Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
Трансмиссионное масло 80W-90 Mobil Mobilube GX 1л http://www.ulmart.ru/goods/583040 240 руб за 1 л  

583037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Парни, спецификацию смотрите, наше GL-5, по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

все понял спасибо. куплю тоже 80w90 поверю что не замерзает )))

я залил себе 80w90. Машина стоит в холодном гараже. Этой зимой все равно приходилось заводить при выжатом  сцеплении

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


все равно приходилось заводить при выжатом  сцеплении
всегда при запуске нажимаю на педаль сцепления. 75В пожиже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Парни, спецификацию смотрите, наше GL-5, по любому

отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101  (полит-отредактировано)

 

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. 

обшибся дал ссылку для к коробки, пардон  :)  http://www.ulmart.ru/goods/583040 вот gl 5 цена таже ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

Это масло зимнее, вязкости почти нет.Буква W—означает winter зимнее.

А у нас с буквой S- означает summer летнее, не найти в магазинах вообще, я пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4,
один раз залил по незнанке, или мастер криворукий попался, 10000 прошел на гл4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я себе заливаю ТНК ,полёт нормальный и зимой и летом http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lis116rus

ясно, я склоняюсь к shell spirax s3 ax 80w-90

Может лучше Shell Spirax S6 AXME 75W-90 ,оно как раз для коммерческого транспорта,себе такое залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

один раз залил по незнанке, или мастер криворукий попался, 10000 прошел на гл4

Нормальный мастер, потому как не ведётся на маркетинговые уловки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Может лучше Shell Spirax S6 AXME 75W-90 ,оно как раз для коммерческого транспорта,себе такое залил.

поздно уже ) взял ZIC G-5 80w90 полусинь. посоветовали в магазине. у нас в магазинах продается синтетика или минералка, полусинтетика только зик,лукойл,газпромнефть,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Парни я себе лью ZIK-85-140 везде.В анатации написано что масло для джипов и для строительной техники для тяжело нагруженных узлов..А поверь нагрузки у меня нормальные при весе авто в 3000 кг таскаю до 2800 кг.Вообщем ей достаётся.Кпп до первого ремонта прошла 185000 что для меня было загадкой Кпп начала повизгивать как отъехал от Нижнего 100 км.Мост недавно лазил пробег 275000 развалился внутренний подшипник на хвостовике остальные суппер.Расскажу прикол когда вскрывали Кпп слесарь пытался от шестерни рукой отсоеденить синхрон не получилось тока при помощи боооольшой отвертки и с таким звуком как липучка на ботинке .Даже на вилках переключения сухари не меняли износа нет.Даже зимой при езде на неразогретой Кпп передачи вкл легко,а на Сибишке пока неразогреется с первой на вторую плохо.Масло меняю по регламенту через 60000 км.

Изменено пользователем ХАПУГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ?

везде gl 5 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


ну посмотри )
Энеос 75W90, GL5, жестяная литровая канистра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Энеос 75W90, GL5, жестяная литровая канистра

ясно спасиб, было такое, взял зика тоже в жестянке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ?

В КПП заливать желательно GL-4, задний мост GL-5,потому что масла для гипоидных передач (GL-5)не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ?

заливай что написано заводом изготовителем, везде гл5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

ясно, мерси, информацию принял. залил сегодня в мкп гл 5 спектрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А есть здесь люди,которые ездят на прошитом каммиинсе и с волговской ГП 3,58,которые залили какое нибудь супер-пупер масло и забыли как меняются подшипники в КПП? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет. Кто то может использует вот такое:

Chevron Delo
®

Gear Lubricants ESI SAE85W-140?отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем привет. Кто то может использует вот такое:

Chevron Delo
®

Gear Lubricants ESI SAE85W-140?отзовитесь.

Залил Кастрол 75/140 - жду результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


жду результата
Какого????Развалиться или не развалиться трансмиссия... :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Какого????Развалиться или не развалиться трансмиссия... :D :lol: :D

а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.

Значит подшипники такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...