сидор 27 Опубликовано 1 октября, 2010 какое к чёрту разряжение!!!! в дизеле с турбиной в коллекторе всегда давление!!! и при постоянном сопротивлении педали но при разном давлении в коллекторе подаётся разное количество топлива, если проще то при полностью нажатой педали газа при 1500 оборотов рейка уйдёт на 12мм, а при 4000 оборотов на 18мм(образно)Чтобы понять разряжение или давление возми сними патрубок - резиновый и приложи руку.Турбина лишь помогает наполнять воздухом в большем обьеме.И работа ее не постоянна.Лишь в определенном режиме оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 октября, 2010 Чтобы понять разряжение или давление возми сними патрубок - резиновый и приложи руку.Турбина лишь помогает наполнять воздухом в большем обьеме.И работа ее не постоянна.Лишь в определенном режиме оборотов. Забыл добавить что рязряжение как токовое создается за счет такта - впуска.Поршень закачивает в цилиндр воздух идя к НМТ и открытом впускном клапане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 октября, 2010 Фото выложи на всеобщий обзор!Постораюсь в выходные сфотографировать и выложить.Да смотрел твою приспособу с электронным штангельциркулем.Мне кажется с индикатором часового типа более точнее регулируется т.к. ножка возвращается сама-подпружинена,а НФ надо хотябы раза 3 продавить чтобы получить точный ход \показания\. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 октября, 2010 ПЕРЕДЕЛКА. На штаере стоит дожиг вахлопных газов.Если вы не из партии зеленых его лутше демонтировать а на отверстия поставить металические заглушки соответствено с прокладками.Становиться лучше работа двигателя и немножко прибавляется резвости.Из электрики убирается вакуумный клапан что тоже не плохо.Ну и в последствии более проще снимать клапанную крышку для регулировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 октября, 2010 ДОРАБОТКА:многие мучаются споиском сервисов и т д.Хотя все или практически все можно делать по двигателю самому.Естественно встает вопрос о спец инструменте.Нужно из него не так много.Приспособа для натяжения ремня-правильного натяжения.Для регулировки хода насос форсунок.Сьемник для шестерни распредвала.Постораюсь выложить свои приспособы.Просты в изготовлении и необходимы в обслуге двигателя.Просьба и другим поделиться своими наработками.Это многим облегчит жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 октября, 2010 ПЕРЕДЕЛКА. На штаере стоит дожиг вахлопных газов.Если вы не из партии зеленых его лутше демонтировать а на отверстия поставить металические заглушки соответствено с прокладками.Становиться лучше работа двигателя и немножко прибавляется резвости.Из электрики убирается вакуумный клапан что тоже не плохо.Ну и в последствии более проще снимать клапанную крышку для регулировок.называется это система рециркуляции отработанных газов СРОГ. хотя и служит для снижения токсичности к дожигу отношения не имеет, для дожига используют катализатор. а по поводу резвости это спорный вопрос. а так как работает срог на средних оборотах то вообще я сомневаюсь о увеличении или уменьшении таковой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 1 октября, 2010 называется это система рециркуляции отработанных газов СРОГ. хотя и служит для снижения токсичности к дожигу отношения не имеет, для дожига используют катализатор. а по поводу резвости это спорный вопрос. а так как работает срог на средних оборотах то вообще я сомневаюсь о увеличении или уменьшении таковой.на двигателе с интеркулером СРОГ вообще нет и отлично, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 2 октября, 2010 Врежеш масленку точно забудеш о поломке пружины. как это ? сцылу можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 2 октября, 2010 врезал себе на газель гофру прошлой зимой вибрация выхлопной изчезла совсем а до этого постоянно обрывало глушитель и резонатор . правда и глушак на машине тоже самодельный изготовил из старого и дву порошковых огнетушителей.какой диаметр гофры брал? и хде брал? фоточку кинь как получилось.. а то одолела меня эта выбрация ,спасу нет..глушак об раму бьёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 октября, 2010 Фото выложи на всеобщий обзор!https://www.gazelleclub.ru/go.php?http://ra...08e327.jpg.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 4 октября, 2010 http://ra...08e327.jpg.htmlПрисмотрел такуюже.Благо выбор большой.Вопрос куда поставить.Хочу как можно ближе к выпускному колектору.Говорят дольше жить будет-вода не будет попадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 4 октября, 2010 называется это система рециркуляции отработанных газов СРОГ. хотя и служит для снижения токсичности к дожигу отношения не имеет, для дожига используют катализатор. а по поводу резвости это спорный вопрос. а так как работает срог на средних оборотах то вообще я сомневаюсь о увеличении или уменьшении таковой.Сам лично отключил уже давно и первое впечатление было что машина стала резвее поэтому и написал.Без нее катаюсь уже 4 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 4 октября, 2010 какой диаметр гофры брал? и хде брал? фоточку кинь как получилось.. а то одолела меня эта выбрация ,спасу нет..глушак об раму бьёта перед посадкой на хомуты концы резал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 5 октября, 2010 Не по теме,но хочу поделиться радостью.Пришел счет на ДАК.Колеса 4*4 уже стоят.Сбылась мечта дурака-туриста.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 октября, 2010 Не по теме,но хочу поделиться радостью.Пришел счет на ДАК.Колеса 4*4 уже стоят.Сбылась мечта дурака-туриста.!!!Вот это здорово, по чем и где если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 7 октября, 2010 [Колеса 4*4 по 2200 в Питере,а ДАК заказал в Челябинске дороговато но очень нужен -16000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 октября, 2010 [Колеса 4*4 по 2200 в Питере,а ДАК заказал в Челябинске дороговато но очень нужен -16000А полуося свои оставляешь? я как то хотел тоже заказать, утверждали плуося тоже под замену, на усиленные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 7 октября, 2010 А полуося свои оставляешь? я как то хотел тоже заказать, утверждали плуося тоже под замену, на усиленныеБуду ставить свои,думаю что выдержат.Мне главное брод и грязь преодолеть не давая гари,а карелия этим богата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 7 октября, 2010 Буду ставить свои,думаю что выдержат.Мне главное брод и грязь преодолеть не давая гари,а карелия этим богата.Плюс лебедка - полное снаряжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) И убьешь ты свой мотор таким образом очень быстро, двигатель этот на механическую педаль никогда не рассчитывался иначе стоял бы простой ТНВД. И еще интересно, долго тот мужик с такой переделкой ездит? Наверное недолго ты представь какая нагрузка на поршневую, тем более что опережение зажигания в этом случае работать не будет. Считаю что такой переделкой заниматься не следует себе дороже выйдет.Хм-м-м... ДажЭ я - "зажЫгалкин" "по жизни" - знаю, что на дизелях НЕТ "опережения зажигания"!!!Есть "опережение ВПРЫСКА"!!! ;) Я хороший автослесарь ,а вот с компьютером плохо дружу.Только на работе урывками влезаю когда освободиться.Сейчас специально снял гараж .Попробую До следующего отпуска переделать. или сделать как сменный вариант.Надоело боятся что электроника гденибудь в лесах карелии за 700 км откажет.К стати с петрозаводска мужик в Питер на веревке добирался просверлив в клапанной крышке дырку и привязав ее к приводу рейки.Это факт.Возми на вооружение когданибудь спасет.+1!!!Слыхал - у нас умельцы 4-ю педаль ставят - механический привод "рейки"... От судьбы не уйдешь.Не согласен с выводом по двухступенчатому вспрыску.Он сделан не только для мягкой работы.Но в нужный момент мозги добавляют или уменьшают подачу топлива в цилиндры(то есть в камеру сгорания- поршня,так как у нас непосредственный вспрыск топлива).Хотел написать,но уже опередили меня- действительно поршня сгорят со временем.Может механика и надежна,но это путь в прошлое.Ни о какой экологичности и экономичности уже нет смысла говорить.Все мы "со временем" "сгорим"...Так лучше не дожидаться, когда "красный петух" в Жо...у клюнет! "Запас карман не трётИ денег он не просит...Монах монашку не е..ёт -а ..уй - в "кармане" НОСИТ!!!" ;) :lol: Изменено 7 октября, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 7 октября, 2010 Хм-м-м... ДажЭ я - "зажЫгалкин" "по жизни" - знаю, что на дизелях НЕТ "опережения зажигания"!!!Есть "опережение ВПРЫСКА"!!! ;) +1!!!Слыхал - у нас умельцы 4-ю педаль ставят - механический привод "рейки"... Все мы "со временем" "сгорим"...Так лучше не дожидаться, когда "красный петух" в Жо...у клюнет! "Запас карман не трётИ денег он не просит...Монах монашку не е..ёт -а ..уй - в "кармане" НОСИТ!!!" ;) :lol:Какая разница какую туалетную бумагу ты возмешь.Спорить не буду.Гений.Естьб впрыск.Есть опережение зажигания .Молодец..Напиши чем отличается.Буду рад.Гениев много итог один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 7 октября, 2010 Привет димон ПНЗ.Я рад что тебя хоть зденсь выслушают.Молодец.С зажигалки тебя уже поперли.Ай молодец.Очень прошу пришли еще кусочек твоих знаний.Народ будет ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 8 октября, 2010 Привет димон ПНЗ.Я рад что тебя хоть зденсь выслушают.Молодец.С зажигалки тебя уже поперли.Ай молодец.Очень прошу пришли еще кусочек твоих знаний.Народ будет ждать.Вообще-то никто меня пока ниоткуда не "попёр", однако, извиняюсь, если непонятно выразился и чем-то обидел... В дизелях я не знаток, поэтому сказал, что наслышан об установке на "Штаерах" "страховочной" 4-й педали - механической "газульки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 8 октября, 2010 Вообще-то никто меня пока ниоткуда не "попёр", однако, извиняюсь, если непонятно выразился и чем-то обидел... В дизелях я не знаток, поэтому сказал, что наслышан об установке на "Штаерах" "страховочной" 4-й педали - механической "газульки"...Если не знаток, то какого засирать темы бесполезными сообщениями????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Встретились мы на днях с Сидором (он же Леонид). Поговорить было о чем. У него баргузин, у меня соболь и оба дизельные. Сразу скажу Леонид мужик толковый, придумал много чего и для регулировки штайера и для машины в целом. С его разрешения выкладываю фотки его переделок, вернее только части... Первая фотка - топливные фильтра точнее корпус топливного фильтра стоит камазовский. Плюс в том что не надо искать ремкоплект для штайеровского фильтра. фильтр Изменено 8 октября, 2010 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты