СергейДизельный 499 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allo33 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Получил свой долгожданный дизель вчера. Движок тянет прилично, только не привычно еще мне после 406го шум турбины )).. расход прикинул 10-11 но я ехал не меньше 100 всю дорогу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allo33 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Забыл добавить!! Круиз контроль отличная вещь на дизеле!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 А как вибрация? Тарахтит сильно?Вибрация присутствует, на холостых немного заё.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 25 ноября, 2010 Можно сказать машина устраивает , к недочетам добавил бы еще емкость топливного бака(минимум литров 100 хотелось бы), на зажигалках всегда пропан ставил, надолго хватало, реже останавливался, а сейчас опять самому химичить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретикаПривет,купил Газель с двигателем Cummins isf2.8 17 октября 2010,перегон Москва-Старый Оскол(700км)расход-8.5л, работаю на городском маршруте-расход-10-12л.Сейчас соляра-22.40р-кошмар,что будет дальше...Впечатления в принципе по ходовым качествам отличные,но...загорелся ЧЕК-что делать-не знаю.На ходовых качествах по- моему никак не отразилось-но как узнать в чём дело?Сейчас пробег-4500км.Я не новичок-в маршрутных перевозках с1996года-эта Газель-девятая моя машина,были все ДВС,Самое лучшее впечатление от змз406!КАММИНЗ взял с надеждой на хорошее. Масло купил PETROKANADA 10\40,фильтров пока нет-но самое противное-НИКАКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ!!! по движку не дали!!! в инете пока тоже не нашел-если у кого есть помогайте пожалуйста... в целом пока- :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 27 ноября, 2010 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретикаРасход дизеля по трассе ок 8,5-10 литров,в зависимости от насколько душа просит утопить педальку газа.Двигунчиком доволен,тяга отличная,что на прямой,что в гору,по тяги он уступает только одному двигу из всех устанавливаемых,а по качеству явно лидер,мой показатель 16 тысяч километров,а в двиг вложено 0 рубликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёмсон 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретика Всем привет!!! Забрал своего фермера с Cummins 12 ноября, на данный момент пробег 4500км, расход 10-12 литров, в зависимости как лупить, круиз по трассе очень порадовал, по отопителю и ГУРу вопросов нет. Если верить карте смазки, система смазки двигателя 6,5 литров, на заводе залито Shell 10w40, в систему охлаждения залита жидкость синего цвета, в салоне сказали тосол, хотя тосол - это прошлый век, почти везде уже льют антифриз, в руководстве же написано, что залита ОЖ Shell Glycoshell,Diluted, в общем надо просто палец в бачок окунуть и всё прояснится :lol: Сегодня морозец был с утра -16, завёлся нормально, посмотрим что будет дальше при понижении температуры...Есть вопрос по индикации свечей накала; по идее спираль на щитке приборов после включения зажигания и накала свечей должна погаснуть и производим запуск двигателя, здесь же она гаснет и если не произвести запуск, она через пару секунд загорается вновь, пока не запустишь двигло. Так должно быть или нет? Подскажите если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega дизель 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 А мне вот интересно.Как заводиться каминс на морозе.У нас сегодня половина иномарок дизелей просто не завелась.И причем такие современные и дорогие иномарки как ЛЕНД РОВЕРЫ или МЕРСЕДЕСЫ.И по годам машинам 2-3 года.А как каминс чувствует себя по этому вопросу...сегодня было -28 завелся с первого раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 6 декабря, 2010 купил газель 33022р с cammens. ПРИЕХАЛ НА ТО 2000. ЗАПЛАТИЛ 1230р. По сервисной книжке замена масла на 15000 км. Позвонил по телефону(реклама 5-то расходники бесплатно) сказали что замена масла на 15000 и проходить нужно у диллера оф. cammens газ. Расходники выдадут бесплатно. Так-что если не так Я думаю нужно брать бумажку звонить на ГАЗ И ЕСЛИ НЕ ИСПРАВЯТСЯ ПОДАВАТЬ СУД. Реклама идет не хотят пусть забирают свой двигатель и отдают деньги.ДАЛЬШЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КНОПКА УВЕЛИЧЕНИЯ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ У МЕНЯ ЕЕ НЕТ. ЭТО ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ что-бы форсунки не закоксовались. НО И ЖРЕТ ЧЕТО ДАФИГА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 22 декабря, 2010 да красная лампа включается, гаснет, и опять включается.завожу машину гаснит а потом загорается. А двигатель на нажатие педали акселератора реагирует?Если да, то настоятельно рекомендую двигатель до проведения диагностики не запускать!Уровень масла в норме? снял провод на подогреватель.Провод назад не подключайте, тщательно заизолируйте и закрепите так, чтобы не замкнул на "массу" Машина на гарантии, так что настоятельно рекомендую обратиться к ближайшему оф. дилеру ГАЗ. Для оперативной диагностики двигателя можно обратиться к любому сервису, у которого есть оборудование для работы с двигателями Cummins - не надо ничего делать, для начала достаточно считать коды ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 29 декабря, 2010 Да, меня тоже интересует цена и место приобретения. А кто нибудь с завода брал машину, куда надо обращаться и как дальше быть с гарантией? С завода не знаю, но я вчера забрал из салона который прямо в здании заводоуправления. Фермер с 3 метровой бортовой платформой, серебристый металлик с дизелем 605 т.р. Обслуживание они сами не делают, только предрподажку, а обслуживаться можно у ЛЮБОГО оф. дилера. При этом в гарантии Вам никто отказать не может. Т.к. машина куплена у оф. дилера отметка о предпродажке стоит, все печати в сервисной книжке стоят. Автосалон <---- ссылка на карту 2gis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 12 января, 2011 вспомнилось,что первые владельцы жаловались на разрушение резиновой заглушки на первых камминсах.не она ли потекла.плюс водитель прощелкал.результат на картинках. Сегодня устанавливал гидроник, сливной болт ( на 17) на радиаторе ОТКРУТИЛСЯ ОТ РУКИ !!!! ГАЗ - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 12 января, 2011 Явный перегрев, на котором продолжали долго и успшно ехать.Такие последствия могут быть и при продолжительой езде в натяг (на малых оборотах с большой нагрузкой ) что скорее всего и было.Дилеры? Если имеют необходимое диагностическое оборудование, обязательно высянят при каких условиях произошло разрушение(комп хранит все кретические данные, также он хранит и данные по условиям эксплуатации) так что если это не разрушение маслянной форсунки охлаждения поршня а элементарный перегрев в следствии работы в нештатном режиме то мотор то ему поставят но вот только уже за его счет.Перегрев.. :blink: Мой Камминз греться и вовсе не хотит с трудом до 80 нагревается,а тут перегрев,да и в езде в натяг прекрасно себя чувствуем,но то и дизель,что бы с низах ехать,эт не 5 пока не дашь под потолок оборотов хрен с места стронешься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 14 января, 2011 как заметил? у тебя вискомуфта насколько я знаю.включается по мере нагреваЗвук работы двигла ощутимо меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) . В то время как убитый поршень горел доооолго и очень упорно. Насчёт Долго и упорно. Современные технологии :D . комонрэйл. Изменено 14 января, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 января, 2011 так же как 405.но звук потише.я не знаю чего там у вас слышно,а у меня с такой же муфтой ни чо нет, температура стабильная(лето,весна)зимой конечно не догрев на холостых и по городу(зависит от температуры), но ни каких включений нет и в помине. включается она постепенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 14 января, 2011 Насчёт Долго и упорно. Современные технологии :D . комонрэйл.Да. О залипании форсунки в открытом положении из-за попадания грязи я не подумал. Но всё равно повредить поршень за 3 секунды можно только на максимальных нагрузках и с хорошим давлением наддува. А иначе когда бы он "задымил, стал стучать и возможно умрёт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 15 января, 2011 Да. О залипании форсунки в открытом положении из-за попадания грязи я не подумал. Но всё равно повредить поршень за 3 секунды можно только на максимальных нагрузках и с хорошим давлением наддува. А иначе когда бы он "задымил, стал стучать и возможно умрёт"?К стати, если ТО проходилось как надо, если топливный фильтр на месте (т.е. потребитель его не снимал), то это вина завода и устраняться должно по гарантии. В представленном заводском наставлении чётко сказано, что это может случится из-за попадания грязи, а не из-за ДТ плохого качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 15 января, 2011 Да. О залипании форсунки в открытом положении из-за попадания грязи я не подумал. Но всё равно повредить поршень за 3 секунды можно только на максимальных нагрузках и с хорошим давлением наддува. А иначе когда бы он "задымил, стал стучать и возможно умрёт"?А когда форсунка залипает двигатель разве не начинает троить и колбасить? Я думаю по работе двигла это очень заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 15 января, 2011 А когда форсунка залипает двигатель разве не начинает троить и колбасить? Я думаю по работе двигла это очень заметно.менял топ фильтр и сделал глупость. Сначала снял фильтр,а потом слил с отстойника саляру. И вся фигня я думаю попала в гнездо куда утапливается фильтр. Вот теперь переживаю. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 15 января, 2011 А когда форсунка залипает двигатель разве не начинает троить и колбасить? Я думаю по работе двигла это очень заметно.Троить нет. С чего? Топливо-то поступает. А вот стучать (детонировать) и дымить да.Прошу пардону, сейчас дела есть, а вечером постараюсь перевести эту бамазейку. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 15 января, 2011 Троить нет. С чего? Топливо-то поступает. А вот стучать (детонировать) и дымить да.Прошу пардону, сейчас дела есть, а вечером постараюсь перевести эту бамазейку. ;) При данном типе неисправности регистрируется код неисправности который может быть вызван отказом или повреждением форсунки, в результате чего она начинает постоянно подавать топливо в цилиндр. Может начаться быстро развивающееся повреждение цилиндра, если двигатель будет длительно работать при наличии такого отказа. Если окажется, что причина регистрации этого кода - неисправность форсунки, обязательно проверьте, не началось ли быстро развивающееся повреждение гильцы цилиндра и поршня. Появление трещины в сопле форсунки или заедание игольчатого клапана приведут к постоянной подаче топлива в цилиндр. В такой ситуации двигатель аварийно останавилвается глохнет и не заводится. При попытке запуска появляется дым, а давление в общем топливопроводе высокого давления отсутствует. В такой ситуации код неисправности будет активен во время работы стартера. Реакция двигателя на подобный код неисправности. EFFECT Двигатель выключится. Так что подводим итог это не топливная либо защита двигателя была отключена-неправильно настроена. Все данные по вмешателству в блок управления также хранятся в памяти блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 15 января, 2011 Часто наблюдаю отключенные жизненно важные защитные функции двигателя на моторах Каминс установленных в европейской технике.Такую же картину я обнаруживал и на Камазах и на ПАЗе, делаю вывод что возможно и в ваших моторах тоже отключена самозащита двигателя и считаю что это в любом раскладе ЗАВОДСКОЙ БРАК совсеми вытикающими последствиями. Создается впечатление что новый двигатель просто устанавливают в технику таким как он пришел с завода без необходимых доводок, либо на сборочном конвеере нет обученного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 16 января, 2011 Обещался я перевести эту бамазейку.Вот выкладываю.В тексте умышленно не стал переводить слово debris а дал все возможные варианты. И ещё не знаю, как точно перевести фразу "in 3 seconds". Или дословно "в 3 секунды", или всё-же "через 3 секунды".И прошу меня не пинать за не очень литературный перевод. Я умышленно переводил практически дословно. Топливная система поиск и устранение неисправностей Залипшая в открытом положении форсунка.С топливной системой высокого давления Common Rail, залипшая в открытом положении форсунка вызовет продолжающийся впрыск в цилиндр из залипшей форсунки. Это вызвано debris (осколки, обломки, обрезки, лом, развалины, руины, строительный мусор) в топливной системе, попавшими в форсунку.Двигатель будет дымить, сильно стучать, и возможно умрёт если форсунка открыта.Вызвано debris (осколки, обломки, обрезки, лом, развалины, руины, строительный мусор) в форсунке удерживающими иглу форсунки открытой.Всегда проверяйте двигатель на прогрессирующие повреждения, если выявлено, что было залипание форсунки в открытом положении.Задраный цилиндр.Треснутый или сломанный поршень. Повреждение поршня происходит в 3 секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты