Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня174

двс 40522 греется в пробках помогите

Рекомендуемые сообщения

cerokyz

А как изменить температуру вкл. вентилятора? Блок СОАТЭ 31.3763000-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
А как изменить температуру вкл. вентилятора? Блок СОАТЭ 31.3763000-10

Выход один - установить БК и делать температуру включения карлссона по внешней температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А как изменить температуру вкл. вентилятора? Блок СОАТЭ 31.3763000-10

Возможный вариант через бортовой компьютер, работает замечательно, особенно в летний период.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

У меня стоит ДИ-8, кажется он это делать не может. Завтра посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S@N@tiK

А подскажите пожалуйста на какое реле и на какой контакт надо провод кинуть с БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрич

Всем добрый вечер. Несколько раз попадается название БК, я так понимаю, это бортовой компютер? То какой он модели или названия, что бы мог изменять информацию в мозгах МИКАС 7.1 по изменению температуры срабатывания эл.муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Всем добрый вечер. Несколько раз попадается название БК, я так понимаю, это бортовой компютер? То какой он модели или названия, что бы мог изменять информацию в мозгах МИКАС 7.1 по изменению температуры срабатывания эл.муфты?

У меня стоит Gamma gf231. Микас 7.1 Так БК может прям через штатную проводку, т.е. прям через мозги менять температуру, а если вдруг другой ЭБУ и через мозг не получается, то у БК имеется отдельный проводок, который можно кинуть на само реле, естественно на управляющий контакт, не на силовой.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрич

Gamma gf 231- это бортовой компьютер, которые продаются в автомагазинах, правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S@N@tiK
У меня стоит Gamma gf231. Микас 7.1 Так БК может прям через штатную проводку, т.е. прям через мозги менять температуру, а если вдруг другой ЭБУ и через мозг не получается, то у БК имеется отдельный проводок, который можно кинуть на само реле, естественно на управляющий контакт, не на силовой.

У меня тоже Гамма! Если у тебя подключено то можешь подсказать

какое реле из трех управлением электровентилятора и какой номер контакта управляющий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
У меня тоже Гамма! Если у тебя подключено то можешь подсказать

какое реле из трех управлением электровентилятора и какой номер контакта управляющий?

Реле, слева направо третье, если стоять перед авто. У тебя какой ЭБУ стоит. И у тебя что установлено, эл. муфта или эл. вентилятор. У меня сейчас система вообще очень сложная. Хочу попробовать подробно накидать и выложить с фотками. Кратко, стоит эл. вент Бош, Силич, доп. насос циркуляционный, через перекидное реле, помпа от 406, трехрядный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S@N@tiK
Реле, слева направо третье, если стоять перед авто. У тебя какой ЭБУ стоит. И у тебя что установлено, эл. муфта или эл. вентилятор. У меня сейчас система вообще очень сложная. Хочу попробовать подробно накидать и выложить с фотками. Кратко, стоит эл. вент Бош, Силич, доп. насос циркуляционный, через перекидное реле, помпа от 406, трехрядный радиатор.

Эбу Соатэ.Все штатное стоит эл.муфта.

Хорошо реле понял какое, а № контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

Привет старым знакомым. Давненько тут не был, но снова мучает один вопрос. На предыдущей машине с 405.22 без катализатора вентилятор включался только в городском режиме. При движении по трассе температура была отличная и звука вентилятора не слышал ни разу. Теперь у меня 405.22 евро 2 с катализатором и адсорбером, так вот на ней потока воздуха для охлаждения по трассе не хватает. Ещё пока и жары-то толком не было, а у меня вентилятор по трассе работает почти постоянно, на минуту-две выключится и снова. Кипеть не кипит ни в городе ни по трассе, но почти постоянная работа в трассовом режиме очень бьёт по мозгам. Муфта на обеих машинах родная, электромагнитная. Подскажите, у кого как с этим дела обстоят? Может, на евро 2 это нормальное явление?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Привет старым знакомым. Давненько тут не был, но снова мучает один вопрос. На предыдущей машине с 405.22 без катализатора вентилятор включался только в городском режиме. При движении по трассе температура была отличная и звука вентилятора не слышал ни разу. Теперь у меня 405.22 евро 2 с катализатором и адсорбером, так вот на ней потока воздуха для охлаждения по трассе не хватает. Ещё пока и жары-то толком не было, а у меня вентилятор по трассе работает почти постоянно, на минуту-две выключится и снова. Кипеть не кипит ни в городе ни по трассе, но почти постоянная работа в трассовом режиме очень бьёт по мозгам. Подскажите, у кого как с этим дела обстоят? Может, на евро 2 это нормальное явление?

Была такая потеха, пока не поменял родной радиатор на 3х рядный. Как рукой сняло, а поначалу на трассе аж шуганулся - скорость 100 и вент горбатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

У меня оренбургский 3х рядный стоит. У друга кстати подобная проблема была, по трассе температура по бортовику до 108 градусов доходила и вентилятор вообще не выключался на протяжении всей поездки. Так он антифриз залил с температурой кипения 120 с копейками, так и отъездил около 300000, нормально. Но это для него, а меня достал уже так часто гудеть. Радиатор он тоже пробовал менять.

Изменено пользователем BEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
У меня оренбургский 3х рядный стоит. У друга кстати подобная проблема была, по трассе температура по бортовику до 108 градусов доходила и вентилятор вообще не выключался на протяжении всей поездки. Так он антифриз залил с температурой кипения 120 с копейками, так и отъездил около 300000, нормально. Но это для него, а меня достал уже так часто гудеть. Радиатор он тоже пробовал менять.

На бортовик температура идет с мозгов, вентилятор не мог не включаться если было 108, значит он у него просто не работал. Да и по трассе такого быть просто не может. Либо не открывает термостат, либо нет вообще циркуляции. Может у Вас датчик врет? Мне лично хватает скорости от 40-50км, 3-4 передача без натяга, чтобы ЭВСО уже не включался. Если скорость под 100, включение ЭВСО просто исключено, за глаза должно хватать естественного обдува. Я думаю скорее всего у Вас позднее открытие термостата (подклинивает), трогайте радиатор, хотя бы ориентируюсь на стрелку на панели, если родной термос стоит87гр., то приблизительно 87-90гр, начинает прогреваться радиатор, и когда радиатор уже совсем горячий, т.е. исчерпал все свои возможности, только тогда в 93гр. должна сработать муфта, только аккуратнее вдруг у Вас с датчиком проблема и муфта может сработать в любой момент. Да бьет не только по мозгам, расход бензина тоже вырастет, так, что ищите причину, не оставляете как попало, так быть не должно.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

по моему - ДТОЖ врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я переделал на "принудиловку" по принципу ЗМЗ 406, выкинув родную помпу и крыльчатку на 2000 км пробега- так и проехал уже 312 тыс км)) По трассе выше 90 не поднимается температура при +25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
На бортовик температура идет с мозгов, вентилятор не мог не включаться если было 108, значит он у него просто не работал. Да и по трассе такого быть просто не может. Либо не открывает термостат, либо нет вообще циркуляции. Может у Вас датчик врет? Мне лично хватает скорости от 40-50км, 3-4 передача без натяга, чтобы ЭВСО уже не включался. Если скорость под 100, включение ЭВСО просто исключено, за глаза должно хватать естественного обдува. Я думаю скорее всего у Вас позднее открытие термостата (подклинивает), трогайте радиатор, хотя бы ориентируюсь на стрелку на панели, если родной термос стоит87гр., то приблизительно 87-90гр, начинает прогреваться радиатор, и когда радиатор уже совсем горячий, т.е. исчерпал все свои возможности, только тогда в 93гр. должна сработать муфта, только аккуратнее вдруг у Вас с датчиком проблема и муфта может сработать в любой момент. Да бьет не только по мозгам, расход бензина тоже вырастет, так, что ищите причину, не оставляете как попало, так быть не должно.

Я написал, что не выключался, а не включался. Температура у него поднималась до 108 и вентилятор работал всю дорогу.

Мы вдвоём меняли и термостаты и радиаторы, и всё что угодно, всё равно по трассе вентилятор работает часто. При скорости 100 у меня минуту работает, минуту нет, и так всё время, разве что ночью пореже. Но не кипит же, есть циркуляция. Я вообще слышал такую версию, что у машин с катализатором сопротивление на выходе намного больше, чем без него, поэтому и нагреваются до температуры включения вентилятора быстрее.

Изменено пользователем BEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
Я переделал на "принудиловку" по принципу ЗМЗ 406, выкинув родную помпу и крыльчатку на 2000 км пробега- так и проехал уже 312 тыс км)) По трассе выше 90 не поднимается температура при +25.

Лёха, оно понятно, что принудиловка поможет, но в данном случае хочется выяснить, почему в заводской комплектации не работает как надо. Это же бред, когда на 100 км в час не хватает проточного воздуха. У тебя самого часто изначально вентилятор по трассе включался?

Ну и про принудиловку тоже пара вопросов есть: Сколько лопастей крыльчатка и как в пробках себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лёха, оно понятно, что принудиловка поможет, но в данном случае хочется выяснить, почему в заводской комплектации не работает как надо. Это же бред, когда на 100 км в час не хватает проточного воздуха. У тебя самого часто изначально вентилятор по трассе включался?

Ну и про принудиловку тоже пара вопросов есть: Сколько лопастей крыльчатка и как в пробках себя ведёт?

Покупал осенью и по трассе при +10,15 не включалась, хотя с завода стоял однорядный радиатор!!

Держало стабильно 82 грд. Один раз выкинуло тосол при+5 , после того как заглушил мотор и я решил избавиться от этой помпы установленной для поддержания высокой температуры в угоду экологии (( Потом по трассе всё равно 80-85 держало - в чём смысл тогда электромуфты?

Для переделки купил штатный вентилятор от ЗМЗ406 и от него же помпу, шкив вентилятора и грибок на который крепят вентилятор.

Диффузор принципиально не стал ставить , так как толку от него мало ,а есть большая вероятность повреждения радиатора((

В пробках температура ползёт при +25,30 к 90-100 грд. Минут 20 хватает, но достаточно немножко проехаться , что бы упала температура , или повышаешь обороты, или печку включаешь если очень жарко ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

Я просто боюсь того, что на принудиловке у меня кипеть будет. Там ведь лопастей меньше. А у меня и 11 лопастей сейчас в пробке включаются постоянно и охлаждают очень медленно. А ставить 11 лопастей на принудиловку бред полный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

BEL, не должно кипеть ! У меня старенький двухрядный радиатор, трубок 5 заглушенно - терпимо до +25

Может у тебя термостат барахлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
BEL, не должно кипеть ! У меня старенький двухрядный радиатор, трубок 5 заглушенно - терпимо до +25

Может у тебя термостат барахлит?

Да термостат нормальный вроде, радиатор очень горячий. А в 3 сообщении выше я про Аделя писал, ты же знаешь его. Так вот он тоже так и не поборол очень частое включение вентилятора. И я теперь как купил машину с катализатором, так такая же проблема. Согласен с одним из постов выше, возможно термостат открывается, но чуток не до конца, тогда после охлаждения и нагревается быстрее. Хотя Адель термостат менял, тоже не помогло.

Изменено пользователем BEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Я попробовал все указанные методы .Блин с новья включается по трассе .Хоть пустой хоть груженый .Только лето начнется и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Привет старым знакомым. Давненько тут не был, но снова мучает один вопрос. На предыдущей машине с 405.22 без катализатора вентилятор включался только в городском режиме. При движении по трассе температура была отличная и звука вентилятора не слышал ни разу. Теперь у меня 405.22 евро 2 с катализатором и адсорбером, так вот на ней потока воздуха для охлаждения по трассе не хватает. Ещё пока и жары-то толком не было, а у меня вентилятор по трассе работает почти постоянно, на минуту-две выключится и снова. Кипеть не кипит ни в городе ни по трассе, но почти постоянная работа в трассовом режиме очень бьёт по мозгам. Муфта на обеих машинах родная, электромагнитная. Подскажите, у кого как с этим дела обстоят? Может, на евро 2 это нормальное явление?

ну вот на евро - 3 это точно нормлаьная работа! так какая жара была прошлым летом до 42 градусов то по трассе как ты и говроишь на минуту две выключаеться и опять гудить как на самолете! ни че привыкнешь я и бутылку подставлял под капот думал меньше будет включаться а нет тоже самое и как ты говоришь не кипит! ну можно еще радиатор 3 секции поставить или прочистить тот кторый сейчас у тебя есть может полегчает ей!

 

Я написал, что не выключался, а не включался. Температура у него поднималась до 108 и вентилятор работал всю дорогу.

Мы вдвоём меняли и термостаты и радиаторы, и всё что угодно, всё равно по трассе вентилятор работает часто. При скорости 100 у меня минуту работает, минуту нет, и так всё время, разве что ночью пореже. Но не кипит же, есть циркуляция. Я вообще слышал такую версию, что у машин с катализатором сопротивление на выходе намного больше, чем без него, поэтому и нагреваются до температуры включения вентилятора быстрее.

ночью по трассе у меня не включаеться вообще при скорости от 90-110км/ч а вот как температура за +25 то часто включаеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...