Перейти к содержанию
           
Авторизация  
013

управление эл.вентилятором микасом

Рекомендуемые сообщения

013

микас 7.1 карб. возможно ли сделать что бы он управлял работой эл.вентилятором охлаждения? если возможно то как? собираюсь зашить двух режимку. если есть обкатаная двух режимка (газ\бенз.) поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

013
микас 7.1 карб. возможно ли сделать что бы он управлял работой эл.вентилятором охлаждения? если возможно то как? собираюсь зашить двух режимку. если есть обкатаная двух режимка (газ\бенз.) поделитесь пожалуйста.

колеги неужели не кто не владеет данной информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

ЭЛЕМЕНТАРНО, Ватсон!

Есть реле управления дурной электромагнитной муфтой. Провод от муфты до реле меняешь на более толсстый - я поставил 4 квадрата, но не подключаешь к этому реле. Ставишь доп реле на 70 ампер (волговское), провод с родного реле управляет включением доп реле. Подача на силовые контакты толстым проводом от акума. Тот провод какой заменил - к доп реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

suxan

микас 7.1 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
ЭЛЕМЕНТАРНО, Ватсон!

Есть реле управления дурной электромагнитной муфтой. Провод от муфты до реле меняешь на более толсстый - я поставил 4 квадрата, но не подключаешь к этому реле. Ставишь доп реле на 70 ампер (волговское), провод с родного реле управляет включением доп реле. Подача на силовые контакты толстым проводом от акума. Тот провод какой заменил - к доп реле.

микас 7.1 карбюратор. управление эл. вент. не предусмотрено вопрос в том можно ли это изменить в программе ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

013, а датчик в радиатор никак? Или в трубу, как все делают. Вроде не дорого. Вроде надежно. Или не модно? А то ведь знаешь, как бывает, уйдет искра высоковольтная в проводок, я понимаю, не должна. Но может. И пипец мозгам. А ты в Мордовии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
013, а датчик в радиатор никак? Или в трубу, как все делают. Вроде не дорого. Вроде надежно. Или не модно? А то ведь знаешь, как бывает, уйдет искра высоковольтная в проводок, я понимаю, не должна. Но может. И пипец мозгам. А ты в Мордовии.

датчик как раз и стоит в трубе, как все делают, да не дорого, и очень модно, но не надежно. за лето поменял три датчика. а в Мордовии можно не только мозги купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
а в Мордовии можно не только мозги купить

Рад за тебя. Пиши в личку адрес, я тебе бесплатно датчик вышлю. И второй в запас из другого магазина. И когда оба сгорят подключи третий через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

013
Рад за тебя. Пиши в личку адрес, я тебе бесплатно датчик вышлю. И второй в запас из другого магазина. И когда оба сгорят подключи третий через реле.

послушай дружище я этот вопрос задал не просто так датчик подключен как раз через реле но "летят" они как перелетные птицы и если не "волшебная" кнопка мог закипеть со всеми вытекающими после этого последствиями не ужели ты не знаешь какие у нас запчасти. и вообще я просто хотел узнать возможно ли прошить микас что бы он управлял эл.вент. а не обсуждать куда и как я поставил датчик. бесплатно мне не надо я сам в состоянии купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

013, может дело в поставщиках/в регионе? Без обид, надежная деталь датчик включения вентилятора, никто не парится. Тебе не повезло просто, покупай в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
013, может дело в поставщиках/в регионе? Без обид, надежная деталь датчик включения вентилятора, никто не парится. Тебе не повезло просто, покупай в другом месте.

если честно я и не знаю где теперь покупать; первый брал в Саранске в ГАЗе, два других в Пензе тоже в ГАЗе. датчик 87-82 вчера начал включатся при 98 выключатся 94 по БК морду ему набил начал работать как положенно только на долго ли. вот поэтому решил узнать можно ли прошить микас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

013, никто до тебя не парился, не было проблеммы. Брали выход на электро муфту помпы, как самый доступный, но все равно дублировали с датчика с радиатора. Он такой же как на Жигах, на Ладах, на Калинах, никто ж не париться, у всех работает. Попробуй еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
013, никто до тебя не парился, не было проблеммы. Брали выход на электро муфту помпы, как самый доступный, но все равно дублировали с датчика с радиатора. Он такой же как на Жигах, на Ладах, на Калинах, никто ж не париться, у всех работает. Попробуй еще раз.

у меня не было электро муфты а была обычная принудиловка. выхода на эл.муфту нет а так хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Что то я сути не понял зачем принудиловку менять на эл с которыми все мучаются и на оборот ставят принудиловку?

По теме через микас можно на пере прошивать его точно нужно но опять зачем? есть ведь специальные устройства к примеру силычь вроде называется и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Что то я сути не понял зачем принудиловку менять на эл с которыми все мучаются и на оборот ставят принудиловку?

А затем что в пробках на холостых не охлаждается нормально, а по трассе и нафиг не надо. У меня в жару на трассе ни разу не включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
колеги неужели не кто не владеет данной информацией?

Существует такая прошивка для 7.1 в которой это реализовано это 243 xxxxxx 00022 там присутствует управление эл вентилятором

Я её практически нашел в пятницу скажут точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
А затем что в пробках на холостых не охлаждается нормально, а по трассе и нафиг не надо. У меня в жару на трассе ни разу не включался.

Не знаю как у вас так но у меня в городском цикле муфта постоянно щелкает зимой реже но тоже включается этим летом и на трассе периодически включалась. Ну а на 406м я не с принудиловкой не когда не испытывал чувства что на холостых нужно поддать что бы температура спала с 95 и почему многие задумываюся поставить принудиловку на 405м а не которые уже поставили на форуме есть про это не одна тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor
Не знаю как у вас так но у меня в городском цикле муфта постоянно щелкает зимой реже но тоже включается этим летом и на трассе периодически включалась. Ну а на 406м я не с принудиловкой не когда не испытывал чувства что на холостых нужно поддать что бы температура спала с 95 и почему многие задумываюся поставить принудиловку на 405м а не которые уже поставили на форуме есть про это не одна тема

привет всем .у меня 406 мотор ,пару лет назад поставил электро муфту. причин несколько

1-мотор резвей,2-расход топлива немного но уменшился,но и третье звук поприятние

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
микас 7.1 карб. возможно ли сделать что бы он управлял работой эл.вентилятором охлаждения? если возможно то как? собираюсь зашить двух режимку. если есть обкатаная двух режимка (газ\бенз.) поделитесь пожалуйста.

спасибо всем кто откликнулся я сам решил эту проблему. надо слить прошиву, поставить флаг в управление вентилятором, установить желаемое включение и выключение, и залить обратно. управление по 33 ноге.что и было успешно сделано. может кому пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

с этого места можно подробней, как и чем прошить что надо и ну всё подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
013
с этого места можно подробней, как и чем прошить что надо и ну всё подробней

вроде итак все подробно рассказал. без оборудования все это не сделать.проще подойди к любому чиптюнеру и дай прочитать 20 сообщение он поймет. результат мне понравился.по БК вкл.-87 выкл.-83 (термостат 80) копейка в копейку. температуру вкл.выкл.можно поставить любую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Кстати! Доработка!

Чтобы датчики включения эл.карлсона не выходили из строя, как у 013, надо параллельно контактам датчика подключить диодик - это убережёт датчик от тока самоиндукции в момент отключения реле!!!

Это применяется во всех радиоэлектронных схемах а в автопроме - экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

спасибо всем кто откликнулся я сам решил эту проблему. надо слить прошиву, поставить флаг в управление вентилятором, установить желаемое включение и выключение, и залить обратно. управление по 33 ноге.что и было успешно сделано. может кому пригодится.

 

Если я правильно понимаю, в Микасе 7.1 есть функция вкл/выкл вентилятора, но по умолчанию она выключена.

Не существует ли способа воспользоваться ей, без перепрошивки? Может, с маршрутника какого-нибудь включится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если я правильно понимаю, в Микасе 7.1 есть функция вкл/выкл вентилятора, но по умолчанию она выключена.

Не существует ли способа воспользоваться ей, без перепрошивки? Может, с маршрутника какого-нибудь включится?

по моему на микасе 7 с "мультика" можно было это делать.типа принудиловки и включения по нужной температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...