msv 82 Опубликовано 29 ноября, 2014 Да никому тут не надо про масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 ноября, 2014 я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 29 ноября, 2014 про мануалы - делать не хер всякой шляпой голову забивать! В приличном обществе, этим стыдно хвастаться. Приличный человек, всегда должен совершенствоваться. Иначе он деградирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 ноября, 2014 я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.первую газель брал с ноля.масло в кпп заменил через 20 т.км и не пожалел.оно даже не слилось.а выпало кусками черной массы...такая же фигня была и в мосту.залил лукойл трансмиссионку .в мост вообще не лазил.кпп перебиралась 2 раза за весь пробег...В приличном обществе, этим стыдно хвастаться. Приличный человек, всегда должен совершенствоваться. Иначе он деградирует.а где и как виднО то . что я хвастаюсь подобным?? :blink: ...а деградировать человек начинает.когда юзает интернет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 ноября, 2014 я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.Подшипники такие Я постоянно езжу только на синьке и в коробке и в мосту и уж тем более в двигателе 300 000 в трансмиссии залито вот этоИ почему то ничего не течет и не накрывается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 29 ноября, 2014 я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.Может подшипники плохие, или масло не настоящее. Я на новой машине слил (типа мазут) . В КПП кастрол 75\140. Потом по жадничал и залил манол 75\140 (в два раза дешевле) . Передний+задний редуктор, +раздатка. пробег пока малый 75000км. лювтов в подшипниках нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 29 ноября, 2014 http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=523.Sug9H0gyfg2l9R_5vAnsQOBHFRvJXEvh7hlibWU0NVhu9wir55DFQGeBbWMnn85w-VXU4B1YEL8R0cLAJYHL28lmXGnH_PNKDfR69-oGhapAt0ZQrJYaWTWom1U-YjGnPhQKuvb8iZ3Sl5j76qtps7R1iP285SF8LuE44mWFO0acs34Hoc5T-1M2zdf_7KCW2bxMn1jYTTCwgWMQnLltpDxW40uVvlKQAtdREQ86acGQq1egGBBLtQqul8ladhUTXux9Kkg7XVLiw4OQU10rkjnMaqC4S-F4IL4bJ67lDejycvpL2cAmG1MhI5Z86e0wN8MlWtsi7CI0H55uAxWeFg.4590a695c69dc9a26600fea10426c2703a12f645&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xu8uIyPImOBxcTuRQkxy-OTYXE70JbvyLjMlZIzEXooQTZ-PTX3JdeSwXxnz2GafEaCgIg9G9u5xKKm07uQEuRjRJZFwiYBTA9u6ffIg9tBLwjuwC7sp1JY8gZHVmZZp0t1fSwGJgZRayI_QD11u5hOSz0e9wVoN4lPemmdt3kwPMy-aFSql4L8vMVku_4aUuPEco-71z1ue3PfUQnFYh90VtfWVJUr651I3A0qxuVLvw&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcHl0d1U1Vm1HMXBLNEpOd2ZSd0dkUkFZMEV3R1pKcUg1eGRhZVYwRXFUOWlhRlJqWnp1WUNzNUJONkk4V2VBNm4tZGdVYjN1ZXlrVnBIT2NCV3ZBdzlOZ1plbmFtYTJMXzZJQlQ1WW9Cc0c3NW5hV2RiQ0s5a2Q3TXhIdC1LMm1xS01uWW9mc2xIVWJZa3c1S1hkdDlwM2FDRi1HSm82NFY4TjVpTW1YbWdrOWFVWnNOMjBySTVPVjE4TFVVSFlzMkZPTHlzdk5PeGw&b64e=2&sign=22ea916fee0e51399b39b80ece48c1be&keyno=0&l10n=ru&cts=1417265194632&mc=5.214240491119452API GL-3• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.• Не предназначены для гипоидных передач.API GL-4• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.API GL-5• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=523.YdhwaVdNS5dZIVE5bPRVd_NVrQaq2fjtySDGeQeOLwLCpnt_AIJb8YcolMNe8ff1OIqD5ldMFj97GkC0LzoUS_pAgopw6M8QhNwqLUXy8fU93dRNWgrdXGBx_BHAMwqgR_gs7c8_OQevR_lRIip0zKP_vAGWe28tbPWzvsxVSriztf7f07VSZ38TDy6zJswmQMz8FqCJz5tYZJ6vO1fDgC26tEKXtVTSINYMKLc5sKZ_o5Ch8JqhYsrXVtnzyXDl-xlfJJ8KXn4Ruks4bCDi66maaWsW4KyBLLIHWt1R3jgalgsrY4yk0noU8BHxHsnkDcbw6iKPChV4SKK4qEO7sQ.cf52b6bbc8ac2180a9ef6ba7ac2ed7f430ab136e&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xuh-4xymYUOc1_8lZamtsYdR5D9MXW6lEEqDVi4PRBkWy4PdlA4Xygw0AMOAtiIVm4AHBTxae9OyXrNpou0iWlzkw_Okx6MX3a8bggIYkw-9i0HrnkkQQIuUp7qdpX8jYw3I2wqHCBicMZeRA0ZQVCNwmUgSIDIAJHnJHXDHULNxP9H8ute6rn47zwn2N1CtuERSEB_uVt-wqpgMum6mi_rttECLbxt_2k&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcFMzcmdpcmtFZXJJWlNGcnY5Vk1BSTRoWjN0a1NRTU0xRlBMV242WmstTFV5SDhYdHhIRVB4ZjVpQndBMm1wZi0xWU5sRE9BZFRLUDJUcDBJM2ZVb1J2ZlctRWItVUxZSXN2TXRNRF81N0kxcFJ2TGxhODE3ZlhzZXVIMWRUN3o4Ymt3VGRuUm1JTXRMSVRGZ2p1OXFvZkVmTlZnblRCT0E&b64e=2&sign=cb498ec864eec9a50943fa8d4f4649a5&keyno=0&l10n=ru&cts=1417265499308&mc=5.5042215793893865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 29 ноября, 2014 Значит ГАЗ заменил материал колец синхронизатора. Я руководствовался старыми знаниями ( Сохранившимися в моей голове).Не газ заменил, а присадки в маслах. • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 29 ноября, 2014 я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.А вязкость какая на супер т-3 ? Меня больше подталкивает к золотой середине 80w90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 ноября, 2014 Подшипники такие Я постоянно езжу только на синьке и в коробке и в мосту и уж тем более в двигателе 300 000 в трансмиссии залито вот этоИ почему то ничего не течет и не накрываетсяЗавожусь с автозапуска при любой температуре Соответственно сцепа не выжимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 ноября, 2014 80w90такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 29 ноября, 2014 такаяПри комнатной температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 ноября, 2014 Завожусь с автозапуска при любой температуре Соответственно сцепа не выжимаетсяЯ вот тоже заморачивался,что ниже -15 без выжатой педали не завести.Обычно с брелка заводил,пил чай пока прогревается,но недавно(хорошо что был в частном доме)завёл с утра морозным утром,слышу стук непонятный,выскочил,открыл капот,а там ремень сдвинулся на один ручей и трепется,ещё немного и совсем порвался бы,сразу заглушил.После этого неохота без присмотра заводить и прогревать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я вот тоже заморачивался,что ниже -15 без выжатой педали не завести.Обычно с брелка заводил,пил чай пока прогревается,но недавно(хорошо что был в частном доме)завёл с утра морозным утром,слышу стук непонятный,выскочил,открыл капот,а там ремень сдвинулся на один ручей и трепется,ещё немного и совсем порвался бы,сразу заглушил.После этого неохота без присмотра заводить и прогревать.Следить надо У меня еще стоит запуск по температуре двигателя Движок остыл до -18 сам завелся прогрелся и заглушился Так что серьезных нагрузок холодного запуска не испытывает При температуре воздуха -30 прогревается где то раз в сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turistik 11 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Всем здрасте,в кпп и мост лью газпром супер т-3,однажды залил полсинтетику тнк,из плюсов:заметно лучше накат,в мороз не густеет,минусы:в жару кпп становится шумнее и потеет чуток,через 50т.км снова залил супер т-3,ну и густое же оно в мороз блин@_@. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем turistik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня еще стоит запуск по температуре двигателя Движок остыл до -18 сам завелсяОсталось выяснить у кого из присутствующих ручник работает, чтобы на нейтральной передаче оставлять машину )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 30 ноября, 2014 Осталось выяснить у кого из присутствующих ручник работает, чтобы на нейтральной передаче оставлять машину ))Че все такие лентяи что ручник сделать не могут У меня он всегда работает Пользуюсь им при каждой остановке Привычка понимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 декабря, 2014 сегодня поменяли масло в коробке...в общем залили 1.5 литра масла... Кама-Ойл ТАД-17 80w-90 минеральное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 4 декабря, 2014 сегодня поменяли масло в коробке...в общем залили 1.5 литра масла... Кама-Ойл ТАД-17 80w-90 минеральное...Не маловато?Я ровно 2 заливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 декабря, 2014 ну это то да...а вот именно ТАД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) ну это то да...а вот именно ТАД...Ну это дело каждого на чем ездить,только где то слышал что ТАД 17 не выпускают давно.Если есть желание залить минералку то может лучше известных производителей брать.Да и масло в кпп не раз в месяц меняется,чего тут экономить,потом ремонт дороже выходит. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 декабря, 2014 в мосту заднем тоже самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
68АлёшаПОЛУТОРКИН68 4 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ты думаешь я за понтами гонюсь, если лью Кастрол? Разница познается на личной практике, в сравнении.Мой опыт использования масел таков: с завода в трансмиссию и двигатель вроде-бы залит был лукойл. На 3 тыс. пробега сапун редуктора з/м погнал масло (все днище и задница в мелких каплях, потеки вокруг сапуна) Вывернул, продул и промыл сапун, результата не было. Вывел шланг за место сапуна, такая же фигня. Слил масло с редуктора (черная пена одна), залил недорогое - 4-ку газпромовскую и все нормуль. Вывод один - масло закипало в редукторе ввиду его некачественности. Главное на явный левак не попадать, а так, можно лить и не дорогое, просто менять почаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 декабря, 2014 http://auto.wikimart.ru/autohim/liquid/model/51181297/transmissionnoe_maslo_mannol_mannol_sint_transm_maslo_4kh4_maxpower_sae_75w140_gl-5_1_l/ вчера менял такое в КПП и ЗМ. лет 6 уже его использую. Цена была 350р/литр- вчера взял по 530 руб/литр :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 декабря, 2014 Залил в некста лукойл 75w90 коробка и ЗМ . Полегче накат стал до полного прогрева . Слил чачу какуюто а не масло. Че они на заводе туда льют? Газпром по 150 р? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты