Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Доработки переделки двигателя 560

Рекомендуемые сообщения

сидор

В чера разговаривал с человеком который реально год назад удешевил, упростил и сделалболее надежным двигатель560.Оставил без работы электриков путем полного удаления сервомагнита,а также всехдатчиков и мозгов.Суть не нова про нее много говорилось но реально никто ее не воплотил в жизнь.А тут уже год и без гемороя прошивок и глюк.Человек сварил корпус паподобе сервомагнита,внутрь вставил клапанные втулки и обрезанный клапан \удалил тарелку клапана\ и соответственно приспособил на клапан упор для тяги рейки плюс для герметичности маслосьемные колпачки и упорные пружины.Ход 2,5 см он увеличил для педали путем плечевого рычага. Описываю только основное.Но человек очен доволен динамикой и вообще двигателем да и понятно больше не надо датчиков ,а их средняя цена от3000 до 8000,мозги 20000, ну и плюс надежность.Двигатель был помоему расчитан еще в 90 годах на механическую а не электрическую педаль.Загорелся я этой переделкой тоже.Важно только герметичность и расчет хода педали.Визуально у него все не так сложно.Кто что скажет.Самже я уже давно переделал 560 топливную систему на камазавскую.Очень доволен особенно отстойником.Теперь буду мудрить с механическим приводом.Благо есть инструмент.Интересно знать кто что еще намудрил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hardcom
В чера разговаривал с человеком который реально год назад удешевил, упростил и сделалболее надежным двигатель560.Оставил без работы электриков путем полного удаления сервомагнита,а также всехдатчиков и мозгов.Суть не нова про нее много говорилось но реально никто ее не воплотил в жизнь.А тут уже год и без гемороя прошивок и глюк.Человек сварил корпус паподобе сервомагнита,внутрь вставил клапанные втулки и обрезанный клапан \удалил тарелку клапана\ и соответственно приспособил на клапан упор для тяги рейки плюс для герметичности маслосьемные колпачки и упорные пружины.Ход 2,5 см он увеличил для педали путем плечевого рычага. Описываю только основное.Но человек очен доволен динамикой и вообще двигателем да и понятно больше не надо датчиков ,а их средняя цена от3000 до 8000,мозги 20000, ну и плюс надежность.Двигатель был помоему расчитан еще в 90 годах на механическую а не электрическую педаль.Загорелся я этой переделкой тоже.Важно только герметичность и расчет хода педали.Визуально у него все не так сложно.Кто что скажет.Самже я уже давно переделал 560 топливную систему на камазавскую.Очень доволен особенно отстойником.Теперь буду мудрить с механическим приводом.Благо есть инструмент.Интересно знать кто что еще намудрил.

 

И убьешь ты свой мотор таким образом очень быстро, двигатель этот на механическую педаль никогда не рассчитывался иначе стоял бы простой ТНВД. И еще интересно, долго тот мужик с такой переделкой ездит? Наверное недолго ты представь какая нагрузка на поршневую, тем более что опережение зажигания в этом случае работать не будет. Считаю что такой переделкой заниматься не следует себе дороже выйдет.

Изменено пользователем hardcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

я думаю в таких ситуациях и рождаются вот эти самые доработки а на счёт мужика плиз по подробней

 

и его схему и фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Велосипед уже изобретен до нас.

Туфта все это.Мотор изначально изобретен с электронным управлением.

Как раннее уже писали,тогда стоял бы механический ТНВД.

Если уж и переделан мужиком,то реально расход топлива увеличился,так как электронника

и служит для экономичного горения топлива.В нашем моторе происходит двухступенчатый вспрыск топлива,то есть механическая насос-форсунка с электронным управлением.

На механике его сделать не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Велосипед уже изобретен до нас.

Туфта все это.Мотор изначально изобретен с электронным управлением.

Как раннее уже писали,тогда стоял бы механический ТНВД.

Если уж и переделан мужиком,то реально расход топлива увеличился,так как электронника

и служит для экономичного горения топлива.В нашем моторе происходит двухступенчатый вспрыск топлива,то есть механическая насос-форсунка с электронным управлением.

На механике его сделать не реально.

Обьясняю на будущее для чего 2 ступенчатый впрыск-для мягкой работы двигателя.Это написано в руководстве по ремонту.А вот электронный впрыск вообще отсутствует.Электронный впрыск это так называемый КОМОНРЕЙЛ \стоит на максусах и фиатах\ микриках.Мозги что стоят под капотом расчитывают холостой ход,время горения свечей накала плюс скорость движения рейки тоесть на данной машине в принципе они не нужны при переделки.Расход топлива регулируется путем регулировки хода насос форс.Для размышления - можно увеличить или уменьшить его играя этим ходом.,в разумных пределах.Только чтобы он был одинаковый на всех НФ. При переделке ты получаеш надежность двигателя плюс забываеш о электронике и глюках. 90 000 тыс ты выкидываеш с двигателя не считая стоимости разных сервисов.Просто все надо делать с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
я думаю в таких ситуациях и рождаются вот эти самые доработки а на счёт мужика плиз по подробней

 

и его схему и фото

Я хороший автослесарь ,а вот с компьютером плохо дружу.Только на работе урывками влезаю когда освободиться.Сейчас специально снял гараж .Попробую До следующего отпуска переделать. или сделать как сменный вариант.Надоело боятся что электроника гденибудь в лесах карелии за 700 км откажет.К стати с петрозаводска мужик в Питер на веревке добирался просверлив в клапанной крышке дырку и привязав ее к приводу рейки.Это факт.Возми на вооружение когданибудь спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

поршня полопаются да и всё.. Этот ваш знакомый далеко не первый. хорошо было бы, если всё было так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Я хороший автослесарь ,а вот с компьютером плохо дружу.Только на работе урывками влезаю когда освободиться.Сейчас специально снял гараж .Попробую До следующего отпуска переделать. или сделать как сменный вариант.Надоело боятся что электроника гденибудь в лесах карелии за 700 км откажет.К стати с петрозаводска мужик в Питер на веревке добирался просверлив в клапанной крышке дырку и привязав ее к приводу рейки.Это факт.Возми на вооружение когданибудь спасет.

 

От судьбы не уйдешь.

Не согласен с выводом по двухступенчатому вспрыску.Он сделан не только для мягкой работы.Но в нужный момент мозги добавляют или уменьшают подачу топлива в цилиндры(то есть в камеру сгорания- поршня,так как у нас непосредственный вспрыск топлива).

Хотел написать,но уже опередили меня- действительно поршня сгорят со временем.

Может механика и надежна,но это путь в прошлое.

Ни о какой экологичности и экономичности уже нет смысла говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
.Интересно знать кто что еще намудрил.
идея эта стара как мир.у водилы с нормальной головой двс будет работать долго и упорно.этот вориант подойдет только для личного применения. советовать другим я бы всеже не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
От судьбы не уйдешь.

Не согласен с выводом по двухступенчатому вспрыску.Он сделан не только для мягкой работы.Но в нужный момент мозги добавляют или уменьшают подачу топлива в цилиндры(то есть в камеру сгорания- поршня,так как у нас непосредственный вспрыск топлива).

Хотел написать,но уже опередили меня- действительно поршня сгорят со временем.

Может механика и надежна,но это путь в прошлое.

Ни о какой экологичности и экономичности уже нет смысла говорить.

действительно двухступенчатый впрыск служит только для мягкой работы и эбу в принцепи имеет возможность только добовлять или уменьшать подачу топлива. за исключением газ 562где есть функция опережения впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

плохо что я не знал что можно было веревочку к рейке привязать и ехать дальше, сэкономил бы 15тр, а так на эвакуаторе пришлось ехать

а такой механический вариант все таки сделать всем не помешало бы, как резервный то есть на аварийный случай

 

 

по поводу того что в 90е года не было на 560 электроники факт, только он не устанавливался на автомобили, а использовался на катерах

Изменено пользователем Серега 69
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Обьясняю на будущее для чего 2 ступенчатый впрыск-для мягкой работы двигателя.Это написано в руководстве по ремонту.А вот электронный впрыск вообще отсутствует.Электронный впрыск это так называемый КОМОНРЕЙЛ \стоит на максусах и фиатах\ микриках.Мозги что стоят под капотом расчитывают холостой ход,время горения свечей накала плюс скорость движения рейки тоесть на данной машине в принципе они не нужны при переделки.Расход топлива регулируется путем регулировки хода насос форс.Для размышления - можно увеличить или уменьшить его играя этим ходом.,в разумных пределах.Только чтобы он был одинаковый на всех НФ. При переделке ты получаеш надежность двигателя плюс забываеш о электронике и глюках. 90 000 тыс ты выкидываеш с двигателя не считая стоимости разных сервисов.Просто все надо делать с умом.

Ну со второй частью не соглашусь. Своими глазами при разборе видел потрескавшиеся поршня. Двигатель не мой. Это результат езды в натяг. Другими словами много топлива. Теперь ставим эксперимент, берем длинную отвертку, заводим двигатель, газуем отверткой нажав на рейку. И видим клубы черного дыма из выхлопной на ХХ!!!! Черный дым - много топлива. А что будет при нагрузке? Каков ресурс двигателя? 50 тыщ? Мозги не только считают когда включить свечи накала, они считают сколько можно дать топлива. Мало мощи? ставте интеркуллер, НФ и турбокомпрессор от шестерки и будете рвать коробку. На такую мощь газель не рассчитана.

PS как запасной вариант данный эксперимент уже проводился не раз, как основной увы нет. К тому же ХХ выставить без электроники нереально.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

В механику я знаю уже лет 10 назад переделывали,но какой был результат незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
В механику я знаю уже лет 10 назад переделывали,но какой был результат незнаю.

Наверное каждый кто сталкивался с форсунками и насос форсунками понимает что где просто форсунки там возможен электронный впрыск а где насос форсунки \слово говорит само за себя\ не возможен.Они именно жестко механически связаны с распредвалом поэтому они качают все время и при создании высокого давления открывают впрыск.Опережение впрыска также регулируется только путем смещени я фиксированного воложения распредвала относительно коленаюВоспломенение происходит за счет высокого давления\сжатия 20,поэтому опережение уже не изменить не сдвинув шестерню на распред вале.И говорить как о бензинке где опережение выполняет вакуумкоректор путем смещения цыкла искры нельзя.Как выстовил опережение по первой насос фарсунке так оно утебя и есть и ни какие мозги его не изменят.Мозги лиш замедляют движение \электромагнита\.Вы это называете прошивкой чтобы обмануть мозги. и снова движение его сделать резвыми.По поводу отвертки которая газует и идет черный дым-лажа .Тоесть ход рейки всего приблизительно 2,5см,а ты газуеш отверткой.Растени этот ход с помощью плечевого рычага до 15 - 20 см как на педали и этого не увидиш.Не будет такого резкого перемещения рейки.Прогар поршней происходит не из за богатой смеси.Причин очен много;распылитель льет,очень ранний впрыск или наоборот поздний \на бензинке это называют детонацией\.А так же в основном это дурная нога наездника.дЛЯ ПРИМЕРА ЕСли долго не менять воздухан то начинает поступать очень богатая смесь , приводит к увеличенному расходу но не к растрескиванию и прогару. Переделка это дело свободного выбора для меня она решена в положительную сторону.К стати кто не хочет зимой парится вообще с заводом двигла,врежте в впускной колектор факельную свечу как дополнение к свечам накала...

 

Ну со второй частью не соглашусь. Своими глазами при разборе видел потрескавшиеся поршня. Двигатель не мой. Это результат езды в натяг. Другими словами много топлива. Теперь ставим эксперимент, берем длинную отвертку, заводим двигатель, газуем отверткой нажав на рейку. И видим клубы черного дыма из выхлопной на ХХ!!!! Черный дым - много топлива. А что будет при нагрузке? Каков ресурс двигателя? 50 тыщ? Мозги не только считают когда включить свечи накала, они считают сколько можно дать топлива. Мало мощи? ставте интеркуллер, НФ и турбокомпрессор от шестерки и будете рвать коробку. На такую мощь газель не рассчитана.

PS как запасной вариант данный эксперимент уже проводился не раз, как основной увы нет. К тому же ХХ выставить без электроники нереально.

Холостой ход выставляется упорным болтом с пружиной,чтобы еще и глушить было можно.Это самое простое в переделке.

 

плохо что я не знал что можно было веревочку к рейке привязать и ехать дальше, сэкономил бы 15тр, а так на эвакуаторе пришлось ехать

а такой механический вариант все таки сделать всем не помешало бы, как резервный то есть на аварийный случай

 

 

по поводу того что в 90е года не было на 560 электроники факт, только он не устанавливался на автомобили, а использовался на катерах

Как раз на катерах в те годы была не электроника которая от влаги и соли быстро выходит из строя а механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
От судьбы не уйдешь.

Не согласен с выводом по двухступенчатому вспрыску.Он сделан не только для мягкой работы.Но в нужный момент мозги добавляют или уменьшают подачу топлива в цилиндры(то есть в камеру сгорания- поршня,так как у нас непосредственный вспрыск топлива).

Хотел написать,но уже опередили меня- действительно поршня сгорят со временем.

Может механика и надежна,но это путь в прошлое.

Ни о какой экологичности и экономичности уже нет смысла говорить.

По поводу экологичности соглашусь не евро 4,а вот по поводу пути в прошлое,так ты зря.Раньше дизель не имел столько электроники и был надежен хоть по воде хоть по лесам хоть по гавну.Даже без аккумулятора ездили был один на две машины.Убери электронику и он снова будет надежен и красив.Поверь старому мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
По поводу экологичности соглашусь не евро 4,а вот по поводу пути в прошлое,так ты зря.Раньше дизель не имел столько электроники и был надежен хоть по воде хоть по лесам хоть по гавну.Даже без аккумулятора ездили был один на две машины.Убери электронику и он снова будет надежен и красив.Поверь старому мотористу.

У меня был Е3.Несколько раз начинал дымить синим дымом.Через некоторое время все приходило в норму.Когда пришлось менять блок ,заодно и поменяли голвку распредвала.Поставили ГАЗ 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Воспломенение происходит за счет высокого давления\сжатия 20,поэтому опережение уже не изменить не сдвинув шестерню на распред вале.И говорить как о бензинке где опережение выполняет вакуумкоректор путем смещения цыкла искры нельзя.Как выстовил опережение по первой насос фарсунке так оно утебя и есть и ни какие мозги его не изменят

Для этого на евро 3 стоит сзади двигателя привод, вращая эксцентрик распредвала, Сам распредвал опускается то выше то ниже, меняя момент впрыска. Это для общего развития.

 

Тоесть ход рейки всего приблизительно 2,5см,а ты газуеш отверткой.Растени этот ход с помощью плечевого рычага до 15 - 20 см как на педали и этого не увидиш.Не будет такого резкого перемещения рейки.Прогар поршней происходит не из за богатой смеси.

ход рейки 18 мм всего, а при работе двигателя кажется вовсе порядка 12. Прогара может и не будет а потрескаться запросто. Ломаются даже перегородки колец поршневых

 

Холостой ход выставляется упорным болтом с пружиной,чтобы еще и глушить было можно.Это самое простое в переделке.

Если посмотреть на диагностике/бортовом компе рейка не стоит на месте, а двигается 5-6 мм. Чем предлагаете ее подлавливать? для эксперимента попробуте отключить датчик положения и выставит ХХ той же проволочкой с крючком. Были уже попытки, при мертвой топливной чтоб машина не глохла таким образом зафиксировать, либо глохнет либо орет. К тому же на холодную положение 7-8 мм, на прогретую 5-6. На механической аппаратуре стоит центробежный регулятор, электронные системы поднятия оборотов при включении кондиционеров тех же.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Для этого на евро 3 стоит сзади двигателя привод, вращая эксцентрик распредвала, Сам распредвал опускается то выше то ниже, меняя момент впрыска. Это для общего развития.

 

 

ход рейки 18 мм всего, а при работе двигателя кажется вовсе порядка 12. Прогара может и не будет а потрескаться запросто. Ломаются даже перегородки колец поршневых

 

 

Если посмотреть на диагностике/бортовом компе рейка не стоит на месте, а двигается 5-6 мм. Чем предлагаете ее подлавливать? для эксперимента попробуте отключить датчик положения и выставит ХХ той же проволочкой с крючком. Были уже попытки, при мертвой топливной чтоб машина не глохла таким образом зафиксировать, либо глохнет либо орет. К тому же на холодную положение 7-8 мм, на прогретую 5-6. На механической аппаратуре стоит центробежный регулятор, электронные системы поднятия оборотов при включении кондиционеров тех же.

Если полностью отключить мозги то уберется зависимость рейки от электромагнита.она не сможет играть.Далдьше подкладывают шайбы.Но яговорю о полной переделке с устранением датчиков,серв\маг.,мозгов, итд.Иначе не имеет смысл переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Для этого на евро 3 стоит сзади двигателя привод, вращая эксцентрик распредвала, Сам распредвал опускается то выше то ниже, меняя момент впрыска. Это для общего развития.

 

 

ход рейки 18 мм всего, а при работе двигателя кажется вовсе порядка 12. Прогара может и не будет а потрескаться запросто. Ломаются даже перегородки колец поршневых

 

 

Если посмотреть на диагностике/бортовом компе рейка не стоит на месте, а двигается 5-6 мм. Чем предлагаете ее подлавливать? для эксперимента попробуте отключить датчик положения и выставит ХХ той же проволочкой с крючком. Были уже попытки, при мертвой топливной чтоб машина не глохла таким образом зафиксировать, либо глохнет либо орет. К тому же на холодную положение 7-8 мм, на прогретую 5-6. На механической аппаратуре стоит центробежный регулятор, электронные системы поднятия оборотов при включении кондиционеров тех же.

Электронный регулятор не может поднимать распред валто ниже то выше так какь он завязан\распредвал\ с клапанами впускными и выпускными- произайдет нарушение зазора клапанов вследствии прогар седел или поршень дагонит клапан.Если хочеш попытаюсь при слать работу электронного коректора.Вроде была.Поверь, лучше не говори про перегородки поршневых колец.Позориш себя.Любой моторист тебе скажет много причин.А ломаются они и на бензинках и на дизелях.На бензинках намного чаще.Как минимум двигателе 100 я перебрал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
По поводу экологичности соглашусь не евро 4,а вот по поводу пути в прошлое,так ты зря.Раньше дизель не имел столько электроники и был надежен хоть по воде хоть по лесам хоть по гавну.Даже без аккумулятора ездили был один на две машины.Убери электронику и он снова будет надежен и красив.Поверь старому мотористу.

Кстати продолжая тему переделки : НА ВСЕХ турбированных машинах старого образца турбина была завязана на прямую с впускным колектором, и работа ее коректировалась \верхний и нижний порог\ разряжением через шланг на прямую к вакуумкоректору турбины.Каких либо датчиков я не помню.Разряжение открывало или закрывало перепускной клапан турбины.Обьясните мне может я ошибаюсь для чего на штаере нужен датчик натдува.Можноли напрямую соединить с впускным колектором менуя датчик как раньше.И не увеличится ли мощность. Так же к переделкам.Что бы продлить срок службы успокоителя ремня генератора в него врезают масленку.Если ломно врезать то как он толькозашумел его надо снять зажать в тискахза корпус .Дальше двигать чтобы пружина работала и одновременно заганять в него разведенный маслом литол 24.Забудете о шуме и намного продлится срок службы.Ну а если говорить почти а вввввечной работе.и отсутствие шума то нужно прикрепить к успокаителю газовы амортизатор.Немцы уже давно с этим спринтеры выпускают и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Кстати продолжая тему переделки : НА ВСЕХ турбированных машинах старого образца турбина была завязана на прямую с впускным колектором, и работа ее коректировалась \верхний и нижний порог\ разряжением через шланг на прямую к вакуумкоректору турбины.Каких либо датчиков я не помню.Разряжение открывало или закрывало перепускной клапан турбины.Обьясните мне может я ошибаюсь для чего на штаере нужен датчик натдува.Можноли напрямую соединить с впускным колектором менуя датчик как раньше.И не увеличится ли мощность. Так же к переделкам.Что бы продлить срок службы успокоителя ремня генератора в него врезают масленку.Если ломно врезать то как он толькозашумел его надо снять зажать в тискахза корпус .Дальше двигать чтобы пружина работала и одновременно заганять в него разведенный маслом литол 24.Забудете о шуме и намного продлится срок службы.Ну а если говорить почти а вввввечной работе.и отсутствие шума то нужно прикрепить к успокаителю газовы амортизатор.Немцы уже давно с этим спринтеры выпускают и нет проблем.

Кстати чтобы попробовать на штаере запустить турбину напрямую наверное надо обмануть мозги.Иначе не проверить.А это можно лиш врезав дополнительную трубку во впускной колектор.На которую одеть трубку и напрямую соединить с вакуумником турбины.Хочу попробовать.До начала переделки. Если есть на форуме дизилист подкинь совет: на сколько можно уменьшать ход насос форсунки для экономии топлива и не сильно сбивать давление открытия ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Кстати чтобы попробовать на штаере запустить турбину напрямую наверное надо обмануть мозги.Иначе не проверить.А это можно лиш врезав дополнительную трубку во впускной колектор.На которую одеть трубку и напрямую соединить с вакуумником турбины.Хочу попробовать.До начала переделки. Если есть на форуме дизилист подкинь совет: на сколько можно уменьшать ход насос форсунки для экономии топлива и не сильно сбивать давление открытия ее.

Переделка:самый первый мой комерческий автомобиль был форд транзит бегемот.Плохо грелся хотя термостат был нормальный.Проверял горячей водой.Зимой снял гидромуфту.Намного стал теплей.Летом забыл поставить - ни каких проблем с перегревом не было.Говорю это к тому что если со штаера снять вентилятор \гидромуфта завязана со шкивами\ и установить электрический вентилятор охлаждения радиатора.Может ктонибуть уже мудрил.Переделка думаю не сложна но эфективна как на нагрев так и охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Кстати продолжая тему переделки : НА ВСЕХ турбированных машинах старого образца турбина была завязана на прямую с впускным колектором, и работа ее коректировалась \верхний и нижний порог\ разряжением через шланг на прямую к вакуумкоректору турбины.Каких либо датчиков я не помню.Разряжение открывало или закрывало перепускной клапан турбины.Обьясните мне может я ошибаюсь для чего на штаере нужен датчик натдува.Можноли напрямую соединить с впускным колектором менуя датчик как раньше.И не увеличится ли мощность.

Датчик наддува определяет какое давление во впускном коллекторе для корректировки подачи топлива. На работу турбины он никак не влияет. Турбина работает полностью автономно, зависит только от давления во впускном коллекторе. Когда давление достигает заданного, открывается перепускной клапан. Там же по моему и так всё видно!

 

Так же к переделкам.Что бы продлить срок службы успокоителя ремня генератора в него врезают масленку.Если ломно врезать то как он толькозашумел его надо снять зажать в тискахза корпус .Дальше двигать чтобы пружина работала и одновременно заганять в него разведенный маслом литол 24.Забудете о шуме и намного продлится срок службы.Ну а если говорить почти а вввввечной работе.и отсутствие шума то нужно прикрепить к успокаителю газовы амортизатор.Немцы уже давно с этим спринтеры выпускают и нет проблем.

Про натяжник писал SA Diesel,даже картинки есть, такой натяжник уж точно вечен, только по моему сложен. А насчёт успокоителя, это вариант интересный, надо подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Переделка:самый первый мой комерческий автомобиль был форд транзит бегемот.Плохо грелся хотя термостат был нормальный.Проверял горячей водой.Зимой снял гидромуфту.Намного стал теплей.Летом забыл поставить - ни каких проблем с перегревом не было.Говорю это к тому что если со штаера снять вентилятор \гидромуфта завязана со шкивами\ и установить электрический вентилятор охлаждения радиатора.Может ктонибуть уже мудрил.Переделка думаю не сложна но эфективна как на нагрев так и охлаждение.

Переделка: установленный на штаере фильтр грубой очистки топлива \отстойник\ расчитан на бензин а не соляру.он пропускает воду.Фильтра тонкой очистки топлива \так называемые яйца\ нормальные.Но уплотнительных колец стаканов не всегда можно найти.Заменив всю эту лажу на камазовские устраните как ценовой барьер так и качество очистки топлива.Сетка на приемнике камазовского отстойника не пропускает воду.Обьем отстойника больше.Да и намного надежнее .Нет проблем с расходниками в любых дебрях купиш.Для тех кому бобла не жалко можно посоветовать дополнительно установить сепоратор с подогревом.Вещь полезная главное прозрачный видно отстой.Да и подогрев топлива полезен для холодных районов эксплуатации автомобиля.Сам лично на камазовскую переделал.О сепараторе думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
на сколько можно уменьшать ход насос форсунки для экономии топлива и не сильно сбивать давление открытия ее.

Ставят 7,9, но ни на что это сильно не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...