Перейти к содержанию
           
Авторизация  
super

Двигатель Toyota 1KZ + АКПП на газель

Рекомендуемые сообщения

super

сори за задержку. Уезжал в командировку. Как и обещал выкладываю фото.

 

Вкраце о замененных агрегатах:

 

Двиг с коробкой от хайса

 

Рулевая колонка, главный торм цилиндр от хайса

 

Кулиса АКПП от какогото Субару не помню точно толи от Легасси толи от Ланкастера

 

Траверса под двиг тоже от хайса

 

подушки под двиг от хундай старекс

 

Подвесной от хундай каунти

 

Воздушный фильтр от хайса

 

 

 

На счет регистрации все просто, в Улан-Удэ есть фирма которая делает полный пакет документов для регистрации за 5000 руб + госпошлина в ГАИ

 

 

 

102e799e8b78.jpg

 

a0fa1c6f2d44.jpg

 

812eb4184365.jpg

 

9ffbc1e992c1.jpg

 

2bae1dc4b461.jpg

 

908d0e4f9e9a.jpg

 

3533d945fce8.jpg

 

a65cc031f0ea.jpg

 

4531ad7c8c9f.jpg

 

7e09b3ca3d32.jpg

 

23a03fe47784.jpg

 

499623cf69a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super

731d3d3f3dd1.jpg

 

3f8ddac0cf4f.jpg

 

1d007a06847c.jpg

 

7933f0c2e7c9.jpg

 

98cfba6fed76.jpg

 

827e6579db55.jpg

 

f508874903de.jpg

 

18e80ec83ac4.jpg

 

343e16892443.jpg

 

6fe7978b3520.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)

А что за пружины на передней подвеске????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
А что за пружины на передней подвеске????

 

 

От тойоты Марк2 задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
К чему такие заморочки с Газелью??? Непроще было сразу купить нормальный автобус!!??

 

На мой взгляд проще газель доделать. Иностранный автобус класса Газели будет стоить раза в 3 дороже. И как мне кажется он по нашим дорогам развалится не успев себя отработать.

 

С Газелью ремонт намного проще, запчасти дешевле. С японскими железкаи в наших краях гараздо проще чем с Росийскими. Например коробка мне обошлась в 6000 руб с доставкой. Двиг я купил за 50000 с перевернутой машиной впридачу. Кардан от Хайса за 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
От тойоты Марк2 задние

Зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Зачем??

Чтобы перед приподнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Чтобы перед приподнять

Движок тойоты тяжелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super
Движок тойоты тяжелей

 

 

Не очень, раньше ниссановский ТД27 стоял он тяжелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER
Не очень, раньше ниссановский ТД27 стоял он тяжелый

 

 

Красава!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Не очень, раньше ниссановский ТД27 стоял он тяжелый

А чем тебя ниссановский неустроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Не близко поддон АКПП от балки? Если канавку хорошую поймаешь? Очень много АКПП умирает от замятого поддона. Ты даже и не узнаешь об этом, пока машина не встанет. Или каждый день осмотр делать.

 

 

Не, нормально. ТДшный колокол ближе к балке стоял. Кстати поддон кпп стоит за балкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
popal

ой красава:) мне бы такого мастера!

а на пружинах не сильно прыгать стала?

подшипники менял? думаю если от иномарочки поставить, то расход снизится на литр-два, да и в скорости прибавит:)

Изменено пользователем popal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

группе газ паказывали? :D :D :D

Изменено пользователем Антоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
ой красава:) мне бы такого мастера!

а на пружинах не сильно прыгать стала?

подшипники менял? думаю если от иномарочки поставить, то расход снизится на литр-два, да и в скорости прибавит:)

 

 

C пружинами прыгать не стала. Идет мягко, гораздо лучше чем с добавлением рессор.

 

Подшипники стоят родные. Большой я уже стал и в сказки не верю. Не может расход на 2 литра упасть изза банальной замены подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Блин, я в ауте, причем в полном, хозяин темы К-Р-А-С-А-В-Ч-И-К, больше тут ничего не скажешь. :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P@vel

молодец парниша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ1234567
молодец парниша

низкий поклон вот кому надо работать в групе ГАЗ а не этим криворуким. респект !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Автор молодец 'адназначна'... Вот интересная статья про дизеля японские и не только... autogear.ru/toyota_repair/diesel/3956/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palkokidatel

как кардан подогнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

По поводу расхода немного многовато для цельнометалла...но надо учитывать акпп. У меня с акпп двиг (4.6) по городу ест 14-15, по трассе 13-13,5. Так у меня тент (1,1м над кабиной), обтекателя нет. Аппаратура наверное не отлажена. С углом оппережения впрыска не играл?

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
как кардан подогнал?

 

 

Легко, сварил передний кусок от Хайса с Газелевским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
По поводу расхода немного многовато для цельнометалла...но надо учитывать акпп. У меня с акпп двиг (4.6) по городу ест 14-15, по трассе 13-13,5. Так у меня тент (1,1м над кабиной), обтекателя нет. Аппаратура наверное не отлажена. С углом оппережения впрыска не играл?

 

 

У меня Газель с багажником, он тож парусит дай боже. Если не больше 100 км ехать в 12-13 улаживается. Угол менять конечно пробовал. Апаратуру заменил, перед заменой крутил на стенде все Ок. Если ехать 70-80 расход будет наверно еще меньше. И пару в мосту наверно нужно от Волги поставить, чтобы оборотов у двигателя меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
У меня Газель с багажником, он тож парусит дай боже. Если не больше 100 км ехать в 12-13 улаживается. Угол менять конечно пробовал. Апаратуру заменил, перед заменой крутил на стенде все Ок. Если ехать 70-80 расход будет наверно еще меньше. И пару в мосту наверно нужно от Волги поставить, чтобы оборотов у двигателя меньше было.

Ну тогда и париться не стоит! А для тех кто хочет меньшего расхода - ставьте механику. Волговский мост поставишь, можешь в динамике разгона проиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Ну тогда и париться не стоит! А для тех кто хочет меньшего расхода - ставьте механику. Волговский мост поставишь, можешь в динамике разгона проиграть...

 

 

Кто хочет меньшего расхода, пусть ставит механику и двигло нетурбовое, и ездит не более 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...