alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) попробую термос поменять, напрягает меня этот скачек утреннийкак раз самое время :lol: зачем он зимой :lol:прогревается быстро и пусть работает ! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 февраля, 2012 как раз самое время :lol: зачем он зимой :lol:прогревается быстро и пусть работает !Как это зачем...??? Нужно что бы всё работало как надо , сегодня мороз, а завтра всё потекло и что . один хер менять ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 4 февраля, 2012 попробую термос поменять, напрягает меня этот скачек утреннийрус, с электромуфтой у меня так же было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 Как это зачем...??? Нужно что бы всё работало как надо , сегодня мороз, а завтра всё потекло и что . один хер менять !так и должно работать, первое открытие - хапнул холода из радиатора, потом выравнивается. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 февраля, 2012 рус, с электромуфтой у меня так же было.сегодня покатался еще один шланг лопнул от старостивопрос открытый какое давление в системе охлаждения? так и должно работать, первое открытие - хапнул холода из радиатора, потом выравнивается. ;)в радиаторе всегда можно хапнуть минусового тосолау меня так небыло, всегда грелось тихонько, летом понятно не проблемма термос видимо всегда открыт, а вот зимой после стоянки ночной такая ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) сегодня покатался еще один шланг лопнул от старостивопрос открытый какое давление в системе охлаждения?на хорошей пробке написано при каком срабатывает. купи ты комплект патрубков сразу ! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 февраля, 2012 на хорошей пробке написано при каком срабатывает. купи ты комплект сразу !тогда по другому зимой при минусе какое давление в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 тогда по другому зимой при минусе какое давление в системе?на стоянке отрицательное, на горячем - избыточное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) тогда по другому зимой при минусе какое давление в системе?у тебя книжки что ли нету?? Пробка расширительного бачка, герметически закрвыающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 0,8-1,1 кгс/см кв, и воздушный, окрывающийся при разрежении 0,01-0,1 кгс/см квВсе, что в пределах - норма. Соболёк 282, а то ПОДСОС - ПОДСОС... Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Полотенчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 Соболёк 282, а то ПОДСОС - ПОДСОС...подсос через прокладку ГБЦ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 4 февраля, 2012 на стоянке отрицательное, на горячем - избыточное.Уважаемый ,ты что по придуриваться пришёл в тему.вопрос задаётся не праздный! Это даже не очень уже и технический вопрос...он перешёл в финансовый контекст...Так как знающий человек попадает на бабло не единожды ремонтируя мотор .Хочешь гулять? Гуляй там где нить! Зачем тупые ...оскорбительные советы даёшь? Где тут дети с которыми ты разговариваешь таким тоном? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 февраля, 2012 у тебя книжки что ли нету??значит 0.6-1кг у меня все в норме, и то что температура скачет не беда, и шланги лопаються от старости?я просто в дорогу собираюсь и не хотелось бы стоять где нибудь на зимнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 подсос через прокладку ГБЦ...разговор был про подсос воздуха через места течи тосола, а не прорыв газов из за прокладки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 Уважаемый ,ты что по придуриваться пришёл в тему.вопрос задаётся не праздный! Это даже не очень уже и технический вопрос...он перешёл в финансовый контекст...Так как знающий человек попадает на бабло не единожды ремонтируя мотор .Хочешь гулять? Гуляй там где нить! Зачем тупые ...оскорбительные советы даёшь? Где тут дети с которыми ты разговариваешь таким тоном? :angry:ты тоже не с детем разговариваешь !!! :angry: а если не врубаешься - прочитай две страницы назад !!!кнопка твоя любимая знаешь где, воспитатель... разговор был про подсос воздуха через места течи тосола, а не прорыв газов из за прокладки ;)это и смешно ! у всех течет, а здесь сосет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 значит 0.6-1кг у меня все в норме, и то что температура скачет не беда, и шланги лопаються от старости?я просто в дорогу собираюсь и не хотелось бы стоять где нибудь на зимникезима - дубеют.. Я каждую осень новые ставлю. Недорого и недолго, тоже так же маялся раньше - то один, то другой рвется - так и движку убить можно разом. Заодно датчик тосола внедрил, чтоб на ходу не пропустить потерю тосола... С нашими резинками всякое бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 февраля, 2012 Соболёк 282, а то ПОДСОС - ПОДСОС...Что ты этим хочешь сказать ???Почитай пост № 97-99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 февраля, 2012 зима - дубеют.. Я каждую осень новые ставлю. Недорого и недолго, тоже так же маялся раньше - то один, то другой рвется - так и движку убить можно разом. Заодно датчик тосола внедрил, чтоб на ходу не пропустить потерю тосола... С нашими резинками всякое бываетя по прошлой зиме помню тогда пшик из под крышки был скромный такой доли секунд, а сейчас на пару секунд точно шипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 февраля, 2012 это и смешно ! у всех течет, а здесь сосет !Не надо смеяться, почитай тему сначала, для начала ! Каламбур ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 я по прошлой зиме помню тогда пшик из под крышки был скромный такой доли секунд, а сейчас на пару секунд точно шипитможт в пробке бачка все же дело ? или трубках пароотводящих ? Не надо смеяться, почитай тему сначала, для начала ! Каламбур !да я давно наблюдаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 февраля, 2012 да я давно наблюдаю...Видно читаешь между строк (Crady @ 30.1.2012, 21:57) у него затруднительно спросить,даже если и знает,промолчит! ну а так то...школьный курс физики и знание устройства системы охлаждения.вопросов не возникнет.система закрытая,рассчитана на работу под давлением.так?тосол при нагревании имеет свойство расширяться.так?ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. при остывании тососла образуется эффект разряжение,всасывания воздуха,так как не крути система не 100% герметична.и чем больше разница температур,тем сильней сей эффект проявляется.так вот,в большинстве случаев достаточно поставить РАБОЧУЮ пробку расширительного бачка.во вторых проверить кран для спуска воздуха,резинки там бывают подсыхают,не держат.точней тосол ещё держат,а вот воздух уже нет.по этому же принципу работает двигатель стерлинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 февраля, 2012 можт в пробке бачка все же дело ? или трубках пароотводящих ?нее это всеработает, пробка шипит от 1 кг(стоит манометр). а шланги тоже все ок Видно читаешь между строккстати померил давление на входе в помпу при перегазовке до 3 тыс понижается на 0.05 кг (точнее манометр не может), видимо на выходе повышается на 0.05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 нее это всеработает, пробка шипит от 1 кг(стоит манометр).тогда меняй патрубки комплектом. видно с морозами "новые ощущения". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 февраля, 2012 тогда меняй патрубки комплектом. видно с морозами "новые ощущения".все вроде больше нету старыхпридумал, завтра попробую нагреть мотор не мотором, если давление подниметься значит все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Видно читаешь между строкэто теория, на практике не встречал такого ! никак не насосет много воздуха, чтоб создало проблемы !при остывании упадет уровень тосола в расш. бачке, но не засосет воздух - только через верхннии уровни(выше тосола) в бачке. потому что сам тосол оказывает естественное давление на все стенки рубашки охлаждения за счет тупо гравитации.! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) За тридцать минут работы подогрева давление поднялось до 0.2кгтемпература по бк 25 ,на улице -15 кстати 0.02 мпа это ведь 0.2кг? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты