Перейти к содержанию
           
Авторизация  
super

Двигатель Toyota 1KZ + АКПП на газель

Рекомендуемые сообщения

tank-101168
На днях внедрил родную ТНВД электронную с ЭБУ, ощущения что раньше двиг использовал процентов на 70-80. Работать стал мягче и переть лучше стал))) Осталось коробку заставить включаться автоматически и тахометр заставить работать.

прива

ятоже об этом подумываю

сейчас смеханникой добью и хочю на электронку перейти

kz1 пока не хочю

хочу попробовать kd32 c c\автоматом

думаю автомат с каравана постоавить

не знаеш там у автомата блок управления стоит ?

иль просто механика ( как у карол . спринтеров )

доки подписали

с 20 встаю на переделку :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ewgeniy

А как на счет экологического класса двигателей, например у меня Евро-3 и при перестановке на Евро-0,1,2 мне навряд ли легализуют переделку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
А как на счет экологического класса двигателей, например у меня Евро-3 и при перестановке на Евро-0,1,2 мне навряд ли легализуют переделку!!!

я сам этим вопросам занят

в обшем клас евро ставится по двс

а у япошек он выше нашего давно

нами по своей базе данных определяет клас евро

в этом проблем нет

зделай запрос и все

удачи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
На днях внедрил родную ТНВД электронную с ЭБУ, ощущения что раньше двиг использовал процентов на 70-80. Работать стал мягче и переть лучше стал))) Осталось коробку заставить включаться автоматически и тахометр заставить работать.

 

Этот двигатель 150км/ч поедет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Этот двигатель 150км/ч поедет?

4500 ОБ/МИН максимум а км от редуктора зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
4500 ОБ/МИН максимум а км от редуктора зависит

это понятно,и всё же если редуктор от соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
4500 ОБ/МИН максимум а км от редуктора зависит

ребят а сколько будет стоить такой дизелёк с кпп автомат. полностью со всеми расходами и с установкой. ренди ставид дизеля но без акпп.. а хотелось бы с акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
ребят а сколько будет стоить такой дизелёк с кпп автомат. полностью со всеми расходами и с установкой. ренди ставид дизеля но без акпп.. а хотелось бы с акпп

пасуте автомат дешевли ,но ставить его проблемотично ,нужен блок управления

 

это понятно,и всё же если редуктор от соболя?

120 потом все ревет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
120 потом все ревет

А почему редуктор Соболя? Можно и даже нужно главную пару заменить на волговскую 3,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
А почему редуктор Соболя? Можно и даже нужно главную пару заменить на волговскую 3,9.

А от волги разве подходит? :blink:

Изменено пользователем satana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А от волги разве подходит? :blink:

Главная пара от Волги один-в-один. С зимы уже езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Главная пара от Волги один-в-один. С зимы уже езжу.

На евро 3 поставил,зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На евро 3 поставил,зачем?

У меня автобус для себя. Езжу максимум вдвоем. Только из этих соображений. Двигатель не приходится раскручивать 90-100 км в час при 2,5 тыс. оборотов. Давно хотел это сделать. По городу четвертую практически не включаю, достаточно третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
У меня автобус для себя. Езжу максимум вдвоем. Только из этих соображений. Двигатель не приходится раскручивать 90-100 км в час при 2,5 тыс. оборотов. Давно хотел это сделать. По городу четвертую практически не включаю, достаточно третьей.

 

Я колёса от бычка поставил односкатку и теперь тоже получилось 100км 3000об,раньше было 3500,может и ненадо пару менять если дизель впихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я колёса от бычка поставил односкатку и теперь тоже получилось 100км 3000об,раньше было 3500,может и ненадо пару менять если дизель впихнуть?

С дизелем обязательно надо. Обороты все-таки у дизеля ниже и скорость тоже (причем значительно). Мощности и крутящего момента хватает с избытком, поэтому пару 3,9 дизель проглатывает даже с грузом. Бензиновый же груз на такой главной паре не потянет. Кстати автор этой темы super так и сделал, но у него маршрутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
С дизелем обязательно надо. Обороты все-таки у дизеля ниже и скорость тоже (причем значительно). Мощности и крутящего момента хватает с избытком, поэтому пару 3,9 дизель проглатывает даже с грузом. Бензиновый же груз на такой главной паре не потянет. Кстати автор этой темы super так и сделал, но у него маршрутка.

 

Это я всё знаю ;) опыт есть,завтра узнаю сколько дизель с акпп будет стоить на разборке :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Это я всё знаю ;) опыт есть,завтра узнаю сколько дизель с акпп будет стоить на разборке :blink:

Я тоже об этом думаю, но то, что предлагают фирмы по установке дизелей для меня пока дороговато.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Я тоже об этом думаю, но то, что предлагают фирмы по установке дизелей для меня пока дороговато.

 

На самом деле там делать нечего,главное поближе к сварщику :lol: Хотел сначало такое замутить http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...a-cupe/journal/ ездил к Василию посмотреть и думаю что дизель лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Хотел сначало такое замутить ....

Что из снятого ты хотел замутить , погазовать ? или по материться с перепугу? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Что из снятого ты хотел замутить , погазовать ? или по материться с перепугу? ;)

АКПП на газель, это, наверное, прикольно. Но вот как по льду или по грязи потом на ней ездить...На легковой порой жалею, что АКПП стоит, когда в какое нибудь болото влезешь. Хотя для пробок и крутых подъёмов очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
АКПП на газель, это, наверное, прикольно. Но вот как по льду или по грязи потом на ней ездить...На легковой порой жалею, что АКПП стоит, когда в какое нибудь болото влезешь. Хотя для пробок и крутых подъёмов очень удобно.

если работаешь только по городу то акпп сильно облегчит жизнь,во всяком случае пока не сломается :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
если работаешь только по городу то акпп сильно облегчит жизнь,во всяком случае пока не сломается :P

Догадываюсь))) А, в принципе, возможно технически АКПП на 405-ЗМЗ замутить? Если да, то во что это примерно обойдётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

АКПП контрактная стоит 15т.р и проездит дольше родной,которая стоит 36т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
АКПП контрактная стоит 15т.р и проездит дольше родной,которая стоит 36т

контракт тоже лотерея,особенно когда заказываешь издалека не" видя "агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
АКПП контрактная стоит 15т.р и проездит дольше родной,которая стоит 36т

А можно поподробнее, что эта АКПП контрактная из себя представляет (производитель, где ручка устанавливается в салоне и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...