Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ALEX73RUS

ошибка 0343 блок МИКАС-11ЕТ

Рекомендуемые сообщения

ALEX73RUS

два раза менял датчик распредвала,но результата ноль-чек горит и не гаснет.В чем кроется причина? Влияет ли неисправность датчика распредвала на расход газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

а када датчик меняеш ошибка уходит!?

вообще расход у тебя должен поднятся в два раза. т.к. мотор нпонимает какой идёт цикл и впрыскивает во все цилиндры сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX73RUS
а када датчик меняеш ошибка уходит!?

вообще расход у тебя должен поднятся в два раза. т.к. мотор нпонимает какой идёт цикл и впрыскивает во все цилиндры сразу

 

 

уходит после того как выключишь массу, но снова появляется

Изменено пользователем ALEX73RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
два раза менял датчик распредвала,но результата ноль-чек горит и не гаснет.В чем кроется причина? Влияет ли неисправность датчика распредвала на расход газа?

При ошибке по 0343 происходит переход из распределенного впрыска в попарно-параллельный. Длительность впрыска уменьшается почти в два раза. На расход газа влиять будет, если установлена инжекторная газовая система, но можно подправить в газовой прошивке. Можно в бензиновой прошивке отказаться от датчика распредвала и чек гореть не будет. В исправном движке распределенный впрыск обеспечивается только на малых нагрузках. На больших нагрузках работают все форсунки, поскольку мала их производительность. Ошибка может возникать при исправном датчике, при неточной установке выпускного распредвала - не совпадает сигнал ДПРВ с сигналом ДПКВ. На редукторном ГБО ДФ и ДК ничего полезного не делают, только вредят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX73RUS
При ошибке по 0343 происходит переход из распределенного впрыска в попарно-параллельный. Длительность впрыска уменьшается почти в два раза. На расход газа влиять будет, если установлена инжекторная газовая система, но можно подправить в газовой прошивке. Можно в бензиновой прошивке отказаться от датчика распредвала и чек гореть не будет. В исправном движке распределенный впрыск обеспечивается только на малых нагрузках. На больших нагрузках работают все форсунки, поскольку мала их производительность. Ошибка может возникать при исправном датчике, при неточной установке выпускного распредвала - не совпадает сигнал ДПРВ с сигналом ДПКВ. На редукторном ГБО ДФ и ДК ничего полезного не делают, только вредят.

стоит редукторное ГБО. распредвалы стоят как положено 19 и 21 градусов-проверяли после того,как заменили шатуны,цепи ГРМ

Изменено пользователем ALEX73RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
стоит редукторное ГБО. распредвалы стоят как положено 19 и 21 градусов-проверяли после того,как заменили шатуны,цепи ГРМ

Проверь питание на ДПРВ. Если ЭБУ Мкас 11 (не ЕТ, без электронной педали), то обязательно проверь провода массы на рессивере за РХХ (больное место - часто внутенний излом, висит на оболочке). По опыту, есть смысл перепрошить под ГБО, с отключением ДПРВ и обоих ДК. То же касается и с электронной педалью (Микас 11ЕТ). Правильность работы ДПРВ легко определить по осциллограммам. Можно и вольтметром или светодиодом, методику ищи на форуме. Хочешь больших подробностей - пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX73RUS
Проверь питание на ДПРВ. Если ЭБУ Мкас 11 (не ЕТ, без электронной педали), то обязательно проверь провода массы на рессивере за РХХ (больное место - часто внутенний излом, висит на оболочке). По опыту, есть смысл перепрошить под ГБО, с отключением ДПРВ и обоих ДК. То же касается и с электронной педалью (Микас 11ЕТ). Правильность работы ДПРВ легко определить по осциллограммам. Можно и вольтметром или светодиодом, методику ищи на форуме. Хочешь больших подробностей - пиши в личку.

 

 

С электрикой не особо дружу. ЭБУ Микас 11ЕТ(с электронной педалью). Подскажите адресок ТОЛКОВОГО диагноста в Ульяновске,который возмется и устранит неисправность, а не только сдерет бабло за диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
С электрикой не особо дружу. ЭБУ Микас 11ЕТ(с электронной педалью). Подскажите адресок ТОЛКОВОГО диагноста в Ульяновске,который возмется и устранит неисправность, а не только сдерет бабло за диагностику.

Меня всегда удивляла просьба газелиста сделать диагностику. Спрашиваю, Вам зачем и что под этим понимаете? В ответ, ну. чтобы знать какие ошибки. Но понятно, что человеку нужно найти и устранить неисправность и определить причину ее возникновения. Какая нужна будет диагностика и в чем она будет заключаться - требуется знать тому, кто будет приводить машину в порядок. Чужая диагностика бесполезна и мастеру и клиенту. Платить и брать деньги за компьютерную диагностику считаю глупостью и разводом. Но иногда настаивают, приходится делать - клиент всегда прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
При ошибке по 0343 происходит переход из распределенного впрыска в попарно-параллельный. Длительность впрыска уменьшается почти в два раза. На расход газа влиять будет, если установлена инжекторная газовая система, но можно подправить в газовой прошивке. Можно в бензиновой прошивке отказаться от датчика распредвала и чек гореть не будет. В исправном движке распределенный впрыск обеспечивается только на малых нагрузках. На больших нагрузках работают все форсунки, поскольку мала их производительность. Ошибка может возникать при исправном датчике, при неточной установке выпускного распредвала - не совпадает сигнал ДПРВ с сигналом ДПКВ. На редукторном ГБО ДФ и ДК ничего полезного не делают, только вредят.

блин,добавить то не чё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alonzo8956

стоит редукторное ГБО. распредвалы стоят как положено 19 и 21 градусов-проверяли после того,как заменили шатуны,цепи ГРМ

Вопрос, возможно, уже не актуален. Однако по этой ошибке есть конкретный ответ. Скорее всего, распредвалы установили неправильно. Если устанавливали не по заводским меткам, а по транспортиру, то могли напартачить. На шкиве коленвала может банально не совпадать метка ВМТ. Для точной установки по транспортиру положерие ВМТ нужно устанавливать микрометром, иначе будет хуже, чем по заводским меткам. В этом случае ошибка ДПРВ 0343 будет как раз говорить о том, что взаимное расположение распредвалов и коленвала не соответствует норме. При этом двигатель будет работать неровно, дергаться на холостых, жрать топливо и туповато разгоняться.

Изменено пользователем alonzo8956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На шкиве коленвала может банально не совпадать метка ВМТ.
на шкиве метки НЕТ.она на демпфере,на неё внимания давно никто не обращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alonzo8956

на шкиве метки НЕТ.она на демпфере,на неё внимания давно никто не обращает.

Демпфер со шкивом как бы две детали, соединённые резинкой в одну. При расслоении демпфер может провернуться и метка уходит. Я на эти грабли наступил буквально позавчера, хотя до этого много раз выставлял по метке и всё было нормально.

Изменено пользователем alonzo8956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Демпфер со шкивом как бы две детали, соединённые резинкой в одну. При расслоении демпфер может провернуться и метка уходит.

тут про ЭТО раз так ...цать описано.и тут же есть способы как выставить ВМТ вообще не обращая внимания на метку на демпфере,либо же вообще без таковой.и попроще способы,и посложней,с приспособами и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAFAKAR02

У меня второй раз такая проблема чек загорелся комп показывает 0343  дв 405-2  три датчика менял бесполезно и штекер менял бесполезно ,но лет пять назад я поменял жгут проводов под капотом и все настроилось ,похоже еще раз придется покупать а она стоит почти 5 тыс руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олень

Люди добрые помогите! Только не ругайтесь плиз, типа: поиск рулит!!!!!

Мотор 406 24. Гбо.

Ошибка 343. Датчик поменял. Провода проверил.

С ней до кучи:

300 пропуски

301 пропуски первого

304 пропуски четвертого

И 506 ( низкие обороты, регулятор холостого хода заблокирован)

Машина еле заводится, едет только с горки. 

Случилось всё просто на ходу.

При снятии фишек с катушек кажется что работают только второй и третий. Про это тоже уже читал.

Педаль электронная и дросель не меняные.

Всё остальное меняное. Цепь менял. Ставил по приспособам, уже тысяч пять без проблем. Гбо обслужен. Фильтры чистые. Форсунки свечи и катушки новые. 

Помогите!!!!!

Изменено пользователем Олень
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Здравствуйте. Такая же ошибка выскочила машина дергается под нагрузкой. Метки в норме, датчик три раза менял, колодку заменил. Ничего не изменилось. Датчик отключаю и ничего не меняется, ни работа двигателя ни ошибка ни меняется ни пропадает. Мож обрыв где нибудь? Хотел прозвонить проводку схемы в инете все рзные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ДПРВ - купить новый разъём, старый под корень обрезать. Там двигатель сильно гуляет относительно проводки.

 

ДПРВ.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...