Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PaulZibert

Трещина в блоке

Рекомендуемые сообщения

PaulZibert

Добрый день.

Появилась эмульсия. Снял "голову", думал, что пробило прокладку. На второй день на зеркальной поверхности по микротрещине появился налёт ржавчины. Примерно 3-4 сантиметра от верхнего края цилиндра.

Кто сталкивался с такой проблемой? Какими способами "лечили"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Добрый день.

Появилась эмульсия. Снял "голову", думал, что пробило прокладку. На второй день на зеркальной поверхности по микротрещине появился налёт ржавчины. Примерно 3-4 сантиметра от верхнего края цилиндра.

Кто сталкивался с такой проблемой? Какими способами "лечили"?

Или гильзовать, или замена блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Какая же это МИКРОтрещина если её на глаз видно! Блок на опрессовку они и скажут что с ним дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Здравствуйте! Подскажите какой герметик можно залить в блок чтоб убрать течь масла в охлаждающую систему, создается серая эмульсия в системе охлаждения! Думал прокладка 2 раза снимал голову и менял прокладки и до этого 2 раза разбирал двигло так и забивало, думал в голове трещина, нашел другую для эксперимента, и все равно проблема осталась, началось все после гильзовки блока ну я уж не думал что гильзовка может теч дать, на холодную антифриз в масло, а при запуске двс масло в антифриз! Подскажите что делать, уже руки опускаются от того что ни чего не получается и масло засерает систему охлаждения, говорят хайгир, но он вроде только для системы охлаждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Подскажите что делать, уже руки опускаются от того что ни чего не получается
Выкинуть блок и собрать на другом блоке двигатель и забыть эту проблему. Благо сейчас можно блоков найти кучу. А почему гильзовали блок?

При гильзовке вам, либо гильзы плохо проточили конусом, это частое явление, либо их прослабили. Другого не дано при гильзовке. Нук как вариант гильза лопнувшая была или лопнула при гильзовке. Есть конечно стоп-масло присадка, может помочь, а может и нет. Заливается она в масло.  Можно и хайгир для ОЖ в систему охлаждения.Но на сколько я знаю, все эти герметики действуют в взаимодействие с кислородом. Но вам можно пробовать, все равно блок в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Выкинуть блок и собрать на другом блоке двигатель и забыть эту проблему. Благо сейчас можно блоков найти кучу. А почему гильзовали блок?

При гильзовке вам, либо гильзы плохо проточили конусом, это частое явление, либо их прослабили. Другого не дано при гильзовке. Нук как вариант гильза лопнувшая была или лопнула при гильзовке. Есть конечно стоп-масло присадка, может помочь, а может и нет. Заливается она в масло.  Можно и хайгир для ОЖ в систему охлаждения.Но на сколько я знаю, все эти герметики действуют в взаимодействие с кислородом. Но вам можно пробовать, все равно блок в утиль.

спасибо! Я в Ярославле собирал двигатель, отвез в сервис где занимаются блоками, головками т.д. попросил что надо делать пусть все делают, вот и разточили и за хонинговали, хона хватило 12-14 тысяч км, вот и решили загильзовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите где блоке  405 --могла появиться трещина маслянного канала ? Где искать её собаку?Если давления нет вообще. но в голову масло приходит.

Не дымит.

Масло не жрёт.

Наружу не течёт.

В тосол не течёт.

Маслянный радиатор заглушен.

Давления нет вообще-мерил механическим манометром. Манометр проверял компрессором

Вкладыши коленвала все новые, шатуны и пальцы в Механнике в ремонт не взяли т.е. - в норме, заглушки все на месте, распредвалы стоят плотно но я их не замерял, промвал тоже нормальный - есть еле-еле ощутимый люфт. Двигатель был перегрет сильно.

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Доброго всем вечера ! Хотя для меня он не очень-то добрый ! Сегодня собрал очередной 405-ый е3 !  Прокрутил от руки оборотов 10 , как-бы се нормально ! Когда попытался завести , на третьей секунде металлический стук и двс клинит ! Сначала подумал про ГРМ  , но когда скинул голову то обнаружил что поршень первого цилиндра попросту просыпался в поддон мелкими частями !!!  Как такое могло произойти - это уже вопрос второй , самое неприятное что в самом верху цилиндра трещина длинной см 3-4 и видна невооруженным взглядом ! И выходит она в канал ОЖ и видна с другой стороны очень отчетливо ! Поможет-ли гильзовка блока ? или какие-то клеи - анаэробы со стороны канала ОЖ ?  У самого уже от нервов голова не соображает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Не стоит он этой возни. Гильзуя, ты ещё больше трещину напряжёшь.Меняй блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 минуту назад, Татарин сказал:

Не стоит он этой возни. Гильзуя, ты ещё больше трещину напряжёшь.Меняй блок.

Да не хотелось-бы , да и с заменой блока надо будет в мрэо доки нести на переделку , хозяин машины думаю будет не в восторге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чугун, даже не термонагруженный сварить дашь ума.А тут блок. Деталь зело ответственная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Татарин сказал:

Чугун, даже не термонагруженный сварить дашь ума.А тут блок. Деталь зело ответственная.

Короче выход один - в чермет ? и ни каких вариантов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Bankir сказал:

Короче выход один - в чермет ? и ни каких вариантов ?

Я-б, точно не рискнул.Скандал с клиентом, и репутационые потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Bankir сказал:

Доброго всем вечера ! Хотя для меня он не очень-то добрый ! Сегодня собрал очередной 405-ый е3 !  Прокрутил от руки оборотов 10 , как-бы се нормально ! Когда попытался завести , на третьей секунде металлический стук и двс клинит ! Сначала подумал про ГРМ  , но когда скинул голову то обнаружил что поршень первого цилиндра попросту просыпался в поддон мелкими частями !!!  Как такое могло произойти - это уже вопрос второй , самое неприятное что в самом верху цилиндра трещина длинной см 3-4 и видна невооруженным взглядом ! И выходит она в канал ОЖ и видна с другой стороны очень отчетливо ! Поможет-ли гильзовка блока ? или какие-то клеи - анаэробы со стороны канала ОЖ ?  У самого уже от нервов голова не соображает. 

анаэробом точно цилиндр не заклеить.

А по поводу гильзовки нужно интересоваться у исполнителя этой процедуры. Кто возьмётся и какие перспективы обозначит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, L2140 сказал:

анаэробом точно цилиндр не заклеить.

Я имел в виду посадить гильзу а со стороны канала ОЖ  замазать какой нибудь гадостью ! тут самое главное чтобы ОЖ не пошла в поддон между блоком и гильзой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Блок не так уж дорого б/у стоит. Модель самое главное,что бы на блоке была таже. Никакой регистрации не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
23 минуты назад, газель2005 сказал:

Блок не так уж дорого б/у стоит. Модель самое главное,что бы на блоке была таже. Никакой регистрации не надо.

Е0 и Е3  модель блока одинаковая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Bankir в Ютубе капот 34 он  что-то говорил про трещины в блоке при гильзовка .что его расточник умеет исправлять эти дефекты.

Изменено пользователем aleks2
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
14 минут назад, aleks2 сказал:

@Bankir в Ютубе капот 34 он  что-то говорил про трещины в блоке при гильзовка .что его расточник умеет исправлять эти дефекты.

Сейчас попробую найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 часов назад, Bankir сказал:

Е0 и Е3  модель блока одинаковая ?

нет

8 часов назад, aleks2 сказал:

@Bankir в Ютубе капот 34 он  что-то говорил про трещины в блоке при гильзовка .что его расточник умеет исправлять эти дефекты.

разговор про разные трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
49 минут назад, zhn36 сказал:

нет

разговор про разные трещины

Считаешь нужно было промолчать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
19 часов назад, газель2005 сказал:

Никакой регистрации не надо.

неправда, уже давно закончили с этой "демократией" - лет пять как. При  регистрации продажи возникнут проблемы (люди уже сталкивались). Единственный бонус - при замене блока на аналогичный по модели не надо проходить тех экспертизу, просто внести запись в техпаспорт (в Питере говорят даже не требуют привозить старый блок, но это неточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
10 часов назад, aleks2 сказал:

Считаешь нужно было промолчать?

нет, разные ситуации и этот совет не уместен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
23 часа назад, Bankir сказал:

самое неприятное что в самом верху цилиндра трещина длинной см 3-4 и видна невооруженным взглядом ! И выходит она в канал ОЖ и видна с другой стороны очень отчетливо ! Поможет-ли гильзовка блока ? или какие-то клеи - анаэробы со стороны канала ОЖ ? 

Для вас сейчас главное это определится за чей счет будут эти эксcперементы. Если за счет клиента, тогда по чему не попробывать? Если за деньги из вашего кармана, я бы на вашем месте очень сильно задумался. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
8 минут назад, gazelist24rus сказал:

Для вас сейчас главное это определится за чей счет будут эти эксcперементы. Если за счет клиента, тогда по чему не попробывать? Если за деньги из вашего кармана, я бы на вашем месте очень сильно задумался. :smile:

Чем впрочем я сейчас и занимаюсь ! Голова вспухла ! Посмотрел по авито - Е3 не нашел от слова совсем , позвонил в моторный центр ( чья к стати поршневая и была ) они  казали что загильзуют но гарантии не дадут .... короче пока не знаю что и думать. А эксперимент за мой счет ес ественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...