Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня174

двс 40522 греется в пробках помогите

Рекомендуемые сообщения

san20

так у меня ещё родной радиатор и вдобавок однорядный ;)

 

я имею в виду включается муфта и начинает остывать. я неподгазовываю,муфта сама справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
так у меня ещё родной радиатор и вдобавок однорядный ;)

 

я имею в виду включается муфта и начинает остывать. я неподгазовываю,муфта сама справляется

я три года по пробка на однорядном радиаторе проездил и нормально. сейчас стоит трёх, особой разницы пока не заметил. а родной реагенты съели :lol: в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
так у меня ещё родной радиатор и вдобавок однорядный ;)

 

я имею в виду включается муфта и начинает остывать. я неподгазовываю,муфта сама справляется

А у меня двурядный годовалый и принудиловка стоит ! и ГРЕЕТСЯ , ТАК чтыыыы спасение утопающих , дело рук самих ...Ладно и не такое переживали ! С пробитой прокладкой по 500 км проходил , а тут всего лишь грееться .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

у нас зимой нет такой хрени как у вас. всякие реагенты и соли и вообще у нас зимой дороги не убираются

 

А у меня двурядный годовалый и принудиловка стоит ! и ГРЕЕТСЯ , ТАК чтыыыы спасение утопающих , дело рук самих ...Ладно и не такое переживали ! С пробитой прокладкой по 500 км проходил , а тут всего лишь грееться .. :)

может какие патрубки расслоились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
у нас зимой нет такой хрени как у вас. всякие реагенты и соли и вообще у нас зимой дороги не убираются

 

 

может какие патрубки расслоились?

Блин так за лето я их все поменял ! Думаю не радиатор ли кусочками резины позабивало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

после чего перегрев начался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
За счёт чего сбрасывает то ? Если термосьттат на 80 , то он открылся и тосол идёт по большому кругу , если нет тенденции к понижению температуры , за счёт чего она упадёт то!

По мануалу включение карлосона 93 гр. +2 гр. норма, с термос. 82 гр. в жару 40 гр. пропелер до 88 гр. ОЖ остужал, потом снова набор высоты и так пока из пробки дорожной не выползеш. На трассе и 85 и 86 держалось в пекло, подъемы и встречный ветер, так что это нормальная работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
у нас зимой нет такой хрени как у вас. всякие реагенты и соли и вообще у нас зимой дороги не убираются

я вам очень завидую!!! а про то, что греемся я считаю надо искать причину, а не лечить последствия. за один год у меня тосол превращается в непонятную бурду, масло за 8000-9000 темнеет до безобразия ( масло ESSO 10 W40 ) а так всё заменил и счастье. по пробкам и в городе в жару стараюсь тормозить двигателем - для лучшей циркуляции и крутить двигатель чуть больше до 3500 - 4000. чтоб поболе тосола пробегало по системе. а так если ехать в натяг - начинает греться (подозреваю сей ДВС не любит ехать с низов, ему обороты нужны). так что зрить в корень нужно (где- то промеж передник колёс...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
Ну вот вчера до 93-94 и тенденция к повышению остаётся !

А на фотке то что такого я не понял , дрыбаган какой то и что ?

На фотке радиатор от печки врезан прям в бампер...я бы так несмог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
стараюсь тормозить двигателем

При том что в этот момент прекращается подача топлива в камеру сгорания и двигатель дополнительно остывает <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
я вам очень завидую!!! а про то, что греемся я считаю надо искать причину, а не лечить последствия. за один год у меня тосол превращается в непонятную бурду, масло за 8000-9000 темнеет до безобразия ( масло ESSO 10 W40 ) а так всё заменил и счастье. по пробкам и в городе в жару стараюсь тормозить двигателем - для лучшей циркуляции и крутить двигатель чуть больше до 3500 - 4000. чтоб поболе тосола пробегало по системе. а так если ехать в натяг - начинает греться (подозреваю сей ДВС не любит ехать с низов, ему обороты нужны). так что зрить в корень нужно (где- то промеж передник колёс...)

я бы с тосола вообще ушел в твоём случае. коль он у тебя превращается невозможно во что. сам ездию на равеноле с новья и доволен. такой двигатель не любит низов,его надо раскручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
после чего перегрев начался?

:lol: Ну лето как бы началось очень жаркое , а так мотор 350000 прошёл ну и прокладка 3 раза пробивалась , 2 евро _3 стоят теперь , 40000 км проехал , вроде пока не в ней дело !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
масло за 8000-9000 темнеет до безобразия ( масло ESSO 10 W40 )

Значит, масло хорошо справляется со своими моющими обязанностями и движок уже грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Значит, масло хорошо справляется со своими моющими обязанностями и движок уже грязный.

удивило бы то что после такого пробега осталось светлым :lol:

 

:lol: Ну лето как бы началось очень жаркое , а так мотор 350000 прошёл ну и прокладка 3 раза пробивалась , 2 евро _3 стоят теперь , 40000 км проехал , вроде пока не в ней дело !

сама жидкость какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
сама жидкость какого цвета?

Тосол что ли? Говнявого какого то , заливаешь красявошный голубенький , а он цензура превращаеться в говняво темнокоричневый!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
я бы с тосола вообще ушел в твоём случае. коль он у тебя превращается невозможно во что. сам ездию на равеноле с новья и доволен. такой двигатель не любит низов,его надо раскручивать.

"превращается невозможно во что" - я утрирую, НО от былой свежести и девственной голубизны мало что остаётся. Раз в год слил и доволен как слон. Ещё грешу на то, что из под капота жар не уходит (пробовал ездить как маршрутки с бутылкой эффекта нет) а вот ентот жар куды нибуть вверх направить.. а то у меня вода в бачке омывателя почти закипает. давно вынашиваю мысль о вентиляции в капоте (времени блин не хватает на реализацию). помоему температура 95 - рабочая. (зимой без защиты согреть ДВС не мог максимум до 60, так по городу у меня расход под 30 л был!) по приборам она где-то в районе 90-100 и пляшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
у меня в пробке до 94 95 доходит и сбрасывает. впринцепи это нормально я считаю. на трассе около 82-87

Такая же фигня...У меня еще термостат на 70 стоит...При заводе 70-74,на трассе 80-84,а в пробках 90-95.Нормально,правда радиатор новый,двухрядка.Оренбург.

Пока радиатор не поменял,гемор был ужас.Проблема может быть и в радиаторе.

ЗЫ! Забыл пробег почти 200 тык.И залит анифриз,зеленый норд.нафиг этот тосол!!!!

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Тосол что ли? Говнявого какого то , заливаешь красявошный голубенький , а он цензура превращаеться в говняво темнокоричневый!

здесь бы я на твоём месте промыл систему.или система уже забитая и грязная или тосол такого качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
по приборам она где-то в районе 90-100 и пляшет.

Приборы врут!!!!Всегда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Приборы врут!!!!Всегда!!

считываю всё с бортового. до это го сверялся с СМС диаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да пробовал я мыть систему , каустическую соду развёл и залил , часов восемь ходил заводил , что бы гонялась жидкость, правда тосол не стал менять надоело за так деньги выкидывать тоже самое дерьмо заливать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Да пробовал я мыть систему , каустическую соду развёл и залил , часов восемь ходил заводил , что бы гонялась жидкость, правда тосол не стал менять надоело за так деньги выкидывать тоже самое дерьмо заливать !

видать твой тасол в реакцию вступает с головкай и окисляется. попробуй на антифриз уйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Приборы врут!!!!Всегда!!

проверить бортового нет. а так, после того как в пробке в Саратове выдавило патрубок и начал кипеть, стал постоянно контролировать температуру и прочее даже по врущим приборам. на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

Ушёл с тосола на антифриз. Никакой разницы не заметил. В жару ездил двигатель в пробках грелся как сволочь, приходилось включать печку. Поменял термостат, поставил на 70, тоже греется, но гораздо медленнее. Сейчас похолодало, теперь двигатель больше 75 не прогревается. На зиму придётся ставить термостат старый, на 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
проверить бортового нет. а так, после того как в пробке в Саратове выдавило патрубок и начал кипеть, стал постоянно контролировать температуру и прочее даже по врущим приборам. на всякий случай...

кстати про прубку,кто как её закручивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...