Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Доработки переделки двигателя 560

Рекомендуемые сообщения

MARAZMC

А вот инструмент для настройки насос-форсунок

post-2012-1286566416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Встретились мы на днях с Сидором (он же Леонид). Поговорить было о чем. У него баргузин, у меня соболь и оба дизельные. Сразу скажу Леонид мужик толковый, придумал много чего и для регулировки штайера и для машины в целом. С его разрешения выкладываю фотки его переделок, вернее только части...

 

Первая фотка - топливные фильтра точнее корпус топливного фильтра стоит камазовский. Плюс в том что не надо искать ремкоплект для штайеровского фильтра.

 

фильтр

у меня с завода стоят такие :huh: только не там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

ну это не переделка но колесики уж больно понравились)). стоят Cordiant Off Road.

 

у меня с завода стоят такие :huh: только не там

 

да не такие у тебя))) это чисто камазовские.

 

а это съемник шестерни.

post-2012-1286566536_thumb.jpg

post-2012-1286566834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
ну это не переделка но колесики уж больно понравились)). стоят Cordiant Off Road.

 

 

 

да не такие у тебя))) это чисто камазовские.

камаз и фильтра я при замене покупаю камазовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

защита сделаная из листа 2-х мм нержавейки. смотрится лучше всякого Шерифа.

 

камаз и фильтра я при замене покупаю камазовские

Все правильно ты пишешь и неправильно))) Фильтрующие элементы стоят камазовские, а сами "яйца" стоят на штайере свои. И когда ты меняешь фильтрующие элементы тебе требуется поменять еще и всякие там прокладки. а их не везде можно найти. А Леонид поставил "яйца" камазовские. Они очень похожи на штайеровские и теперь с ремкомплектом нет проблем.

post-2012-1286566979_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61
Первая фотка - топливные фильтра точнее корпус топливного фильтра стоит камазовский. Плюс в том что не надо искать ремкоплект для штайеровского фильтра.

 

фильтр

 

есть такое дело ) у меня на волге стоит аналогичное )) поставили гдето 1.5 года назад, когда на штаеровском не вырывло завальцованые болты ) в днище корпуса фильтов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
камаз и фильтра я при замене покупаю камазовские

 

Лучше вместо камазовских поставить один как на Валдае или от иномарки.

Один такой заменяет два наших родных или камазовских.

Почему?

Да потому что в нашии и камазовских фильтрах стоит бумага в виде :штора-звезда- это уже прошлый век.

На тех что на Валдае или иномарках- штора витая,очищает лучше.Если не верите по ищите в инете инфо.

К тому же на камазовских другая бумага чем на родных,ставить можно,но менять лучше чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Лучше вместо камазовских поставить один как на Валдае или от иномарки.

Один такой заменяет два наших родных или камазовских.

Почему?

Да потому что в нашии и камазовских фильтрах стоит бумага в виде :штора-звезда- это уже прошлый век.

На тех что на Валдае или иномарках- штора витая,очищает лучше.Если не верите по ищите в инете инфо.

К тому же на камазовских другая бумага чем на родных,ставить можно,но менять лучше чаще.

Для меня это новость,что есть штайровские фильтры.В 99г. когда погнал на Т.О.и надо было менять фильтра мне объявили 300р.за них,я просто купил камазовские за 30р.и посейдень беру только их.Сейчас хочу ради удобства замены поставить валдаевский или что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

black_61
Лучше вместо камазовских поставить один как на Валдае или от иномарки.

Один такой заменяет два наших родных или камазовских.

Почему?

Да потому что в нашии и камазовских фильтрах стоит бумага в виде :штора-звезда- это уже прошлый век.

На тех что на Валдае или иномарках- штора витая,очищает лучше.Если не верите по ищите в инете инфо.

К тому же на камазовских другая бумага чем на родных,ставить можно,но менять лучше чаще.

согласен полностью, но я лучше почаще заменю камазовские (два болта открутить не проблема ))) ), да и пробег уже после 200000 км. замена раз в 4 месяца ну и зимой как воды наберётся - проще поменять чем размораживать )))) проблем с форсами не возникало, дай бог и не будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeCotin

Всем привет!!! У меня вопрос: А что рецеркуляцию газов можно заглушить? У меня во впускном колекторе нагар и дымит на холодную!!! И что то это мне не нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Всем привет!!! У меня вопрос: А что рецеркуляцию газов можно заглушить? У меня во впускном колекторе нагар и дымит на холодную!!! И что то это мне не нравиться

глуши смело и забудь

 

ремкомплект поставил от камаза и ок. до этого ставил от 402 маслянного фильтра.(это про фильтра топливные)

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Первая фотка - топливные фильтра точнее корпус топливного фильтра стоит камазовский. Плюс в том что не надо искать ремкоплект для штайеровского фильтра.

А у нас с завода и стоят камазовские. И ремкомплекты камазовские, в каждом магазине.

Эти наверно нового образца, шило на мыло менять наверно смысла нету, к тому же на родных топливо последовательно проходит через стаканы, а на этих где чище или тоньше :)

вот иномарочный установить интереснее, ремкомлектов не надо вообще. С установкой у меня проблем не было, менется за минуту.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
А у нас с завода и стоят камазовские. И ремкомплекты камазовские, в каждом магазине.

Эти наверно нового образца, шило на мыло менять наверно смысла нету, к тому же на родных топливо последовательно проходит через стаканы, а на этих где чище или тоньше :)

вот иномарочный установить интереснее, ремкомлектов не надо вообще. С установкой у меня проблем не было, менется за минуту.

А мне не везёт с этими ремкомплектами. Резинки растворяются. Только родные с завода нижние ещё живы. А верхние я с дуру викинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
А мне не везёт с этими ремкомплектами. Резинки растворяются. Только родные с завода нижние ещё живы. А верхние я с дуру викинул.

Такаяжа вигня , только когда машинка была на севере , никогда таково не было , пригнал машину на "землю" , полез менять фильтра и чуть не апупел , верхнии резинки как сопли , как жидкий силикон . Благо после филтров стоит маленький с сеточкой фильтр , так там куски от этой резинки здравые уловились , а так бы было всё в сеточках на форсах . ИМХО соляра галимая раз за пять лет нормуль на севере , а тута вот такая шняга . Хотя если поразмыслить , то может и партия резинок хреновая , но тогда нижние то почемуто целы , наверное потому , что через нижние соляра не идёт потоком , а через верхнии идёт .

 

Да забыл сказать , раньше соляра заливалась только с заправок "СИБНЕФТЬ" , а сейчас с "РОСНЕФТЬ" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
А мне не везёт с этими ремкомплектами. Резинки растворяются. Только родные с завода нижние ещё живы. А верхние я с дуру викинул.

купи ремкомплект для камаза, там все резинки есть.Найти их можно к примеру в "Планета Железяка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

С завода на 560 стоят похожие,разница только в диаметре стаканов.Они помоему меньше чуть чуть.Поэтому уплотнительные резинки стаканов от камаза не подходят.И еще одно отличие это на камазавских фильтрах стоит перепускной клапан давления.-такой как у нас стоит на двигателе.Постораюсь выложить еще и отстойник камазовский который на раму встает без переделок.У кого он стоит скажут о его достоинствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
С завода на 560 стоят похожие,разница только в диаметре стаканов.Они помоему меньше чуть чуть.Поэтому уплотнительные резинки стаканов от камаза не подходят.И еще одно отличие это на камазавских фильтрах стоит перепускной клапан давления.-такой как у нас стоит на двигателе.Постораюсь выложить еще и отстойник камазовский который на раму встает без переделок.У кого он стоит скажут о его достоинствах.

 

Я незнаю как они могут быть меньше ,если я всегда беру комплек резинок для камаза , они один в один ,только снял я их пока закрутиш-раскрутиш руки по локать в саляре ,поставил Валдаевские ,уже 2 месяца даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Я незнаю как они могут быть меньше ,если я всегда беру комплек резинок для камаза , они один в один ,только снял я их пока закрутиш-раскрутиш руки по локать в саляре ,поставил Валдаевские ,уже 2 месяца даволен.

Сами стаканы меньше и большое кольцо под стакан\ в корпус-верхняя часть\ соответственно не подходит.В свое время этих колец вообще было не найти.А уплотнители под фильтр и на фильтр фактически один в один.Только материалы ГАЗА и КАМАЗА отличаются.Камаз все время работает с дизелем.А для газа это эксперемент.От сюда и качество.Сравни маленькую пипку называемую фильтром грубой очистки у ГАЗа. и посмотри на Камазовский.На фотографии видно где расположен фильтр тонкой очистки.Это расположение как раз и устраняет лазенье под машину и купание в салярке.Смена фильтров происходит быстро и в удовольствие.Здесь же еще можно поставить и электронасос,есть место,тоесть до фильтра тонкой очистки но после грубой.Это увеличит во много раз жизнь топливного насоса.На всех иномарках так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

В выходные полез проверять свечи накала перед зимой.Проверяются просто-выкручиваеш-на прямую к корпусу свечи подсоединяеш минус на наконечник плюс.Мало того что все были не бошевские хотя все остальное эл.оборудование бошевское,так первая нагревалась 5сек до нормы,вторая еще дольше,третья просто тлела и лишь одна свеча нагревалась почти моментально.Заменил на бошевские -раскаляются моментально.Установил.МАШИНА СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВОДА РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.До этого дергалась около минуты.Думаю и завод будет легким зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
С завода на 560 стоят похожие,разница только в диаметре стаканов.Они помоему меньше чуть чуть.Поэтому уплотнительные резинки стаканов от камаза не подходят.И еще одно отличие это на камазавских фильтрах стоит перепускной клапан давления.-такой как у нас стоит на двигателе.Постораюсь выложить еще и отстойник камазовский который на раму встает без переделок.У кого он стоит скажут о его достоинствах.

В моем случае значит получается что только мне попадаются камазовские фильтра.?С 99г.Соболь,01г.Газель,04г.Газель,.08г.Газель.На все я брал фильтра камазовские и ремкомплекты и ниразу небыло такого чтобы что-то неподошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
В моем случае значит получается что только мне попадаются камазовские фильтра.?С 99г.Соболь,01г.Газель,04г.Газель,.08г.Газель.На все я брал фильтра камазовские и ремкомплекты и ниразу небыло такого чтобы что-то неподошло.

Возможно.У меня как порвалось уплотнительное кольцо стакана и стала сочиться соляра между корпусом и стаканом первая мысль была купить камазовский ремкомплект резинок.Все подошло а вот кольца стаканов другого диаметра.Тогда я и набегался пока не поменял сам фильтр на камазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Последнее что мне кажеться нужно сказать о фильтре это возможность его замены гдето в дебрях где нет заказа запчастей для иномарок.Поэтому выбор и пал на камаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Переделка--тема такая:как я уже писал выше на камазовском корпусе фильтра тонкой очистки топлива есть перепускной клапан топлива,который избыток давления сбрасывает в обратку т е как на 560 на самом двигле стоит.Так вот можно ли заглушить на двигле ,а обратку запустить от топливного фильтра.Цена переделки- все под рукой,дальше этих клапанов в любом магазине море и цена соответственно.Да кстати на родном штаерском фильтре этого клапана нет.Это тоже отличие от камазовского фильтра.Что по этому поводу скажут СПЕЦЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Переделка--тема такая:как я уже писал выше на камазовском корпусе фильтра тонкой очистки топлива есть перепускной клапан топлива,который избыток давления сбрасывает в обратку т е как на 560 на самом двигле стоит.Так вот можно ли заглушить на двигле ,а обратку запустить от топливного фильтра.Цена переделки- все под рукой,дальше этих клапанов в любом магазине море и цена соответственно.Да кстати на родном штаерском фильтре этого клапана нет.Это тоже отличие от камазовского фильтра.Что по этому поводу скажут СПЕЦЫ.

так у тебя соляра ни будет греться и соответственно замерзать зимой одно дело она проходит через форсунки и горячий мотор,а другое после фильтров и в бак,хоть они и стоят у тебя под капотом...фильтра и ремкомплект покупаю от камаза

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
так у тебя соляра ни будет греться и соответственно замерзать зимой одно дело она проходит через форсунки и горячий мотор,а другое после фильтров и в бак,хоть они и стоят у тебя под капотом...фильтра и ремкомплект покупаю от камаза

Ты прав без подогрева будет тяжко.Об этом я не подумал.Если только зимой на несте заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...