Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

8Unknown8
стесняюсь спросить,а на сколько его тогда хватит? расход?

 

Хватит ровно на столько же. У этого двигателя 3 заводских калибровки от 140л.с до 170л.с.

ГАЗ выбрал среднюю, только плюс еще выставил ограничение по моменту.

Расход возрастает совсем незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8Unknown8
А вообще смысл прошивки камня?В пол все равно не давится,отсекает на 2и8 тыщ.Сотку он и так в легкую идет.Турбинка высвистывает,пинок под .опу и Валдай-король дороги.Я не отговариваю,если кто хочет его дело.Я прошивал маленького(Матизка)0,8 движка и то только под кондер.Уж больно тупил при включенном кондее.Вот если бы на Валдае отсечку поднять хотя бы до 3,5 тыщ я бы еще задумался над чиповкой,но и не за такой ценник.

 

Заявлю Вам на 110%, что поднять отсечку до 3500 никто в России сделать не сможет.

А те 3 человека что смогут, делать этого никогда не будут. Тем более за такие деньги.

Это как написать индивидуальную прошивку, с теми режимами, на которые двигатель не рассчитан заводом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Заявлю Вам на 110%, что поднять отсечку до 3500 никто в России сделать не сможет.

А те 3 человека что смогут, делать этого никогда не будут. Тем более за такие деньги.

Это как написать индивидуальную прошивку, с теми режимами, на которые двигатель не рассчитан заводом.

а чё не как чуров...инфа 146%? :lol:

повторю ещё раз.нет спроса,нет прошивки.на газели с бензинками спрос есть,на прошивки.тут нет.смысл заморачиваться с прогой? <_< то же самое с блоками моторолла,расколупать расколупали протокол,но нет смысла доводки до утробовариомго состояния,нет спроса на данную операцию,так как в своём большинстве они на сайберах стоят,а народ не особо имеет желание их шить.так смысл заморачиваться с прошивкой на 1-2 машины?спортивный интерес?дык....нет его уже,есть желание заработать денег. :D ну и во вторых надо найти кролика подкапотного который согласиться на издевательства над машиной,или ты ещё и ремонт коробки предлагаешь оплачивать ему?ограниченно то не с дуру,коробка уже на пределе,будет коробка которая выдержит весь крутящий момент,появится спрос на прошивку..тогда и будет разговор.щас это переливания из пустого в порожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8Unknown8
а чё не как чуров...инфа 146%? :lol:

повторю ещё раз.нет спроса,нет прошивки.на газели с бензинками спрос есть,на прошивки.тут нет.смысл заморачиваться с прогой? <_< то же самое с блоками моторолла,расколупать расколупали протокол,но нет смысла доводки до утробовариомго состояния,нет спроса на данную операцию,так как в своём большинстве они на сайберах стоят,а народ не особо имеет желание их шить.так смысл заморачиваться с прошивкой на 1-2 машины?спортивный интерес?дык....нет его уже,есть желание заработать денег. :D ну и во вторых надо найти кролика подкапотного который согласиться на издевательства над машиной,или ты ещё и ремонт коробки предлагаешь оплачивать ему?ограниченно то не с дуру,коробка уже на пределе,будет коробка которая выдержит весь крутящий момент,появится спрос на прошивку..тогда и будет разговор.щас это переливания из пустого в порожнее.

 

Да, надо было 146 написать))

Ничего не навязываю, простое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LazAn

Завтра еду на ТО 15000км. Скажу, чтоб турбину сделали как была. Ехать совсем туго стал. теперь боимся подъемов и простых обгонов. Интересно мне как они там на заводе догадались массу в жестянку чехла аккумулятора закрутить. Даже гайку пожалели. А я удивлялся куда масса время от времени девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34
вот така же фигня-думал ехать на сервис и глушить турбину (ну спасу нет как рвет или срывает), ан нет, поставил кучу хомутоов на обычные Зилово-Камазовские патрубки (кривой с переделкой как писали ранее...оба диаметра на 70мм), т.е. армировал получается хомутами)))), и все стало путем.., правда тыщ. через 1-1,5 хомуты подтягивать-высыхают патрубки..., и турбину непришлось глушить.пробег правда всего 6тыс.)) но чуствую уже крови попил-а что будет дальше?)))вот и вожу ссобой запас резины на патрубки и хомуты...

Патрубки все Мановские поставил нечего не слетает..

 

 

столкнулся тоже с этой проблемой, муфту переходник на 70 сделал, сначало мазовский патрубок поставил но его на 150-200 км хватало, купил камазовский максимально приблизил трубу к куллеру получается отдалил от турбины. Проехал тысяч 10 не думаю даже, вожу по 3-5 тонн не больше, единственное фильтра воздушного на 10 т.км хватает, но не в этом проблема, а в дорожных условиях))) Главное тербину не глушил, но тяга всё равно чуть меньше чем была с нуля...но это не столь заметно

Воздушный фильтр Газоновский надо ставить проходимость лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Поставил на перед Мишелин XZE-2 рулевую. Машинку не узнать стало,езжу и тащусь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LazAn

Прошел сегодня ТО15000. Отдал 8500руб. Масло залили Хессол какой-то. Инженер сказал, что хорошее. Про турбину... в общем показали где крутить. Говорят сами нужный момент поймаете быстрее. Будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Во-первых, тут не в лошадках дело, а в моменте. +110Нм - очень ощутимо.

Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать.

Прогу зашить от зубренка с тем же китайским двигателем :D Правда у них кпп уже джатон 6 ступка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
и Валдай-король дороги.

Жги, дальше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8Unknown8
Прогу зашить от зубренка с тем же китайским двигателем :D Правда у них кпп уже джатон 6 ступка

 

Вы хотите владельцу Зубренка предложить поменяться блоками управления?

Не получится...зубренки только Евро-4.

Да и коробки у МАЗа не Джатон, а китайские Шаанкси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
Жги, дальше. :lol:

Жгу земеля, :lol:

Три дня выносил мозг Агату по поводу стуков в кардане.Звенело как умершая крестовина.Поменяли все(за деньги,дескать гарантия усе,кончилась).Проехал 100 метров,звенит как и прежде.Валдай назад в ремзону.Что-то делали!?Проехался,опять звенит.Опять назад в ремзону.Сутки машин стоял на подъемнике.Что то сделали(не признаются что делали,молчат).Теперь тишина,ничего не звенит.И денег не взяли. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
Патрубки все Мановские поставил нечего не слетает..

От какого?

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vw679
post-55898-1344165969_thumb.jpg :blink: нашел эту фишку под верхним бардачком, может кто-нибудь знает для чего она? авто- Валдай с Cummins

 

Эта фишка для подключения магнитолы. Пробник в руки и включай. Черный масса, желтый и голубой зажигалка и постоянный плюс. Зеленый фиг знает что, предположительно управление активной антенной - появляется "-" при включении зажигания. Разъем - технократическая образина - в топку. :P

Изменено пользователем vw679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Поставил на перед Мишелин XZE-2 рулевую

Бричстоун 227 снял и тоже поставил такой Мишлен. Мишки рулят . Брич, гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Уважаемые камрады, завтра я еду смотреть валдай, сложилось так что покупать буду не новую так как хотелось изначально, нашел машину 2011 года с пробегом в 50000км, на что обратить внимание при осмотре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
Уважаемые камрады, завтра я еду смотреть валдай, сложилось так что покупать буду не новую так как хотелось изначально, нашел машину 2011 года с пробегом в 50000км, на что обратить внимание при осмотре?

А сколько разница между новой и этой машиной? Может добрать кредитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
Уважаемые камрады, завтра я еду смотреть валдай, сложилось так что покупать буду не новую так как хотелось изначально, нашел машину 2011 года с пробегом в 50000км, на что обратить внимание при осмотре?

Эту http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1497382-4ab1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хохл
незнаю какие вы косяки ищите от авто за 800 т.р. у меня пробег 86000 из всех косяков один раз слетел патрубок интеркулера в дороге даже не слетел а лопнул хомут ,поменял поехал дальше,плиже к дому опять слетел .нечего не переделовал поменял все хомуты на нормовские затянул головкой на 7 с корданчиком и тьфу 3 раза,хотя с переделкой тоже хорошая тема только займёт больше время.коробка шумит но я уже привык и сделал шумку на пол зто не косяк это российская машина . назад добавил один лист и пять тон везёт спокойнее.на 50 000 примерно поменял резину ,родную ремонтировать дороже.На гарантии не вставал славо богу за двадцать лет гайки подтянуть и масло поменять научилса,посчитайте сколько отдаёте денег за ТО какраз на хорошую резину и обмывку хватит.Вообщем мне ВАЛДАЙЧИК ндравитса.В потоке идёт легко ещё запас мощности остаётса,Незнаю может "обкатка" прошла но последние тыщ сорок расход 14-15 литров по трассе иду 80-90км.ч.Какой-то негатив вы сеете о "косяках" .Хорошая машина лично моё мнение.

просто все у нас с легковых сели на грузовики и ездят как на самолетах, а нужно спокойно ездить, я 115000 намотал и доволен, любая машина внимание требует, в районе 100000 пробуйте люфт на гидромуфте, подшипник рассыпается, если лопастя обломит, отдельно не найти их, новая стоит 5-7 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай т493нв Сергей

Привет всем!! Хочу поделиться новостями про свой Валдайчик. Купил я его 1.5 года назад в данный момент пробег 95000 первая проблема была с шпильками задних колес (пока все не поменял они ломались сами) вторая проблема глобальная и по сей день патрубок кулера( его срывает вместе с хомутом или разрывает по полам) пробовал ставить разные черные лучше всех.Раньше хватало на 2-3 недели а последнюю неделю по 2-4 патрубка в день( я так скоро разорюсь) Если дать газ на всю то патрубки надуваются до такой силы что их не продавить а под нагрузкой их просто срывает( что делать я не знаю дай те совет что делать?????) третья проблема у меня была в 62000.Заклинил масленый насос зимой при движении и шатун вылез на ружу( береборка движка обошлась в 200 000 руб) В целом про автомобиль плохого сказать не могу. Амортизаторы потекли с нова я их снял и прокачал больше они не текут.Резину с переди поменял 45000 на Матодор а в зади на 90000 поставил Карморан очень сильно даволен дорогу держит классно.Скорость держу всегда 80-90 с грузом от3 до5 тонн и расход от 15 до 18 литров. РЕБЯТА ЧТО ДЕЛАТЬ С ПАТРУБКОМ КУЛЕРА?? КАК УБАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДУВА???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай т493нв Сергей
мало информации по камню на валдае,очень мало...и там и здесь и везде. такое ощущение либо они не ломаются,либо сразу руки немеют у владельцев при одной только мысли написать про валдай что либо плохое

Плохо написать не чего не могу.Движок очень мощный но литературы по нему не какой нету и инфо брать неоткудова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
РЕБЯТА ЧТО ДЕЛАТЬ С ПАТРУБКОМ КУЛЕРА??

Поставь нормальные патрубки, парни ж такие находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай т493нв Сергей
пробежал на своём 6тк, и загудел свеже поставленный по гарантии редуктор...и перебранная коробка на пятой(прямой передаче,что странно само по себе,но факт) затрещала... обратился в сервис,покатал двух инженеров по очереди,решили редуктор под замену(менял уже его на ТО1000,из-за неоткручивающейся заливной пробки),а вот с коробкой хз,сказали будем думать.

машиной в целом доволен,после валдая с 245ым,летает как пуля,в потоке ведёт себя уверенно.Отдельное спасибо заводу за круиз! реально это круто,я и раньше про него много слыхал,но относился как баловству,пока сам не попробовал...короче круть неимоверная,а уж тем более для валдая.включаю его уже даже в городе...

Расход на круизе скорость 80-83 около 15л,(когда чуть меньше,когда чуть больше)на обгоне и на подъёмах прибавляю до 100(соляр газпром и иногда лук),это по трассе,в городе фиг засечёшь расход,потому как езжу там мало...удивительно,но скорость спидометра и по навигатору одинакова ,тоесть если едешь 80,то это реальные 80,а не 72 как на было у меня на газели.резина стоит импорт,может из-за этого

Бак маловат...102л по паспорту,реально влезает меньше литров на 10,потому что горловина утоплена в бак таким образом,что при заправке до полного остаётся воздушная пробка и в определённый момент выхаркивается от туда прямо на ботинки(с непривычки можно так много обуви ухайдокать). Сам бак на машине установлен таким образом,что посмотреть сколько заправил просто не возможно..

С новья в бардичке отсутствует плафон подсветки(при приёме машины я его не посмотрел),ну думаю,перегонщики стырили,ан нет,у товарища тоже нет,а потом поглядел на товарках тоже отсутствует.это чё фишка завода? продать машину стоимостью чуть меньше миллиона и не поставить в него фонарик стоимостью 50р максимум...да ладно бы нет и нет,так там под него дыра! плюсом к этому дырки в крышке бардачка и в панели в том месте где на газели у меня стоял магнит.не приятно

Патрубок на интеркулер после переделки меня не беспокоит...

А что ты сделал с патрубком??? он меня задолбал

 

 

Поставь нормальные патрубки, парни ж такие находят.

нормальные это какие. я уже перепробовал три вида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Валдай т493нв Сергей, почитай темку,тут рецептов полно.разных причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...