Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Злой

Расход газа

Рекомендуемые сообщения

Цитрус

Странно все это. Кину свою ложку дегтя, имеются две Газельки с 402-м и 405-м.

402-й 17-18 л. на сотню с грузом по равнине, в горы не беру вообще, умирает.

405-й 15,7 с грузом по перевалам, даже на тяжких подъемах на бенз не перехожу, газ вытягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

У меня на собольке стоит белоруский редуктор расход около 20.Газовщик покоремендовал поменять на италию.думаю есть ли смысл? :unsure: Зависит ли расход от редуктора? :unsure: по работе проблем нет и тянет и заводиться.Вот только расход.ведь всё таки баргузин это не газель.да и езжу я почти пустой. :( да у меня 406 карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Я у себя решил проблему с расходом 5 лет назад. Просто сбалансировал газовый редуктор. Расход 16л/100км. И про регулировку редуктора (по мере засорения воздушного фильтра) забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Я у себя решил проблему с расходом 5 лет назад. Просто сбалансировал газовый редуктор. Расход 16л/100км. И про регулировку редуктора (по мере засорения воздушного фильтра) забыл.

f-i Сам справился или делал кто?Да и какой редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Делал сам. На lovato просверлил крышку диафрагмы второй ступени, вварил туда отрезок трубки диаметром 10 мм, такой-же в крышку воздушного фильтра. Соединил всё это дело шлангом, отрегулировал ХХ и настало счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869
Делал сам. На lovato просверлил крышку диафрагмы второй ступени, вварил туда отрезок трубки диаметром 10 мм, такой-же в крышку воздушного фильтра. Соединил всё это дело шлангом, отрегулировал ХХ и настало счастье.

А можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

На днях сфоткаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Я так понял, это про наружнюю крышку речь идёт, дык в новогрудском редукторе дыра имеется, осталось только шланг пристроить.

Не очень понял смысла данной операции, поясни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f-i

Любой редуктор отслеживает давлеие относительно атмосферного. А воздушный фильтр имеет сопротивление. вот и делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

А второе отверстие в крышке не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Нет, Его надо глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Тоесть, если я всё правильно понял, режу резьбу в штатном отверстии наружной крышки редуктора и соединяю с воздуханом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Ты всё правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869

Уря, пойду ломать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Имей ввиду, что сечение шланга и штуцеров, должно быть не меньше штатного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

f-i

А до модернизации какой расход был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Около 23 жрала зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

f-i Что-то я ни чего не понял. В крышке, где большая диафрагма есть по моему, 4 отверстия по наружному радиусу, для выхода воздуха в атмосферу. Ты врезаешь штуцер с отверстием в 10мм и соединяешь с ВО. И что это дает? Пусть в тракте ВО создается разряжение и начинает отсасывать из полости редуктора между крышкой и самой диафрагмой., но там же отверстия или их глушить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Глушить Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ded у меня одна :blink: тут уже видимо от редуктора зависит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Пробовал на ВRС такую схему замутить, так пришлось шланг 14мм ставить.

Всё зависит от чувствительности (быстродеиствия) редуктора.

Буду эксперимировать и с другими редуктарами , о результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i
f-i Что-то я ни чего не понял. В крышке, где большая диафрагма есть по моему, 4 отверстия по наружному радиусу, для выхода воздуха в атмосферу. Ты врезаешь штуцер с отверстием в 10мм и соединяешь с ВО. И что это дает? Пусть в тракте ВО создается разряжение и начинает отсасывать из полости редуктора между крышкой и самой диафрагмой., но там же отверстия или их глушить надо?

ДЕД посмотри принцип действия редукторов под турбированные ДВС. всё сразу станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

Смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

f-i

Во даешшш!!! Турбинированые ДВС с газом?... Или че-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
ДЕД посмотри принцип действия редукторов под турбированные ДВС. всё сразу станет ясно.

Может путаешь корректировку понадуву так она на турбине стоит.а не редукторе.и как мне кажеться турбовые двигателя ставит кто на расход бензина сильно то не смотрит :D так зачем им газ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...