Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Чрезмерное давление в системе?

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Точнее они были, он практически весь залетел в бачок т.е. на бол ших обороьах он сдувается а после возвращается в "исходную" позицию как на фото

Пока ездию, попутно собираю двигатель на замену, надеюсь соберу раньше чем прокладка вылетит в трубу.

Печка не воздушится, ничего не беспокоит кроме давления воздуха в расширителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Точнее они были, он практически весь залетел в бачок т.е. на бол ших обороьах он сдувается а после возвращается в "исходную" позицию как на фото

Тогда чего животину мучаеш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Давление покоя не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Давление покоя не дает

Выбрось клапан из крышки...и успокойся.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выбрось клапан из крышки...и успокойся.

У меня тосол выбрасывало без крышки, никаких других проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крутить мотор больше 3 х тыс не нужно, самое главное дать нагрузку

Или лучше попробовать фары протереть, или колеса попинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Крутить мотор больше 3 х тыс не нужно, самое главное дать нагрузку

Или лучше попробовать фары протереть, или колеса попинать

Фары протереть,помогает точно!Проверено на предыдущем авто! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Точнее они были, он практически весь залетел в бачок т.е. на бол ших обороьах он сдувается а после возвращается в "исходную" позицию как на фото

Пока ездию, попутно собираю двигатель на замену, надеюсь соберу раньше чем прокладка вылетит в трубу.

Печка не воздушится, ничего не беспокоит кроме давления воздуха в расширителе

то же так проверял и тот же результат.200км накатал с презиком.

ПЫ.СЫ. Клапан в крышке РБ на двигателях ЗМЗ  НЕ НУЖЕН !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Клапан в крышке РБ на двигателях ЗМЗ  НЕ НУЖЕН !

если двигатель используется на нагрузках не более 50%, на овтобусе вообще никак не нагрузить мотор, если только прицеп тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Клапан в крышке РБ на двигателях ЗМЗ  НЕ НУЖЕН !

Он нужен..НОООООО нормально работающий.а это редкость. Взял какую-то дорогую., желтого цвета, вроде пока работает.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики все же я теперь уверен что это прокладка делает мозг. Сегодня посадил брата за руль а сам следом за ним ехал на другой машине. Из глушака было немного пара синего оттенка. Этот пар виден на протяжении 3-5 минут после начала движения. Так же за последние 3 дня долил около 3литров тосола без видимых потеков. Теперь как будет время буду вскрывать, главное чтоб он дожил до того момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

то же так проверял и тот же результат.200км накатал с презиком.

ПЫ.СЫ. Клапан в крышке РБ на двигателях ЗМЗ  НЕ НУЖЕН !

Вот ты счастливый человек...Так уверенно заблуждаешься... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сегодня продиагностировал систему народным методом. Надел изделие номер 1 на расширительный бачок, вот что из этого вышло.

На фото кондом после 1минуты работы на хх, а при перегазовке залетает в бачок.

Причем больше данного размера не надувается.

Что скажете господа?

поигрался ты от души с резинками :D

а если серьёзно это не показатель, при нагреве давление растёт, крышки у нас в автопроме, да и не у нас, скидывают давление свыше 1,5 так что надуть резинку двигателю думаю не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вот оно моё чрезмерное давление в РБ

Прокладка гбц прохудилась. Кольца что вокруг цилиндров на прокладке лопнули все 4 по всей окружности а пропускал только 4 цилиндр. На фото видно так же между 1 и 2 цилиндром назревал прогар

post-77379-0-94222400-1446011273_thumb.jpg

post-77379-0-87035700-1446011296_thumb.jpg

post-77379-0-94006200-1446011314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот оно моё чрезмерное давление в РБ

Прокладка гбц прохудилась. Кольца что вокруг цилиндров на прокладке лопнули все 4 по всей окружности а пропускал только 4 цилиндр. На фото видно так же между 1 и 2 цилиндром назревал прогар

Если пробита прокладка,можно сразу определить-поднять оборты до 2000,подождать около 30  сек.ОЖ поднялась в бачке или да же начало выкидывать,сбросил оборты-опустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Блок камушком поширкай перед сборкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Камушком не ширкал чтоб образив не попал на сорягаемые детали, всё хорошенько зачистил ножом и собрал.

Если пробита прокладка,можно сразу определить-поднять оборты до 2000,подождать около 30  сек.ОЖ поднялась в бачке или да же начало выкидывать,сбросил оборты-опустилась.

Все эти манипуляции я проводил, не было описаных вами симптомов, только повышенное давление в рб и за последние 3 дня спалил 5 литров тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Камушком не ширкал чтоб образив не попал на сорягаемые детали, всё хорошенько зачистил ножом и собрал.

менять прокладки можно бесконечно, если плоскости кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Камушком не ширкал чтоб образив не попал на сорягаемые детали, всё хорошенько зачистил ножом и собрал.

Все эти манипуляции я проводил, не было описаных вами симптомов, только повышенное давление в рб и за последние 3 дня спалил 5 литров тосола

Хотя бы стеклом проверить ровность поверхности нужно было.А так,действительно,можно менять прокладки без остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мне б до января дотянуть а там другой движок вкрячу. Не проверял из-за того что нет времени для устранение найденных недостатков, нужно было в любом случае вчера собрать а сегодня ехать

менять прокладки можно бесконечно, если плоскости кривые

Прохудилась прокладка не из-за кривой плоскости, а из-за говеного качества прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прохудилась прокладка не из-за кривой плоскости, а из-за говеного качества прокладки

я всегда так себя успокаиваю если нету возможности делать по уму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

я всегда так себя успокаиваю если нету возможности делать по уму

Как кривая поверхность влияет поломку( трещину вдоль всей окружности) колец прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как кривая поверхность влияет поломку( трещину вдоль всей окружности) колец прокладки?

не хотелось бы тебя расстраивать, но скорее всего это твой мотор её тупо сжигает повышенной температурой газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Отчего появляется повышенная температура газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...