Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

Самое главное в этом БК часы

градусник еще.

вопрос к тем у кого на каминсе стоИт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вопрос, он должен определять записанные ошибки ?
не все.то есть есть скажем ошибка какого то датчика текущая,пока она есть эбу и бк видят эту ошибку,как выключили и завели мотор,а ошибки нет,эбу убирает её из своей памяти.  а вот критические,и постоянные ошибки он хранит,то есть эбу,постоянные это если ошибка повторяется в течении определённого времени более чем определённое количество раз.ну свойство такое у эбу.так вот он устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

а кто нить  скинет ссылочку по покупке валдая с камнем в НиНо?.....чот инет взрываю .а найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а кто нить  скинет ссылочку по покупке валдая с камнем в НиНо?.....чот инет взрываю .а найти не могу...

набери луидор НН.

я в автомаше брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 свойство такое у эбу.так вот он устроен.

тем не менее, до мультика, когда загорался желтый чек, даже с погасшим чеком диагностика (полноценная на ноуте через инсайт) видела записанные в ЭБУ ошибки (в частности "вода в топливе"). думаю, что щас тоже самое, но БК их не видит ! вот и вопрос, как прочесть ошибку ? я понял, надо сразу, пока она горит ? по-другому БК не может, правильно ? просто это первый БК, да и в диагностике я не силен.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


вот и вопрос, как прочесть ошибку ?
Сними фишку с фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я понял, надо сразу, пока она горит
желательно

 

 


видела записанные в ЭБУ ошибки (в частности "вода в топливе"). думаю, что щас тоже самое, но БК их не видит !
не все ошибки эбу сохраняет.могла быть кратковременная и всё.типа глюка.

в идеале сравнить надо с инсайдом,что может увидеть бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не все ошибки эбу сохраняет.могла быть кратковременная и всё.

в идеале сравнить надо с инсайдом,что может увидеть бк.

вот я спрашиваю, может, кто уже проходил.

Сними фишку с фильтра.

и что, тоже должна быть ошибка ? или должна пропасть наоборот ?

там по воде только 4 варианта - низкий сигнал, высокий сигнал и т.д.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и что, тоже должна быть ошибка ?
да.типа обрыва или подобного,ну и чек загореться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

набери луидор НН.

я в автомаше брал.

луидор что на главной форума.не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

луидор что на главной форума.не то?

он и в африке луидор. а зачем тебе НН ? цена везде одна, или доработки нужны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Здрасте всем присутствующим. Всех с наступившим Новым Годом. Наконец то собрался описать свои злоключения.  Началось всё с того что в 600 км от дома на ходу запищал комп. Загорелись и сразу погасли обе ошибки  и появился стук в двс на рабочих оборотах. Остановился,смотрю, масло есть всё целое на холостых работает ровно тихо,даешь оборотов стук в двигателе и чёрный дым с трубы. Тут замечаю, что один из силовых предохранителей на 135А как бы порван,то ли перегорел. Заглушил, массу снял, предохранитель поменял, но на всякий случай пред поставил послабее на 60А. Завёл всё работает нормально и на оборотах тоже. Поехал дальше всё ок. Все остальные 3800км до конца рейса не было ни каких проблем.  Дома разгрузился, загрузился поехал опять. Прошёл 1300км от дома, появился под капотом стук и бренчание как будто радиатор лёг на крыльчатку, ошибки не горят. Встал смотрю всё цело, всё на месте, масло есть. А если газу даёшь двигатель троит и в трубе выхлопной треск.  Ночь, обочина сырая глина, стою на дороге не глушу. Думаю проползу потихоньку, того места где машину можно с дороги убрать. Сажусь в кабину, трогаюсь, всё опять нормально. Двс тянет и работает ровно, так и поехал дальше. Но масло пришлось долить потом. Примерно через 2000км в этом же рейсе всё повторилось, только ещё и обе ошибки загорелись и погасли. И опять само прошло. 900км до дома доехал норм, но стал сильно сапунить  и масло есть. Дома в сервис (не офицалы). Подключили диагностику повышенная температура в впускном коллекторе и турбина не даёт давления. Сняли патрубок после турбины, всё в масле вал ходит во все стороны. Заменили, клапана отрегулировали. Опять поехал в рейс, масло ест, с сапуна дымит. Пока до шёл Краснодара 1900км стуки и вибрация повторялись три раза. Там решил проверить форсунки-проверили всё ок. Поехал дальше, масло ест. Заехал к Сергею в Воронеж. Там подключались к компу тоже всё ок. До дому не дошёл 750км заревела и завыла новая турбина. Привезли новою поменял. Дошёл до дома. Разобрали двс. Рассыпалась спираль предпускового подогревателя в коллекторе и пошла в головку, поршня, турбину. Блок гильзовали, клапана меняли и притирали все поршня и кольца под замену. Валы все в идеальном состоянии. Сразу поставил механический указатель давления масла, врезался в ответвлении подачи масла на турбину и компрессор. В кпп с новья бежал сальник на первичном валу, решил сразу поменять. Разобрали кпп вторичный вал под замену,  синхрон 4/5 передач тоже, на корпусе трещина замазана была холодной сваркой изнутри, похоже с завода потому что я всегда с машиной рядом. Только на стоянке между рейсами, да и то пить в ней же и предпочитаю.  Ремонт с запчастями обошёлся в 110000руб. После ремонта по городу наездил 230км. Загрузился пошёл опять в рейс. Отошёл от города 110км. Увидел, что стрелка манометра масла на нуле,начал останавливаться(гололёд , метель)пока обочину нашёл на спуске запищал и загорелся краксный чек. Встал заглушил. Капот поднял, весь двс в масле со всех сторон, и опять цело. Выдавило передний сальник коленвала. Как чувствовал перед рейсом  сделал полноценный галстук-сцепку с к креплением на продольные лонжероны рамы. По рации договорился камазом одиночкой. Зацепил, развернул притащил. Я сидел в кабине на всякий случай, идёт след в след. Компьютер показывает что ошибка падения давления масла горела 1мин37сек,хотя по моим ощущениям ошибка горела не более 15сек и двс был заглушен. Стал проверять по видео регистратору, точно-в кабину на чек и зуммер сигнал приходит на 1мин 20сек. Машина и комп знают, но водителю сообщать не торорпяться. Механика реагирует быстрее. Сальник вклеили новый, вкладыши проверили всё ок. Но турбина умерла. Купили новую третью по счёту. С этими ремонтами  и поломками пропустил два рейса. Теперь поеду только 17ого января. Сейчас на спидометре около 147000км. Спасибо всем за внимание. Удачи всем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

byloi, Продавай!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Машина не моя-барская. Ещё два года лизинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Получается, что изначально проблема возникла из-за свечи? Интересно, она отгорела и рассыпалась или рассыпалась в следствии вибрации? Когда восстанавливал монтаж свечи (брак в следствии криворукой сборки) тоже возникал вопрос о надёжности этого узла. Видимо придётся пережить эту зиму, а потом удалять сей девайс из коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Там стоит не свеча, а двух рядная спираль,полоса шириной около5мм. Один ряд и пошёл в голову.В идеале надо её ваще снимать и ставить ПЖД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


В идеале надо её ваще снимать и ставить ПЖД.
Ну так то в идеале можно и авто сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Ну так то в идеале можно и авто сменить.

Ждать когда рассыпется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ну так то в идеале можно и авто сменить.

Без нее кстати,даже в мороз минус 7 не заводится,только при помощи эфира.Сам недавно столкнулся с этой проблемой. С нови не работала,выдала диагностика,что обрыв цепи или короткое замыкание,на массу не звонилась.Поездка к официалам ничего не дала ,они ДЕБИЛЫ,или делать нехотять предложили оставить машину на морозе на ночь а то ч то мне в рейс им насрать.Короче послал их как обычно и сделал сам,цена ее 2100р,купил без проблемм ,есть в наличии.Как оказалось после инсталяции старой ,она начала работать на прозвон,короче выводы или плюс был плохой или минус :) ,заморачиватся не стал и оставил про запас благог еще один есть с таким же движком только евро 3,уме уже 4-й   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Немного о себе ,Валдаями пользуюсь с сентября 2005 года ,так что я один из первых кто их осваивал,но первый кто приобрел во Владимирской области :) ,так что с этими тракторами знаком.Сейчас уже 7-й по счету,купил.

Но вот в чем проблемма знаю про них многое,но как оказалось не все.И так при установке автомагнитолы взял питание и минус с очень интересной фишки которая была присобачена хомутом к панели куда устанавливается магнитола,небудем углублятся в мои размышления почему не как обычно с прикуривателя или синего провода с плюсом,короче на ней есть два плюса ,один постоянный ,один после поворота зажигания и минус ,и еще какой то,короче идеальный вариант для подключения магнитолы ,что бы она кратковременно не вырубалась при заводке авто.После подсоединения плюсы пропали,и загорелся износ колодок,по возвращении все на свои места и подключении автомагнитолы по старообрядски,плюсы возвратились чудесным образом ,ни один предохранитель не сгорел, а вот АВС накрылся ,диагностика показывает что все ок,ни одного мигания,а ее нет,треска характерного при включении модулей АВС отсутствуют,питание в количестве 2-х штук,одного постоянного и одного после поворота зажигания есть(может их три должно быть) присутствуют,Диагностика движка молчит,ах да пробовал ставить новый блок результата хрен,т.е ничего не меняется не работает ничего 

И так нужна помощь хорошего диагноста АВС и именно по ГАЗам ,спецы по фурам разводят руками. те у кого есть фишка для диагностики Кнор бремса,Короче ХЕЛП МИ B)


PS Датчики износа колодок скидывал все,износ продолжает гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да забей ты на абс, сам себе проблемы ищешь. я сновя хочу избавиться, руки пока не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Да знаю что он нафиг не нужен,прекрасно без него ездил еще в 2005 году на родной для Валдая Кировской резине :) ,в те времена еще не было для нее нормальных замениетелей,точнее были но цена была равна цене Валдая :huh: ,и ничего .Просто не могу успокоится пробег блин 13тр и такой клюк,мне бы просто причину найти после этого бы я и забил ,бесит блин что не могу докопаться что такое,интересно. 


Возможно эта фишка ,к которой подключил магнитолу ,предназначена для тахографа,а вот откуда идут выходы,и где он берет питание,и как подвязана вся система ,никакой информации.Официалы во Владимире ДЕБИЛЫ РУКОЖОПЫЕ,в Нижний никак не попаду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

При заводке авто утром, что то щёлкает ещё минуты 3-4, толи под панелью, то ли под капотом, с левой стороны и во время этого щёлканья как бы обороты шалят, но стрелка тахометра положения не меняет. Что за звуки, просвятите если кто сталкивался? пробег 9000км.

Изменено пользователем Focus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сними фишку с фильтра.

 

и что, тоже должна быть ошибка ? или должна пропасть наоборот ?

 

да.типа обрыва или подобного,ну и чек загореться

снял седня фишку с отстойника, ни чек не загорелся, ни БК ошибки не видит естественно(((

короче, показует время, темп.воздуха, темп.ОЖ, тахометр, спидометр и давление наддува. с ошибками и их стиранием вопрос пока открыт. если не показует ошибки - накер он не нужен :angry:

При заводке авто утром, что то щёлкает ещё минуты 3-4, толи под панелью, то ли под капотом, с левой стороны и во время этого щёлканья как бы обороты шалят, но стрелка тахометра положения не меняет. Что за звуки, просвятите если кто сталкивался? пробег 9000км.

реле нагревателя впускного воздуха смотри. подтяни все контакты сначала, потом поменяй и только потом к диагносту )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

При заводке авто утром, что то щёлкает ещё минуты 3-4, толи под панелью, то ли под капотом, с левой стороны и во время этого щёлканья как бы обороты шалят, но стрелка тахометра положения не меняет. Что за звуки, просвятите если кто сталкивался? пробег 9000км.

Нагреватель воздуха работает. Ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...