Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

Гелевый аккумулятор.

Рекомендуемые сообщения

abc

В общем то всё в названии темы :) Кто использовал? Какие отзывы? Посмотрел в магазе, по размеру можно поставить на Газель на 100 А/Ч. Есть смысл покупать такой аккум, учитывая, что он в полтора-два раза дороже обычного?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
В общем то всё в названии темы :) Кто использовал? Какие отзывы? Посмотрел в магазе, по размеру можно поставить на Газель на 100 А/Ч. Есть смысл покупать такой аккум, учитывая, что он в полтора-два раза дороже обычного?

 

В самом начале 21-го века гелевые аккумуляторы перешли из промышленной сферы (телекоммуникации, энергетика) - в бытовую - в частный сектор. Способствовал этому главный фактор - цена. В Китае было развёрнуто миллионное производство подобных аккумуляторов. За небольшой период времени, в России произошёл настоящий бум среди массового потребителя, продажи в 2009 году составили миллионы долларов. В чём причины такого головокружительного успеха?

 

Дело в том, что технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца - гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи). Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме "вверх тормашками". Единственное чего надо опасаться - прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия.

 

посмотри температуру :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
посмотри температуру blink.gif

Ну так ведь автомобильные АКБ продают, наверно учитывая, какая температура в месте его установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
В общем то всё в названии темы :) Кто использовал? Какие отзывы? Посмотрел в магазе, по размеру можно поставить на Газель на 100 А/Ч. Есть смысл покупать такой аккум, учитывая, что он в полтора-два раза дороже обычного?

 

 

У моего знакомого Chrysler Stratus 96г. так у него радной ущё стоит ,делай выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
У моего знакомого Chrysler Stratus 96г. так у него радной ущё стоит ,делай выводы!

Ну так то "родной"... И машина не Газель! У меня аккум больше двух лет не живёт, никогда. Я видел в магазе, вроде на 120 а/ч, ну точно больше 100, за 5000 руб. Эта цена интересна, дороже уже нет...

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
У моего знакомого Chrysler Stratus 96г. так у него радной ущё стоит ,делай выводы!

а где он установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
а где он установлен?

 

Машина с германии ,но акб made in usa на нём дата стоит

Изменено пользователем Дмитрий 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

отличный аккумы, поставил бы, но цена :)

кста у них 100% отдача почти до полного нуля.

вобщем реккомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc
поставил бы, но цена

Из Вашего профиля "Из: МСК Медведкого" - разве для москвичей это деньги? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Из Вашего профиля "Из: МСК Медведкого" - разве для москвичей это деньги? :)

:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну так то "родной"... И машина не Газель! У меня аккум больше двух лет не живёт, никогда. Я видел в магазе, вроде на 120 а/ч, ну точно больше 100, за 5000 руб. Эта цена интересна, дороже уже нет...

Ты ,что делаешь с ними?Сейчас самые говенные ну три года да живут.И зачем тебе на газель 120 ампер?Пожалей генератор,он всегда будет работать на приделе возможностей.Нормальный АКБ на газель это 75 а\ч..Возможно у тебя гена не тянет мощные АКБ из за этого они не живут у тебя больше двух лет. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
:lol: :lol:

тот то был из германии говориш аэтот наверное из поганого китая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Машина с германии ,но акб made in usa на нём дата стоит

в каком месте автомобиля он стоит?

 

 

 

 

В самом начале 21-го века гелевые аккумуляторы перешли из промышленной сферы (телекоммуникации, энергетика) - в бытовую - в частный сектор. Способствовал этому главный фактор - цена. В Китае было развёрнуто миллионное производство подобных аккумуляторов. За небольшой период времени, в России произошёл настоящий бум среди массового потребителя, продажи в 2009 году составили миллионы долларов. В чём причины такого головокружительного успеха?

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Ты ,что делаешь с ними?Сейчас самые говенные ну три года да живут.И зачем тебе на газель 120 ампер?Пожалей генератор,он всегда будет работать на приделе возможностей.Нормальный А

У меня щас вообще стоит на 60А/ч. А дохнут, ну потому что постоянно разряженные - я поставил эл. вентилятор, а генератор на УМЗ 4215 на 65А, он с трудом всё это дело тянет, особенно с фарами, а в пробках эл. вентилятор работает практически постоянно и очень сильно высаживает аккум. Даже не знаю, что и делать буду, когда закон о фключенных всегда фарах начнёт действовать :(

Ну и плюс я его не обслуживаю, заряжаю, когда сдохнет совсем и подливаю воды, когда вспомню, первый раз через год, не раньше. когда уже пластины торчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
У меня щас вообще стоит на 60А/ч. А дохнут, ну потому что постоянно разряженные - я поставил эл. вентилятор, а генератор на УМЗ 4215 на 65А, он с трудом всё это дело тянет, особенно с фарами, а в пробках эл. вентилятор работает практически постоянно и очень сильно высаживает аккум. Даже не знаю, что и делать буду, когда закон о фключенных всегда фарах начнёт действовать :(

Ну и плюс я его не обслуживаю, заряжаю, когда сдохнет совсем и подливаю воды, когда вспомню, первый раз через год, не раньше. когда уже пластины торчат.

 

когда торчат пластины уже поздно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
когда торчат пластины уже поздно laugh.gif

Возможно. В общем 2 года и на помойку...

А я хочу что бы 5 лет и капот не открывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
У меня щас вообще стоит на 60А/ч. А дохнут, ну потому что постоянно разряженные - я поставил эл. вентилятор, а генератор на УМЗ 4215 на 65А, он с трудом всё это дело тянет, особенно с фарами, а в пробках эл. вентилятор работает практически постоянно и очень сильно высаживает аккум. Даже не знаю, что и делать буду, когда закон о фключенных всегда фарах начнёт действовать :(

Ну и плюс я его не обслуживаю, заряжаю, когда сдохнет совсем и подливаю воды, когда вспомню, первый раз через год, не раньше. когда уже пластины торчат.

 

 

Лучше прежде замени генератор. От недозаряда АКБ быстро утухает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Возможно. В общем 2 года и на помойку...

А я хочу что бы 5 лет и капот не открывать ;)

тебе такое надо

 

Необслуживаемые батареи выпускаются в герметичном исполнении и могут не иметь заливных пробок горловин. В этом случае степень разряженности аккумуляторной батареи нельзя определить по плотности электролита и в зимнее время возникает опасность за­мерзания электролита разряженной аккумуляторной батареи. Поэ­тому на них устанавливают цветовые индикаторы заряженности. При уменьшении степени заряженности ниже определенного уров­ня меняется цвет видимого пятна индикатора

 

http://teploved.com.ua/product/-neobsluzhi...xeon-lx-12-60g/

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Лучше прежде замени генератор.

На что? Для этого двигателя нет другого :( А переделки, связанные с токарными работами и т.д мне не доступны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
На что? Для этого двигателя нет другого :( А переделки, связанные с токарными работами и т.д мне не доступны...

 

 

http://www.decort.kiev.ua/gen_2502_3771.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

И в каком месте он подходит на УМЗ 4215? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Возможно. В общем 2 года и на помойку...

А я хочу что бы 5 лет и капот не открывать ;)

Тогда возьми или ВОШ или ВАРТУ.У них гарантия 5 лет.И они не обслуживаемые.Но ВАРТА лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Возможно. В общем 2 года и на помойку...

А я хочу что бы 5 лет и капот не открывать ;)

:) тогда прощще на 5 лет в диспетчера податься.И аккумуляторы покуапть не надо...2 штуки по 2 тыщщи,да ещё и на страховке с экономеш.и ещё много н чём сэкономиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
И в каком месте он подходит на УМЗ 4215? :)

есть на 75 и под 402/4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
есть на 75 и под 402/4215

Я не видел в продаже. Яндекс, походу, тоже :)

Тогда возьми или ВОШ или ВАРТУ.У них гарантия 5 лет.И они не обслуживаемые.Но ВАРТА лучше.

Наверно таки и сделаю :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...