Перейти к содержанию
           

Авторизация  
DOKTOP

Ошибка 0422. Евро-3

Рекомендуемые сообщения

DOKTOP

Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

Сам не сталкивался, но мне говорили про какую-то машину, что на нейтрализатор ставится 2 датчика, один замеряет токсичность на входе, другой на выходе. Они и дают разницу. Их местами поменяли и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Сам не сталкивался, но мне говорили про какую-то машину, что на нейтрализатор ставится 2 датчика, один замеряет токсичность на входе, другой на выходе. Они и дают разницу. Их местами поменяли и все тут.

Два лямда-зонда на всех авто Евро-3. Не знаю, как на Газели, но в принципе оба датчика должны быть идентичны. Один выдает сигнал до нейтрализатора, второй, соответственно после. И если тот, что после нейтрализатора, начинает врать - возникает эта ошибка. Думаю в первую очередь надо проверить контакты датчика, и сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Два лямда-зонда на всех авто Евро-3. Не знаю, как на Газели, но в принципе оба датчика должны быть идентичны. Один выдает сигнал до нейтрализатора, второй, соответственно после. И если тот, что после нейтрализатора, начинает врать - возникает эта ошибка. Думаю в первую очередь надо проверить контакты датчика, и сам датчик.

А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?

Конечно. Он ее будет выдавать даже если просто контакт проводка на датчике окислится и изменится его сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?

честно сказать, не знаю. Литературу копну, скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

Диагностика показала,что постоянно включен кондиционер,хотя его в машине нет.Обороты меньше 1000 установить невозможно.Подскажите как отключить конд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Диагностика показала,что постоянно включен кондиционер,хотя его в машине нет.Обороты меньше 1000 установить невозможно.Подскажите как отключить конд.

sobol474 не занимай тему, я тут третий день дельного совета жду :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

Saddy, я сталкивался с такой проблемой ,у меня это проя вилось"малой кровью"был не затянут второй дат-лямбы,на ката-ре,подтянули-,прошло,попробуй может поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEMA
Диагностика показала,что постоянно включен кондиционер,хотя его в машине нет.Обороты меньше 1000 установить невозможно.Подскажите как отключить конд.

Цитирую сообщение Микас Сервис

Проблема с каналом запроса кондиционера. Решение: Замена банки по гарантии или подать на 75 вывод блока +12 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

А зачем тебе это? Скидываешь ошибки и скидывай. Сия неисправность абсолютно ни на что не влияет.

 

А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?

Нет. Датчик до нейтрализатора оценивает то как сгорело топливо, по нему мозги ориентируются сколько подать топлива в цилиндры. А на газовых прошивках он вообще отключен, правда, думаю что не на всех, на прошивках под ГБО последнего поколения ведь форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

Тянет нормально*? если нормально - то забей на ошибки а вот если хуже , то это уже... Заправки батенька говённые находите.. лямбдазонды могут накрыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Тянет нормально*? если нормально - то забей на ошибки а вот если хуже , то это уже... Заправки батенька говённые находите.. лямбдазонды могут накрыться...

Заправки батенька самые офигенные - метановые ( мозги прошиты ) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?

В соответствии с Евро бортовая система самодиагностики должна контролировать состояние нейтрализатора. Для этого и установлен второй датчик кислорода.

первый датчик кислорода (на входе в нетрализатор) формирует этакий синусоидальный сигнал, а сигнал второго датчика при исправном нейтрализаторе должен быть практически без колебаний, и уровень его сигнала должен быть высоким, это показывает, что содержание кислорода в выхлопе после нейтрализатора совсем мало.

если же сигнал от второго датчика кислорода падает (что может быть из-за плохого контакта, или выхода датчика из строя), то контроллер выдаеткак раз твою ошибку.

следовательно, главное - сигнал со второго датчика, но я не исключаю, что контроллер сравнивает синусоиды, но,если честно, навряд-ли при этом он даст ошибку, связанную непосредственно с нейтрализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
В соответствии с Евро бортовая система самодиагностики должна контролировать состояние нейтрализатора. Для этого и установлен второй датчик кислорода.

первый датчик кислорода (на входе в нетрализатор) формирует этакий синусоидальный сигнал, а сигнал второго датчика при исправном нейтрализаторе должен быть практически без колебаний, и уровень его сигнала должен быть высоким, это показывает, что содержание кислорода в выхлопе после нейтрализатора совсем мало.

если же сигнал от второго датчика кислорода падает (что может быть из-за плохого контакта, или выхода датчика из строя), то контроллер выдаеткак раз твою ошибку.

следовательно, главное - сигнал со второго датчика, но я не исключаю, что контроллер сравнивает синусоиды, но,если честно, навряд-ли при этом он даст ошибку, связанную непосредственно с нейтрализатором.

Все понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Тот же геморрой сегодня возник.Доктор-то понял,а я нет.БК не имею,сбросить не могу.Основное топливо-пропан.Попытаюсь посмотреть контакты,а затем уже датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wodila
Тот же геморрой сегодня возник.Доктор-то понял,а я нет.БК не имею,сбросить не могу.Основное топливо-пропан.Попытаюсь посмотреть контакты,а затем уже датчик...

было тоже самое,поехал к диагносту он сказал что при работе на газу в катализаторе происходят перепады давления и лямда выдает ошибку.Сказал если машина прет нормально то не заморачивайся,а ошибка со временем сами удалиться и правда через месяц смотрю погасла.Так что смотри по поведению машины и как я понял не забивай лишними проблемами голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Я вижу вы доперепрошивались. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
было тоже самое,поехал к диагносту он сказал что при работе на газу в катализаторе происходят перепады давления и лямда выдает ошибку.Сказал если машина прет нормально то не заморачивайся,а ошибка со временем сами удалиться и правда через месяц смотрю погасла.Так что смотри по поведению машины и как я понял не забивай лишними проблемами голову!

Так и вышло:через три дня лампа "чек" погасла.Хорошо что,по обыкновению,не стал раньше времени "писюн теребить",проблемма сама рассосалась.

:))

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksanDer
было тоже самое,поехал к диагносту он сказал что при работе на газу в катализаторе происходят перепады давления и лямда выдает ошибку.Сказал если машина прет нормально то не заморачивайся,а ошибка со временем сами удалиться и правда через месяц смотрю погасла.Так что смотри по поведению машины и как я понял не забивай лишними проблемами голову!

Не заморачивайся.. ?? У меня когда загорается 0422, двигатель троить начинает, чек-мигать, машина не ехать!!! После чего останавливаюсь, глушу (чтоб извилины в МОЗГАХ встали на место), завожу, дальше работает нормально... Сегодня цука за 400 верст три раза сбои давала :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Не заморачивайся.. ?? У меня когда загорается 0422, двигатель троить начинает, чек-мигать, машина не ехать!!! После чего останавливаюсь, глушу (чтоб извилины в МОЗГАХ встали на место), завожу, дальше работает нормально... Сегодня цука за 400 верст три раза сбои давала :o

Эта ошибка характерна для 32 прошивки,у меня на 52-й исчезла раз и навсегда(надеюсь) уже два месяца как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksanDer
Эта ошибка характерна для 32 прошивки,у меня на 52-й исчезла раз и навсегда(надеюсь) уже два месяца как.

Честно, не знаю, какая прошивка стоит... У газовщиков спрашивал, только плечами пожимают. Говорят пропан-бензин с раздельным впрыском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Честно, не знаю, какая прошивка стоит... У газовщиков спрашивал, только плечами пожимают. Говорят пропан-бензин с раздельным впрыском...

Здарово земляк. Посмотри последние две цифры на ЭБУ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksanDer
Здарово земляк. Посмотри последние две цифры на ЭБУ ;)

Мне в ГАЗ-ПРОФИ перепрошивали, на Чекаловке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Мне в ГАЗ-ПРОФИ перепрошивали, на Чекаловке...

52 раньше 1 ноября никто не прошивал.Тебе когда шили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...