Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Кто на Бизнесе крестовины менял?

Рекомендуемые сообщения

мишаня 86
ВСЕ вопросы к газу!!! значит они думают. что крестовины будут жить вечно!!!! :rolleyes:

покупай новый кардан!

Правильно подметил они везде рекламу давали что гарантия 100 тысяч так что ребята у кого пробег больше ста бегите за новым карданом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramb
Правильно подметил они везде рекламу давали что гарантия 100 тысяч так что ребята у кого пробег больше ста бегите за новым карданом :lol:

А не проще всё же имеющийся попробовать отремонтировать? Тем более, если его срок службы к концу подходит? Можно попытаться в специализированный сервис обратиться, в КарданБаланс к примеру там и неразборные делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

при разборке бизнес-кардана разобрались тиски навсегда. кардан сдался-ремонту не подлежит. крестовины старого образца не подходят.

 

меняем кардан на обычный и радуемся при замене крестовин и подвесного.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Если да, то может видели как происходит процесс?

Парни, я уже где то на форуме писал, нет там проблемы при замене крестовин,(это не только на Бизнес Газели такая система на Хонде так же и не только на ней),меняли на Хонде, дремелем спилили завальцовку выпресовали старую крестовину, запрессовали новую, штангелем выставили симметричную глубину установки чашек, пара точек сварки для фиксации и всё, можно просто бородком сделать забоины для фиксации. Единственная проблема с Бизнес Газелью это отсутствие информации по применённым крестовинам, тоже решаемо, номер на них есть, если на самой крестовине уже не видно его то можно сделать это в магазине подсмотрев на кардан, наверняка крестовины стандартные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rom76

крестовины в педалях на бизнез 1100 руб. шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у нас тоже они в продаже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

Правильно подметил они везде рекламу давали что гарантия 100 тысяч так что ребята у кого пробег больше ста бегите за новым карданом :lol:

мой кореш за 80 000 км дважды покупал подвесной потом поменял кардан на обычный из за крестовин, теперь радуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Бурчёнок, пришол к томуже самому, проще и в итоге дешевле купить новый, старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Переделать можно любой кардан -есть спец предприятия (например в старом осколе )можно и на токарном станке -толь балансировать проблематично Вот цена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну, что сказать - спасибо родному ГАЗу за одноразовый кардан(( У нас пока живой при пробеге 115тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий П.

Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли крестовины на ГАЗель Бизнес Дизель и простой ГАЗели 3302?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Подскажите, пожалуйста, одинаковые ли крестовины на ГАЗель Бизнес Дизель и простой ГАЗели 3302?

нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий П.

Что посоветуете? Есть ли альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Что посоветуете? Есть ли альтернативы?

меняй на старого образца и все проблемы, через полтинник подвисной меняй и последнюю крестовину, через семьдесят оставшие крестовины. я так меняю и проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Что посоветуете? Есть ли альтернативы?

Продаются крестовины на турецкий кардан а как менять не знаю.Знаю что в крайнем случае крестовины на сварку садят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ну, что сказать - спасибо родному ГАЗу за одноразовый кардан((

Сами хотели импортных запчастей, получите, распишитесь. Бо, слушает глас народа и внимает ))

 

 

Ну, что сказать - спасибо родному ГАЗу за одноразовый кардан((

Сами хотели импортных запчастей, получите, распишитесь. Бо, слушает глас народа и внимает ))

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ага,только запчасти далеко не те,что раньше.У меня на СИЕРРЕ похожий кардан,только 220 тыров прошел,ни люфтов,ни предпосылок к замене.

На Бизнесе менять крестовины-как свиней стричь.Визга много,шерсти мало. На ино,где кардан стоит около килобакса, еще есть смысл заморачиваться.

Но если все-таки руки чешутся,то ищите крестовины такого же размера,а все остальное-на станке.Надо выпрессовать старые,проверить размер крестовин,которые будете ставить,дабы натяг при посадке был,на КРС растачиваешь канавки под стопорное кольцо,ищете кольца этого размера.Если сами станком не владеете,то оператору надо все расписать,что где и как и сколько..

А Вам оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

На ино,где кардан стоит около килобакса, еще есть смысл заморачиваться.

Знаешь когда я понял, что дело швах. Когда в у соседей, малеьнкий станочный цех, несколько токарок, пара фрезеров, по мелочам всякое, на Транзите застучала креставина. Либо оригинал 36, либо турецкий 16, а на разборках их просто нету, самая дефицитная позиция, вот тебе и иномарка. Так вот ребята вроде не глупые, при имеющемся оснащении, сделали три попытки. И на балансировку возили в спецальную контору, там правда сразу гарантии не дали, типа кустарная сборка, баллансировке не поддаёться. Сдались и купили турецкий в итге. Кстати балансировка три года назат стоила 3 т.р. Какой смысл на Газель так заморачиваться, если новый кордан, длинный, простой разборный, рублей восемь стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

привет.у парня знакомого на пизнесе 3х метровка тент.крестовина умерла.вообщем крутили вертели и подумали.ну его нах.чегото мудрить.время только убьёшь и не факт что всё норм.работать будет.поехали купили нов.стар.образца в сборе с подвесным.ценник 3400р.да блин одноразовые запчасти газ как всегда на высоте

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Прикупил сегодня таки крестовину чудесную за 980 рубликов, будем менять пытаться, по результатам отпишусь потом с фото) Вот кто что посоветует, крестовина набита (правда скудновато) заводской какой то белого цвета смазкой, стоит ли ещё набить в неё смазки при сборке.. и какую лучше использовать.

Изменено пользователем chebukin63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

и какую лучше использовать.

Синий Мобил хорошо, чёрный лучше, ещё лучше bpw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Лучше новый кардан старого образца поставить, чем пытаться менять крестовины по 980 р. за штуку. ИХМО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У неня у приятеля на писнесе надо было менять крестовину и подвесной, кардан старого образца дешевле обошелся  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни, я уже где то на форуме писал, нет там проблемы при замене крестовин,(это не только на Бизнес Газели такая система на Хонде так же и не только на ней),меняли на Хонде, дремелем спилили завальцовку выпресовали старую крестовину, запрессовали новую, штангелем выставили симметричную глубину установки чашек, пара точек сварки для фиксации и всё, можно просто бородком сделать забоины для фиксации. Единственная проблема с Бизнес Газелью это отсутствие информации по применённым крестовинам, тоже решаемо, номер на них есть, если на самой крестовине уже не видно его то можно сделать это в магазине подсмотрев на кардан, наверняка крестовины стандартные.

Все делаю также.Менял их уже три ( 2 задние и 1 среднюю).Ставлю стандартную,фиксирую так: шайба 30 мм прихват на 3 точки сварки.Несколько важных моментов:

1. Перед разборкой на проушинах карданов ставим метки во всех крайних положениях.

2. Преднатяг чашек делаю так: нет люфта и легкость вращения .

Не забыть прошприцевать.Общий пробег 220 000 км.Замены на 80 000, 140 000 и средняя на 150 000.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

 

 


Лучше новый кардан старого образца поставить, чем пытаться менять крестовины по 980 р. за штуку. ИХМО конечно.
Когда заскрипела думал просто просверлю, нарежу резьбу под тавотницу и шприцану, но 5 свёрел в свалку, из них три специальных по твердосплавам, и калёному железу, тупит их моментом, не знай чё там за сплав такой, но думаю наш крестовины рядом не стояли. имхо лучше турецкий тирсан с немецкой крестовиной отремонтировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...