Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

в личку данные закинул, посмотри раз не веришь..

ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


оде как писалось везде что это невозможно.может что то изменилось?
многое..всё меняться.полностью подтверждаю слова Aleks-21, - можно изменить практически любой набор параметров по желанию клиента.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим 9982

Ну это понятно, что смотать пробег для газе листа это святое при продаже!

Вопрос то в другом - тугой ход педали сцепления. На легковом у меня такое же усилие при 150 т.км.

На дизеле при 15700 км. Продавец утверждает - это особенность дизелей!

ЭТО ТАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Ну это понятно, что смотать пробег для газе листа это святое при продаже!

Вопрос то в другом - тугой ход педали сцепления. На легковом у меня такое же усилие при 150 т.км.

На дизеле при 15700 км. Продавец утверждает - это особенность дизелей!

ЭТО ТАК?

нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryo0

Владею next цмф на дизеле.

По трассе если не превышать 2400 оборотов ( 85-90 км/ч ) на круизе, то расход будет 11.5 - 12

Если ехать 100 км/ч при оборотах 2600-2650 ( иногда кратковременно доводя до 3000 оборотов) то расход не ниже 12.5 будет

По городу расход 13-15 ( смотря какая езда и загруженность авто )

Т.е. изменений по расходу топлива особых нет.

Заметные изменения в динамике авто ( опять же влияет то что у цельнометалла обтекаемость получше чем у будки )

Крышка воздушного фильтра крепится болтами.

Значительное изменение в том что авто при 1000 оборотах двигателя не дергается а спокойно набирает обороты и едит дальше

Изменено пользователем ryo0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafanya

Здравствуйте. Куплю свап комплект ГАЗель 4х4 - передний мост, коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы. И еще мне сказали здесь можно купить задний дифференциал БТР? Куплю тоже. Рассмотрю также варианты самоблоков в задний мост. Спасибо!

 

Viktor8208, евро сколько? дифференциал блокирующийся?

Евро-3,не знаю,только купил,сейчас машинка в серваке делаю движок под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


делаю движок под себя
а что с ним можно особенного сделать под себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xo3yain

есть у кого чертёж пластины для грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Вот и мне пришла пора немного поковырять свой Камминс, пробег 316, пропала зарядка, снял гену, отнёс мастеру.Когда снимал гену, увидел, что течёт помпа, снял и её, завтра куплю новую, она 6р стоит. Но когда я слил тосол в ведро, меня очень насторожил его вид, как будто в него масла добавили, коричневый, вонючий, чересчур маслянистый и пена желтоватая в ведре так и не ушла после отстоя. Неужели масляный теплообменник пропускает, было такое у кого, или нет? Похоже надо менять, пока всё разобрано, он тоже 6р стоит. И у меня вопрос, помпа идёт с резинкой уплотнительной вместо прокладки, достаточно ли её,герметиком не надо мазать? С завода вроде нет его следов, только резиновое уплотнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Олег Ф., Горбань советует   поменять теплообменник, 

помпу мазать не надо ничем
 
 
там маленькое расстояние между крыльчаткой и плитой
 
подделка помпа ходит месяц

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот и мне пришла пора немного поковырять свой Камминс, пробег 316, пропала зарядка, снял гену, отнёс мастеру.Когда снимал гену, увидел, что течёт помпа, снял и её, завтра куплю новую, она 6р стоит. Но когда я слил тосол в ведро, меня очень насторожил его вид, как будто в него масла добавили, коричневый, вонючий, чересчур маслянистый и пена желтоватая в ведре так и не ушла после отстоя. Неужели масляный теплообменник пропускает, было такое у кого, или нет? Похоже надо менять, пока всё разобрано, он тоже 6р стоит. И у меня вопрос, помпа идёт с резинкой уплотнительной вместо прокладки, достаточно ли её,герметиком не надо мазать? С завода вроде нет его следов, только резиновое уплотнение.

я заглушил его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я не знаю как на 2.8 , на 3.8 к примеру берешь если неоригинал то там в большинстве дубовые прокладки( как ты Олег сказал резиновое уплотнение, их не обжать!, дык вот, берешь со старой снимаешь прокладку и ставишь на новую помпу, далее мажешь клеем герметиком высокотемпературным, именно клеем!) , и в путь..

Из неоригинала норм будет Фотон, но лучше взять оригинал, поделок похожих много, я валдаевскую к примеру могу отличить по литью, цвету), прокладка мягкая, крыльчатка отличается рельефом от неоригинал и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Постараюсь найти нормальную, по телефону зуб дают, что оригинальный оригинал. Сколько я покупал камминсовских запчастей, обычно оригинал подороже, и в серых коробках, а неоригинал в белых. Я помню на Камаз купил за 2500 натяжитель, в белой коробке, а потом мне прислали оригинал, тот уже вроде 6000р стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дык они прадаваны порой и сами не в курсе как выглядит оригинал, ну написано камминз, жёлтый пакетик, нужный артикул) значит норм.. как говорят в нороде ,, один продаёт другой покупает,,

Я оригинал видел только в магазинах педали газ..

 

Далее если написано камминз, и даже если на самой железяке) то это не значит что норм..

 

Вот те один из примеров.. решил поменять на опоре вентилятора подшипник, приходило много всяких разных оригиналов от камминза по интернету возвращал всё обратно.. подшипник родной стоял японский (названия не помню) дык вот заказали мне тут парни аж с Благовещенска его типа японамама рядом ждал две недели пришло амно), ну нет! в России их и всё..

я заказал за четыре или пять рублей американский и пришло то что надо! американская контора поставщик УПАКОВЩИК запчастей для камминза, и не кто из прадаванов не в курсе! болт знает как так работают и такие тонкости нужные не знают..

Далее была такая интересная штука) пришел китайский подшипник, берешь в руки катаешь по столу ищешь люфт, его нет! норм.. ставишь в ступицу ездишь, глушишь мотор трогаешь люфт есть! больше нормы, мотор остыл люфта НЕТ!) Забита в нем чудо смазка.. нанотехнологии си цзиньпин..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я ставил лузаровскую помпу,без герметика,прошла 55 тыс.,прошлым летом поставил оригинал,тоже без всяких герметиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

Так в чем проблема задержки оборотов на каминсе при сбросе газа на ходу после нагрузки ? Держаться на 900 пока качусь до светофора, в это время вибрация имеет место сильнее обычной, после остановки обороты встают в норму. Тенденции не пойму, 50/50 бывает скидывает сразу бывает нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...