kamchatka35 0 Опубликовано 15 января, 2009 У меня на пассажирской Газели с переди лопнула одна рессора, вторая тоже уже не фонтан. Купил две новые по четыре листа в каждой. Чусавские или ещё какие не знаю, да и выбороне было, взял что есть по 4р за каждую. Подскажите, что будет, если я затяну сайленблоки в положении, когда машина просто стоит на яме на своих колёсах, пастая. И если так нельзя, то к чему это может привезти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 15 января, 2009 Затягивай,веса машины будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 января, 2009 но тянуть надо с ямы и очень от души.проверь аморты,часто ломает изза них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 15 января, 2009 У меня на пассажирской Газели с переди лопнула одна рессора, вторая тоже уже не фонтан. Купил две новые по четыре листа в каждой. Чусавские или ещё какие не знаю, да и выбороне было, взял что есть по 4р за каждую. Подскажите, что будет, если я затяну сайленблоки в положении, когда машина просто стоит на яме на своих колёсах, пастая. И если так нельзя, то к чему это может привезти. Всё пучком будет. Ничего страшного не произойдёт, порвёт или не порвёт резинку. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 12 февраля, 2009 всем привет.мне тут совет нужен.рессоры стоят у меняперед-4 листа.они практически прямые,даже при не загруженной машине.зад-5 листов.пустая машина вроде ничего,а вот 1,2-1,5 т грузишь и кранты.просаживается,самый верхний сидит на подушках. как исправить ситуевину мне?купить и поставить по подрессорнику на все?с задка на перед бросить по одному(какому?),а назад купить новые и доукомплектовать?как лучше поступить???еще.если пару листов добавлять-размера стяжки хватает или новые более длинные продаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 февраля, 2009 Вованец, самое то это прокотать старые и добавить по листочку на каждую. добавить лучше подкоренные листы путем отрезания загогулины. стремянок и этих должно хватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 12 февраля, 2009 Вованец, самое то это прокотать старые и добавить по листочку на каждую. добавить лучше подкоренные листы путем отрезания загогулины. стремянок и этих должно хватить. С днем варенья коллега )))))))!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den7 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Ребят пожскажите! Стоко написано голова кругом идет. У меня длинамер, на задке стоят по две рессоры и два подресорника чет мне не нравится. Пустой идеш как на тубаретке трясет, да и пробивает. Да с левой стороны рессоры видимо просевшие уже, рама на подресорники лежит обееми концами. Хочу поставить по три листа+подресорник. Хотелося бы услышать ваше мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 февраля, 2009 den7, как ты можешь чувствовать что у тебя задок на пустой пробивает, да еще на длинномере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Мужики дайте совет. Хочу усилить задние ресоры, путем добавления еще одного подкоренного. Подресорники тоже усилять или так хватит? Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Ramil681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 февраля, 2009 Ramil681, смотря сколько возишь. Я вообще не усилял, а если бы пришлось брать груз большой, но время от времени, только подрессорники бы и поставил дополнителные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 17 февраля, 2009 Так то родные ресоры везут 1,5 тонны легко, а если больше машина плавает по дороге, передок поднимает. Недавно на дороге еле разъехался со встречной машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den7 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 den7, как ты можешь чувствовать что у тебя задок на пустой пробивает, да еще на длинномере?Да когда в ямки попобаеш удар сильный идет. Я не говарю про ямены! Даже набольшие выбоены. Да когда в ямки попобаеш удар сильный идет. Я не говарю про ямены! Даже набольшие выбоены.Если на пневмо ездил, то поймеш токое ощещение что балоны пустые- на отбойниках идеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 февраля, 2009 den7, это не пробой, это так у тебя МАШИНА гремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Незнаю как остальные. У меня тентованная четырех метровая. Методом тыка дошёл вот до такого. С завода стояли всего с зади 3 листа. Методом добавления ещё добавил три листа подкоренного. И с переди один подкоренной. Вожу до двух тонн но это максимум и редко. Даже с этим весом стоит ровно. На ходу сказка мяхко и плавно. И пустой не козлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 февраля, 2009 . И пустой не козлит.Это только потому что длинная, рама играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 18 февраля, 2009 Ребят пожскажите! Стоко написано голова кругом идет. У меня длинамер, на задке стоят по две рессоры и два подресорника чет мне не нравится. Пустой идеш как на тубаретке трясет, да и пробивает. Да с левой стороны рессоры видимо просевшие уже, рама на подресорники лежит обееми концами. Хочу поставить по три листа+подресорник. Хотелося бы услышать ваше мнение! Если рессоры просевшие желательно прокатать. Добавлять лучше лист с петлей старого образца они идут двух видов жосткости ставишь вторым, между подрессорником и рессорой поставь вставыш 10-12 мм можишь нарезать со старой ресоры, сверлятсь они хорошо на малых оборотах только сверли сразу по толщине стягивающего болта если просверлишь тоньше то толстое сверло сгорит когда будешь расширять, сверли сразу по размеру. Добавлять больше нет смысла начнутся проблемы с амортизаторами. Передние лучше не трогать просто прокатать и вставить вставыши между рессорой и балкой. Проверино на личном опыте, машина остается мягкая и две тоны везеш не напрягаясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 11 марта, 2009 Я всю тему не перечитывал и думаю что нового уже ничего не добавлю но вдруг.Но передок я добавил подкоренной с задней рессоры и угадал сразу,а вот с задними повозился,в конечном итоге решение нашол: под 5-ти листовую рессору подложил нижним листом подрессорник сейчас и мягкая и груз держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 12 марта, 2009 Сначала ставил 2-й подрессорник вместе с родным - не понравилось.Потом поставил тот-же подрессорник под рессору (2-х листовая) - так и езжу.Только за аммортами следить надо,чуть проглядишь конченый - обязательно ломать нижний подрессорник будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Если рессоры просевшие желательно прокатать. Прочитал всю тему,и токо нашёл ..."желательно прокатать". А хотелось бы узнать, на чём "прокатать"? Краем уха слышал,про какие то 3 ролика... Ребятки, кто может рассказать,как это дело механизировать?Может кто фотку ,или ещё лучше - схему,чертёж даст ...Удачи всем ... в делах и на дороге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Если рессоры просевшие желательно прокатать. Прочитал всю тему,и токо нашёл ..."желательно прокатать". А хотелось бы узнать, на чём "прокатать"? Краем уха слышал,про какие то 3 ролика... Ребятки, кто может рассказать,как это дело механизировать?Может кто фотку ,или ещё лучше - схему,чертёж даст ... Удачи всем ... в делах и на дороге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 марта, 2009 мне кажется что прокатка и отбивание литов, это временное решение. они всеравно вскоре просядут только еще ниже. если уж на новые не хватает, ну добавь еще лист, и еще будет ходить, а вобще если деталь отработала свое то это замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Если рессоры просевшие желательно прокатать. Прочитал всю тему,и токо нашёл ..."желательно прокатать". А хотелось бы узнать, на чём "прокатать"? Краем уха слышал,про какие то 3 ролика... Ребятки, кто может рассказать,как это дело механизировать?Может кто фотку ,или ещё лучше - схему,чертёж даст ... Удачи всем ... в делах и на дороге! ...решил сам изготовить вальцы ? Фото надо или как ? Гораздо проще и дешевле, если обратиться в любое автохозяйство..А лучше ставь пневмо ! И будет тебе счастье ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 17 марта, 2009 мне кажется что прокатка и отбивание литов, это временное решение. они всеравно вскоре просядут только еще ниже. если уж на новые не хватает, ну добавь еще лист, и еще будет ходить, а вобще если деталь отработала свое то это замена.Знакомый прокатал скоро уже как два года ходят.И каждый день 2000-2300 кг. в кузове и ничего ходят.Я тоже считал, что прокатка это бесполезная трата времени и денег, оказалось ошибался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 17 марта, 2009 Знакомый прокатал скоро уже как два года ходят.И каждый день 2000-2300 кг. в кузове и ничего ходят.Я тоже считал, что прокатка это бесполезная трата времени и денег, оказалось ошибался.Всё ровно металл ослобевает(усталость металла)я лично видел как рессоры ломаются.И чё заморочься потрать силы время и результат не надолго.Я думаю лучше уже потратить деньги и время поставить новые листы и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты