Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Доработки переделки двигателя 560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
Сами стаканы меньше и большое кольцо под стакан\ в корпус-верхняя часть\ соответственно не подходит.

Ну и флаг той резинке в руки, что она чуть меньше, натягивается, накручиваются стаканы, не БЕЖИТ из под нее! на заводе резину экономят наверно :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 71rus
Ну и флаг той резинке в руки, что она чуть меньше, натягивается, накручиваются стаканы, не БЕЖИТ из под нее! на заводе резину экономят наверно :angry:

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

МУЖИКИ -немножко ошибся не меньше а больше резинка и дает петлю при закручивании.Поэтому и сочиться соляра.Ладно.Весь кайф переделки в том что я фильтра вынес под капот автомобиля а не оставил как раньше под левым крылом.Теперь не надо лежать под ним и быть гимнастом чтобы поменять фильтра.Все очень удобно для замены фильтров.На фотографии это видно.Всего навсего убрал бачок омывателя радной.поставил от четверки,в свободное место воткнул фильтра.Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЖУ ПОД МАШИНОЙ ПРИ ИХ ЗАМЕНЕ.Советую поступить так же.Место позволяет.Минимум переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Мужики - не вижу советов по поводу обратки от фильтров.Был один по делу - подогрев топлива в минус.А что остальные отмалчиваються.Где плюсы ,а где минусы.Поделитесь своим мнением.Жду.До начала переделки еще есть время.ДАК еще не пришел.Бабки отдал.Посылка еще не пришла..Надеюсь не кидалово.Пока занимаюсь мелочами.Про защиту никто ничего не написал.Но и на фотке она не очень понятно видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Переделка--тема такая:как я уже писал выше на камазовском корпусе фильтра тонкой очистки топлива есть перепускной клапан топлива,который избыток давления сбрасывает в обратку т е как на 560 на самом двигле стоит.Так вот можно ли заглушить на двигле ,а обратку запустить от топливного фильтра.Цена переделки- все под рукой,дальше этих клапанов в любом магазине море и цена соответственно.Да кстати на родном штаерском фильтре этого клапана нет.Это тоже отличие от камазовского фильтра.Что по этому поводу скажут СПЕЦЫ.

даже если это и заработает :huh: то при завоздушивании системы, воздух из блока как выводить будешь?

если заглушить штатный перепукной клапан, то из блока воздух не вывести, а если оставить клапан без шарика с пружинкой,то давление не наберёшь ни грамма

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
врезал себе на газель гофру прошлой зимой вибрация выхлопной изчезла совсем а до этого постоянно обрывало глушитель и резонатор . правда и глушак на машине тоже самодельный изготовил из старого и дву порошковых огнетушителей.

попробую ещё раз: какой диаметр гофры брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
попробую ещё раз: какой диаметр гофры брал?
диаметр гофры должен соответствовать диаметртру труб в том месте где ты предпологаеш сделать врезку.после 2006г трубы пошли толще. у меня гофра 51-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Переделка--тема такая:как я уже писал выше на камазовском корпусе фильтра тонкой очистки топлива есть перепускной клапан топлива,который избыток давления сбрасывает в обратку т е как на 560 на самом двигле стоит.Так вот можно ли заглушить на двигле ,а обратку запустить от топливного фильтра.Цена переделки- все под рукой,дальше этих клапанов в любом магазине море и цена соответственно.Да кстати на родном штаерском фильтре этого клапана нет.Это тоже отличие от камазовского фильтра.Что по этому поводу скажут СПЕЦЫ.

Антисовет!! Насос форсунки охлаждаются топливом проходящим через них. Если так переделать проходят они наверное не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Мужики - не вижу советов по поводу обратки от фильтров.Был один по делу - подогрев топлива в минус.А что остальные отмалчиваються.
полнейшая глупость(необсуждается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

С этих выходных начинаю дорабатывать машину.Время отдыха закончилось.Лето пролетело.Закрытие сезона прошло.Надо понимать реальность жизни.Предстоит:гофра,механический привод газа,установка ДАКа,который пришел два дня тому назад..,полная проверка топливной системы\отстойник,фильтра,трубки,насос\,так же удаление разгрузочного клапана тормозов и замена тормозных трубок,кторые потекли вместе с монжетами задних рабочих.Да и в эти предвыходные помоему нае-л турбину стружкой,а лучше сказать наеб-л пивом.Но не жалею.Буду трудиться и устранять и дорабатывать.Подскажите если у кого есть мысля от чего пропала мошность когда только высверливал шпильки патрубка рециркуляции у турбины.Стружка возможно осталась в выпускном трубопроводе.После завода появился легкий стучек 3-5 сек и пропал вместе с мощностью при нагрузке.Надо до выходных набрать идей.Чтобы лишнее не разбирать.Кто что подскажет.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
С этих выходных начинаю дорабатывать машину.Время отдыха закончилось.Лето пролетело.Закрытие сезона прошло.Надо понимать реальность жизни.Предстоит:гофра,механический привод газа,установка ДАКа,который пришел два дня тому назад..,полная проверка топливной системы\отстойник,фильтра,трубки,насос\,так же удаление разгрузочного клапана тормозов и замена тормозных трубок,кторые потекли вместе с монжетами задних рабочих.Да и в эти предвыходные помоему нае-л турбину стружкой,а лучше сказать наеб-л пивом.Но не жалею.Буду трудиться и устранять и дорабатывать.Подскажите если у кого есть мысля от чего пропала мошность когда только высверливал шпильки патрубка рециркуляции у турбины.Стружка возможно осталась в выпускном трубопроводе.После завода появился легкий стучек 3-5 сек и пропал вместе с мощностью при нагрузке.Надо до выходных набрать идей.Чтобы лишнее не разбирать.Кто что подскажет.???

Могло и лопасти турбины поломать в горячей зоне. А если по минимуму, то перепускной клапан в турбе до конца не закрывается... Давление наддува проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Могло и лопасти турбины поломать в горячей зоне. А если по минимуму, то перепускной клапан в турбе до конца не закрывается... Давление наддува проверял?

Все оставил до этих выходных.Буду пробовать от простого.Сначала датчик отключу.Затем попробую переставить привод рейки насосфорсунок по другому и откалибровакть заново.Парадокс.На форуме прочитал что привод рейки стоит под валом сервомагнита.В книге говориться что он стоит сверху.Сам когда снимал в том году как ставил не запомнил.Народ ничего не прислал как ставить.Буду эксперементировать.Хотя в памяти есть может ошибаюсь конечно что если его по тдругому поставить будет тормозить рейку.Плюс поводки при регулеровке наверное надо сначала все открутить-ослабить а потом подводить иначе не выставиш нормально.Я после дня рождения регулировал поэтому может пиво и дало погрешность.На топливо и фильтра не грешу потомучто даже зарание антигель залил.Про клапана думаю что еслибы на седло клапана чтонибудь попало то двигатель троил бы или его хотябы тресло.Он же работает идеально.Вообще не шелохнется.Да кстати сервомагнит я тоже снимал.Надо было свечи накала поменять.Ну соответствено и датчик его откручевал.Может глюк датчика.Машина очень медленно разгоняется хоть и до 110 км.Что еще можно проверить из простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Да кстати выстови ход насос форсунок не как на газели \8.04\ а как на волге 7.9 если быть еще точнее то на всех форсах 8.00.Но это лишь для информации.За рыбалку проехал 400 км ест в среднем 10.5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

сидор, раз снимал электромагнит,соответственно и впускной коллектор и возможно не поставил шланг на датчик наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

Информация для размышления!!! При выходе из строя вакуумного насоса, можно перейти с вакуумной на гидравлическую систему усиления тормозов!(только на машинах с гуром)

На автомобилях bmw 7 серии в 23 и 32 кузовах применялась такая система! Для этого необходимо вместо вакуума установить гидроусилитель тормозов с главным тормозным от bmw и подключить 2 шланга через троЙники к насосу гидроусилителя!схема тут: http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47183&...subgroup=340270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Давление натдува попробую проверить свистом отпустив патрубок.Манометра нет.Клапан турбины всеравно смотреть придется на снятой турбине.У меня без кулера.Там тягу отсоединять геморойно не снимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

На рыбалке нашел время между тостами за рыбу посмотреть правильность подсоединения шланга от датчика надува к впускному колектору.В норме.Кстати какие симптомы на ходу если выдет из строя этот датчик.У меня не разу небыло поэтому подскажите о динамике.В субботу первым делом отсоединю и попробую проехаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee
На рыбалке нашел время между тостами за рыбу посмотреть правильность подсоединения шланга от датчика надува к впускному колектору.В норме.Кстати какие симптомы на ходу если выдет из строя этот датчик.У меня не разу небыло поэтому подскажите о динамике.В субботу первым делом отсоединю и попробую проехаться.

отсоединил- ниедет ваапще как будто на ручнике едешь и обороты не развивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
отсоединил- ниедет ваапще как будто на ручнике едешь и обороты не развивал

Вот и у меня такойже пипец.Только на прямой да на кольцевой постепенно смог разогнать до 110.Об обгоне и думать было нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Клапан турбины по любому так резко динамику не сбросит,так что можно и не снимать с него тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Клапан турбины по любому так резко динамику не сбросит,так что можно и не снимать с него тягу.

А если лопасти ломануло остатками шпильки???Какой будет эфект??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Информация для размышления!!! При выходе из строя вакуумного насоса, можно перейти с вакуумной на гидравлическую систему усиления тормозов!(только на машинах с гуром)

На автомобилях bmw 7 серии в 23 и 32 кузовах применялась такая система! Для этого необходимо вместо вакуума установить гидроусилитель тормозов с главным тормозным от bmw и подключить 2 шланга через троЙники к насосу гидроусилителя!схема тут: http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47183&...subgroup=340270

Не выгодно! Дешевле найти вакуумник. Даже с родным генератором и то выйдет дешевле. Вот ссылка на цену главного тормозного :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А если лопасти ломануло остатками шпильки???Какой будет эфект??
эфект прост дисболанс.(турбина на замену)для того чтобы это выяснить потребуется 30мин времяни всю турбину снимать не обязательно достаточно снять катридж.болты под ключ на 10 по кругу и отсоеденить маслянные трубки и тягу клапана..если есть под рукой комрессор или насос с обратным клапаном то рычаг перепускного клапана на место ставить легко достаточно подать сжатый в корпус клапана предворителино сняв сообщайщий шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
эфект прост дисболанс.(турбина на замену)для того чтобы это выяснить потребуется 30мин времяни всю турбину снимать не обязательно достаточно снять катридж.болты под ключ на 10 по кругу и отсоеденить маслянные трубки и тягу клапана..если есть под рукой комрессор или насос с обратным клапаном то рычаг перепускного клапана на место ставить легко достаточно подать сжатый в корпус клапана предворителино сняв сообщайщий шланг.

можно просто снять патрубок перед турбой и завести.на холостых крыльчатка будет крутиться и если есть дисбаланс его будет видно..я так думаюю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Буду пробовать последовательно все советы.Уж очень хочется быстрее раздолбаться с этой неисправностью и начать устанавливать самоблок ДАК Красикова.Лежит в гараже а я только слюни пускаю глядя на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...