Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Чрезмерное давление в системе?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

дело было не в бобине :lol:

поставил термос на 70 и все температура 68 и не поднимается выше,вентилятор не включается и давление всего 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
поставил термос на 70 и все температура 68 и не поднимается выше,

68 не мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
68 не мало?

мало конечно,но пусть лучше не до клинит чем переклинит

пройду сотню потом в норму приведу температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
мало конечно,

Зачем двигатель убивать такой температурой , ты сотню тысяч хочешь проехать ;) или км?? Купил тоже термостат , на 82 , видел на 80 что то постеснялся брать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Зачем двигатель убивать такой температурой , ты сотню тысяч хочешь проехать ;) или км?? Купил тоже термостат , на 82 , видел на 80 что то постеснялся брать .

а делать то?поршни менять?клинит мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
а делать то?поршни менять?клинит мотор

Рустем , ты же их как семечки щёлкаешь , что тебе стоит поршня заменить , а сразу чего не подобрали когда точили , расточника в топку . Ты думаешь прикатается ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Рустем , ты же их как семечки щёлкаешь , что тебе стоит поршня заменить , а сразу чего не подобрали когда точили , расточника в топку . Ты думаешь прикатается ?

не было токаря ,сын расточил .по поршню по одному,надо было все отдать,видимо разные,или токарь разные дырки просверлил

поршни змз кстати

везу 2 тонны ,мотор тащит как чумной,никаких позывов на стук

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
не было токаря ,сын расточил .по поршню по одному,надо было все отдать,видимо разные,или токарь разные дырки просверлил

поршни змз кстати

везу 2 тонны ,мотор тащит как чумной,никаких позывов на стук

Всё, теперь понятно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
вот порстая метода

https://www.youtube.com/watch?v=tphssRbm-6A

Глеб так что получается , если этот"прибор№ срабатывает , то система завоздушивается? Газы прорываются в тосол? Вопрос к тому, что вообще сколько то должно появлятся ддавление? И сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

тема актуальна проблем много я уже писал об одной причине с каторой сталнулся сам выкидовало тасол из бочка ремонт галовки результата не дал лопнула диофрагма на газовом редукторе советов было много а о таком даже некто и не думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Глеб так что получается , если этот"прибор№ срабатывает , то система завоздушивается? Газы прорываются в тосол? Вопрос к тому, что вообще сколько то должно появлятся ддавление? И сколько ?

Натягивать приспособу лучше на полностью прогретом двиге и если газы прорываются, то приспособа надувается вплоть до разрыва.

 

тема актуальна проблем много я уже писал об одной причине с каторой сталнулся сам выкидовало тасол из бочка ремонт галовки результата не дал лопнула диофрагма на газовом редукторе советов было много а о таком даже некто и не думал

Из расширителя должно было недурно пахнуть газом - не чувствовал?

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Глеб так что получается , если этот"прибор№ срабатывает , то система завоздушивается? Газы прорываются в тосол? Вопрос к тому, что вообще сколько то должно появлятся ддавление? И сколько ?

бывает не всегда понятно .идут или нет когда прорывается мизерно мало . на прогретом одеваешь и смотришь при прогазовках раздувать начнет знать прорыв присутствует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

установил новый двигатель

давление в системе поднимается с температурой,плавно

у меня поднялось до 0.2кг при езде по городу,на улице 20градусов,температура до 76 поднялась

 

на негерметичной системе было до 1.6кг(стравливал клапан в крышке)

после установки головки резко набирало 1кг(без прогрева) , потом (через пару прогревов)немного стало плавнее набирать давление

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

снова возникли проблемы, прокладку поменял проблемы остались

2b2b36as-480.jpg472b36as-480.jpg

 

давление тосола больше 1 кг под нагрузкой и чтото непонятное в расширительном бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

снова возникли проблемы, прокладку поменял проблемы остались

2b2b36as-480.jpg472b36as-480.jpg

 

давление тосола больше 1 кг под нагрузкой и чтото непонятное в расширительном бачке

:o !!!!!Офигеть!!!!Наверное антифриз "качественный" или на воде ездил.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 или на воде ездил.

поездил полдня, типа промыл систему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

поездил полдня, типа промыл систему :)

Не,чего то странное у тебя.Я такого ни когда не видел!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 три раза сливал воду и все было чисто

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 три раза сливал воду и все было чисто

Вода ведь все равно останется в СО,вот она наверное и делает такое.Хотя раньше на воде все ездили,такого вроде не наблюдал.Я сам только антифриз АГА.

А попробуй фильтр тонкой очистки дизельный поставь в разрыв тонкого шланга,что идет с радиатора на расширитель.Только надо постоянно контролировать его,а то забьет и порвет патрубок.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Сто пудов и за воды. Месяц назад промылся водой после герметика, так вот, недавно в Нижневартовске померла помпа, скрипела и свистела. Саня(Балаганов) с Равилем помог с теплым боксом и т.д и т.п. Когда сливал антифриз, то был поражён его цветом и такими какашками на дне ведра. Сейчас промыл дистиллированной водой, буду надеется на чистоту системы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сто пудов и за воды. Месяц назад промылся водой после герметика, так вот, недавно в Нижневартовске померла помпа, скрипела и свистела. Саня(Балаганов) с Равилем помог с теплым боксом и т.д и т.п. Когда сливал антифриз, то был поражён его цветом и такими какашками на дне ведра. Сейчас промыл дистиллированной водой, буду надеется на чистоту системы))

Во блин!А как же раньше на воде ездили.Или это металл блоков такой пошел-чуть воды и такое окисление сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

Знакомая картина. Сам наблюдаю этот шоколад больше месяца. Сначала после долгих московских пробок давануло антифриз из под помпы и корпуса термостата. Видимо давление было ого-го! Замена пробки дала результат лишь на время.

Через недельку начались выбросы из расширителя. Причем без всякой закономерности.

Думаю что это последствия прогара прокладки ГБЦ. И маслицо, попадая в антифриз, дает такой налет на крышке и стенках бочка. Плюс картерные или компрессионные газы завоздушивают систему. Это доказывают выбросы из расширителя и иногда холодная на холостых печка.

Только вот не пойму почему можно проехать 1000 км и ничего не произойдет, а может и сразу после нагрева начать чудить!!!

И самое интересное сколько можно еще так проездить??? Т.к. сдернуть башку пока не судьба!!!

Господа, кто шарит, подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои соображения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сто пудов и за воды. Месяц назад промылся водой после герметика, так вот, недавно в Нижневартовске померла помпа, скрипела и свистела. Саня(Балаганов) с Равилем помог с теплым боксом и т.д и т.п. Когда сливал антифриз, то был поражён его цветом и такими какашками на дне ведра. Сейчас промыл дистиллированной водой, буду надеется на чистоту системы))

фильтр отстойник поставь

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Frasaice.ru%2Fsale%2Fimg%2Fkia-otstoynik-topliva-4181-small.jpg&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0&redircnt=1445433346.1&noreask=1&pos=10&rpt=simage&lr=10801

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну так я об этом и писал.Только лучше дизельный,там сеточка покрупнее будет.И первое время контроль за этим фильтром,иначе забьет и лопнет патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...