Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igor61

Нужны ли локеры на ГАЗель Бизнес?

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
37 минут назад, Samarin сказал:

У меня была проблема с внутренним подшипником , который почти всегда был в ржавой смазке .Замена литола на  мобил не внесла не каких изменений .В итоге поменял сальник на импортный ,за 300 р.и как бабушка отшептала .Потом и на другой ступице поменял .Сальник Эспра в металлической обойме .синяя резина . 

Это всё верно. Но уже вероятно есть канавка и тут может статься, что и хороший сальник может не сработать, хотя можно попытаться сдвинуть его. То что предлагаю я это уже навсегда забыть о проблеме. Просто дорого это по нынешним временам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Я уже писал, что вода может поподать и через крышку, если он анемного деформирована или прослаблена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Я уже писал, что вода может поподать и через крышку, если он анемного деформирована или прослаблена.

Что за крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
38 минут назад, Alex030569 сказал:

Что за крышка?

Это та крышка которая закрывает внешний подшипник, где регулировочная гайка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Валерий(69) сказал:

Это та крышка которая закрывает внешний подшипник, где регулировочная гайка.

Там же набита смазка.Навряд ли вода сможет от туда добраться до подшипника.Ну если только литол уже закоксовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем мне  жалко брата, столько он уже этих подшипников поменял! Грешим ещё что ездит в деревню по лужам часто. Хотя я на авто 2006 года то же туда ездил каждые выходные по гравийке с пылью или лужами и локеры в автосалоне навязали, но всегда подшипники долго ходили.

На предыдущем авто точно один прослужил с 250 до 450 тыс км, другие минимум 100.

Купил новую балку в Воронеже за 20 тыс в сборе, новые ступицы и опять подшипник в говно за 20 или 30 тыс км.

Аж прикипела обойма и все в ржавой грязи вместо смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Аж прикипела обойма и все в ржавой грязи вместо смазки.

И что на цапфе нет выработки от сальника? Если нет, или она не значительная, то надо проверять размер посадочного места сальника.

 

Ну а локеры всё же пусть снимет и спойлер на капоте, если есть, тоже надо снять.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

Ну а локеры всё же пусть снимет и спойлер на капоте, если есть, тоже надо снять.

Я что-то не понимаю, а какая между ними и подшипниками связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaly1982
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Я что-то не понимаю, а какая между ними и подшипниками связь?

Прямая: в грязи жувит железогрызики. Без локеров они попадают на крыло и завтракают им. С локерами, подскользнувшись на пластике, падают на колесо, а оттуда прям на цапфу. И вуаля!!!

 

а по существу: смазка г…но, локальный перегрев от пере/недо затянутого подшипника, подклинивание суппорта в движении. Не сразу, а как чуть нанреется… надо ручками щупать, носиком нюхать и глазками смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Vitaly1982 сказал:

Прямая: в грязи жувит железогрызики. Без локеров они попадают на крыло и завтракают им. С локерами, подскользнувшись на пластике, падают на колесо, а оттуда прям на цапфу. И вуаля!!!

:biggrin::biggrin::biggrin: Понятно и доходчиво.:biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сколько саморезов нужно на одну сторону? Посмотрел у брата в темноте, в грязи толком не видно.

Штатные два винта спереди, которые крепят бампер и за колесом болт подкрылка на восемь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брызговики под локеры ставить, как на старом авто или сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикрутил с одной стороны не снимая колесо. Четыре штатных болта на шесть и пять саморезов. 

Для первого раза вроде неплохо вышло?

qndIQJou8LA.jpg?size=1280x960&quality=95

YHKD1hrReko.jpg?size=1280x960&quality=95

uH4QIBqD0Ao.jpg?size=1280x960&quality=95

B9_q4MxbK-s.jpg?size=1280x960&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

За почти 25 летний срок эксплуатации двух самых старых моих Газелей не заметил связи с наличием локеров и выходом из строя ступичных подшипников. А вот передние крылья, их кромки и подножки целые. Даже есть возможность сравнить два автобуса 2003 года выпуска с локерами и без. Мой вывод хороший антикор и локеры нужны. Где есть останутся, а где нет поставлю при ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
26 минут назад, Алексей 066 сказал:

За почти 25 летний срок эксплуатации двух самых старых моих Газелей не заметил связи с наличием локеров и выходом из строя ступичных подшипников.

Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня неспешно часа за два прикрутил и второй локер))

Завод ГАЗ почему то не сделал закладных гаек на кронштейне бампера со стороны колеса под два болтика на шесть((

У локеров от Петропласт под них отверстия есть, я и крепил этими болтами спереди локеры к бамперу.

Откручиваются без проблем гайки на свежем авто, а вот обратно уже с локером верхнюю гайку очень неудобно наживлять и закручивать! Хотел сегодня холодной сваркой приварить гайки к кронштейну, но холодно и ржавое там все уже, не прилипает сварка((

Наживлял сначала верхний болтик и затягивал, с трудом засунув свою не маленькую руку между локером и пластиковым щитком. Пришлось подлиннее болтик поставить. С закладными гайками все было бы проще гораздо и быстрее.

Практической пользы от подкрылков  не вижу при небольшом сроке использования авто, но пусть будут. Может потише будет в кабине и грязи меньше под капотом, да и помыть керхером арку за колесом легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Завод ГАЗ почему то не сделал закладных гаек на кронштейне бампера со стороны колеса под два болтика на шесть

Не должно там быть ни болтиков ни гаечек. Вставляешь скобу и закручиваешь саморез.

ipfo4knpfcjj6e5bkhnfjvj9hb1j0da7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Когда покупал ПТФ СалМан,продавец сказал,что с подкрылками(локеры это кто ж такое слово придумал?)ПТФ дольше проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Валерий(69) у меня болтики с гаечками стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) у меня болтики с гаечками стоят. 

Если тяжело нажевлять болт, то надо поменять его на шпильку. И спокойно затягивать гайкой. Хотя не очень понимаю о чем речь. Все крепил на саморезы этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@vlad75 на Газель бизнес идут свои подкрылки, они встают идеально, по крайней изделия от Петропласта.

На Бизнесе края бампера прикручены через железные кронштейны болтиками, вот под эти болтики и сделаны отверстия в подкрылках, плюс отверстие под болт за колесом и отверстие под нижний болт брызговика.

По сути уже на этих 4 болтах подкрылок держится без саморезов.

На фото с трудом, но видно парочку этих болтиков, которые притягивают подкрылок и бампер к кронштейну. Верхний подлиннее прикрутил, что бы легче было наживить.

G0byqKMqBZA.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

Вот к такому кронштейну прикрутил локеры через штатные крепления в них и в бампере. На фото не видно, но там загнут край кронштейна и в нем два отверстия.

5988f1u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут видно отверстия под крепления бампера

 

20435.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 02.10.2022 в 09:35, Алексей Ф. сказал:

У брата очень часто накрываются передние подшипники от воды в них, грешит на локеры.

А какая связь может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, Газель696 сказал:

А какая связь может быть? 

Не знаю)) потоки воды больше вокруг ступицы?

До этой Газели у него вроде не было локеров на Газелях и подшипники ходили долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...