Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

xoxol

по рискам, одна -мягкие, две- средние, три - самые жесткие.

 

амортики ставь питерскую плазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SID

Вчера перетрясли рессоры , точнее после неудачного добавления листа в преведущий раз зделали по другому.

 

зЫ не ставьте в новые рессоры (2 листовые) , 3м листом (самым нижнем) лист каторый кароче верхних на 20 - 30 см - гнутса верхние два листа в месте где заканчивается добавленый лист.

 

зЫЫ на этот раз зделали по другому, прокатали старые листы, отрезали саленблоки (ресора была н.о. 2х листовая) паставили кареной старого образца под него два листо нового образца(кареной с обрезаными салин блоками и подкареной) всё эт зажали стяжками + один подресорник.

 

итог: машина поднялась сантиметров на 10, стала таскать до 2х тонн незамечая )

 

вот, правда посмотрим как ходить будет)

Изменено пользователем SID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya Serebro

У меня стоят усиленые рессоры. Добавлено с переди и с зади по две полоски. Поставили на фирме по проекту. Иногда только может сильно тряхнуть на отбой. Особенно зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

SID

А просто такой же третий параболический лист поставить не судьба?

К тому же с третьим ровным листом есть в продаже рессоры, только не 3302 а к как то по другому назначения.

Ещё два дня назад видел фермер водоканаловский. Он внимание ещё сзаду привлёк моё. Какой то не такой. Вобщем у него рессоры без подрессорника вобще и даже опоры подрессорные убраны. А сама рессора очень выгнутая, напоминает внешне как у ВИСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID

ну тут дело тонкое) во первых имелись листы старого образца, во вторых сколько я ездил по нашим магазинам и искал, ресоры нового образца продаются уже взборе (живу то я в деревни всё таки далеко от цивилизации :rolleyes: ) , да и сомнения у меня что если вставить кареной параболический, то он с подкареным плотно несостыкуется и будет греметь как погремушка :rolleyes:

Изменено пользователем SID
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax
Сегодня залез под машину и офигел- оказывается при пробое передней подвески вертикальный выступ накладки бьёт по раме, железом по железу. На старой машине такого не было, там и кронштейны буфера загибало, но до рамы не доставало.

Рессоры малолистовые, сзади по листу добавлено. Спереди не хотел добавлять, на длинной базе нагрузка в кузове на передние меньше ложится- пусть помягче будет. А вот теперь, видимо, придётся тоже по листу добавить.

Наткнулся на совет от "За рулём": Если «просели» рессоры задней подвески, а новых нет, не стоит править листы роликами, прессом или кувалдой, а также ставить дополнительные листы от «Волги», УАЗа и других автомобилей. Гораздо лучше изготовить и установить удлиненные на 30–40 мм пластины серег. Машина заметно поднимется и старые рессоры еще послужат.

Кто-нибудь пробовал?

вот поставил на перед и на зад серьги 10мм толщиной,нарадоваться немогу я доволен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
вот поставил на перед и на зад серьги 10мм толщиной,нарадоваться немогу я доволен)))

На перед-ето хорошо!А на зад плохо!конечно если не грузишь больше 1.5 т. Я свои снял в августе,

подресорник поздно начинает работать,кончилось раменой двух рессор и 4-х задних сайлентблоков!купил такиеже тока стандартной длинны,ждут тепла!

Изменено пользователем fem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

А это идея. Длинные серьги. А то на моей длинной тяжелой будке пустая касается подрессорниками опор. Хотя я подумывал просто от автобуса поставить 3-х листовую рессору к моему набору подрессорников. Чтоб приподнять еёна пару сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
На перед-ето хорошо!А на зад плохо!конечно если не грузишь больше 1.5 т. Я свои снял в августе,

подресорник поздно начинает работать,кончилось раменой двух рессор и 4-х задних сайлентблоков!купил такиеже тока стандартной длинны,ждут тепла!

На ресорах старого образца шла проставка между ресорой и подресорником. Так ее и между новыми можно вставить и подресорник поднимется.

 

dadel Так ты можеш просто третий лист добавить, ресора от автобуса это коренной и два вторых листа. А на фургон, мне кажется однозначно нужно три листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

slash98

Вот и я про то, а завод гонит что на борт, легкий, что на тяжёлый термос одну рессору. А конечно понимаю, что сам завод фургоны не ставит, но тогда долбаная Чайка сервис должна дорабатывать машину, ставя фургон на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

dadel Ну, наверно счетают, что раз грузоподъемность не увеличивают то и добавлять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yugan

dadel, вот и я хочу добавить по листу на свою! Даже без груза моя стоит как груженая! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

И у меня без груза, как с грузом стоит :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Без усиления пустого всегда на посту тормозили и просили открыть багажник :)

Теперь проезжаю без остановок посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

по своему опыту скажу что лучше ушиливать паралельно с рессорами подрессорники,тогда на пустой подвеска работает и груз хорошо держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yugan
по своему опыту скажу что лучше ушиливать паралельно с рессорами подрессорники,тогда на пустой подвеска работает и груз хорошо держит.

Так мне и на Газсервисе сказали! Написали на бумажке, что нужно купить! Приеду с командировки и сразу поставлю! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

А чего тебе? У тебя же легкий тент в итоге. Достаточно только подрессорник добавить усиленный 13 мм. Или если будеш больше 2 тонн возить, то тогда и параболический лист третий плюс в низ. Только не мешай старые прямые листы с новыми параболами.

У меня вот тяжелая будка и то езжу только с двойным подрессорником 11мм и 13 мм. До 1 700 кг без проблем, но и за 2 т возил тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yugan

Да я даже не знаю почему! Может то, что у меня каркас не стандартный (больше), да ещё плюс задние двухметровые двери оттягивают! ;) :lol: Короче факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Правое колесо пробуксовывает не из-за неравномерности нагрузки на ось! Насколько я знаю на всех газелях так и не только на газелях. Конструкцией предусмотрено. Я тоже на газели относительно недавно. В снегу застрял недавно. Ну так вот - вперед трогаешься правое колесо буксует, назад левое. Кстати хотелось бы узнать так должно быть или что-то не фурычит?

!Не фурычит знания как работает дифиренциал Буксует то колесо у которого ниже сцепление с дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDI

Подскажите я в этом деле ноль. :unsure: У меня газель будка(изотерма) 2007г. прошла 10000 тыс.

Предложили возить на поддонах бочки всего вес от 1800 до 2000 тонн.

Что сделать чтоб не убить машину??????

Какие нужно доставить рессоры? куда? сколько? и какие подрессорники???

Плиз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

DENDI

Добавь один усиленный лист подрессорника, толщиной 13 мм. Либо третий лист рессоры. Только нового образца. Старые листы не суй.

Если до 2 тон то этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDI
DENDI

Добавь один усиленный лист подрессорника, толщиной 13 мм. Либо третий лист рессоры. Только нового образца. Старые листы не суй.

Если до 2 тон то этого будет достаточно.

То-есть (по кругу) по одному листу на зад и перед. :mellow:

Спасибо... :rolleyes:

Изменено пользователем DENDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

DENDI только на перёд не добавляй если не хочешь ездить на табуретке, испытано на своей заднице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
DENDI только на перёд не добавляй если не хочешь ездить на табуретке, испытано на своей заднице

 

Александр, у меня спереди добавлено по одному заднему листу (рессоры нового образца), поначалу было очень жёстко, каждый стык на асфальте в позвоночник отдавался. Тысяч через 5 всё притерлось, сейчас очень даже неплохо. Чуток пожёсче, зато появился ход подвески - 10-12 см. вместо прежних 3-4 см. Сзади 3 листа + 2 подрессорника. Тоже душевненько.

Изменено пользователем Gaziol_35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

DENDI

В перёд не надо. Туда можно попробовать пружины поставить как Дед где то в мае-апреле фотки выкладывал, от оки задние. Только их говорит два с половиной витка спилить надо.

А вобще, если у тебя пустая не касается подрессорником подушек, то добавь просто по подрессорнику и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...