Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня174

двс 40522 греется в пробках помогите

Рекомендуемые сообщения

саня174

двс 40522 при движении все в норме как только небольшая пробка температура под 100 поехал дельше опять сбрасывает до нормы. помогите разобраться в чем причина !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
двс 40522 при движении все в норме как только небольшая пробка температура под 100 поехал дельше опять сбрасывает до нормы. помогите разобраться в чем причина !!!!!!!!!

 

 

А ты температуру как определяешь, по бортовому, или по стрелке? Стрелка пиз...т бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
А ты температуру как определяешь, по бортовому, или по стрелке? Стрелка пиз...т бывает...

а вентилятор срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
двс 40522 при движении все в норме как только небольшая пробка температура под 100 поехал дельше опять сбрасывает до нормы. помогите разобраться в чем причина !!!!!!!!!

Проверь натяжение ремня. Какая температура включения вентилятора? Если 94, сделай 90-92, и последняя причина, слабая циркуляция на ХХ, это надо помпу снимать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buket_am

сам стремался что в жару стрелка под "верхом". подключил ноут, получается темпратура 93-95, електромуфта срабатывает нормально, после этого перестал париться. проехал жаркое лето(35-43 градуса)и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
двс 40522 при движении все в норме как только небольшая пробка температура под 100 поехал дельше опять сбрасывает до нормы. помогите разобраться в чем причина !!!!!!!!!

А радиатор давно чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жек224

чтоб было гуд надо гидро мувту если она есть положить в мусорный бак и поставить электро ,и радиатор надо медный 3 рядный , обдува твоей машине хорошего не хватает!

Изменено пользователем жек224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
чтоб было гуд надо гидро мувту если она есть положить в мусорный бак и поставить электро ,и радиатор надо медный 3 рядный , обдува твоей машине хорошего не хватает!
насчет гидромуфты могу поспорить а вот про радиатор это точно.штатный соит алюминь.поставь медь хотя бы 2-х рядку.да и что пропал то гдето? у тебя кучу вопросов спрашивают а ты молчишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер
двс 40522 при движении все в норме как только небольшая пробка температура под 100 поехал дельше опять сбрасывает до нормы. помогите разобраться в чем причина !!!!!!!!!

Экстрасенсов здесь нет, начните с проверки ремня, затем посмотрите термостат, далее идёт помпа. Дерзайте, всё в ваших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
насчет гидромуфты могу поспорить

СЕГА, Согласен, тоже могу поспорить, работает отлично, и нет с ней проблем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вот я проехал на 405.22 350000 км , всякое было , но такого геммороя с температурой не было ни когда , чуть чуть движение есть нормально , чуть встал капец температура лезет вверх , уже незнаю что делать ! Радиатор годовалый , промытый прочищеный и соты поправленные ! Помпу снимал смотрел чистая и рабочая , там же смотрел каналы вроде чистые ! Термостат 3 штуки менял ! ...Правде последний раз поставлены 2 Евро -3 прокладки , вот думаю , а не из за них ли вся эта байда ? Да при температуре выше 90 брякать начинаю пальчики так мерзко , настойчиво ....

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

x445em, У меня была проблема с кльчаткой на одной помпе, большой зазор между крыльчаткой и корпусом, нормальная циркуляция была тока на оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
x445em, У меня была проблема с кльчаткой на одной помпе, большой зазор между крыльчаткой и корпусом, нормальная циркуляция была тока на оборотах!

Я для того что бы посмотреть зазор я её и снимал ? Ну да был он где то 3 мм я лепестки подогнул и чуть чуть геометрию поменял ( как мне показалось в нужную сторону) Вот ничего не поменялось на 2000-2500 оборотах и стоял в москве ан энтузиастов 3 часа ...Ни хрена не понимаю на трассе 75 -80 держат

Радиатор выкинуть что и блин? , надоели эти кошки мышки , купишь новый , а это из за прокладки блин окажеться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я для того что бы посмотреть зазор я её и снимал ? Ну да был он где то 3 мм я лепестки подогнул и чуть чуть геометрию поменял ( как мне показалось в нужную сторону) Вот ничего не поменялось на 2000-2500 оборотах и стоял в москве ан энтузиастов 3 часа ...Ни хрена не понимаю на трассе 75 -80 держат

Радиатор выкинуть что и блин? , надоели эти кошки мышки , купишь новый , а это из за прокладки блин окажеться?!

Если на трассе охлаждается. радиатор тут непричём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Если на трассе охлаждается. радиатор тут непричём!

Та да я незнаю чо ещё делать :blink: :blink: да и делать может не прийдётся , жары не будет .

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Та да я незнаю чо ещё делать :blink: :blink: да и делать может не прийдётся , жары не будет .

Склоняюсь всё таки к плохой циркуляции на ХХ, а это рамень либо зазор :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

так до какой температуры поднимается в пробках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Вот так надо:

3b3befe976fdt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жек224
Вот так надо:

3b3befe976fdt.jpg

 

 

тюнингатор прям))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
так до какой температуры поднимается в пробках?

Ну вот вчера до 93-94 и тенденция к повышению остаётся !

А на фотке то что такого я не понял , дрыбаган какой то и что ?

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жек224
Та да я незнаю чо ещё делать :blink: :blink: да и делать может не прийдётся , жары не будет .

 

а у тебя вент электро ? если нет то у него когда он работает обороты большие и все ок. а мувта на холостых слабо дует ,ты погазуеш остужает. а это только в жару у тебя было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

у меня в пробке до 94 95 доходит и сбрасывает. впринцепи это нормально я считаю. на трассе около 82-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жек224

а у меня больше 85 не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Вот так надо:

3b3befe976fdt.jpg

здорово, то же мысль блуждает пристроить под капотом радиатор от печки с насосом и вентилятором. После замены радиатора и помпы начал греться зверски (на момент сборки не оказалось прокладки под термостат- кольцо и решил термостат не ставить.), начал разбираться и понял - термостат помимо открытия большого контура, перекрывает малый. а вот если термостата нет, то жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления- т.е. по малому кругу. Ещё из собственного опыта- на свежем масле и тосоле температура ниже (масло примерно до 5000км, тосол меняю раз в год). Если в системе вода - греется, а после остановки ещё и кипит с выбросом из бачка... С такими пробками не только движки кипят, но и мозги закипают, а злость просто клокочет :rolleyes:

Помоему причину повышения температуры следует искать везде (состояние ДВСа - масло, свечи, датчики и т.д. и т.п.) при этом делая поправку на пробки, стиль езды и температуру за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
у меня в пробке до 94 95 доходит и сбрасывает. впринцепи это нормально я считаю. на трассе около 82-87

За счёт чего сбрасывает то ? Если термосьттат на 80 , то он открылся и тосол идёт по большому кругу , если нет тенденции к понижению температуры , за счёт чего она упадёт то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...