Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Доработки переделки двигателя 560

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ
ну опять вы за старое, ну не сделаете в работу на ХХ устойчивой и стабильной.Как аварийный вариант чтоб доехать еще можно рассмотреть, и то есть более простые варианты. Типа просто распереть рейку, задрать обороты и добратьс до дому

Обьясни природу этой нестабильной работы? Я вот ни как понять не могу.. угол фиксированый, дергаеш за рейку поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
ну опять вы за старое, ну не сделаете в работу на ХХ устойчивой и стабильной.Как аварийный вариант чтоб доехать еще можно рассмотреть, и то есть более простые варианты. Типа просто распереть рейку, задрать обороты и добратьс до дому

Хочет человек "приколхозить" чего-нибудь, не жалко ж.Как у Задорнова-эту б энергию да в полезное русло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Обьясни природу этой нестабильной работы? Я вот ни как понять не могу.. угол фиксированый, дергаеш за рейку поехал.

Посмотри положение рейки при прогреве двигателя, при изменении нагрузки на двигатель (фары, печка, ГУР) и все станет на свои места. Кто будет постоянно положение менять?

Еще раз говорю, как аварийный способ да, но есть и более простые методы, чем нибудб зафиксить рейку и поехали. Как альтернатива на постоянку не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Кстати для экономии кармана :подушки двигателя от штаера один в один с подушками от зил-бычок.Не помню чтобы ктонибудь советовал народу применять или ошибаюсь.???
вообще ничего общего у этих подушек!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Куда то пропала тема про эл.вентилятор,напишу тут.Получил сегодня с Б2 пропеллер датчик и т.п.,проблема вот в чем,стандартное место в радиаторе,там где у добрых людей стоит заглушка,у меня запаяно,и куда теперь вкорячить датчик,ума не приложу...Может у кого есть какие нибудь предложения?Подумываю в верхний патрубок радиатора сделать вставку из мет.трубки с наваренной гайкой под датчик,только найдется ли такая гаечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Куда то пропала тема про эл.вентилятор,напишу тут.Получил сегодня с Б2 пропеллер датчик и т.п.,проблема вот в чем,стандартное место в радиаторе,там где у добрых людей стоит заглушка,у меня запаяно,и куда теперь вкорячить датчик,ума не приложу...Может у кого есть какие нибудь предложения?Подумываю в верхний патрубок радиатора сделать вставку из мет.трубки с наваренной гайкой под датчик,только найдется ли такая гаечка.

можно и так, но рано будет включаться(там всегда кипяток). я бы тогда лучше нижний разрезал, а датчик на 87"-92"С поставил. будешь резать верхний - ставь самый горячий датчик. нижний - самый холодный. нижний правильнее работать должен, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
Куда то пропала тема про эл.вентилятор,напишу тут.Получил сегодня с Б2 пропеллер датчик и т.п.,проблема вот в чем,стандартное место в радиаторе,там где у добрых людей стоит заглушка,у меня запаяно,и куда теперь вкорячить датчик,ума не приложу...Может у кого есть какие нибудь предложения?Подумываю в верхний патрубок радиатора сделать вставку из мет.трубки с наваренной гайкой под датчик,только найдется ли такая гаечка.

Такая труба готовая есть и разных видов. Короткая, длинная и кривая тоже бывает. Спроси в магазине. Это раньше точили и сваривали когда не было ничего подходящего. У меня до сих пор валяется где то. Датчики трех видов 97-92 , 92-87, 87-82. С ставить можно хоть до хоть после радиатора, а можно и с двус стророн.

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Такая труба готовая есть и разных видов. Короткая, длинная и кривая тоже бывает. Спроси в магазине. Это раньше точили и сваривали когда не было ничего подходящего. У меня до сих пор валяется где то. Датчики трех видов 97-92 , 92-87, 87-82. С ставить можно хоть до хоть после радиатора, а можно и с двус стророн.

смотря какой термостат. ибо срабатывание вента до его полного открытия - не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Купил трубу пластиковую,сантиметров тридцать,датчик у меня 92-87,с таким лучше вниз врезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Купил трубу пластиковую,сантиметров тридцать,датчик у меня 92-87,с таким лучше вниз врезать?
с таким номиналом датчик должен стоять в штатном месте.. но думаю что не стоит парится по этому поводу .делай где тебе удобней потом определишся с нужной температурой. по своему опыту (а у нас летом+40это нома) винт почти не работает.в любом случае на штаере даже без винта вполне можно упровлять температурой, за счет скорости движения.(тише едеш, меньше грееш) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Значит буду врезать в нижний шланг...

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

В чера разговаривал с человеком который реально год назад удешевил, упростил и сделалболее надежным двигатель560.Оставил без работы электриков путем полного удаления сервомагнита,а также всехдатчиков и мозгов.Суть не нова про нее много говорилось но реально никто ее не воплотил в жизнь.А тут уже год и без гемороя прошивок и глюк.Человек сварил корпус паподобе сервомагнита,внутрь вставил клапанные втулки и обрезанный клапан \удалил тарелку клапана\ и соответственно приспособил на клапан упор для тяги рейки плюс для герметичности маслосьемные колпачки и упорные пружины.Ход 2,5 см он увеличил для педали путем плечевого рычага. Описываю только основное.Но человек очен доволен динамикой и вообще двигателем да и понятно больше не надо датчиков ,а их средняя цена от3000 до 8000,мозги 20000, ну и плюс надежность.Двигатель был помоему расчитан еще в 90 годах на механическую а не электрическую педаль.Загорелся я этой переделкой тоже.Важно только герметичность и расчет хода педали.Визуально у него все не так сложно.Кто что скажет.Самже я уже давно переделал 560 топливную систему на камазавскую.Очень доволен особенно отстойником.Теперь буду мудрить с механическим приводом.Благо есть инструмент.Интересно знать кто что еще намудрил.

Здравствуйте уважаемый Сидор,подскажите пожалуйста получилось у Вас переделка или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Здравствуйте уважаемый Сидор,подскажите пожалуйста получилось у Вас переделка или как?

канечно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

канечно нет

а в чем причина?практически это возможно и переходную площадку я сделал,вот только холостые подводят,а электронику ни как не добью собственно именно поэтому взялся за механизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот только холостые подводят,

патаму чта датчик рейки их и поддерживает,на ХХ обрати внимание на рейку,она постоянно подёргивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

патаму чта датчик рейки их и поддерживает,на ХХ обрати внимание на рейку,она постоянно подёргивается

в том-то все и дело,двигатель стоит на полушпалке т.е отдельно от автомобиля,пытаюсь ему дать ума,и проводка отдельно,что как работает не видел,негде посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в том-то все и дело,двигатель стоит на полушпалке т.е отдельно от автомобиля,пытаюсь ему дать ума,и проводка отдельно,что как работает не видел,негде посмотреть.

не ломай голову,работать будет, НО ,не сделать без электроники ХХ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ему наглядно надо показать что не так все просто. могу предположить, человек загубит мотор. не понимая что там в котлах творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

вот только холостые подводят,

вот именно поэтому

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

ему наглядно надо показать что не так все просто. могу предположить, человек загубит мотор. не понимая что там в котлах творится.

ошибаешься,движок достался без машины с отделенной проводкой,пытаюсь реабилитировать и установить на уаз без электронники,влажность большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ему наглядно надо показать что не так все просто. могу предположить, человек загубит мотор. не понимая что там в котлах творится.

Согласен! В австрии сто пудов на стендах испытывали несколько моторов и оптимизировали все параметры дабы пользователь не запорол мотор. У них была возможность для испытаний за счёт фирмы. у нас такой возможности нет. Моё субъективное мнение: переделка для работы без контроллера равна  ЗЛОСТНОМУ чип тюннингу для последнего ралли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

то есть вы все хотите сказать, что при заводке "с отвертки" невозможно добиться устойчивых оборотов ? что зафиксировав рейку не будет ХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

то есть вы все хотите сказать, что при заводке "с отвертки" невозможно добиться устойчивых оборотов ? что зафиксировав рейку не будет ХХ ?

попробуй :) и нам расскажешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


пытаюсь реабилитировать и установить на уаз без электронники
нет предела для совершенства, вся полезная инфа в разделе есть, читай , вникай , делай, если что путное выйдет  напиши, поделись опытом так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

то есть вы все хотите сказать, что при заводке "с отвертки" невозможно добиться устойчивых оборотов ? что зафиксировав рейку не будет ХХ ?

Допустим зафиксируешь рейку на хх, а как отрегулировать подачу в реальном времени при различных нагрузках? Топлива с ноги будет перебор, это расход и чрезмерные нагрузки на цпг. Было уже упомянуто про трещины в поршнях итд. + как почуствует себя кпп?, она и так плачет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...