Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

msv

Да никому тут не надо про масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

про мануалы - делать не хер всякой шляпой голову забивать!

 

В приличном обществе, этим стыдно хвастаться. Приличный человек, всегда должен совершенствоваться. Иначе он деградирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.

первую газель брал с ноля.масло в кпп заменил через 20 т.км и не пожалел.оно даже не слилось.а выпало кусками черной массы...такая же фигня была и в мосту.залил лукойл трансмиссионку .в мост вообще не лазил.кпп перебиралась 2 раза за весь пробег...

В приличном обществе, этим стыдно хвастаться. Приличный человек, всегда должен совершенствоваться. Иначе он деградирует.

а где и как виднО то . что я хвастаюсь подобным??  :blink: ...а деградировать человек начинает.когда юзает интернет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.

Подшипники такие Я постоянно езжу только на синьке и в коробке и в мосту и уж тем более в двигателе 300 000 в трансмиссии залито вот это

7084917_m.png

И почему то ничего не течет и не накрывается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.

Может подшипники плохие, или масло не настоящее. Я на новой машине слил (типа мазут) . В КПП кастрол 75\140.  Потом по жадничал и залил манол 75\140 (в два раза дешевле) . Передний+задний редуктор, +раздатка. пробег пока малый 75000км. лювтов в подшипниках нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=523.Sug9H0gyfg2l9R_5vAnsQOBHFRvJXEvh7hlibWU0NVhu9wir55DFQGeBbWMnn85w-VXU4B1YEL8R0cLAJYHL28lmXGnH_PNKDfR69-oGhapAt0ZQrJYaWTWom1U-YjGnPhQKuvb8iZ3Sl5j76qtps7R1iP285SF8LuE44mWFO0acs34Hoc5T-1M2zdf_7KCW2bxMn1jYTTCwgWMQnLltpDxW40uVvlKQAtdREQ86acGQq1egGBBLtQqul8ladhUTXux9Kkg7XVLiw4OQU10rkjnMaqC4S-F4IL4bJ67lDejycvpL2cAmG1MhI5Z86e0wN8MlWtsi7CI0H55uAxWeFg.4590a695c69dc9a26600fea10426c2703a12f645&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xu8uIyPImOBxcTuRQkxy-OTYXE70JbvyLjMlZIzEXooQTZ-PTX3JdeSwXxnz2GafEaCgIg9G9u5xKKm07uQEuRjRJZFwiYBTA9u6ffIg9tBLwjuwC7sp1JY8gZHVmZZp0t1fSwGJgZRayI_QD11u5hOSz0e9wVoN4lPemmdt3kwPMy-aFSql4L8vMVku_4aUuPEco-71z1ue3PfUQnFYh90VtfWVJUr651I3A0qxuVLvw&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcHl0d1U1Vm1HMXBLNEpOd2ZSd0dkUkFZMEV3R1pKcUg1eGRhZVYwRXFUOWlhRlJqWnp1WUNzNUJONkk4V2VBNm4tZGdVYjN1ZXlrVnBIT2NCV3ZBdzlOZ1plbmFtYTJMXzZJQlQ1WW9Cc0c3NW5hV2RiQ0s5a2Q3TXhIdC1LMm1xS01uWW9mc2xIVWJZa3c1S1hkdDlwM2FDRi1HSm82NFY4TjVpTW1YbWdrOWFVWnNOMjBySTVPVjE4TFVVSFlzMkZPTHlzdk5PeGw&b64e=2&sign=22ea916fee0e51399b39b80ece48c1be&keyno=0&l10n=ru&cts=1417265194632&mc=5.214240491119452


tm-masla_2.JPG


API GL-3

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
• Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.


http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=523.YdhwaVdNS5dZIVE5bPRVd_NVrQaq2fjtySDGeQeOLwLCpnt_AIJb8YcolMNe8ff1OIqD5ldMFj97GkC0LzoUS_pAgopw6M8QhNwqLUXy8fU93dRNWgrdXGBx_BHAMwqgR_gs7c8_OQevR_lRIip0zKP_vAGWe28tbPWzvsxVSriztf7f07VSZ38TDy6zJswmQMz8FqCJz5tYZJ6vO1fDgC26tEKXtVTSINYMKLc5sKZ_o5Ch8JqhYsrXVtnzyXDl-xlfJJ8KXn4Ruks4bCDi66maaWsW4KyBLLIHWt1R3jgalgsrY4yk0noU8BHxHsnkDcbw6iKPChV4SKK4qEO7sQ.cf52b6bbc8ac2180a9ef6ba7ac2ed7f430ab136e&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xuh-4xymYUOc1_8lZamtsYdR5D9MXW6lEEqDVi4PRBkWy4PdlA4Xygw0AMOAtiIVm4AHBTxae9OyXrNpou0iWlzkw_Okx6MX3a8bggIYkw-9i0HrnkkQQIuUp7qdpX8jYw3I2wqHCBicMZeRA0ZQVCNwmUgSIDIAJHnJHXDHULNxP9H8ute6rn47zwn2N1CtuERSEB_uVt-wqpgMum6mi_rttECLbxt_2k&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcFMzcmdpcmtFZXJJWlNGcnY5Vk1BSTRoWjN0a1NRTU0xRlBMV242WmstTFV5SDhYdHhIRVB4ZjVpQndBMm1wZi0xWU5sRE9BZFRLUDJUcDBJM2ZVb1J2ZlctRWItVUxZSXN2TXRNRF81N0kxcFJ2TGxhODE3ZlhzZXVIMWRUN3o4Ymt3VGRuUm1JTXRMSVRGZ2p1OXFvZkVmTlZnblRCT0E&b64e=2&sign=cb498ec864eec9a50943fa8d4f4649a5&keyno=0&l10n=ru&cts=1417265499308&mc=5.5042215793893865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Значит ГАЗ заменил материал колец синхронизатора.  Я руководствовался старыми знаниями ( Сохранившимися в моей голове).

Не газ заменил, а присадки в  маслах.

 • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

я тут на собственном опыте убедился,что газпром супер т-3 рулит.В 60т как и положено,менял заводское масло(лучше бы этого не делал)на кастрол синтетика75w140.Заводское сливал,янтарное было.На кастроле через 10т подшипники выкинул.Отремонтировал,залил шеврон минералку 85w140.Подшипников хватило на 12т.Сейчас езжу на супер т-3.20-я тыща пошла.

А вязкость какая на супер т-3 ? Меня больше подталкивает к золотой середине 80w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Подшипники такие Я постоянно езжу только на синьке и в коробке и в мосту и уж тем более в двигателе 300 000 в трансмиссии залито вот это

7084917_m.png

И почему то ничего не течет и не накрывается

Завожусь с автозапуска при любой температуре Соответственно сцепа не выжимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


80w90
такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

такая

При комнатной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Завожусь с автозапуска при любой температуре Соответственно сцепа не выжимается

Я вот тоже заморачивался,что ниже -15 без выжатой педали не завести.Обычно с брелка заводил,пил чай пока прогревается,но недавно(хорошо что был в частном доме)завёл с утра морозным утром,слышу стук непонятный,выскочил,открыл капот,а там ремень сдвинулся на один ручей и трепется,ещё немного и совсем порвался бы,сразу заглушил.После этого неохота без присмотра заводить и прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я вот тоже заморачивался,что ниже -15 без выжатой педали не завести.Обычно с брелка заводил,пил чай пока прогревается,но недавно(хорошо что был в частном доме)завёл с утра морозным утром,слышу стук непонятный,выскочил,открыл капот,а там ремень сдвинулся на один ручей и трепется,ещё немного и совсем порвался бы,сразу заглушил.После этого неохота без присмотра заводить и прогревать.

Следить надо У меня еще стоит запуск по температуре двигателя Движок остыл до -18 сам завелся прогрелся и заглушился Так что серьезных нагрузок холодного запуска не испытывает При температуре воздуха -30 прогревается где то раз в сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Всем здрасте,в кпп и мост лью газпром супер т-3,однажды залил полсинтетику тнк,из плюсов:заметно лучше накат,в мороз не густеет,минусы:в жару кпп становится шумнее и потеет чуток,через 50т.км снова залил супер т-3,ну и густое же оно в мороз блин@_@.

Изменено пользователем turistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

У меня еще стоит запуск по температуре двигателя Движок остыл до -18 сам завелся

Осталось выяснить у кого из присутствующих ручник работает, чтобы на нейтральной передаче оставлять машину ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Осталось выяснить у кого из присутствующих ручник работает, чтобы на нейтральной передаче оставлять машину ))

Че все такие лентяи что ручник сделать не могут У меня он всегда работает Пользуюсь им при каждой остановке Привычка понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сегодня поменяли масло в коробке...в общем залили 1.5 литра масла...  Кама-Ойл ТАД-17 80w-90 минеральное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

сегодня поменяли масло в коробке...в общем залили 1.5 литра масла...  Кама-Ойл ТАД-17 80w-90 минеральное...

Не маловато?Я ровно 2 заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

ну это то да...а вот именно ТАД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

ну это то да...а вот именно ТАД...

Ну это дело каждого на чем ездить,только где то слышал что ТАД 17 не выпускают давно.Если есть желание залить минералку то может лучше известных производителей брать.Да и масло в кпп не раз в месяц меняется,чего тут экономить,потом ремонт дороже выходит.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в мосту заднем тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
68АлёшаПОЛУТОРКИН68

Ты думаешь я за понтами гонюсь, если лью Кастрол? Разница познается на личной практике, в сравнении.

Мой опыт использования масел таков: с завода в трансмиссию и двигатель вроде-бы залит был лукойл. На 3 тыс. пробега сапун редуктора з/м погнал масло (все днище и задница в мелких каплях, потеки вокруг сапуна) Вывернул, продул и промыл сапун, результата не было. Вывел шланг за место сапуна, такая же фигня. Слил масло с редуктора (черная пена одна), залил недорогое - 4-ку газпромовскую и все нормуль. Вывод один - масло закипало в редукторе ввиду его некачественности. Главное на явный левак не попадать, а так, можно лить и не дорогое, просто менять почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

http://auto.wikimart.ru/autohim/liquid/model/51181297/transmissionnoe_maslo_mannol_mannol_sint_transm_maslo_4kh4_maxpower_sae_75w140_gl-5_1_l/  вчера менял такое в КПП и ЗМ. лет 6 уже его использую. Цена была 350р/литр- вчера взял по 530 руб/литр :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Залил в некста лукойл 75w90 коробка и ЗМ . Полегче накат стал до полного  прогрева . Слил чачу какуюто а не масло. Че они на заводе туда льют? Газпром по 150 р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...