Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Расход газа

Рекомендуемые сообщения

Dmitry

А у меня МЕТАН стоит 5 балонов по деньгам ваще красава ,НН-Москва-НН примерно 900-1100р. и расход такой же как и на бензине 15-17л.100км 402.5 и конденсат сливать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

proff1

езжу на Соболе- город- трасса давлю как хочу расход 18 на соточку раньше было16- дурак поменял карб и смеситель!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drebr

а почему все ставим пропан?!

в чем резкое отличие пропан-метан-бутан?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asah

Всем привет! У меня 406 мотор, фургон, езжу в основном по городу. Расход 20-22 на 100 км, зато по трассе 15-17 при попутном ветре. Ставил спойлер - результат тот же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
зато по трассе 15-17 при попутном ветре. Ставил спойлер - результат тот же!

 

Отсюда вопрос какой? А при попутном ветре, должен быть меньше расход! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asah

Во всяком случае если ветер встречный то расход 21-23л на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oni

405 дв. Фургон (спойлер) город 18-20 не отставая от потока, трасса 16-17 90-100км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
В России пропан от 9 до 10 рублей.

Ну ты не прав! от 5.80 в Башкирии до 10.80 в Касимове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Накконец то поставил Гбо .Расход вот такой город -трасса .По москве нактал 130 км +трасса 570 =потратил 125 литров газа.Заправлялся на одной заправке.

Дв 405 фермер тент 1.8 м загрузка 1.4 тонны.

Господа знатоки рассход нармуль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Накконец то поставил Гбо .Расход вот такой город -трасса .По москве нактал 130 км +трасса 570 =потратил 125 литров газа.Заправлялся на одной заправке.

Дв 405 фермер тент 1.8 м загрузка 1.4 тонны.

Господа знатоки рассход нармуль???

Вышло 17,8 литр. Почти в норме. К расходу бензина смело можешь добавить 15-20 %, вот и считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

НАРОД СТАВТЕ МЕТАН прекрасное дешевое(5-7,5руб)топливо!!!!АЧЕМ НА ПРОПАНЕ ЕЗДИТЬ(почитл форум волосы дыбом )лучше дизель взять,по деньгам тоже самое выйдет если не дешевле.это если АГНКС нет в вашем городе.ЧЕРЕПОВЕЦ,ТУЛА,УКРАИНА подтвердите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexG

Доброго времени суток. Расход 15-16 литров(трасса-город). Рекордный расход 14,3 л по трассе. Но у другого человека на Газели есть цифры и по лучше. Вобщем мне нужна консультация специалиста(решение вопроса по экономии гарючего).

Есть одна мысль.

Расход снят с машины Газель 3302 (пропан):

Длина 4м, высота 2.05м, спойлер, грузоподъем. до 2,3т, скорость движения 85-90(...95-100 на обгоне)

Борт. комп. нет, регулировку производил сам. На Газ-сервисах меньше 18,5 л не получалось. Газоборудование итальянское, какого поколения не помню(если надо посмотрю).

 

Да ещё. Я на форуме новенький, подскажите не могу понять значение *.. с цифрами в общении :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
НАРОД СТАВТЕ МЕТАН прекрасное дешевое(5-7,5руб)топливо!!!!АЧЕМ НА ПРОПАНЕ ЕЗДИТЬ(почитл форум волосы дыбом )лучше дизель взять,по деньгам тоже самое выйдет если не дешевле.это если АГНКС нет в вашем городе.ЧЕРЕПОВЕЦ,ТУЛА,УКРАИНА подтвердите!

 

Твой крик души больше на рекламу похож.

Вопрос: 1.сколько ты проехал уже на ГБО?

2.какое стоит ГБО? (2, 3, 4 поколение)

3. Как часто меняешь свечи зажигания и какие ставишь?

4.. есть ли разница в тяге между бензином и газом?

5. Как часто бываешь на диагностике?

6. Что делал с редуктором и вообщем с ГБО?

7. Какой пробег в среднем в месяц?

8. Что успел поменять из датчиков?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Твой крик души больше на рекламу похож.

Вопрос: 1.сколько ты проехал уже на ГБО?

2.какое стоит ГБО? (2, 3, 4 поколение)

3. Как часто меняешь свечи зажигания и какие ставишь?

4.. есть ли разница в тяге между бензином и газом?

5. Как часто бываешь на диагностике?

6. Что делал с редуктором и вообщем с ГБО?

7. Какой пробег в среднем в месяц?

8. Что успел поменять из датчиков?

Это я по привычке,2 года один в городе на метане ездил,всех агитировал,боялся АГНКС закроют.Сейчас больше 60 газелей на метане +таксисты и тразитники.На метане езжу с февраля 1998 года,общий пробег около850тысяч.Стоит сейчас ЛОВАТО без ваккума,распылитель с хлопушкой(наверное 2-е).свечи с завода стоят BRICK/67000км.обычно для профилактики через 50т меняю.Мощность падает,зато на низких лучше тянет.На диагностику не езжу,только компрессию мерял и уоз менял несколько раз.На новой только эмулятор ДК менял и трубка между баллонами травила а на старых машинах с рязанским ГБО через 150т шток вредукторе менял и мембрану в дозаторе,ну и манометры пару раз,вентиль заправочный.Пробег в месяц тыщ8.Менял датчик распредвала 54 код выдавал ЭБУ.Я ПОНИМАЮ метан дороже поставить,но ведь окупиться быстро.А ФОРД-ТРАНЗИТ с конвеера метановый идет.ВОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Это я по привычке,2 года один в городе на метане ездил,всех агитировал,боялся АГНКС закроют.Сейчас больше 60 газелей на метане +таксисты и тразитники.На метане езжу с февраля 1998 года,общий пробег около850тысяч.Стоит сейчас ЛОВАТО без ваккума,распылитель с хлопушкой(наверное 2-е).свечи с завода стоят BRICK/67000км.обычно для профилактики через 50т меняю.Мощность падает,зато на низких лучше тянет.На диагностику не езжу,только компрессию мерял и уоз менял несколько раз.

 

Это ты описал про машинку, у которой двигатель стоит ЗМЗ-402.

 

На новой только эмулятор ДК менял и трубка между баллонами травила а на старых машинах с рязанским ГБО через 150т шток вредукторе менял и мембрану в дозаторе,ну и манометры пару раз,вентиль заправочный.Пробег в месяц тыщ8.Менял датчик распредвала 54 код выдавал ЭБУ.Я ПОНИМАЮ метан дороже поставить,но ведь окупиться быстро.А ФОРД-ТРАНЗИТ с конвеера метановый идет.ВОТ.

А какой у тебя пробег на новой машинке? Думаю не больше 70 тыс. км.

А теперь попробую описать преимущества 402 двигателя перед 405 при работе на метане.

недостатки: 402 двигатель требует регулярной регулировки клапанов ввиду того, что со временем выгорают седла клапанов. Но регулировать можно до тех пор пока хватает винтов регулировки зазоров, или пока клапан совсем не вылезет, или не разобъет полностью направляющие клапанов. даже заменить ГБЦ на новую, то цена вопроса новой 9-11 тыс. Преимущества: Хлопков в карбюратор нет, ввиду отсутствия второй искры. при шуме шестерен ГРМ просто их замена и опять счастье. Иногда от хлопков в карбюратор выплавляется дифузор в первой камере, но если следить немного за ГБО, то этого не произойдет. Тяга чуток похуже, компенсируется разницой в цене заправки машины.

405 двигатель преимущества: Мощность больше, более высокая динамика, удовольствие от езды из-за тихой работы двигателя, более оборотистый искоростной не во вред двигателю.

недостатки: частые хлопки в рессивер инжектора, из-за второй искры, от хлопков часто вылетает ДМРВ, цена его на сегодня 2,1 -2,3 тыщ. руб. При постоянной езде на метане форсунки перестают нормально работать, и что бы запускалось зимой хорошо, приходиться менять форсы, 500 рэ х4 итого:2 тыщ. рэ. Если просмотрел бензин в баке или по какой то причине бензонасос поработал минут 5 без бензина, его можно выкинуть, это еще 2 тыщ. От времени и от хлопков хлопушка в антихлопе отваливается по причине: 1. износа оськи крепления хлопушки, 2. выкручивания винтов которые крепят шарнир хлопушки. Ось и винты естественно влетают в ЦПГ, и стук, снятие головки неизбежно. Иногда хлопушка отвалившись, перекрывает воздушный проход и машина просто то едет то, не едет. Свечей зажигания хватает от 10 до 15 тыщ, потом хлопки начинаются, и необходимо выкручивать свечи. От метана происходит выгорание седла клапана и клапан перестает быть герметичным из-за уменьшения размера 35мм между торцом клапана и осью р\вала. тут или кап. ремонт ГБЦ с заменой седел и направляющих или брать новую На сегодня ГБЦ в среднем уже 19 тыщ. плюс работа снять поставить. Седел клапанов хватает от 30 тыщ.км. до 200 тыщ. тут как повезет. В среднем 120 - 180 тыщ.км. пробега. Сюда добавить замена цепей механизма ГРМ 160-190. тыщ., если подшипники на звездах башмаков натяжителей не развалятся раньше.

При работе на пропане седла клапанов не прогарают или очень редко. Свеччи зажигания ходят и по 30-50 тыщ. Зазор уменьшил и дальше в путь. Тяга одинакова с бензином, а может и лучше. По разному. заправка дороже чем на метане, но дешевле чем на бензине. Сама установка в два раза дешевле метановой.

Так что кричать, что метан лучший газ вопрос конечно спорный. И если учесть все дополнительные затраты от метана, да плюсом упущенную выгоду от вынужденых простоев. Экономия есть, но стоит много нервов из-за дополнительных заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Я с 99 года на метане и могу сказать что на первой машине головка прослужила около 150 тыщ без ремонта , а на 405 движке я уже сделал 90 тыщ , свечи "мастер спорт" для газа с зазором 0.6 , хлопоков нет вообще , зажигание было -9 , не давно на диагностике сделали "две прошивки" , при переключении на газ зажигание с стандартных -1 перескакивает на -8 и насос выключается . На счет цены скажу что цену установки в 50 тыщ окупил разницой бензина и газа за 2 месяца , и еще за 1 -1.5 сэкономил цену новой головки !!! Пробег за месяц в среднем получается 7000 км , цена газа 5 руб за 1 куб , полная заправка 6 моих баллонов находится в 320-340 руб , пробег до 550 км ! Цена 1го км получается 0.6 руб ! На бензине пусть каждый по своим ценам посчитает , выгодно или нет .

При нашей цене на бензин 19 руб цена одного км при расходе в 18 литров получается 3.4 руб . Разница за мои 90 тыщ я сэкономил 250 тыщ !

Я думаю стоит игра свеч , даже учитывая что баллоны мои весят 400 кг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Да , чуть не забыл .

У нас в городе не 100 машин на метане а около 1500 и одна заправка на город ! Чтоб заправить машину приходится стоять от 20 минут и в худшем случае до 2.5 часов :-(:-(:-(

и про динамику могу сказать , 405 двигатель на метане может смело спорить с 406 на пропане и с 402 на бензине ! И даже обойти по мощности и скорости . Единственне это динамика и подъемы ! Отстаем ! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded

Машина у меня с 405,пробег как я и писал670000,стало хлопать раз,два в день после 50000т.Уменьшил зазоры в свечах с1,5 до 0.7,перестало,так и работают.у брата BOSH 90000т отходили на 406.Доказывать мне ,что 402 на газу лучше 406,а темболее 405-го не надо,это больная тема,на полном серьезе думаю о замене 405 на 402 после окончательной кончины первого.ДА замена головки после 150т на 406 двигателе стоит 20 с лишним тыс.руб. Но экономия по сравнению с бензином составляет за этот пробег 300тыс. руб. (2руб. с км.) Все равно выгодно!А 402 вообще сказка.На предыдущей машине менял два раза головку за 300тыс.км. Потратил 35тыс.руб.,за счет метана сэкономил 550тыс..Головку меняют за один день, простой два дня. А цепи рвутся и на бензине хорошо. А по поводу сравнения моторов полностью согласен с вашим мнением. Рассказ о "хлопушке" меня сильно напугал!!! Произведу ее осмотр завтра же. По поводу нервов - больше пугают и нервируют цены на бензин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

chera+++++++5!!!!! просто у вас народ деньги ЛЮБИТ ,а не гонки со светофора на газели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Может и так но и у нас есть всадники без головые , это скорее обусловлено ценами на перевозку , при цене в 5 рублей за пасажира в маршрутном такси , то биш газели и до не давнего времени перевозка грузов 150 руб за час по городу (17 км в диаметре) заставляют экономить на всем .

Но настоящее зрелище это гонки двух или трех маршруток с 402 моторами да еще на метане ! Это зрелище !!! Рева на 2 квартала :-) а в основном темп у нас на много спокойнее чем в любом другом городе , даже равным по населению . Пробок нет ! :-) для меня пробка это если я остался на второй зеленый сигнал светофора . Вот этого я вам всем и желаю !!!

Это типа крик души , после поездки в адлер , от владикавказа до джугбы (700 км) доехал за 8.5 часов . А дальше до сочи (250км) доехал за 11.5 часов !!!!!!!!! В сумме получилось 20 часов .

Но что меня очень обрадовало это то что потратил я на дорогу всего на 1500 рублей в над стороны на метане !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

[.Доказывать мне ,что 402 на газу лучше 406,а темболее 405-го не надо,это больная тема,на полном се

рьезе думаю о замене 405 на 402 после окончательной кончины первого.

Два года назад именно по этому признаку купил 2705 с движком 402. ЛЕХА "мы с тобой одной крови."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость akoles

Авто 2217-403 с наклейкой соболь на по крыше и задней ляде Баргузин. по расходу 405 двигатель на скорости 150-160 км/час от 19 до 20 литров пропана. При том, что можно потягатся с дюжиной джипов типа Мицубиси и прочие подобные. на бензине все круче в динамике, но в перещете на деньги - газ предпочтительнее

система второго поколения. если резко перегазовывать то постоянно задалбывают хлопки. зажигание поставил обратно как на бензин. эффект почти не заметен. если чаще фильтр воздушный менять и газовый продувать то можно 1-2 литра дополнительно экономить.

метан не ставил, потому что мало заправок по трассе и в динамике тупее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

grey недавно продал машину с 402 движкой,расход был 17-17,5л газа на сотню км,сейчас езжу с 406 двиглом-расход около 20-тки,вот и думай здесь,что лучше,более современный,но более прожорливый.или всё же старенький,но . удаленький 402,к нему газ по-моему лучше всего идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
[ и думай здесь,что лучше,более современный,но более прожорливый.или всё же старенький,но . удаленький 402,к нему газ по-моему лучше всего идёт.

402 рано списали. " Корветы" и "Вайперы" до сих пор со штанговым приводом клапанов. Да и многие другие ,где нужна надежность. А если считать " современностью " два распреда, то... В 1928г американский инженер Миллер уже наладил производство двухвальных моторов с цепным приводом. Те тоже имели по 4 клапана на цилиндр. Что касаетца экономичности , то это еше один миф.Есть соотношиние массы топлива и воздуха равное 1:15, и как бы мы не крутились, от него не уйдешь. А о "надежности"... Посмотри наш Форум и все станет ясно. Особенно на тему " Какие запчасти брать с собой на дольняк.." хочетса посоветовать: " еще один движок!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Авто 2217-403 с наклейкой соболь на по крыше и задней ляде Баргузин. по расходу 405 двигатель на скорости 150-160 км/час от 19 до 20 литров пропана. При том, что можно потягатся с дюжиной джипов типа Мицубиси и прочие подобные. на бензине все круче в динамике, но в перещете на деньги - газ предпочтительнее

1,5-2 часа езды на такой скорости, и выпускные клапана прогорели почему-то.

 

xsandr писал:

с 402 движкой,расход был 17-17,5л газа на сотню км,сейчас езжу с 406 двиглом-расход около 20-тки,вот и думай здесь,что лучше,более современный,но более прожорливый.или всё же старенький,но . удаленький 402,к нему газ по-моему лучше всего идёт.

Рано огорчаешься, тут все дело в регулировке ГБО и всего остального. При нормальной регулировке расход 15-17 литров на сотню, с грузом 1,5 тонны. Попробовать надо "поиграть" дозатором, а также если смеситель стоит под карбюратором, то чистота фильтра очень влияет на расход газа. При установке нового фильтра при такой подаче обязательно надо снимать с фильтра тряпку, иначе сразу получается перерасход.

grey писал:

Есть соотношиние массы топлива и воздуха равное 1:15, и как бы мы не крутились, от него не уйдешь.

В идеале 1:14,7. Этот параметр задан при работе двигателя на хх, а при других оборотах соотношение другое, где есть и экономичный режим с соотношением 1:18-20, и мощностной, с соотношением 1:12,5. и прогревочный. А самое главное при эксплуатации авто, это как будешь играть тапком. При спортивном режиме езды о каком расходе можно вести речь?

Что же касается надежности автомобиля при ремонте оного в дороге, то могу сказать одно: Следить и любить машинку надо, и она ни когда в дороге не подведет. Есть старая поговорка: "Человек любит ласку, машина чистоту и смазку". А кто привык ремонт автомобиля делать в дороге, то ему любой авто на заводе собран плохо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...