Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Чрезмерное давление в системе?

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST
Ты хочешь сказать что воздух не давит тосол ??? Я разницы не вижу давление тосола или воздуха, один хрен это давление в герметичной системе охлаждения , или я не прав ??? Вопрос был - откуда берётся воздух !!!!!!!!!!!!!! Ни читай между строк !!! суть вопроса в пост № 69 !!!

вопрос стоит почему поднимается давление в системе, а не откуда берется воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
вопрос стоит почему поднимается давление в системе, а не откуда берется воздух!

Бляха, как тебе объяснять ещё незнаю ! Поднимается давление, потому что воздух в системе, не тосола же становиться на 3 литра больше , а воздух появляется в системе, а вот откуда он берётся х..й его знает, с утра на холодной машине при заводке двигателя , когда перекрыто ГБО ??????? Так понятней вопрос ????? Разговор глухого со слепым !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Бляха, как тебе объяснять ещё незнаю ! Поднимается давление, потому что воздух в системе, не тосола же становиться на 3 литра больше , а воздух появляется в системе, а вот откуда он берётся х..й его знает, с утра на холодной машине при заводке двигателя , когда перекрыто ГБО ??????? Так понятней вопрос ????? Разговор глухого со слепым !

действительно спор глухого с немым...дальше спорить не буду, не о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а воздух появляется в системе, а вот откуда он берётся х..й его знает,

у него затруднительно спросить,даже если и знает,промолчит! :lol:

ну а так то...школьный курс физики и знание устройства системы охлаждения.вопросов не возникнет.система закрытая,рассчитана на работу под давлением.так?тосол при нагревании имеет свойство расширяться.так?ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. при остывании тососла образуется эффект разряжение,всасывания воздуха,так как не крути система не 100% герметична.и чем больше разница температур,тем сильней сей эффект проявляется.так вот,в большинстве случаев достаточно поставить РАБОЧУЮ пробку расширительного бачка.во вторых проверить кран для спуска воздуха,резинки там бывают подсыхают,не держат.точней тосол ещё держат,а вот воздух уже нет.

по этому же принципу работает двигатель стерлинга.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Расширяющийся тосол не надавит там 2 очка зимой, когда машина не близка к закипанию, а только завелась и греется.

Кто то тут советовал сделать штуцер со свечной резьбой - вворачивать заместо каждой свечки и давить компрессором туда. и слушать где шипит... Хотя все равно не поймешь трещина или прокладка, но можно место локализовать хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Расширяющийся тосол не надавит там 2 очка зимой, когда машина не близка к закипанию, а только завелась и греется.

Кто то тут советовал сделать штуцер со свечной резьбой - вворачивать заместо каждой свечки и давить компрессором туда. и слушать где шипит... Хотя все равно не поймешь трещина или прокладка, но можно место локализовать хотя бы

ну так прежде чем усиратся выясняя откуда воздух.может сначала проверить железо?там ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
у него затруднительно спросить,даже если и знает,промолчит! :lol:

ну а так то...школьный курс физики и знание устройства системы охлаждения.вопросов не возникнет.система закрытая,рассчитана на работу под давлением.так?тосол при нагревании имеет свойство расширяться.так?ВСПОМИНАЕМ ФИЗИКУ. при остывании тососла образуется эффект разряжение,всасывания воздуха,так как не крути система не 100% герметична.и чем больше разница температур,тем сильней сей эффект проявляется.так вот,в большинстве случаев достаточно поставить РАБОЧУЮ пробку расширительного бачка.во вторых проверить кран для спуска воздуха,резинки там бывают подсыхают,не держат.точней тосол ещё держат,а вот воздух уже нет.

по этому же принципу работает двигатель стерлинга.

Совершенно верно, склоняюсь что система не герметична, поэтому из-за разницы температур происходит подсос воздуха в систему !Если бы был прогар прокладки, то был бы постоянный выброс тосола на горячую и этого не возможно не заметить, такая же петрушка была бы и при микротрещине, но на холодную пока не прогреется двигатель воздушит систему только по одной причине - подсос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Расширяющийся тосол не надавит там 2 очка зимой, когда машина не близка к закипанию, а только завелась и греется.

Кто то тут советовал сделать штуцер со свечной резьбой - вворачивать заместо каждой свечки и давить компрессором туда. и слушать где шипит... Хотя все равно не поймешь трещина или прокладка, но можно место локализовать хотя бы

я в систему надовил 2кг, и через трубку в свечные колодцы ухо приложил, тихо как на кладбище

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик
Совершенно верно, склоняюсь что система не герметична, поэтому из-за разницы температур происходит подсос воздуха в систему !Если бы был прогар прокладки, то был бы постоянный выброс тосола на горячую и этого не возможно не заметить, такая же петрушка была бы и при микротрещине, но на холодную пока не прогреется двигатель воздушит систему только по одной причине - подсос !

дак купи нормальную пробку не за 20 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
дак купи нормальную пробку не за 20 рублей...

Ты меня ещё учить будешь за сколько мне пробки покупать, а то без тебя не знаю ???

 

Вспомнил, была у меня такая ерунда два года назад, зимой поехал я в Чебоксары , ну у нас был не большой мороз примерно - 5 , а туда приехав было - 25 , и началось тоже самое как и сейчас , так в добавок перемерзал газовый редуктор, я грешил на прокладку , не стал ничего разбирать и поехал домой , даже тосол выкидывало на ходу на подъёмах примерно за 100км 1литр, чем ближе подъезжал к дому, тем меньше был гемор, думал приеду сниму голову, но приехав домой проблема испарилась было на улице 0 градусов и так проехал ещё сто с лишним тысяч км ! Мистика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Ты меня ещё учить будешь за сколько мне пробки покупать, а то без тебя не знаю ???

 

Вспомнил, была у меня такая ерунда два года назад, зимой поехал я в Чебоксары , ну у нас был не большой мороз примерно - 5 , а туда приехав было - 25 , и началось тоже самое как и сейчас , так в добавок перемерзал газовый редуктор, я грешил на прокладку , не стал ничего разбирать и поехал домой , даже тосол выкидывало на ходу на подъёмах примерно за 100км 1литр, чем ближе подъезжал к дому, тем меньше был гемор, думал приеду сниму голову, но приехав домой проблема испарилась было на улице 0 градусов и так проехал ещё сто с лишним тысяч км ! Мистика !

Дак откуда у тебя подсос воздуха при нормальной крышке то???? Так бы у каждого первого такие геморры были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Дак откуда у тебя подсос воздуха при нормальной крышке то???? Так бы у каждого первого такие геморры были.

это есть факт если в радиаторе есть теч, то при минусе будет воздух сосать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

тосол это ВОДНЫЙ раствор этиленгликоля,или моноэтиленгликоля.вода то же из него имеет свойство испаряться,особенно на старом.бывает что на клапанах крышки просто конденсат образуется и подмерзает.так как испарятся вода из тосола.бывают т вот такие чудеса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
это есть факт если в радиаторе есть теч, то при минусе будет воздух сосать

Если есть течь, из нее для начала будет течь... А потом уже может быть подсасывать что то

У меня сопли висят по всему движку и в радиаторе трещинка мокнет - и никаких подсосов воздуха. чудеса!

А когда такая пляска с выбрасыванием тосола была - то почему то каждый раз, то помпа, то прокладка...

Изменено пользователем Полотенчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Такая же фигня, прогорела прокладка, заменил и на холодную практически открутил пробку, а от туда "пшик"...

Пока езжу с открученной пробкой...

По теории крышка должна спускать давление больше 1,5 атм "по разнице давлений", поменял крышку - все тоже самое и главное при простое после ночи тоже есть остаточное давление ("пшик")... может, конечно, подмерзает.

1,5 - это как по ощущению на патрубках?

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
это есть факт если в радиаторе есть теч, то при минусе будет воздух сосать

Радиатор новый, ну почти новый ( не течёт и не потеет) , а вот из под патрубков на печку и с доп.насоса печки немного потеют по утрам, подтягивал , толку нуль , всё равно мокрые , но не текут .

 

ХЗ, пока ничего делать не буду, подожду когда морозы спадут, а там видно будет, просто не люблю когда что то не в порядке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Мне кажется приходит конец помпе, или плохо натянут ремень, У меня когда ремень рвало, то когда осматриваю , то вижу сначало патрубки сжимает(сплющивает) , а когда открываеш крышку расширительного бачка, тосол выкидывать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Мне кажется приходит конец помпе, или плохо натянут ремень, У меня когда ремень рвало, то когда осматриваю , то вижу сначало патрубки сжимает(сплющивает) , а когда открываеш крышку расширительного бачка, тосол выкидывать начинает.

Помпу перед зимой новую поставил, а вот ремешок нужно проверить, хотя не свистит когда руль поворачиваешь, обычно когда слабый то свист присутствует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Помпу перед зимой новую поставил, а вот ремешок нужно проверить, хотя не свистит когда руль поворачиваешь, обычно когда слабый то свист присутствует .

А кто производитель помпы?А то за рулем был тест помп,так там только змз удовлетваряет всем требованиям,с остальными будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну давление в системы ещё поднимается из за забитых пароотводящих трубок,тонкие шланги что к бачку идут.есть косяк в самом бачке,кто на горячую на этих шлангах хомуты подтягивал,мог передавить пластик,качество там очень не айс.иногда проблема в мелочах прячется. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А кто производитель помпы?А то за рулем был тест помп,так там только змз удовлетваряет всем требованиям,с остальными будут проблемы.

Тесты за рулем уже давно ничего не говорят,это бизнес

вот я вчера поршни купил змз ,так на них без слез не взглянешь ,выливают похоже в глиняных чарках

Других не было на 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Короче, проблема не исчезла, малые патрубки проверил, в бачок поступает через них жидкость, подсос исключён, скорее всего одна из трёх причин - 1. Прокладка 2. Прокладка 3. блок ! Поеду грузиться, ехать на круг 1500км , дорога покажет !!! Печурку газовую с собой надо взять, на всякий случай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Короче, проблема не исчезла, малые патрубки проверил, в бачок поступает через них жидкость, подсос исключён, скорее всего одна из трёх причин - 1. Прокладка 2. Прокладка 3. блок ! Поеду грузиться, ехать на круг 1500км , дорога покажет !!! Печурку газовую с собой надо взять, на всякий случай :lol:

А головку что исключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
А головку что исключил?

Опечатался, под цыфрой 2. ГБЦ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Опечатался, под цыфрой 2. ГБЦ :D

сгонял уже чтоли?

я блок после ремонта получил завтра прикручу к машине :blink:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...