на Газели))

У Форда есть пары 3,53 и 3,98 - плюс КПП шестиступенчатая ! Вот и секрет крейсерских 120 км/час !

Есть Транзит с полной массой 4600 и Крафтеры -5000кг. Естественно с категорией "С"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я имею много против - это 3х литровый турбо дизель ,когда весь мир применяет 2.2 литра ,даже 6ти тонный спринтер 2.2 литра

А обосновать? Или просто по принципу бабы Яги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

а что непонятного то ?

для 95% пользователей это высокий расход относительно 2.2

кому то нужен и 3.0 ,будка длинная,постоянная загрузка,высокие скорости,+ прицеп

сравнивать то будут все равно по общим принципам ,а за лидерские показатели работает как раз 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а что непонятного то ?

для 95% пользователей это высокий расход относительно 2.2

кому то нужен и 3.0 ,будка длинная,постоянная загрузка,высокие скорости,+ прицеп

сравнивать то будут все равно по общим принципам ,а за лидерские показатели работает как раз 2.2

Чем меньше объем при тех же "лошадях", тем больше форсировка.Тем меньше ресурс или больше требования к качеству топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Рустам еще скажи что мерсовский 2.2 литра меньше пройдет чем эта китайская какашка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

давайте факты ,у меня сейчас на компьютере горит 6.5 литров на 100 км средний по городу ,груз 100-200 кг (форд пума 2.2 л)

на сколько расчитывать при 3.0 - на 11-14 литров

-----------------

- и трансмиссия трансмиссия трансмиссия

газ предлагает ехать 80 км/ч и расход будет 10-11 литров ,а если ехать обычные 120 то расход будет 20 литров...

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рустам еще скажи что мерсовский 2.2 литра меньше пройдет чем эта китайская какашка :D

Не скажу, ибо ни тот, ни другой сам не эксплуатировал. Но лично знаю тех, кому очень нравится сей "Камминс", а также знаю случаи(причем неоднократные), когда народ очень сильно "попадал" с "транзитовскими" двигателями. А так, только "Штайер" :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На фордах сейчас еще идут и DOHC 155 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На фордах сейчас еще идут и DOHC 155 л.с

Возможно. Но ж "европа" не ломается вроде как. Хоть и турецкая. А если качество ни о чем, то смысл миллионы платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

дукато рулит!!! 110на спидометре 2.5тыс оборотов расход 8литров ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
дукато рулит!!!

Урулил уже, что с производства сняли. Да и разница в три-шесть литров при разнице в цене с "козявкой""отобьется" не скоро....

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Экономят на мелочах! На люрексах под трос тента - 6 вместо 8! Болты каркаса без спец-шайб, что вгрызались в доски, нет подножки на заднем борту! Петлт бортов настолько хлипкие , что сначала оторвались от бортов, а теперь вообще развалились все!

Карманов на спинках передних сидений "фермера" нет уже с 2006 года! Нет уплотнителя капота над фарами

Бесит крохоборство завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...